Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Звездная программа «Интернет для бизнеса 2011»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1879
Сформирована предварительная программа бизнес-форума «Интернет для бизнеса 2011», который пройдет в Тюмени 12 и 13 апреля. В мероприятии примут участие с докладами и мастер-классами эксперты ведущих в России компаний: Mail.ru, Яндекс, 1С-Битрикс, RU-Center и другие.

Программа мероприятия состоит из докладов, кейсов, дискуссий и мастер-классов. В течение двух дней эксперты расскажут самые интересные примеры из собственной практики. Участники узнают, как провести SEO-аудит проекта в секции «Поисковое продвижение», или, например, как взаимодействовать с веб-студией: юзабилити сайта и эффективность – об этом расскажут в секции «Разработка сайтов». Секция «Реклама» будет посвящена инструментам интернет-рекламы и ее аудиту в ходе кампании и после ее завершения. Об особенностях продвижения эффективного интернет-магазина будут рассказывать в секции «Электронная торговля». Также будет секция, посвященная повышению конверсии на сайте. И шестая тема форума раскроет секреты продвижения в социальных медиа: маркетинговые возможности социальных сетей и брендированные сообщества.

В первый день выступят такие специалисты, как Виктория Бунчук, RU-Center (г. Москва) с докладом «Домен как инструмент маркетинга»; Сергей Котырев, Umisoft (г. Москва) с докладом «Экономика сайта для его владельца»; Анастасия Вавилова и Сергей Герштейн, Яндекс (г. Екатеринбург) проведут мастер-класс «Яндекс.Директ: запуск эффективной рекламной кампании»; Алексей Кулаков, Jetstyle (г. Екатеринбург) даст советы по созданию сайта в докладе «Выбор формата сайта: от задач к решению».

Во второй день участники смогут посетить мастер-класс от Александра Люстика, руководителя проекта seom.info (г. Москва), который поделится своим опытом в выборе стратегии SEO-продвижения, подборе правильных поисковых фраз (составление семантического ядра) и особенностях продвижения в конкретном регионе. Еще один не менее интересный мастер-класс даст Влад Титов, интернет-бюро «Vovlekay» (г. Москва). Его тема раскрывает содержание: «Маркетинговые возможности в социальных медиа. Брендированные сообщества. Мониторинг процесса и оценка эффективности». Он пройдет в секции «Продвижение в социальных медиа». Также, 13 апреля, прозвучат доклады об анализе работы сайта и улучшении интерфейса от Дмитрия Сатина (г. Москва), об открытии интернет-магазина и продвижении компании через интернет в Тюмени от Николая Луткова, IQ Online (г. Тюмень) и многие другие актуальные темы для развития бизнеса во всемирной сети интернет. Подробная программа на сайте http://i4b.iq-adv.ru.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!