×
Россия +7 (495) 139-20-33

Юбилей «Ашманов и партнеры»: компания принимает поздравления, делится воспоминаниями и историями сотрудников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3864
Подпишитесь на нас в Telegram

Двадцать лет назад Игорь Ашманов ушел с поста исполнительного директора Рамблера и основал собственную компанию, ставшую одной из ведущих игроков рынка digital-маркетинга в России.

По случаю юбилея «Ашманов и партнеры» запустили «космический лендинг», на котором рассказывается об истории компании и технологиях, которые оказали влияние на развитие SEO, контекстной рекламы, маркетинга в социальных медиа и тд. На странице также опубликовали интервью сотрудников и партнеров разных лет, среди которых вы, возможно, узнаете своих нынешних коллег и знакомых. Лендинг завершается ностальгическим блоком с фотографиями с конференций, корпоративов, рабочих будней, экскурсий и выступлений за все 20 лет развития компании.

Как поздравить компанию

Команда АиП приглашает всех желающих поностальгировать вместе и поздравить компанию с юбилеем. Это можно сделать на специальной странице или в социальных сетях, используя хэштэги #аип20лет и #сднемрожденияаип. К поздравлениям уже присоединились ПроДокторов, SeoWork, DocVision, DigitalGuru и многие другие.

20 лет АиП_поздравления коллег

Игорь Ашманов, основатель компании:

Трудно поверить – но нам 20! Помните свои 20 лет? Кажется, за плечами уже так много, но самое грандиозное ждет впереди – ведь все только начинается!

Семь интересных фактов из истории АиП и ее основателей:

  1. До Рамблера Игорь Ашманов руководил разработкой ОРФО – системы проверки правописания русского языка, которая используется в продуктах Microsoft Office для проверки правописания, грамматики и стиля, подбора синонимов для русского языка.
  2. Партнер «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин являлся создателем веб-сервер «Русский Apache», под управлением которого работало больше половины всех сайтов Рунета. Алексей также руководил проектом Rambler's Top100 в интернет-холдинге «Рамблер».
  3. Команда «Ашманов и партнеры» разработала первый в стране промышленный фильтр спама «Спамтест», установленный на Mail.ru, в Билайне и МТС, десятках провайдеров российского интернета, осуществляя фильтрацию почти 50% всей электронной почты в РФ.
  4. АиП разработали технологию по автоматическому определению тематики веб-страниц «Семантическое зеркало», которая стала использоваться компанией «Бегун» и применялась на десятках тысяч сайтов, обеспечивая миллионы показов контекстной рекламы в день.
  5. В компании «Ашманов и Партнеры» с 2001 года велся исследовательский проект по разработке системы общения с компьютером на естественном языке (виртуальных собеседников). Позднее на этой базе была основана компания «Наносемантика» – ведущий разработчик речевых технологий на базе искусственного интеллекта.
  6. Книга Ашманова «Оптимизация и продвижение в поисковых системах» продана тиражом более 200 000 экземпляров.
  7. Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры», участвовал в создании некоммерческого сайта о фундаментальгой науке – Elementy.ru.

«Ашманов и партнеры» была основана в 2001 году и развивалась одновременно как IT-компания и digital-агентство. Сегодня АиП возглавляет Денис Шубенок, а компания известна, в первую очередь, как одно из ведущих агентств digital-маркетинга в России. В 2021 году «Ашманов и партнеры» в третий раз стали обладателями премии Adindex в области SEO и провели самую масштабную в России конференцию по поисковому маркетингу с участием 4500 специалистов. Агентство входит в группу компаний Игоря Ашманова наряду с системой мониторинга и анализа социальных медиа «Крибрум» и «Наносемантикой» – ведущими разработчиками речевых технологий на базе искусственного интеллекта. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!