«Закрытый клуб оптимизаторов» приглашает на борт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2097

с сайта www.site-audit.ru11 июля состоится закрытое собрание оптимизаторов, организатором, которого выступает компания «Ашманов и Партнеры». Игорь Ашманов озвучил эту идею в своем интервью для SEONEWS.

«Мы хотим предложить оптимизаторами регулярно общаться в рамках своеобразного закрытого профессионального клуба. Первое собрание такого клуба мы планируем провести где-то в середине июля. Мы хотим устроить речную экскурсию, собраться на теплоходе, и в процессе этой прогулки начать обсуждать многие важные вопросы. ».

Обсуждать за закрытыми дверями на борту теплохода, плывущего по Москве-реке, по словам Андрея Иванова (редактора рассылки "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов"), будут следующие проблемы отрасли:

1. Популяризация рынка поисковой оптимизации и рекламы в целом среди существующих и потенциальных клиентов.
2. Установление и поддержка хороших рабочих отношений с поисковыми системами.
3. Оценка текущих ситуаций и выработка лучших стратегий поведения на рынке.

Исходя из разрозненных данных: приглашения рассылаются лично генеральным директорам SEO-компаний. Фрилансеры под "раздачу" приглашений не попадают. "Логика выбора достаточно проста. Реально что-то делать могут люди, обладающие определенными ресурсами. В нашем случае ресурс - это клиенты, т.е. связанные с ними деньги, возможность влияния на них и на создаваемое ими общественное мнение в бизнес-среде" - объяснет Андрей Иванов.
Сколько наберется "счастливчиков" неизвестно. Исходя из комментария сотрудника компании-организатора Константина Рощупкина (ака minaton), немного. В приницпе, теплоходы, которые курсируют по Москве-реке, вмещают от 30 до 150 человек. Закрытой первая встреча SEO-бонз будет и для прессы.

Круиз на теплоходе как место встречи выбран, видимо, не случайно. Прошлым августом во время речного круиза прошел, судя по фото удачно, внутренний семинар "АиП".Формат общения не обычная попойка. "Предполагается, что участники клуба будут собираться по заранее известному поводу - послушать и обсудить интересный доклад, подготовленный кем-то из клуба, либо приглашенным специалистом поисковой системы, журналистом, разработчиком интересных сервисов и т.п." , - пишет в блоге Андрей Иванов. Однако в обсуждении на форуме SEOchase, он уже выражает сомнение, что совместный круиз реально позволит создать бизнес-клуб оптимизаторов, "слишком уж много противоречий еще".

Еще один тонкий момент: вероятность появления оппозиционно настроенных SEO-компаний, а именно тех, кто не будет признан лидером области, и соответственно останется за бортом профессионального клуба оптимизаторов. Хотя, по словам Андрея Иванова: «Идея Игоря - создать не "тайное сообщество оптимизаторов", на пароходе мы будем обсуждать возможность создания обычного профессионального бизнес-клуба

Компания Интерлабс, как и многие другие, знает о профессиональном клубе только из интервью. Приглашения им пока не поступало. На вопрос, как будет воспринята идея закрытого сообщества игроками рынка: обиженных будет много? Евгений Селин, директор компании говорит: «Адекватными игроками будет воспринята нормально. Профессиональные гильдии и аккредитации это один из механизмов формирования цивилизованного рынка. Главное что бы «вход» в клуб был адекватным. Я предлагал сделать подобный "клуб" на региональном уровне для компаний, которые базируют свою разработку в Туле, таковых, как известно, немало. Мы вскользь обсуждали где-то полгода назад эту тему с Никитой Андросовым (ген. директор Ingate), к общему мнению мы тогда не пришли, хотя, на мой взгляд, это было бы достаточно полезно»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!