×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Закрытый клуб оптимизаторов» приглашает на борт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3220
Подпишитесь на нас в Telegram

с сайта www.site-audit.ru11 июля состоится закрытое собрание оптимизаторов, организатором, которого выступает компания «Ашманов и Партнеры». Игорь Ашманов озвучил эту идею в своем интервью для SEONEWS.

«Мы хотим предложить оптимизаторами регулярно общаться в рамках своеобразного закрытого профессионального клуба. Первое собрание такого клуба мы планируем провести где-то в середине июля. Мы хотим устроить речную экскурсию, собраться на теплоходе, и в процессе этой прогулки начать обсуждать многие важные вопросы. ».

Обсуждать за закрытыми дверями на борту теплохода, плывущего по Москве-реке, по словам Андрея Иванова (редактора рассылки "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов"), будут следующие проблемы отрасли:

1. Популяризация рынка поисковой оптимизации и рекламы в целом среди существующих и потенциальных клиентов.
2. Установление и поддержка хороших рабочих отношений с поисковыми системами.
3. Оценка текущих ситуаций и выработка лучших стратегий поведения на рынке.

Исходя из разрозненных данных: приглашения рассылаются лично генеральным директорам SEO-компаний. Фрилансеры под "раздачу" приглашений не попадают. "Логика выбора достаточно проста. Реально что-то делать могут люди, обладающие определенными ресурсами. В нашем случае ресурс - это клиенты, т.е. связанные с ними деньги, возможность влияния на них и на создаваемое ими общественное мнение в бизнес-среде" - объяснет Андрей Иванов.
Сколько наберется "счастливчиков" неизвестно. Исходя из комментария сотрудника компании-организатора Константина Рощупкина (ака minaton), немного. В приницпе, теплоходы, которые курсируют по Москве-реке, вмещают от 30 до 150 человек. Закрытой первая встреча SEO-бонз будет и для прессы.

Круиз на теплоходе как место встречи выбран, видимо, не случайно. Прошлым августом во время речного круиза прошел, судя по фото удачно, внутренний семинар "АиП".Формат общения не обычная попойка. "Предполагается, что участники клуба будут собираться по заранее известному поводу - послушать и обсудить интересный доклад, подготовленный кем-то из клуба, либо приглашенным специалистом поисковой системы, журналистом, разработчиком интересных сервисов и т.п." , - пишет в блоге Андрей Иванов. Однако в обсуждении на форуме SEOchase, он уже выражает сомнение, что совместный круиз реально позволит создать бизнес-клуб оптимизаторов, "слишком уж много противоречий еще".

Еще один тонкий момент: вероятность появления оппозиционно настроенных SEO-компаний, а именно тех, кто не будет признан лидером области, и соответственно останется за бортом профессионального клуба оптимизаторов. Хотя, по словам Андрея Иванова: «Идея Игоря - создать не "тайное сообщество оптимизаторов", на пароходе мы будем обсуждать возможность создания обычного профессионального бизнес-клуба

Компания Интерлабс, как и многие другие, знает о профессиональном клубе только из интервью. Приглашения им пока не поступало. На вопрос, как будет воспринята идея закрытого сообщества игроками рынка: обиженных будет много? Евгений Селин, директор компании говорит: «Адекватными игроками будет воспринята нормально. Профессиональные гильдии и аккредитации это один из механизмов формирования цивилизованного рынка. Главное что бы «вход» в клуб был адекватным. Я предлагал сделать подобный "клуб" на региональном уровне для компаний, которые базируют свою разработку в Туле, таковых, как известно, немало. Мы вскользь обсуждали где-то полгода назад эту тему с Никитой Андросовым (ген. директор Ingate), к общему мнению мы тогда не пришли, хотя, на мой взгляд, это было бы достаточно полезно»

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!