Яндекс запустил ретаргетинг для контекста

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 13580

Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе. С помощью технологии рекламодатели смогут показывать объявления пользователям РСЯ, ранее уже заходившим на их сайты и мотивировать их вернуться снова.

В контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он основывается на данных Яндекс.Метрики. В настоящее время технология находится на этапе открытого тестирования, в котором может поучаствовать любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.

Подробности о настройке ретаргетинга описаны в помощи.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Это новость, которую все давно ждали! Мы уверены, что многим рекламодателям уже не терпится испытать новую технологию в работе. На данный момент в справке Яндекс.Директа нет подробной информации об этом инструменте, но уже сейчас понятно, что пока для размещения будут доступны только текстовые объявления. Было бы здорово, если бы в рекламной сети Яндекса стали доступны также баннерные и видеообъявления (как в Google AdWords). Возможно, скоро так и будет. В любом случае, все возможности нового инструмента рекламодатели смогут оценить только после начала работы с ним.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса, рекламного агентства ADLABS:

Запуска технологии ретаргетинга в системе Яндекс.Директ мы ждали давно и с большим интересом. За время существования аналогичной технологии (ремаркетинг в Google Adwords, в Бегуне и других системах) мы получили отличные показатели эффективности, поэтому мы с удовольствием примем участие в тестировании этой долгожданной новинки в Директе. Стоит заметить, что Рекламная Сеть Яндекса имеет огромный охват аудитории, поэтому теперь у рекламодателей есть отличный шанс получить еще больше конверсий.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    теперь любого скликивальщика объявлений конкурента будут просто преследовать одни и те же сайты (и ночами сниться).
    лучше бы расшири список ip для бана
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!