Знакомьтесь с программой Казанской SEO-конференции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2693

Опубликована программа SEO-конференции «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии», которая состоится 29-30 сентября в Казани.

1 день (29сентября):

9:30 - 10:30

Регистрация. Приветственный кофе

10:30 - 11:30

Открытие конференции

11:30 - 12:00

Оценка качества поиска, Андрей Калинин, Mail.Ru

12:00 - 12:30

Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга, Мария Липатова, Александр Шубин, Яндекс

12:30 - 13:00

Ошибки продвижения в Яндексе, Сергей Панков, Rookee

13:00 - 13:30

Продвижение с пользой... для поисковых систем, Андрей Иванов, Ашманов и партнеры

13:30 - 14:30

Обед

14:30 - 15:00

Чистота залог здоровья: поддержка безопасности вашего сайта и простые методы защиты от хакерских атак, Mariya Moeva, Google

15:00 - 15:30

Возможности SEO для вашего бизнеса: рекомендации от Google, Elena Kovakina, Google

15:30 - 16:00

Поддержка семантических технологий в результатах поиска: языки аннотаций, примеры, планы на будущее, Oxana Comanescu, Google

16:00 - 16:30

Дорогостоящие ошибки Google: ссылки, которых нет, Dmitry Ermeev, FIX, LLC

16:30 - 17:00

Google - что у него внутри? Как получить миллионы уников в день НЕ из топ10? Глеб Суворов, SeoQuake Team

17:00 - 17:30

Кофе

17:30 - 19:00

Мероприятие уточняется

19:00 - 20:00

Ужин

20:00

Экскурсия Вечерняя Казань

2 день (30 сентября):

9:00 - 10.00

Кофе

10:00 - 10:30

Построение эффективного SEO-бизнеса, Михаил Кузьмин, Rookee

10:30 - 11:00

Комплексная оценка эффективности интернет-маркетинга, Илья Никулин, Текарт

11:00 - 11:30

Аккаунтинг в поисковом продвижении, Наталия Курбатова, Ingate

11:30 - 12:00

Кофе

12:00 - 12:30

Оценка эффективности популярных способов продвижения онлайн-игр в Рунете: опыт победителя КРИ-2010, Людмила Булавкина, Skazka

12:30 - 13:00

Контекстная реклама сегодня, Михаил Козлов, Бегун

13:00 - 13:30

Автоматизация работы со ссылками, Леонович Константин, Sape

13:30 - 14:00

Twitter для бизнеса, Дмитрий Голополосов, Ротабан

14:00 - 15:00

Обед

15:00 - 15:30

Новые реалии продвижения, Василий Ткачев, All in Top

15:30 - 16:00

Вы всё ещё обещаете высокие позиции? Не смешите! Сергей Николаев, Ingate

16:00 - 16:30

Эра структурированной информации в поиске, Александр Фомин, Adlabs

16:30 - 17:00

Кофе

17:00 - 19:00

Круглый стол «Порталы официальных организаций: построение, продвижение, эффективность»

19:00

Закрытие конференции. Фуршет

В Программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте конференции.

Стоимость участия в конференции составляет 10000 рублей . Оплатить участие можно безналичным платежом, а также через системы электронных платежей WebMoney и Яндекс.Деньги.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!