Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс рассказал о первых успехах объявления с картинками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7105

В марте Рекламная сеть Яндекса представила новый формат объявлений – в них появились изображения. В течение трех месяцев компания отслеживала эффективность нововведения и сегодня поделилась результатами.

По словам Яндекса, формат интересен рекламодателям – к 9% объявлений добавлены иллюстрации. Тут следует учесть, что функция автоматической загрузки изображений была добавлена только на днях, до этого загрузка осуществлялась вручную, поэтому вполне справедливо ожидать увеличение количества объявлений с картинками в ближайшие дни.

Кроме того, специалисты Яндекса отмечают, что новый формат выгоден партнерам Рекламной сети – объявления получают больше кликов, и доходы растут. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Также Яндекс отмечает, что объявления с изображениями выгодны партнёрам РСЯ потому, что минимальная ставка за клик для рекламодателей — 3 рубля. То есть площадка получает процент от заведомо хорошей цены.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы начали добавлять объявления с картинками для многих клиентов нашего агентства еще с марта 2013. По нашим наблюдениям, в большинстве случаев CTR у объявлений с картинками выше, чем у обычных. А вот коэффициент конверсии отличается в зависимости от тематики. Для некоторых сфер конверсия объявлений с картинками выше, чем у текстовых, для других сфер – не отличается.

В целом, добавление формата объявлений с картинками – это большой плюс, опцию давно ждали. Но сам по себе формат не гарантирует повышения эффективности; для этого необходимо грамотно создать рекламную кампанию и постоянно ее оптимизировать. Стоит также отметить, что сейчас в Яндексе доступен только один формат картинок, а хотелось бы больше (как в Google AdWords). Кроме того, было бы здорово иметь возможность А/В тестирования (показ разных креативов в ротации для выявления наиболее эффективного), что на данный момент недоступно; а также возможность быстрой массовой загрузки картинок через Директ.Коммандер. Надеемся, что все еще впереди!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • фыва
    больше года назад
    вполне ожидаемые результаты. против человеческой психологии поглазеть на картинки не попрешь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!