Array
(
    [ID] => 44357
    [CODE] => upd
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => UPD
    [FIRST_LETTER] => U
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/upd/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/u/
    [DETAIL_TEXT] => 

UPD – сокращение от «update», термина, которым в сфере SEO обозначается обновление, касающееся результатов выдачи поисковой системы. Различают несколько основных видов апдейтов, классифицируемых согласно нескольким параметрам, которые используются поисковой системой для ранжирования сайтов.

UPD алгоритма. Это апдейт, который приводит к максимальным изменениям выдачи. При этом может полностью поменяться как состав выдачи, так и ее характер (с коммерческой на информационную и наоборот). Такой апдейт сигнализирует об изменении алгоритма ранжирования – принципа, по которому поисковая система определяет релевантность сайтов. Это самый редкий вид апдейтов, которые происходят, в зависимости от поисковой системы, раз в несколько месяцев.

Текстовый UPD. Как следует из его названия, такой апдейт затрагивает текстовую составляющую сайтов, позиции в выдаче при этом меняются в зависимости от релевантности текстового наполнения страниц и сайта в целом. Апдейты этого вида происходят чаще всего, в среднем раз в неделю.

Ссылочный UPD. Апдейт этого вида меняет позиции сайтов в выдаче исходя из их ссылочного окружения. При этом учитывается количество ссылок, ведущих на сайт, изменения их числа, соотношение ранее проставленных и вновь появившихся ссылок, а также их естественность (доноры, анкоры и окружение). Такие апдейты происходят реже текстовых, примерно раз в месяц.

UPD PR/тИЦ. При таком апдейте пересчитываются значения качества сайтов в разрезе индекса цитирования, которые выражаются как тИЦ для Яндекса и PR для Google. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
U

UPD

UPD – сокращение от «update», термина, которым в сфере SEO обозначается обновление, касающееся результатов выдачи поисковой системы. Различают несколько основных видов апдейтов, классифицируемых согласно нескольким параметрам, которые используются поисковой системой для ранжирования сайтов.

UPD алгоритма. Это апдейт, который приводит к максимальным изменениям выдачи. При этом может полностью поменяться как состав выдачи, так и ее характер (с коммерческой на информационную и наоборот). Такой апдейт сигнализирует об изменении алгоритма ранжирования – принципа, по которому поисковая система определяет релевантность сайтов. Это самый редкий вид апдейтов, которые происходят, в зависимости от поисковой системы, раз в несколько месяцев.

Текстовый UPD. Как следует из его названия, такой апдейт затрагивает текстовую составляющую сайтов, позиции в выдаче при этом меняются в зависимости от релевантности текстового наполнения страниц и сайта в целом. Апдейты этого вида происходят чаще всего, в среднем раз в неделю.

Ссылочный UPD. Апдейт этого вида меняет позиции сайтов в выдаче исходя из их ссылочного окружения. При этом учитывается количество ссылок, ведущих на сайт, изменения их числа, соотношение ранее проставленных и вновь появившихся ссылок, а также их естественность (доноры, анкоры и окружение). Такие апдейты происходят реже текстовых, примерно раз в месяц.

UPD PR/тИЦ. При таком апдейте пересчитываются значения качества сайтов в разрезе индекса цитирования, которые выражаются как тИЦ для Яндекса и PR для Google. 




Синонимы: Апдейт, Update
Все термины на букву «U»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!