Знакомьтесь с программой Казанской SEO-конференции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2781

Опубликована программа SEO-конференции «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии», которая состоится 29-30 сентября в Казани.

1 день (29сентября):

9:30 - 10:30

Регистрация. Приветственный кофе

10:30 - 11:30

Открытие конференции

11:30 - 12:00

Оценка качества поиска, Андрей Калинин, Mail.Ru

12:00 - 12:30

Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга, Мария Липатова, Александр Шубин, Яндекс

12:30 - 13:00

Ошибки продвижения в Яндексе, Сергей Панков, Rookee

13:00 - 13:30

Продвижение с пользой... для поисковых систем, Андрей Иванов, Ашманов и партнеры

13:30 - 14:30

Обед

14:30 - 15:00

Чистота залог здоровья: поддержка безопасности вашего сайта и простые методы защиты от хакерских атак, Mariya Moeva, Google

15:00 - 15:30

Возможности SEO для вашего бизнеса: рекомендации от Google, Elena Kovakina, Google

15:30 - 16:00

Поддержка семантических технологий в результатах поиска: языки аннотаций, примеры, планы на будущее, Oxana Comanescu, Google

16:00 - 16:30

Дорогостоящие ошибки Google: ссылки, которых нет, Dmitry Ermeev, FIX, LLC

16:30 - 17:00

Google - что у него внутри? Как получить миллионы уников в день НЕ из топ10? Глеб Суворов, SeoQuake Team

17:00 - 17:30

Кофе

17:30 - 19:00

Мероприятие уточняется

19:00 - 20:00

Ужин

20:00

Экскурсия Вечерняя Казань

2 день (30 сентября):

9:00 - 10.00

Кофе

10:00 - 10:30

Построение эффективного SEO-бизнеса, Михаил Кузьмин, Rookee

10:30 - 11:00

Комплексная оценка эффективности интернет-маркетинга, Илья Никулин, Текарт

11:00 - 11:30

Аккаунтинг в поисковом продвижении, Наталия Курбатова, Ingate

11:30 - 12:00

Кофе

12:00 - 12:30

Оценка эффективности популярных способов продвижения онлайн-игр в Рунете: опыт победителя КРИ-2010, Людмила Булавкина, Skazka

12:30 - 13:00

Контекстная реклама сегодня, Михаил Козлов, Бегун

13:00 - 13:30

Автоматизация работы со ссылками, Леонович Константин, Sape

13:30 - 14:00

Twitter для бизнеса, Дмитрий Голополосов, Ротабан

14:00 - 15:00

Обед

15:00 - 15:30

Новые реалии продвижения, Василий Ткачев, All in Top

15:30 - 16:00

Вы всё ещё обещаете высокие позиции? Не смешите! Сергей Николаев, Ingate

16:00 - 16:30

Эра структурированной информации в поиске, Александр Фомин, Adlabs

16:30 - 17:00

Кофе

17:00 - 19:00

Круглый стол «Порталы официальных организаций: построение, продвижение, эффективность»

19:00

Закрытие конференции. Фуршет

В Программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте конференции.

Стоимость участия в конференции составляет 10000 рублей . Оплатить участие можно безналичным платежом, а также через системы электронных платежей WebMoney и Яндекс.Деньги.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!