×
Россия +7 (495) 139-20-33

Юбилей «Ашманов и партнеры»: компания принимает поздравления, делится воспоминаниями и историями сотрудников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3187
Подпишитесь на нас в Telegram

Двадцать лет назад Игорь Ашманов ушел с поста исполнительного директора Рамблера и основал собственную компанию, ставшую одной из ведущих игроков рынка digital-маркетинга в России.

По случаю юбилея «Ашманов и партнеры» запустили «космический лендинг», на котором рассказывается об истории компании и технологиях, которые оказали влияние на развитие SEO, контекстной рекламы, маркетинга в социальных медиа и тд. На странице также опубликовали интервью сотрудников и партнеров разных лет, среди которых вы, возможно, узнаете своих нынешних коллег и знакомых. Лендинг завершается ностальгическим блоком с фотографиями с конференций, корпоративов, рабочих будней, экскурсий и выступлений за все 20 лет развития компании.

Как поздравить компанию

Команда АиП приглашает всех желающих поностальгировать вместе и поздравить компанию с юбилеем. Это можно сделать на специальной странице или в социальных сетях, используя хэштэги #аип20лет и #сднемрожденияаип. К поздравлениям уже присоединились ПроДокторов, SeoWork, DocVision, DigitalGuru и многие другие.

20 лет АиП_поздравления коллег

Игорь Ашманов, основатель компании:

Трудно поверить – но нам 20! Помните свои 20 лет? Кажется, за плечами уже так много, но самое грандиозное ждет впереди – ведь все только начинается!

Семь интересных фактов из истории АиП и ее основателей:

  1. До Рамблера Игорь Ашманов руководил разработкой ОРФО – системы проверки правописания русского языка, которая используется в продуктах Microsoft Office для проверки правописания, грамматики и стиля, подбора синонимов для русского языка.
  2. Партнер «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин являлся создателем веб-сервер «Русский Apache», под управлением которого работало больше половины всех сайтов Рунета. Алексей также руководил проектом Rambler's Top100 в интернет-холдинге «Рамблер».
  3. Команда «Ашманов и партнеры» разработала первый в стране промышленный фильтр спама «Спамтест», установленный на Mail.ru, в Билайне и МТС, десятках провайдеров российского интернета, осуществляя фильтрацию почти 50% всей электронной почты в РФ.
  4. АиП разработали технологию по автоматическому определению тематики веб-страниц «Семантическое зеркало», которая стала использоваться компанией «Бегун» и применялась на десятках тысяч сайтов, обеспечивая миллионы показов контекстной рекламы в день.
  5. В компании «Ашманов и Партнеры» с 2001 года велся исследовательский проект по разработке системы общения с компьютером на естественном языке (виртуальных собеседников). Позднее на этой базе была основана компания «Наносемантика» – ведущий разработчик речевых технологий на базе искусственного интеллекта.
  6. Книга Ашманова «Оптимизация и продвижение в поисковых системах» продана тиражом более 200 000 экземпляров.
  7. Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры», участвовал в создании некоммерческого сайта о фундаментальгой науке – Elementy.ru.

«Ашманов и партнеры» была основана в 2001 году и развивалась одновременно как IT-компания и digital-агентство. Сегодня АиП возглавляет Денис Шубенок, а компания известна, в первую очередь, как одно из ведущих агентств digital-маркетинга в России. В 2021 году «Ашманов и партнеры» в третий раз стали обладателями премии Adindex в области SEO и провели самую масштабную в России конференцию по поисковому маркетингу с участием 4500 специалистов. Агентство входит в группу компаний Игоря Ашманова наряду с системой мониторинга и анализа социальных медиа «Крибрум» и «Наносемантикой» – ведущими разработчиками речевых технологий на базе искусственного интеллекта. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!