×
Россия +7 (495) 139-20-33

Женщины в SEO составляют только 30% и зарабатывают они меньше мужчин

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2917

В отрасли SEO сохраняется гендерное неравенство. Опрос Moz в 2015 году продемонстрировал, что среди SEO-специалистов женщины составляют только 30%. Новое исследование North Star Inbound показало, что с тех пор почти ничего не изменилось. 

Ключевые выводы исследования

  • По данным опроса, проведенным среди SEO-специалистов по всему миру, 68,4% респондентов составили мужчины, 29,3% – женщины. Небольшое число опрошенных отказались указывать свой пол или назвали себя небинарными людьми. 
  • Самый большой гендерный разрыв в Латинской Америке (83,3% оптимизаторов мужчин против 16,7% – женщин) и Австралии/Новой Зеландии (82,1% мужчин против 17,9% женщин). 
Мужчины и женщины в SEO
  • Эксперты обнаружили некоторые различия в работе SEO-специалистов мужчин и женщин. Среди опрошенных в агентствах работают 49,7% мужчин и 42,5% женщин. In-house работают 39,7% мужчин и 39,8% женщин. А вот фрилансом женщины занимаются почти в раза чаще мужчин – 17,7% против 10,6%. 
  • Также SEO-специалисты ответили на вопрос, как они оценивают свои услуги. Опрос показал, что SEO-шницы чаще оценивают свой труд меньше, чем SEO-шники. Ежемесячные гонорары мужчин в агентствах в среднем оказались на 28,6% выше, чем гонорары женщин – $2250 против $1750. При этом SEO-шники обоих полов на фрилансе берут приблизительно одинаковую абонентскую плату за ежемесячное обслуживание проектов – $750 в месяц. 
  • При оплате за проект мужчины SEO-шники зарабатывают на 66,7% больше женщин – $5000 против $3000. Почасовая ставка у мужчин на 16,8% выше, чем у женщин – $125 против $107. 

В исследовании приняли участие 652 специалиста из 51 страны. Это означает, что данные, сегментированные по географическому признаку, в целом нельзя назвать репрезентативными. При этом стоит отметить, что полученные результаты согласуются с другими, ранее проведенными исследованиями Moz за 2012 год, 2013 год и 2015 год. 

Напомним, ранее компания Serpstat провела опрос составила портрет SEO-специалиста. 

Источник: блог Moz

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!