Это наш первый конкурс. Логично, что сначала в его адрес было немало нелестных слов и критики

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 1935
Шрифт:

10 июля стартовал конкурс оптимизаторов SEO-AWARDS-2006. Конкурс проходит впервые. Номинации две: "Лучший SEO копирайтер" и "Лучший по продажам". Борис Акитаев кроме того, что является организатором конкурса, одновременно руководит в Твери фирмой «Омега Консалтинг». В телефонной беседе Борис охотно ответил на наши вопросы, однако афишировать свою персону в СМИ постеснялся (категорически отказался публиковать свою фотографию).

Как возникла идея проведения конкурса среди оптимизаторов?

Идея возникла в процессе долгих обсуждений и разговоров на форуме Searchengines. Изначально мы хотели провести конкурс не связанный с коммерческими проектами, но в итоге в качестве «конкурсных» объектов были выбраны именно интернет-магазины. Это наш первый конкурс. Логично, что сначала в его адрес было немало нелестных слов и критики. Поэтому мы так хотим этот конкурс провести, чтобы люди следили за процессом, а по итогам увидели реальных, «живых» победителей.

Сколько участников уже зарегистрировалось?

Более 200. Это, конечно, не много. Думаю, свою роль в этом сыграло «форум-мнение». SEOшники народ острый на язык. Они раскритиковали нас «в пух и прах»! Однако 200 человек, несмотря ни на что, решили зарегистрироваться, посмотреть что будет. Среди этих 200 участников, на самом-то деле реальную работу проводят не все. Тем не менее, мы хотим довести конкурс до конца. Есть желание в дальнейшем проводит конкурс один- два раза в год.

Почему на сайте конкурса не было информации о том, что оптимизаторы будут продвигать секс-шопы?

Дело в том, что изначально это не было определено. Мы искали партнеров, спонсоров (поэтому, кстати, и были продлены сроки регистрации). Кто окажется ими, мы не знали. Спонсором стала компания bka.ru. Мы были открыты и для других спонсоров. Пожалуйста, финансируйте, выставляйте свои условия. В данном случае - это интим-магазины.

Работа оптимизаторов над коммерческими проектами многими коллегами расценивается как бесплатное использование труда. Что Вы об этом думаете?

Это несерьезное мнение. Если человек занимается продвижением, раскруткой интернет-магазина и с него начинают идти продажи, то он получает за это свою прибыль. Таким образом, если оптимизатор обеспечит высокую посещаемость и продажи магазину, он получит свой процент от этого.

Почему было так много споров вокруг состава жюри конкурса? Кто в итоге судит конкурс?

В самом начале конкурса на форуме Searchengines всем посетителям было сделано предложение стать членами жюри. Кроме этого были высланы индивидуальные предложения отдельным людям. Интерес был у многих, но все смотрели друг на друга «кто пойдет первым?». Было предложение до начала конкурса привлечь авторитетную личность, которая уже далее занималась бы организационными вопросами, в частности составом жюри. С другой стороны появилось опасение, что конкурс будет во многом зависеть от профессиональных представлений и взглядов данного человека. Поэтому решили искать несколько «равных» людей, которые могли бы взяться за это. Однако и эти действия не принесли результатов. В итоге была создана рабочая группа из представителей фирмы «Омега Консалтинг».

И как они будут выявлять победителей?

Все будет определяться по ключевым слова. Будут определены группы ключевых слов и по результатам выдачи поисковой системы Яндекс будут выявлены победители.

Победить стремиться каждый. Какие меры предусмотрены против нечестной конкуренции ?

Существует ряд ограничений для участников. Например, мы хотели запретить покупать ссылки. Если ссылки будут покупаться, победит тот, у кого больше денег. К сожалению, невозможно определить, купленная ссылка или нет, поэтому от такого условия пришлось отказаться. Основное ограничение – это неиспользование запрещенных спамерских средств, в данном случае средств, не соответствующих правилам Яндекса. То, что разрешено Яндексом, то разрешено на конкурсе. Кто продержится в топ-позициях Яндекса дольше, тот и окажется победителем – это для первой номинации. Во второй все зависит от сумм заработка; в интернет-магазине идет начисление бонусов и здесь все зависит, главным образом, от продаж. Ведь не поиском единым жив оптимизатор! Победитель будет определяться по лучшим продажам интернет-магазина.

А как организаторы и жюри собираются отслеживать и наказывать участников конкурса, применяющих «черные» методы оптимизации сайта?

Что касается запрещенных методов, то здесь мы главным образом будем ориентироваться на обратную реакцию. Если будет спам, то будут естественно жалобы, письма с обращениями других участников. Яндекс сам принимает меры. Полностью исключить спамерские методы трудно, каких-то инструментов строгого контроля нет. (В правилах конкурса обозначены «меры пресечения» вплоть до моментальной дисквалификации без предупреждения).

За какие особые достижения будет вручен Шевроле Ланос, почему такой «неоптимизаторский» приз?

Участник, претендующий на данный приз, должен принимать участие в конкурсе сразу по двум номинациям. То есть, он продвигает сразу два сайта в двух номинациях. И если оба сайта занимают высокие позиции, то данный SEO-специалист премируют автомобилем Шевроле Ланос.Условия очень жесткие, сделать это будет сложно. Но приз стоит таких стараний.Во второй половине августа всех участников конкурса ждут очень приятные новости.

Какие именно? Новости будут связны с призовым фондом или будут касаться условий?

Это будут приятные новости, поверьте! Но что именно, пока останется в секрете!

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!