Это наш первый конкурс. Логично, что сначала в его адрес было немало нелестных слов и критики

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2024
Шрифт:

10 июля стартовал конкурс оптимизаторов SEO-AWARDS-2006. Конкурс проходит впервые. Номинации две: "Лучший SEO копирайтер" и "Лучший по продажам". Борис Акитаев кроме того, что является организатором конкурса, одновременно руководит в Твери фирмой «Омега Консалтинг». В телефонной беседе Борис охотно ответил на наши вопросы, однако афишировать свою персону в СМИ постеснялся (категорически отказался публиковать свою фотографию).

Как возникла идея проведения конкурса среди оптимизаторов?

Идея возникла в процессе долгих обсуждений и разговоров на форуме Searchengines. Изначально мы хотели провести конкурс не связанный с коммерческими проектами, но в итоге в качестве «конкурсных» объектов были выбраны именно интернет-магазины. Это наш первый конкурс. Логично, что сначала в его адрес было немало нелестных слов и критики. Поэтому мы так хотим этот конкурс провести, чтобы люди следили за процессом, а по итогам увидели реальных, «живых» победителей.

Сколько участников уже зарегистрировалось?

Более 200. Это, конечно, не много. Думаю, свою роль в этом сыграло «форум-мнение». SEOшники народ острый на язык. Они раскритиковали нас «в пух и прах»! Однако 200 человек, несмотря ни на что, решили зарегистрироваться, посмотреть что будет. Среди этих 200 участников, на самом-то деле реальную работу проводят не все. Тем не менее, мы хотим довести конкурс до конца. Есть желание в дальнейшем проводит конкурс один- два раза в год.

Почему на сайте конкурса не было информации о том, что оптимизаторы будут продвигать секс-шопы?

Дело в том, что изначально это не было определено. Мы искали партнеров, спонсоров (поэтому, кстати, и были продлены сроки регистрации). Кто окажется ими, мы не знали. Спонсором стала компания bka.ru. Мы были открыты и для других спонсоров. Пожалуйста, финансируйте, выставляйте свои условия. В данном случае - это интим-магазины.

Работа оптимизаторов над коммерческими проектами многими коллегами расценивается как бесплатное использование труда. Что Вы об этом думаете?

Это несерьезное мнение. Если человек занимается продвижением, раскруткой интернет-магазина и с него начинают идти продажи, то он получает за это свою прибыль. Таким образом, если оптимизатор обеспечит высокую посещаемость и продажи магазину, он получит свой процент от этого.

Почему было так много споров вокруг состава жюри конкурса? Кто в итоге судит конкурс?

В самом начале конкурса на форуме Searchengines всем посетителям было сделано предложение стать членами жюри. Кроме этого были высланы индивидуальные предложения отдельным людям. Интерес был у многих, но все смотрели друг на друга «кто пойдет первым?». Было предложение до начала конкурса привлечь авторитетную личность, которая уже далее занималась бы организационными вопросами, в частности составом жюри. С другой стороны появилось опасение, что конкурс будет во многом зависеть от профессиональных представлений и взглядов данного человека. Поэтому решили искать несколько «равных» людей, которые могли бы взяться за это. Однако и эти действия не принесли результатов. В итоге была создана рабочая группа из представителей фирмы «Омега Консалтинг».

И как они будут выявлять победителей?

Все будет определяться по ключевым слова. Будут определены группы ключевых слов и по результатам выдачи поисковой системы Яндекс будут выявлены победители.

Победить стремиться каждый. Какие меры предусмотрены против нечестной конкуренции ?

Существует ряд ограничений для участников. Например, мы хотели запретить покупать ссылки. Если ссылки будут покупаться, победит тот, у кого больше денег. К сожалению, невозможно определить, купленная ссылка или нет, поэтому от такого условия пришлось отказаться. Основное ограничение – это неиспользование запрещенных спамерских средств, в данном случае средств, не соответствующих правилам Яндекса. То, что разрешено Яндексом, то разрешено на конкурсе. Кто продержится в топ-позициях Яндекса дольше, тот и окажется победителем – это для первой номинации. Во второй все зависит от сумм заработка; в интернет-магазине идет начисление бонусов и здесь все зависит, главным образом, от продаж. Ведь не поиском единым жив оптимизатор! Победитель будет определяться по лучшим продажам интернет-магазина.

А как организаторы и жюри собираются отслеживать и наказывать участников конкурса, применяющих «черные» методы оптимизации сайта?

Что касается запрещенных методов, то здесь мы главным образом будем ориентироваться на обратную реакцию. Если будет спам, то будут естественно жалобы, письма с обращениями других участников. Яндекс сам принимает меры. Полностью исключить спамерские методы трудно, каких-то инструментов строгого контроля нет. (В правилах конкурса обозначены «меры пресечения» вплоть до моментальной дисквалификации без предупреждения).

За какие особые достижения будет вручен Шевроле Ланос, почему такой «неоптимизаторский» приз?

Участник, претендующий на данный приз, должен принимать участие в конкурсе сразу по двум номинациям. То есть, он продвигает сразу два сайта в двух номинациях. И если оба сайта занимают высокие позиции, то данный SEO-специалист премируют автомобилем Шевроле Ланос.Условия очень жесткие, сделать это будет сложно. Но приз стоит таких стараний.Во второй половине августа всех участников конкурса ждут очень приятные новости.

Какие именно? Новости будут связны с призовым фондом или будут касаться условий?

Это будут приятные новости, поверьте! Но что именно, пока останется в секрете!

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!