МТТ

13 подкаст SEOnews и Димка

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2716
Шрифт:

TwitterВ эфире 13 подкаст SEOnews при участии Димка. В этот раз тема нашего разговора навеяна прошедшим 30 июля вебинаром SEMonline – «Нестандартные методы продвижения». Дима Голополосов, будучи одним из докладчиков, рассказал о том, чем Twitter может быть полезен вашему проекту. Тема оказалась очень востребованной, все вопросы в рамках вебинара нам задать не удалось. Поэтому сегодня у нас подкаст по вопросам слушателей XXIII вебинара.

Ниже вы найдете вопросы, разбитые на три тематических блока, именно на них Дима и отвечает:

Общие

  • В чем специфика Twitter, т.е. что нужно учитывать при публикации там информации?
  • Сколько твитов желательно публиковать в день?
  • Повторные твиты: как часто это можно/нужно делать для одного материала?
  • Могут ли #-г и событий повторяться? Или обязательно создавать уникальный?
  • Вы говорили об интеграции Twitter и блога. Не кажется ли вам, что аудиторию будут раздражать дубли информации?

Рекламный потенциал

  • Эффективны ли рекламные кампании в Twitter?
  • Кому бы ты посоветовал рекламироваться в Twitter? Каким отраслям?
  • Нужно ли компании заводить твиттер-аккаунт, если ее аудитория вряд ли присутствует в Twitter?
  • Если данные по аудитории (русскоязычной): демографические, социальные и т.д.?
  • Какие рекламные возможности есть в Twitter на данный момент?

Платные твиты

  • Как подтолкнуть пользователей к ретвитам?
  • Какова цена ретвита у opinion leaders?
  • Как и где можно купить твиты? Как оцениваете эффективность таких твитов?
  • Ты делаешь платные ретвиты? Сколько в среднем берешь?

А также спешим напомнить, что 3 августа SEOnews исполнилось 5 лет. В связи с этим у нас есть интересная информация, которую вы найдете в конце подкаста.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!