×
Россия +7 (495) 139-20-33

Закрепленные объявления в Google AdSense

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5675

Google анонсировал запуск мобильных анкорных объявлений (mobile anchor ads) в AdSense. Баннер, размером 320х50, закрепляется в нижней части экрана и остается на месте во время скроллинга страницы, что улучшает его видимость.

Пользователи вправе скрыть рекламу, просто потянув баннер влево или вправо. Новое объявление появится только после перезагрузки или перехода на другую страницу.

Продакт-менеджер AdSense Паша Наасс (Pasha Nahass) отметил, что, по результатам исследования функции выключения звука для видеообъявлений, пользователи предпочитают самостоятельно управлять рекламой. Закрепленные объявления дают им такую возможность.


Владимир Карпеев, блогер (Вовкин блог vovka.su):

Интересно, как это нововведение понравится пользователям, ведь это своего рода попандер, только назван по-другому. Каждый раз при переходе на другую страницу будет появляться новая реклама. Это ужасно раздражает лично меня как пользователя.

Посмотрим, к чему все это приведет. Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика.


Новый формат пока доступен небольшой группе рекламодателей. В течение ближайших месяцев закрепленные мобильные объявления будут доступны всем. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • вячеслав
    больше года назад
    Следующий этап pop-up и pop under?
    -
    0
    +
    Ответить
  • SnakeAngel
    больше года назад
    Google в последнее время во всем перегибает! Ну разве это нормально в выдаче по НЧ запросу видеть 4 страницы с одного сайта и 4 с другого..вся выдача только 2 домена..неужели других хороших сайтов больше нет. Тем более что страницы все почти одинаковые..классные алгоритмы, определили что для пользователя хорошо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Google AdSense последнее время много на себя берет.
    На некоторых наших проектах, периодически, блоки Google AdSense самопроизвольно меняют дизайн.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Да, сильное навязывание рекламы это плохо, Гугл что-то сильно усердствует в этом направлении. А про самостоятельное управление рекламой пользователями - на самом деле означает не то, что им нравится "играть" с объявлениями, а отключать их, если есть такая возможность...
    -
    0
    +
    Ответить
  • О нет нет нет! Гугл действительно перегибает со своей навязчивой рекламой. Я еще понимаю, на компьютере подобную рекламу, на нём экран больше, и соответственно реклама не такой навязчивой кажется. Но на телефоне, когда на 3,4,5 дюймовом экране будет реклама, ну уж нет, избавьте меня от такого!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    "Но мне кажется, Google перегибает с навязчивостью — они рекламу куда только не вставляют. Чего только стоит реклама на YouTube перед каждым просмотром видеоролика."
    Воистину!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!