×
Россия +7 (495) 139-20-33

Звездная программа «Интернет для бизнеса 2011»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3098
Сформирована предварительная программа бизнес-форума «Интернет для бизнеса 2011», который пройдет в Тюмени 12 и 13 апреля. В мероприятии примут участие с докладами и мастер-классами эксперты ведущих в России компаний: Mail.ru, Яндекс, 1С-Битрикс, RU-Center и другие.

Программа мероприятия состоит из докладов, кейсов, дискуссий и мастер-классов. В течение двух дней эксперты расскажут самые интересные примеры из собственной практики. Участники узнают, как провести SEO-аудит проекта в секции «Поисковое продвижение», или, например, как взаимодействовать с веб-студией: юзабилити сайта и эффективность – об этом расскажут в секции «Разработка сайтов». Секция «Реклама» будет посвящена инструментам интернет-рекламы и ее аудиту в ходе кампании и после ее завершения. Об особенностях продвижения эффективного интернет-магазина будут рассказывать в секции «Электронная торговля». Также будет секция, посвященная повышению конверсии на сайте. И шестая тема форума раскроет секреты продвижения в социальных медиа: маркетинговые возможности социальных сетей и брендированные сообщества.

В первый день выступят такие специалисты, как Виктория Бунчук, RU-Center (г. Москва) с докладом «Домен как инструмент маркетинга»; Сергей Котырев, Umisoft (г. Москва) с докладом «Экономика сайта для его владельца»; Анастасия Вавилова и Сергей Герштейн, Яндекс (г. Екатеринбург) проведут мастер-класс «Яндекс.Директ: запуск эффективной рекламной кампании»; Алексей Кулаков, Jetstyle (г. Екатеринбург) даст советы по созданию сайта в докладе «Выбор формата сайта: от задач к решению».

Во второй день участники смогут посетить мастер-класс от Александра Люстика, руководителя проекта seom.info (г. Москва), который поделится своим опытом в выборе стратегии SEO-продвижения, подборе правильных поисковых фраз (составление семантического ядра) и особенностях продвижения в конкретном регионе. Еще один не менее интересный мастер-класс даст Влад Титов, интернет-бюро «Vovlekay» (г. Москва). Его тема раскрывает содержание: «Маркетинговые возможности в социальных медиа. Брендированные сообщества. Мониторинг процесса и оценка эффективности». Он пройдет в секции «Продвижение в социальных медиа». Также, 13 апреля, прозвучат доклады об анализе работы сайта и улучшении интерфейса от Дмитрия Сатина (г. Москва), об открытии интернет-магазина и продвижении компании через интернет в Тюмени от Николая Луткова, IQ Online (г. Тюмень) и многие другие актуальные темы для развития бизнеса во всемирной сети интернет. Подробная программа на сайте http://i4b.iq-adv.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!