«Закрытый клуб оптимизаторов» приглашает на борт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2136

с сайта www.site-audit.ru11 июля состоится закрытое собрание оптимизаторов, организатором, которого выступает компания «Ашманов и Партнеры». Игорь Ашманов озвучил эту идею в своем интервью для SEONEWS.

«Мы хотим предложить оптимизаторами регулярно общаться в рамках своеобразного закрытого профессионального клуба. Первое собрание такого клуба мы планируем провести где-то в середине июля. Мы хотим устроить речную экскурсию, собраться на теплоходе, и в процессе этой прогулки начать обсуждать многие важные вопросы. ».

Обсуждать за закрытыми дверями на борту теплохода, плывущего по Москве-реке, по словам Андрея Иванова (редактора рассылки "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов"), будут следующие проблемы отрасли:

1. Популяризация рынка поисковой оптимизации и рекламы в целом среди существующих и потенциальных клиентов.
2. Установление и поддержка хороших рабочих отношений с поисковыми системами.
3. Оценка текущих ситуаций и выработка лучших стратегий поведения на рынке.

Исходя из разрозненных данных: приглашения рассылаются лично генеральным директорам SEO-компаний. Фрилансеры под "раздачу" приглашений не попадают. "Логика выбора достаточно проста. Реально что-то делать могут люди, обладающие определенными ресурсами. В нашем случае ресурс - это клиенты, т.е. связанные с ними деньги, возможность влияния на них и на создаваемое ими общественное мнение в бизнес-среде" - объяснет Андрей Иванов.
Сколько наберется "счастливчиков" неизвестно. Исходя из комментария сотрудника компании-организатора Константина Рощупкина (ака minaton), немного. В приницпе, теплоходы, которые курсируют по Москве-реке, вмещают от 30 до 150 человек. Закрытой первая встреча SEO-бонз будет и для прессы.

Круиз на теплоходе как место встречи выбран, видимо, не случайно. Прошлым августом во время речного круиза прошел, судя по фото удачно, внутренний семинар "АиП".Формат общения не обычная попойка. "Предполагается, что участники клуба будут собираться по заранее известному поводу - послушать и обсудить интересный доклад, подготовленный кем-то из клуба, либо приглашенным специалистом поисковой системы, журналистом, разработчиком интересных сервисов и т.п." , - пишет в блоге Андрей Иванов. Однако в обсуждении на форуме SEOchase, он уже выражает сомнение, что совместный круиз реально позволит создать бизнес-клуб оптимизаторов, "слишком уж много противоречий еще".

Еще один тонкий момент: вероятность появления оппозиционно настроенных SEO-компаний, а именно тех, кто не будет признан лидером области, и соответственно останется за бортом профессионального клуба оптимизаторов. Хотя, по словам Андрея Иванова: «Идея Игоря - создать не "тайное сообщество оптимизаторов", на пароходе мы будем обсуждать возможность создания обычного профессионального бизнес-клуба

Компания Интерлабс, как и многие другие, знает о профессиональном клубе только из интервью. Приглашения им пока не поступало. На вопрос, как будет воспринята идея закрытого сообщества игроками рынка: обиженных будет много? Евгений Селин, директор компании говорит: «Адекватными игроками будет воспринята нормально. Профессиональные гильдии и аккредитации это один из механизмов формирования цивилизованного рынка. Главное что бы «вход» в клуб был адекватным. Я предлагал сделать подобный "клуб" на региональном уровне для компаний, которые базируют свою разработку в Туле, таковых, как известно, немало. Мы вскользь обсуждали где-то полгода назад эту тему с Никитой Андросовым (ген. директор Ingate), к общему мнению мы тогда не пришли, хотя, на мой взгляд, это было бы достаточно полезно»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    332
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    332
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!