Закупки контекстной рекламы выросли на 17%
По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.
Рынок медийной рекламы за девять месяцев сократился на 6%. Рекламодатели потратили 12-12,3 млрд рублей.
Падение рекламного рынка России замедлилось: в июле-сентябре доходы снизились на 9% против 16% в первом полугодии. Суммарные расходы рекламодателей с января по сентябрь 2015 составили 209 млрд рублей без НДС. Рекламные доходы в регионах сократились на 24% – до 30 млрд рублей.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Совершенно ожидаемо - все-таки медийная реклама, это вложения долгоокупаемые, что не скажешь о контексте. Многие наши клиенты резко сокращают бюджеты медийки с пользу статейных размещений на наших площадках

































