Array
(
    [ID] => 44356
    [CODE] => update
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Update
    [FIRST_LETTER] => U
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/update/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/u/
    [DETAIL_TEXT] => 

Update (UPD, апдейт) – используемый в IT термин, в широком смысле обозначающий обновление цифровых данных. В SEO под апдейтом понимают, как правило, изменение выдачи поисковой системы, связанное с обновлением информации о сайтах, которую получил робот. Также апдейтом может называться обновление контента на определенной странице, сделанное вебместером для улучшения ее позиций в выдаче.

Апдейты Яндекса и Google

Эти две наиболее популярные в Рунете поисковые системы по-разному используют механизм апдейтов. Яндекс обновляет основную часть выдачи сравнительно редко – раз в несколько дней или даже раз в неделю. Google совершает апдейты значительно чаще: UPD может происходить даже несколько раз в день. В то же время Яндекс благодаря наличию так называемого «быстробота» также меняет выдачу раз в несколько часов по некоторым запросам, по которым в выдаче ранжируются главным образом новостные сайты и страницы социальных сервисов.

Виды update

Различают несколько разновидностей UPD в зависимости от того, какие именно факторы рассматривала поисковая система при обновлении выдачи и какие изменения в ней произошли.

Текстовый update. После этого апдейта сайты меняют позиции в зависимости от изменения контента на них.

Ссылочный update. При таком апдейте система учитывает изменение количества и качества беклинков.

Update показателей сайта. Такой апдейт затрагивает параметры тИЦ (для Яндекса) и PR (для Google).

Update зеркал. В ходе него происходит склейка зеркал сайта (чаще всего – с www и без www), после которой в выдаче остается только одно из них.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
U

Update

Update (UPD, апдейт) – используемый в IT термин, в широком смысле обозначающий обновление цифровых данных. В SEO под апдейтом понимают, как правило, изменение выдачи поисковой системы, связанное с обновлением информации о сайтах, которую получил робот. Также апдейтом может называться обновление контента на определенной странице, сделанное вебместером для улучшения ее позиций в выдаче.

Апдейты Яндекса и Google

Эти две наиболее популярные в Рунете поисковые системы по-разному используют механизм апдейтов. Яндекс обновляет основную часть выдачи сравнительно редко – раз в несколько дней или даже раз в неделю. Google совершает апдейты значительно чаще: UPD может происходить даже несколько раз в день. В то же время Яндекс благодаря наличию так называемого «быстробота» также меняет выдачу раз в несколько часов по некоторым запросам, по которым в выдаче ранжируются главным образом новостные сайты и страницы социальных сервисов.

Виды update

Различают несколько разновидностей UPD в зависимости от того, какие именно факторы рассматривала поисковая система при обновлении выдачи и какие изменения в ней произошли.

Текстовый update. После этого апдейта сайты меняют позиции в зависимости от изменения контента на них.

Ссылочный update. При таком апдейте система учитывает изменение количества и качества беклинков.

Update показателей сайта. Такой апдейт затрагивает параметры тИЦ (для Яндекса) и PR (для Google).

Update зеркал. В ходе него происходит склейка зеркал сайта (чаще всего – с www и без www), после которой в выдаче остается только одно из них.




Синонимы: Апдейт, UPD
Все термины на букву «U»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!