×
Россия +7 (495) 139-20-33

YouTube раскрыл подробности, как работает алгоритм рекомендаций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11290
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда YouTube в новом видео ответила на вопросы об алгоритме рекомендаций видеосервиса и раскрыла новые подробности о влиянии различных факторов на него.

Алгоритм машинного обучения YouTube был реализован только в 2016 году, поэтому до сих пор о нем известно немного и не было ясно, как работает алгоритм машинного обучения.

Ключевые вопросы и ответы из видео:

Неэффективные видео

Если одно из видео неэффективно, повредит ли это каналу? Могут ли в будущем несколько слабых видео снизить эффективность качественных?

YouTube не оценивает канал в целом на основе эффективности нескольких видео. Сервис смотрит только на то, как люди реагируют на данное видео, когда решает, рекомендовать ли его другим.

Алгоритм рекомендаций всегда будет «следовать за аудиторией».

Если видео привлекает аудиторию, оно будет отображаться в рекомендациях пользователей независимо от того, насколько эффективны предыдущие видео этого канала.

Колебания по количеству просмотров и другим показателям – это нормально. Поэтому YouTube старается не основывать все свои рекомендации на этих показателях.

Слишком много загрузок в день

Может ли быть так, что количество видео в день или неделю на каналах настолько велико, что алгоритм перегружается и может пропустить видео?

У алгоритма нет ограничений на количество видеороликов, которые можно рекомендовать с канала определенному зрителю за один день.

Количество просмотров каждого видео зависит от предпочтений зрителей. Система рекомендаций YouTube будет продолжать рекомендовать видео, пока зрители продолжают их смотреть.

Важно: при этом все же существует ограничение на количество отправленных уведомлений. YouTube разрешает отравлять только 3 уведомления на канал в течение 24 часов.

Если канал загружает больше видео, чем обычно, и каждое видео получает все меньше просмотров, это может быть признаком того, что аудитория выгорела.

Неактивные подписчики

Если канал существует несколько лет, и вероятно на нем может быть много неактивных подписчиков. Должен ли автора создать новый канал, а затем повторно загрузить видео, чтобы оно выглядело более приемлемым для алгоритма?

Неактивные подписчики не являются фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube.

Канал с неактивными подписчиками все равно может показать следующее видео в разделе рекомендаций, если оно привлечет аудиторию.

Создание нового канала и повторная загрузка тех же видео не поможет показать эти видео большему количеству людей.

YouTube запоминает предпочтения зрителей, поэтому мало шансов привлечь неактивных подписчиков новым каналом.

Создателям следует начинать новый канал только в том случае, если они решат пойти в другом направлении со своим контентом.

Внешний трафик

Насколько важен внешний трафик?

Внешний трафик, безусловно, является фактором, влияющим на алгоритм рекомендаций YouTube.

Он может помочь видео попасть в раздел рекомендаций, но только если он уже пользуется популярностью у зрителей.

Долгосрочный успех видео зависит от того, как люди отреагируют после клика на него в своих рекомендациях.

Если канала получает много трафика с внешних веб-сайтов и из-за этого падает рейтинг кликов и средняя продолжительность просмотра – может ли это повлиять на эффективность видео?

YouTube утверждает, что это не проблема. По-видимому, такое случается довольно часто, и это не влияет на успех видео в долгосрочной перспективе.

Алгоритм YouTube больше заботится о том, чтобы зрители смотрели видео после того, как нажали на него в своих рекомендациях.

Алгоритм не касается того, что делают зрители после нажатия на видео с внешнего веб-сайта или приложения.


Напомним, этим летом Google назвал 3 главных параметра, которые влияют на ранжирование видео в YouTube 

Источник: Search Engine Journal 
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!