Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Захвачены доменные имена ведущих банков в зоне SU

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1439

Накануне стало известно, что все доменные имена 20 ведущих коммерческих банков в зоне SU оказались в руках киберсквоттера Андрея Коредина. Это аналоги доменов кредитных организаций в зонах RU, СОМ, NET.

Киберсквоттер планирует продать каждый домен за $50 тыс. Сейчас он рассылает соответствующие предложения банкам. У большинства кредитных организаций заняты все ниши доменов, кроме SU. А, по мнению Андрея Каредина, эта зона самая элитная и модная в России.

Вот некоторые из «заложников»: www.sbrf.su (СБЕРБАНК), www.citibank.su (КБ "Ситибанк"), www.uralsib.su (Банк "УРАЛСИБ"), www.westernunion.su ("Вестерн Юнион"), www.anelik.su (КБ "Анелик РУ"), www.vtb24.su ("Внешторгбанк Розничные услуги"), www.vtb.su ("Банк внешней торговли"), www.veb.su ("Внешэкономбанк)", www.gazprombank.su и www.gpb.su ("ГАЗПРОМБАНК") и др.

Своим взглядом на данную ситуацию делится Сергей Амиров, директор компании Медиасай:

«Зона SU слабо распространена в России и не является самой "элитной и модной" как это заявляет Андрей Каредин. Подтверждением этому, является то, что банки сами не озадачились регистрацией в ней "своих" доменов - она просто никому не нужна. Редко кто из наших клиентов озадачивается регистрацией домена .su и это далеко не крупные банки/заводы с которыми мы работаем, а отнюдь скорее небольшие компании, у которых нет денег, чтобы купить подходящее им имя в зоне .ru

Что касается возможных атак фишеров и прочих злоумышленников, то как вариант могу предложить киберсквоттерам занимать еще и домены, где "ключевые" слова названия банка написаны через дефис.. Это всегда будет вопросом грамотности конечного пользователя, а не "удачно" занятого домена. К тому же в зоне .su, я бы все равно его удачным не назвал
».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!