Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

13 подкаст SEOnews и Димка

Анна Макарова Анна Макарова 06 Августа 2010, в 10:48
0 2103
Шрифт:

TwitterВ эфире 13 подкаст SEOnews при участии Димка. В этот раз тема нашего разговора навеяна прошедшим 30 июля вебинаром SEMonline – «Нестандартные методы продвижения». Дима Голополосов, будучи одним из докладчиков, рассказал о том, чем Twitter может быть полезен вашему проекту. Тема оказалась очень востребованной, все вопросы в рамках вебинара нам задать не удалось. Поэтому сегодня у нас подкаст по вопросам слушателей XXIII вебинара.

Ниже вы найдете вопросы, разбитые на три тематических блока, именно на них Дима и отвечает:

Общие

  • В чем специфика Twitter, т.е. что нужно учитывать при публикации там информации?
  • Сколько твитов желательно публиковать в день?
  • Повторные твиты: как часто это можно/нужно делать для одного материала?
  • Могут ли #-г и событий повторяться? Или обязательно создавать уникальный?
  • Вы говорили об интеграции Twitter и блога. Не кажется ли вам, что аудиторию будут раздражать дубли информации?

Рекламный потенциал

  • Эффективны ли рекламные кампании в Twitter?
  • Кому бы ты посоветовал рекламироваться в Twitter? Каким отраслям?
  • Нужно ли компании заводить твиттер-аккаунт, если ее аудитория вряд ли присутствует в Twitter?
  • Если данные по аудитории (русскоязычной): демографические, социальные и т.д.?
  • Какие рекламные возможности есть в Twitter на данный момент?

Платные твиты

  • Как подтолкнуть пользователей к ретвитам?
  • Какова цена ретвита у opinion leaders?
  • Как и где можно купить твиты? Как оцениваете эффективность таких твитов?
  • Ты делаешь платные ретвиты? Сколько в среднем берешь?

А также спешим напомнить, что 3 августа SEOnews исполнилось 5 лет. В связи с этим у нас есть интересная информация, которую вы найдете в конце подкаста.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!