Звездная программа «Интернет для бизнеса 2011»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2097
Сформирована предварительная программа бизнес-форума «Интернет для бизнеса 2011», который пройдет в Тюмени 12 и 13 апреля. В мероприятии примут участие с докладами и мастер-классами эксперты ведущих в России компаний: Mail.ru, Яндекс, 1С-Битрикс, RU-Center и другие.

Программа мероприятия состоит из докладов, кейсов, дискуссий и мастер-классов. В течение двух дней эксперты расскажут самые интересные примеры из собственной практики. Участники узнают, как провести SEO-аудит проекта в секции «Поисковое продвижение», или, например, как взаимодействовать с веб-студией: юзабилити сайта и эффективность – об этом расскажут в секции «Разработка сайтов». Секция «Реклама» будет посвящена инструментам интернет-рекламы и ее аудиту в ходе кампании и после ее завершения. Об особенностях продвижения эффективного интернет-магазина будут рассказывать в секции «Электронная торговля». Также будет секция, посвященная повышению конверсии на сайте. И шестая тема форума раскроет секреты продвижения в социальных медиа: маркетинговые возможности социальных сетей и брендированные сообщества.

В первый день выступят такие специалисты, как Виктория Бунчук, RU-Center (г. Москва) с докладом «Домен как инструмент маркетинга»; Сергей Котырев, Umisoft (г. Москва) с докладом «Экономика сайта для его владельца»; Анастасия Вавилова и Сергей Герштейн, Яндекс (г. Екатеринбург) проведут мастер-класс «Яндекс.Директ: запуск эффективной рекламной кампании»; Алексей Кулаков, Jetstyle (г. Екатеринбург) даст советы по созданию сайта в докладе «Выбор формата сайта: от задач к решению».

Во второй день участники смогут посетить мастер-класс от Александра Люстика, руководителя проекта seom.info (г. Москва), который поделится своим опытом в выборе стратегии SEO-продвижения, подборе правильных поисковых фраз (составление семантического ядра) и особенностях продвижения в конкретном регионе. Еще один не менее интересный мастер-класс даст Влад Титов, интернет-бюро «Vovlekay» (г. Москва). Его тема раскрывает содержание: «Маркетинговые возможности в социальных медиа. Брендированные сообщества. Мониторинг процесса и оценка эффективности». Он пройдет в секции «Продвижение в социальных медиа». Также, 13 апреля, прозвучат доклады об анализе работы сайта и улучшении интерфейса от Дмитрия Сатина (г. Москва), об открытии интернет-магазина и продвижении компании через интернет в Тюмени от Николая Луткова, IQ Online (г. Тюмень) и многие другие актуальные темы для развития бизнеса во всемирной сети интернет. Подробная программа на сайте http://i4b.iq-adv.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!