×
Россия +7 (495) 139-20-33

Женщины в SEO составляют только 30% и зарабатывают они меньше мужчин

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4779
Подпишитесь на нас в Telegram

В отрасли SEO сохраняется гендерное неравенство. Опрос Moz в 2015 году продемонстрировал, что среди SEO-специалистов женщины составляют только 30%. Новое исследование North Star Inbound показало, что с тех пор почти ничего не изменилось. 

Ключевые выводы исследования

  • По данным опроса, проведенным среди SEO-специалистов по всему миру, 68,4% респондентов составили мужчины, 29,3% – женщины. Небольшое число опрошенных отказались указывать свой пол или назвали себя небинарными людьми. 
  • Самый большой гендерный разрыв в Латинской Америке (83,3% оптимизаторов мужчин против 16,7% – женщин) и Австралии/Новой Зеландии (82,1% мужчин против 17,9% женщин). 
Мужчины и женщины в SEO
  • Эксперты обнаружили некоторые различия в работе SEO-специалистов мужчин и женщин. Среди опрошенных в агентствах работают 49,7% мужчин и 42,5% женщин. In-house работают 39,7% мужчин и 39,8% женщин. А вот фрилансом женщины занимаются почти в раза чаще мужчин – 17,7% против 10,6%. 
  • Также SEO-специалисты ответили на вопрос, как они оценивают свои услуги. Опрос показал, что SEO-шницы чаще оценивают свой труд меньше, чем SEO-шники. Ежемесячные гонорары мужчин в агентствах в среднем оказались на 28,6% выше, чем гонорары женщин – $2250 против $1750. При этом SEO-шники обоих полов на фрилансе берут приблизительно одинаковую абонентскую плату за ежемесячное обслуживание проектов – $750 в месяц. 
  • При оплате за проект мужчины SEO-шники зарабатывают на 66,7% больше женщин – $5000 против $3000. Почасовая ставка у мужчин на 16,8% выше, чем у женщин – $125 против $107. 

В исследовании приняли участие 652 специалиста из 51 страны. Это означает, что данные, сегментированные по географическому признаку, в целом нельзя назвать репрезентативными. При этом стоит отметить, что полученные результаты согласуются с другими, ранее проведенными исследованиями Moz за 2012 год, 2013 год и 2015 год. 

Напомним, ранее компания Serpstat провела опрос составила портрет SEO-специалиста. 

Источник: блог Moz

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!