Закрепленные объявления в Google AdSense

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3704

Google анонсировал запуск мобильных анкорных объявлений (mobile anchor ads) в AdSense. Баннер, размером 320х50, закрепляется в нижней части экрана и остается на месте во время скроллинга страницы, что улучшает его видимость.

Пользователи вправе скрыть рекламу, просто потянув баннер влево или вправо. Новое объявление появится только после перезагрузки или перехода на другую страницу.

Продакт-менеджер AdSense Паша Наасс (Pasha Nahass) отметил, что, по результатам исследования функции выключения звука для видеообъявлений, пользователи предпочитают самостоятельно управлять рекламой. Закрепленные объявления дают им такую возможность.


Владимир Карпеев, блогер (Вовкин блог vovka.su):

Интересно, как это нововведение понравится пользователям, ведь это своего рода попандер, только назван по-другому. Каждый раз при переходе на другую страницу будет появляться новая реклама. Это ужасно раздражает лично меня как пользователя.

Посмотрим, к чему все это приведет. Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика.


Новый формат пока доступен небольшой группе рекламодателей. В течение ближайших месяцев закрепленные мобильные объявления будут доступны всем. 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • вячеслав
    больше года назад
    Следующий этап pop-up и pop under?
    -
    0
    +
    Ответить
  • SnakeAngel
    больше года назад
    Google в последнее время во всем перегибает! Ну разве это нормально в выдаче по НЧ запросу видеть 4 страницы с одного сайта и 4 с другого..вся выдача только 2 домена..неужели других хороших сайтов больше нет. Тем более что страницы все почти одинаковые..классные алгоритмы, определили что для пользователя хорошо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Google AdSense последнее время много на себя берет.
    На некоторых наших проектах, периодически, блоки Google AdSense самопроизвольно меняют дизайн.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Да, сильное навязывание рекламы это плохо, Гугл что-то сильно усердствует в этом направлении. А про самостоятельное управление рекламой пользователями - на самом деле означает не то, что им нравится "играть" с объявлениями, а отключать их, если есть такая возможность...
    -
    0
    +
    Ответить
  • О нет нет нет! Гугл действительно перегибает со своей навязчивой рекламой. Я еще понимаю, на компьютере подобную рекламу, на нём экран больше, и соответственно реклама не такой навязчивой кажется. Но на телефоне, когда на 3,4,5 дюймовом экране будет реклама, ну уж нет, избавьте меня от такого!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    "Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика."
    Воистину!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!