×

Ашмановскую конференцию планируют переименовать

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 4712
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" состоится меньше, чем через месяц. Сколько уже зарегистрированных участников? Какой процент участников регистрируется в последний месяц?

На начало ноября на сайте было заполнено 450 заявок на участие. По опыту предыдущих мероприятий мы отмечаем, что за последний месяц к нам приходит столько же регистраций, сколько за все предыдущие месяцы.

Почему в этом году решили разбавить 2 дня конференции «нулевым» днем с мастер-классами?

Решение о добавлении мастер-классов было принято по результатам анкетирования участников наших предыдущих мероприятий.

На этой конференции выступит Пол Долман, генеральный директор iCrossing U.K. Почему уже второй год подряд выбор падает на iCrossing?

В этом году мы продолжаем сотрудничать с iCrossing по причине наличия у этой компании огромного опыта в маркетинг-миксах (комплексном продвижении) и большому количеству исследований, проведенных данной компанией в сегменте синергии различных видов интернет-маркетинга.

Одной из новых секций является «Организация работ по поисковому продвижению, маркетинг и менеджмент». Как по-вашему, это свидетельствует о том, что SEO, наконец, превратилось в полноценный бизнес?

Это свидетельствует, о том, что данный вопрос становится интересен SEO-рынку Рунета.

Кто стал инициатором данной секции – организатор конференции или игроки SEO-рынка, желающие рассказать про маркетинг агентства и привлечение клиентов?

Инициатором стали мы, опираясь на положительный опыт конференции Сайт-2009.

Известно, что к VIII конференции компании «Ашманов и Партнеры» и «Веб проекты» готовят совместное исследование заказчиков SEO-услуг. Что было для вас неожиданным в результатах опроса?

На данный момент опрос продолжается. Все выводы будут только после его завершения. Завершить опрос планируется 19 ноября 2009.

Также результаты данного исследования планировалось сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008. Много ли общего вы обнаружили?

Все данные и комментарии только после окончания опроса.

Отмечаете ли вы, что конференция все меньше становится оптимизаторской?

Мы 2 года назад поменяли приоритеты у конференции в сторону заказчиков услуг. Теперь при формировании контента конференции программный комитет, прежде всего, опирается на мнение заказчиков услуг, их потребности в информации по этой теме.

Произошло ли это само собой, или компания «Ашманов и Партнеры» намеренно смещает фокус в сторону клиентов?

Мы намеренно смещаем фокус конференции в сторону заказчиков услуг. Причина одна: мероприятий по обучению SEO-специалистов стало много, а вот образовательных мероприятий для заказчиков услуг, за исключением нескольких семинаров, вообще нет.

Какой вы видите конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" в будущем?

Данная конференция отражает потребности рынка поискового маркетинга Рунета в той или иной информации. Вектор движения конференции зависит от тенденций рынка в целом. Так как данный рынок только формируется, то прогнозы давать мы не будем.

Ашмановская конференция - это уже бренд. В конце октября (25-26) в Харькове прошла одноименная конференция, организованная компанией Promodo. Как вы отнеслись к использованию вашего названия "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Optimization 2009)? Было ли согласовано использование названия с вами?

Они нам принесли извинения :)

Собственность на название нашей конференции за пределами России регламентируется законами других стран, и тут мы мало что можем сделать. Отстаивать наше право на название нашей конференции на территории Украины мы не считаем целесообразным.

Не задумывались над оформлением авторских прав на название конференции?

Мы задумываемся о ее переименовании :)

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!