Мэтт Каттс: закройте ссылки в виджетах Nofollow

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7284

Владельцам сайтов следует добавлять rel=”nofollow” к ссылкам виджетов. Такой совет дал Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam, отвечая на очередной вопрос вебмастера.

Что делать со встраиваемыми кодами при публикации виджетов и инфографик? Следует ли по умолчанию использовать rel=”nofollow”? Показывать ли пользователям ссылку, включенную в код?, - поинтересовался вебмастер из Мадрида.

Мэтт Каттс заметил, что сейчас многие люди злоупотребляют виджетами и инфографиками. Встраивая код таких элементов на свой сайт, вебмастера могут даже не догадываться, что помимо функционала виджета копируют дополнительные элементы: название сайта, ключевые слова, ссылки, которые передают вес.

Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank без их ведома, создатели виджетов и инфографик должны добавлять nofollow. Использовать виджеты и инфографики для получения дополнительных ссылок недопустимо, напутствует Мэтт Каттс. Эти элементы должны служить цели брендинга, рассказывая людям о том, что ваш сайт или сервис существуют. К тому же ссылка с виджета не имеет такой же вес, как ссылка из редакционного материала, поэтому лучше ее закрыть.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Незнайка
    больше года назад
    А что подразумевается под виджетом?
    Это элементы, потипу вертикального меню в Вордпрессе? То есть статичные блоки с ссылками?

    получается меню тоже в nofollow?
    Или тут сказано про виджеты именно с внешними ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Незнайка, внешние, конечно же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank Google должен научиться сам беспокоиться за него, чтобы у вебмастера было время заниматься своим ресурсом, а не думать, какие из его входящих и исходящих ссылок передают PR. Для параметра, эффект которого довольно сильно нивелировали за последние годы, Google слишком много носится со своим PageRank.
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Надеюсь, не зря ушел Расковалов в Бинг. Любая монополия плохо сказывается на качестве предоставляемых услуг, дано пора пошатнуть эту позицию, но вряд ли это скоро случится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Другими словами - генерите разные вариации безанкорных и брендовых ссылок с виджетов, чтобы обезопасить себя от последствий со стороны Google.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!