×
Россия +7 (495) 139-20-33

Закрепленные объявления в Google AdSense

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 6122
Подпишитесь на нас в Telegram

Google анонсировал запуск мобильных анкорных объявлений (mobile anchor ads) в AdSense. Баннер, размером 320х50, закрепляется в нижней части экрана и остается на месте во время скроллинга страницы, что улучшает его видимость.

Пользователи вправе скрыть рекламу, просто потянув баннер влево или вправо. Новое объявление появится только после перезагрузки или перехода на другую страницу.

Продакт-менеджер AdSense Паша Наасс (Pasha Nahass) отметил, что, по результатам исследования функции выключения звука для видеообъявлений, пользователи предпочитают самостоятельно управлять рекламой. Закрепленные объявления дают им такую возможность.


Владимир Карпеев, блогер (Вовкин блог vovka.su):

Интересно, как это нововведение понравится пользователям, ведь это своего рода попандер, только назван по-другому. Каждый раз при переходе на другую страницу будет появляться новая реклама. Это ужасно раздражает лично меня как пользователя.

Посмотрим, к чему все это приведет. Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика.


Новый формат пока доступен небольшой группе рекламодателей. В течение ближайших месяцев закрепленные мобильные объявления будут доступны всем. 


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • вячеслав
    больше года назад
    Следующий этап pop-up и pop under?
    -
    0
    +
    Ответить
  • SnakeAngel
    больше года назад
    Google в последнее время во всем перегибает! Ну разве это нормально в выдаче по НЧ запросу видеть 4 страницы с одного сайта и 4 с другого..вся выдача только 2 домена..неужели других хороших сайтов больше нет. Тем более что страницы все почти одинаковые..классные алгоритмы, определили что для пользователя хорошо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Google AdSense последнее время много на себя берет.
    На некоторых наших проектах, периодически, блоки Google AdSense самопроизвольно меняют дизайн.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Да, сильное навязывание рекламы это плохо, Гугл что-то сильно усердствует в этом направлении. А про самостоятельное управление рекламой пользователями - на самом деле означает не то, что им нравится "играть" с объявлениями, а отключать их, если есть такая возможность...
    -
    0
    +
    Ответить
  • О нет нет нет! Гугл действительно перегибает со своей навязчивой рекламой. Я еще понимаю, на компьютере подобную рекламу, на нём экран больше, и соответственно реклама не такой навязчивой кажется. Но на телефоне, когда на 3,4,5 дюймовом экране будет реклама, ну уж нет, избавьте меня от такого!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    "Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика."
    Воистину!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!