Мэтт Каттс: закройте ссылки в виджетах Nofollow

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7641

Владельцам сайтов следует добавлять rel=”nofollow” к ссылкам виджетов. Такой совет дал Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam, отвечая на очередной вопрос вебмастера.

Что делать со встраиваемыми кодами при публикации виджетов и инфографик? Следует ли по умолчанию использовать rel=”nofollow”? Показывать ли пользователям ссылку, включенную в код?, - поинтересовался вебмастер из Мадрида.

Мэтт Каттс заметил, что сейчас многие люди злоупотребляют виджетами и инфографиками. Встраивая код таких элементов на свой сайт, вебмастера могут даже не догадываться, что помимо функционала виджета копируют дополнительные элементы: название сайта, ключевые слова, ссылки, которые передают вес.

Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank без их ведома, создатели виджетов и инфографик должны добавлять nofollow. Использовать виджеты и инфографики для получения дополнительных ссылок недопустимо, напутствует Мэтт Каттс. Эти элементы должны служить цели брендинга, рассказывая людям о том, что ваш сайт или сервис существуют. К тому же ссылка с виджета не имеет такой же вес, как ссылка из редакционного материала, поэтому лучше ее закрыть.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Незнайка
    больше года назад
    А что подразумевается под виджетом?
    Это элементы, потипу вертикального меню в Вордпрессе? То есть статичные блоки с ссылками?

    получается меню тоже в nofollow?
    Или тут сказано про виджеты именно с внешними ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Незнайка, внешние, конечно же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Чтобы вебмастерам не приходилось беспокоиться о передаче PageRank Google должен научиться сам беспокоиться за него, чтобы у вебмастера было время заниматься своим ресурсом, а не думать, какие из его входящих и исходящих ссылок передают PR. Для параметра, эффект которого довольно сильно нивелировали за последние годы, Google слишком много носится со своим PageRank.
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Надеюсь, не зря ушел Расковалов в Бинг. Любая монополия плохо сказывается на качестве предоставляемых услуг, дано пора пошатнуть эту позицию, но вряд ли это скоро случится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Другими словами - генерите разные вариации безанкорных и брендовых ссылок с виджетов, чтобы обезопасить себя от последствий со стороны Google.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!