Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Закрытый клуб оптимизаторов» приглашает на борт

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1596

с сайта www.site-audit.ru11 июля состоится закрытое собрание оптимизаторов, организатором, которого выступает компания «Ашманов и Партнеры». Игорь Ашманов озвучил эту идею в своем интервью для SEONEWS.

«Мы хотим предложить оптимизаторами регулярно общаться в рамках своеобразного закрытого профессионального клуба. Первое собрание такого клуба мы планируем провести где-то в середине июля. Мы хотим устроить речную экскурсию, собраться на теплоходе, и в процессе этой прогулки начать обсуждать многие важные вопросы. ».

Обсуждать за закрытыми дверями на борту теплохода, плывущего по Москве-реке, по словам Андрея Иванова (редактора рассылки "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов"), будут следующие проблемы отрасли:

1. Популяризация рынка поисковой оптимизации и рекламы в целом среди существующих и потенциальных клиентов.
2. Установление и поддержка хороших рабочих отношений с поисковыми системами.
3. Оценка текущих ситуаций и выработка лучших стратегий поведения на рынке.

Исходя из разрозненных данных: приглашения рассылаются лично генеральным директорам SEO-компаний. Фрилансеры под "раздачу" приглашений не попадают. "Логика выбора достаточно проста. Реально что-то делать могут люди, обладающие определенными ресурсами. В нашем случае ресурс - это клиенты, т.е. связанные с ними деньги, возможность влияния на них и на создаваемое ими общественное мнение в бизнес-среде" - объяснет Андрей Иванов.
Сколько наберется "счастливчиков" неизвестно. Исходя из комментария сотрудника компании-организатора Константина Рощупкина (ака minaton), немного. В приницпе, теплоходы, которые курсируют по Москве-реке, вмещают от 30 до 150 человек. Закрытой первая встреча SEO-бонз будет и для прессы.

Круиз на теплоходе как место встречи выбран, видимо, не случайно. Прошлым августом во время речного круиза прошел, судя по фото удачно, внутренний семинар "АиП".Формат общения не обычная попойка. "Предполагается, что участники клуба будут собираться по заранее известному поводу - послушать и обсудить интересный доклад, подготовленный кем-то из клуба, либо приглашенным специалистом поисковой системы, журналистом, разработчиком интересных сервисов и т.п." , - пишет в блоге Андрей Иванов. Однако в обсуждении на форуме SEOchase, он уже выражает сомнение, что совместный круиз реально позволит создать бизнес-клуб оптимизаторов, "слишком уж много противоречий еще".

Еще один тонкий момент: вероятность появления оппозиционно настроенных SEO-компаний, а именно тех, кто не будет признан лидером области, и соответственно останется за бортом профессионального клуба оптимизаторов. Хотя, по словам Андрея Иванова: «Идея Игоря - создать не "тайное сообщество оптимизаторов", на пароходе мы будем обсуждать возможность создания обычного профессионального бизнес-клуба

Компания Интерлабс, как и многие другие, знает о профессиональном клубе только из интервью. Приглашения им пока не поступало. На вопрос, как будет воспринята идея закрытого сообщества игроками рынка: обиженных будет много? Евгений Селин, директор компании говорит: «Адекватными игроками будет воспринята нормально. Профессиональные гильдии и аккредитации это один из механизмов формирования цивилизованного рынка. Главное что бы «вход» в клуб был адекватным. Я предлагал сделать подобный "клуб" на региональном уровне для компаний, которые базируют свою разработку в Туле, таковых, как известно, немало. Мы вскользь обсуждали где-то полгода назад эту тему с Никитой Андросовым (ген. директор Ingate), к общему мнению мы тогда не пришли, хотя, на мой взгляд, это было бы достаточно полезно»

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!