YouTube занял второе место в США по количеству запросов среди всех поисковиков. Первое место осталось, естественно за Google, но самый крупный видеохостинг смог отправить на третье место Yahoo, который ранее был вторым по популярности поисковиком. Согласно данным comScore, за ноябрь YouTube получил 2,8 млрд. запросов, а Yahoo - 2,6 млрд. Еще в октябре видеохостинг пользовался меньшей популярностью по количеству запросов, чем Yahoo.
Доля запросов, которые пользователи вводят в поисковую строку YouTube, составляет четверть от всех запросов Google (10,8 млрд.). Несмотря на то, что количество запросов поисковика №1 уменьшилось на 2%; YouTube продолжает наращивать свою долю – количество запросов пользователей видеохостинга выросло на 8%.
После такой статистики можно легко поверить в то, что видео – это будущее интернета. Подтверждается это, конечно, и народной мудростью «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»; но в не меньшей степени и такой динамикой роста пользовательских запросов на видеохостинге YouTube. Поэтому сейчас предпринимаются активные попытки монетизировать видеоконтент: YouTube вставляет маленькие рекламные ролики в видео и делает невозможным для пользователей их перемотать. К тому же видеохостинг теперь размещает контекстную рекламу на своем сайте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)