Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Белая оптимизация

— поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче), при которой не применяются запрещённые и недобросовестные методы продвижения.

При использовании «белых» методов продвижения вебмастер не пытается обмануть поисковые системы и не нарушает их правил, а веб-страницы, продвигаемые при помощи белой оптимизации, являются полезными как для пользователей интернета, так и для поисковых машин и самих веб-мастеров.

Белая оптимизация включает в себя совокупность ряда работ:

1. Разработка семантического ядра (подбор ключевых слов, при помощи которых будет продвигаться сайт). Важно правильно составить семантическое ядро , так как ключевые слова – это те запросы, по которым пользователь будет находить сайт в интернете.
2. Разработка структуры сайта и работа с его юзабилити.
3. Технический аудит сайта.
4. Оптимизация html-кода сайта (заключение в мета-теги ключевых слов, описания).
5. Создание новых веб-страниц для смыслового покрытия тематики сайта.
6. Оптимизация текстов сайта.
7. Составление файла robots.txt, что делает страницы сайта недоступными для поисковых роботов.

Белая оптимизация требует больших трудозатрат и результат можно увидеть нескоро, но зато перечисленные выше процедуры создают базу для качественного продвижения сайта в дальнейшем. Оптимизаторы в большинстве своем хотят получить результат как можно быстрее и проще, поэтому, как правило, прибегают к запрещённым методам для повышения позиций сайта в поисковой выдаче.

Синонимы: White hat
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Джон Мюллер рассказал о последствиях при переадресации пользователей с «плохого» сайта на «хороший» Что будет, если установить редирект на новый сайт, когда старый «провинился» перед Google? Особенно, если ссылки с ресурса А, находящегося под фильтром поисковой системы, проставлены на ресурс Б в целях «негативного SEO – для понижения сайта-конкурента в выдаче? Какие последствия возникнут для сайта Б, последуют ли санкции за редиректом? Джон Мюллер, который руководит в Google...

0 2582

Маркетинговый консультант интернет-агентства Receptional Ltd ответил на несколько вопросов о том, как развивается современный линкбилдинг в Великобритании Бари Смит – опытный специалист по линкбилдингу, работает в интернет-агентстве Receptional уже на протяжении 9 лет. Руководил многочисленными проектами по SEO и линкбилдингу, именно благодаря ему компания Receptional была не раз номинирована на премию UK Search Awards. В интервью для Search Engine Journal он ответил на несколько вопросов...

8 4186

... электронных книгах, играх и т.д.). И в этой сфере тоже используют черное seo. Компания Аmonetize, которую представляет Зив, предлагает платформу по оптимизации монетизации, т.е. помогает вебмастерам зарабатывать больше денег со своего сайта. Как владельцы сайтов могут получать деньги ...

0 3611

Специалист по созданию памяток для SEOшников Суджан Патель постарался собрать воедино все известные причины наказаний сайтов западным поисковиком [AUTHOR] Статья для тех, кто не является гуру в SEO С запуском Пингвина тема санкций со стороны Google стала особенно актуальной и значимой. Однако уведомления Google Webmaster Tools об обнаружении неестественной практики SEO вебмастера получали и раньше. Суджан Патель (Sujan Patel), CEO компании Single Grain , постарался собрать воедино все поводы...

Анастасия Марголис
17.08.12 в 16:38
0 2413

... которых надо срочно отказаться На Западе всегда с особым трепетом относились к чистоте применяемых методов. А с появлением Пингвина и Панды о белом SEO стали говорить еще чаще и больше. В очередной статье на SeachEngineWatch Грег Хэберман (Greg Habermann), вице-президент SageRock, человек, занимающийся ...

0 2256
Отправьте отзыв!