сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановскую конференцию планируют переименовать

Анна Макарова Анна Макарова 10 Ноября 2009, в 13:30
0 1617
Шрифт:

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" состоится меньше, чем через месяц. Сколько уже зарегистрированных участников? Какой процент участников регистрируется в последний месяц?

На начало ноября на сайте было заполнено 450 заявок на участие. По опыту предыдущих мероприятий мы отмечаем, что за последний месяц к нам приходит столько же регистраций, сколько за все предыдущие месяцы.

Почему в этом году решили разбавить 2 дня конференции «нулевым» днем с мастер-классами?

Решение о добавлении мастер-классов было принято по результатам анкетирования участников наших предыдущих мероприятий.

На этой конференции выступит Пол Долман, генеральный директор iCrossing U.K. Почему уже второй год подряд выбор падает на iCrossing?

В этом году мы продолжаем сотрудничать с iCrossing по причине наличия у этой компании огромного опыта в маркетинг-миксах (комплексном продвижении) и большому количеству исследований, проведенных данной компанией в сегменте синергии различных видов интернет-маркетинга.

Одной из новых секций является «Организация работ по поисковому продвижению, маркетинг и менеджмент». Как по-вашему, это свидетельствует о том, что SEO, наконец, превратилось в полноценный бизнес?

Это свидетельствует, о том, что данный вопрос становится интересен SEO-рынку Рунета.

Кто стал инициатором данной секции – организатор конференции или игроки SEO-рынка, желающие рассказать про маркетинг агентства и привлечение клиентов?

Инициатором стали мы, опираясь на положительный опыт конференции Сайт-2009.

Известно, что к VIII конференции компании «Ашманов и Партнеры» и «Веб проекты» готовят совместное исследование заказчиков SEO-услуг. Что было для вас неожиданным в результатах опроса?

На данный момент опрос продолжается. Все выводы будут только после его завершения. Завершить опрос планируется 19 ноября 2009.

Также результаты данного исследования планировалось сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008. Много ли общего вы обнаружили?

Все данные и комментарии только после окончания опроса.

Отмечаете ли вы, что конференция все меньше становится оптимизаторской?

Мы 2 года назад поменяли приоритеты у конференции в сторону заказчиков услуг. Теперь при формировании контента конференции программный комитет, прежде всего, опирается на мнение заказчиков услуг, их потребности в информации по этой теме.

Произошло ли это само собой, или компания «Ашманов и Партнеры» намеренно смещает фокус в сторону клиентов?

Мы намеренно смещаем фокус конференции в сторону заказчиков услуг. Причина одна: мероприятий по обучению SEO-специалистов стало много, а вот образовательных мероприятий для заказчиков услуг, за исключением нескольких семинаров, вообще нет.

Какой вы видите конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" в будущем?

Данная конференция отражает потребности рынка поискового маркетинга Рунета в той или иной информации. Вектор движения конференции зависит от тенденций рынка в целом. Так как данный рынок только формируется, то прогнозы давать мы не будем.

Ашмановская конференция - это уже бренд. В конце октября (25-26) в Харькове прошла одноименная конференция, организованная компанией Promodo. Как вы отнеслись к использованию вашего названия "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Optimization 2009)? Было ли согласовано использование названия с вами?

Они нам принесли извинения :)

Собственность на название нашей конференции за пределами России регламентируется законами других стран, и тут мы мало что можем сделать. Отстаивать наше право на название нашей конференции на территории Украины мы не считаем целесообразным.

Не задумывались над оформлением авторских прав на название конференции?

Мы задумываемся о ее переименовании :)

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!