71% пользователей Интернета старше 18 лет регулярно посещают различные видеопорталы для просмотра видеороликов. Такие данные представила компания Pew Research. Особенно популярны видеосервисы оказались у людей, имеющих детей. 81% родителей признались, что регулярно заходят на сайты, вроде YouTube, они заменяют им и телевизор, и DVD. Среди тех, кто потомством пока не обзавелся, только 61% пользователей постоянно просматривают видео в Интернете.
Среди тенденций исследователи отмечают, что с каждым годом число посетителей сайтов с видеоконтентом растет. На данный момент самым популярным видеосервисом является YouTube. На него приходится 52% всего просматриваемого потокового видео в мире.
Что интересно, пользователи стали чаще заходить на видеосервисы с мобильных устройств. Доля видеосервисов в мобильном трафике составляет 39%, согласно отчету MobileTrends Report. При этом наибольшая любовь пользователей снова достается YouTube. Сервис отвечает за 22% всего мобильного трафика в мире.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.