МТТ

Яндекс рассказал о первых успехах объявления с картинками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7883

В марте Рекламная сеть Яндекса представила новый формат объявлений – в них появились изображения. В течение трех месяцев компания отслеживала эффективность нововведения и сегодня поделилась результатами.

По словам Яндекса, формат интересен рекламодателям – к 9% объявлений добавлены иллюстрации. Тут следует учесть, что функция автоматической загрузки изображений была добавлена только на днях, до этого загрузка осуществлялась вручную, поэтому вполне справедливо ожидать увеличение количества объявлений с картинками в ближайшие дни.

Кроме того, специалисты Яндекса отмечают, что новый формат выгоден партнерам Рекламной сети – объявления получают больше кликов, и доходы растут. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Также Яндекс отмечает, что объявления с изображениями выгодны партнёрам РСЯ потому, что минимальная ставка за клик для рекламодателей — 3 рубля. То есть площадка получает процент от заведомо хорошей цены.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы начали добавлять объявления с картинками для многих клиентов нашего агентства еще с марта 2013. По нашим наблюдениям, в большинстве случаев CTR у объявлений с картинками выше, чем у обычных. А вот коэффициент конверсии отличается в зависимости от тематики. Для некоторых сфер конверсия объявлений с картинками выше, чем у текстовых, для других сфер – не отличается.

В целом, добавление формата объявлений с картинками – это большой плюс, опцию давно ждали. Но сам по себе формат не гарантирует повышения эффективности; для этого необходимо грамотно создать рекламную кампанию и постоянно ее оптимизировать. Стоит также отметить, что сейчас в Яндексе доступен только один формат картинок, а хотелось бы больше (как в Google AdWords). Кроме того, было бы здорово иметь возможность А/В тестирования (показ разных креативов в ротации для выявления наиболее эффективного), что на данный момент недоступно; а также возможность быстрой массовой загрузки картинок через Директ.Коммандер. Надеемся, что все еще впереди!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • фыва
    больше года назад
    вполне ожидаемые результаты. против человеческой психологии поглазеть на картинки не попрешь
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!