Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановскую конференцию планируют переименовать

Анна Макарова Анна Макарова 10 Ноября 2009, в 13:30
0 1507
Шрифт:

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" состоится меньше, чем через месяц. Сколько уже зарегистрированных участников? Какой процент участников регистрируется в последний месяц?

На начало ноября на сайте было заполнено 450 заявок на участие. По опыту предыдущих мероприятий мы отмечаем, что за последний месяц к нам приходит столько же регистраций, сколько за все предыдущие месяцы.

Почему в этом году решили разбавить 2 дня конференции «нулевым» днем с мастер-классами?

Решение о добавлении мастер-классов было принято по результатам анкетирования участников наших предыдущих мероприятий.

На этой конференции выступит Пол Долман, генеральный директор iCrossing U.K. Почему уже второй год подряд выбор падает на iCrossing?

В этом году мы продолжаем сотрудничать с iCrossing по причине наличия у этой компании огромного опыта в маркетинг-миксах (комплексном продвижении) и большому количеству исследований, проведенных данной компанией в сегменте синергии различных видов интернет-маркетинга.

Одной из новых секций является «Организация работ по поисковому продвижению, маркетинг и менеджмент». Как по-вашему, это свидетельствует о том, что SEO, наконец, превратилось в полноценный бизнес?

Это свидетельствует, о том, что данный вопрос становится интересен SEO-рынку Рунета.

Кто стал инициатором данной секции – организатор конференции или игроки SEO-рынка, желающие рассказать про маркетинг агентства и привлечение клиентов?

Инициатором стали мы, опираясь на положительный опыт конференции Сайт-2009.

Известно, что к VIII конференции компании «Ашманов и Партнеры» и «Веб проекты» готовят совместное исследование заказчиков SEO-услуг. Что было для вас неожиданным в результатах опроса?

На данный момент опрос продолжается. Все выводы будут только после его завершения. Завершить опрос планируется 19 ноября 2009.

Также результаты данного исследования планировалось сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008. Много ли общего вы обнаружили?

Все данные и комментарии только после окончания опроса.

Отмечаете ли вы, что конференция все меньше становится оптимизаторской?

Мы 2 года назад поменяли приоритеты у конференции в сторону заказчиков услуг. Теперь при формировании контента конференции программный комитет, прежде всего, опирается на мнение заказчиков услуг, их потребности в информации по этой теме.

Произошло ли это само собой, или компания «Ашманов и Партнеры» намеренно смещает фокус в сторону клиентов?

Мы намеренно смещаем фокус конференции в сторону заказчиков услуг. Причина одна: мероприятий по обучению SEO-специалистов стало много, а вот образовательных мероприятий для заказчиков услуг, за исключением нескольких семинаров, вообще нет.

Какой вы видите конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" в будущем?

Данная конференция отражает потребности рынка поискового маркетинга Рунета в той или иной информации. Вектор движения конференции зависит от тенденций рынка в целом. Так как данный рынок только формируется, то прогнозы давать мы не будем.

Ашмановская конференция - это уже бренд. В конце октября (25-26) в Харькове прошла одноименная конференция, организованная компанией Promodo. Как вы отнеслись к использованию вашего названия "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Optimization 2009)? Было ли согласовано использование названия с вами?

Они нам принесли извинения :)

Собственность на название нашей конференции за пределами России регламентируется законами других стран, и тут мы мало что можем сделать. Отстаивать наше право на название нашей конференции на территории Украины мы не считаем целесообразным.

Не задумывались над оформлением авторских прав на название конференции?

Мы задумываемся о ее переименовании :)

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!