×

Какой будет оптимизация в будущем году и чего ждать от поисковых систем в год свиньи?

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2582
Шрифт:

Какой способ будет превалировать в поисковой оптимизации интернет-сайтов в будущем году?

Кирилл Чистов, директор представительства в Москве, информационный канал Subscribe.ru:

«Превалировать будет по-прежнему самый простой - дорвейный + торговля ссылками. А хотелось бы увидеть появление более качественного контента»

Михаил Козлов, начальник отдела интернет-маркетинга, компания «Ашманов и Партнеры»:

«Можно предположить, что большее развитие получит использование сетей сайтов для поддержки клиентских проектов и продвижение собственных проектов с последующей сдачей их в аренду»

Иван Севастьянов, генеральный директор компании «ВебПроекты»:

«Если иметь в виду классическую оптимизацию, то способы все остались неизменными: оптимизация кода, структуры, страниц, контента.Если под оптимизацией здесь подразумевается ссылочное ранжирование, то, я думаю, ничего принципиально нового не изобретут: обмен ссылками, статьи, блоги, платные ссылки итп

Сергей Цыплаков, администратор проекта MainLink:

«Осень 2006 года была очень насыщенной в плане развития и усовершенствования поисковой выдачи (по крайней мере, у Яндекса). Поэтому больших скачков теперь ждать вряд ли придется. Будут незначительные подкрутки. А соответственно и способы останутся те же, что и в настоящее время»

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, компания «Яндекс»:

«Способы будут постоянно меняться :)»

Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина»:

«Брюзжание в адрес поисковиков, не желающих хорошо ранжировать оптимизированные сайты. Как и все последние лет пять»

Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru:

«Я не специалист в оптимизации :)»

Какие из новых интернет-технологий (кластеризация, Ajax-технологии, визуальный поиск и др.) получат наибольшее распространение в 2007 году?

Александр Садовский: «Оправданием любой технологии является только потребность пользователей.Технология сама по себе ничего не решает, гораздо важнее способ и место ее применения. Поэтому говорить об их распространенности или собирать такую статистику по интернету в целом, по-моему, бессмысленно»

Виктор Лавренко: «Надеюсь, что кластеризация :-)»

Сергей Петренко: «Из перечисленных только кластеризация может быть отнесена действительно к технологиям. Остальное - интересные фишки, которые никак не влияют на поиск»

Кирилл Чистов: «Все эти технологии»

Михаил Козлов: «Мне лично больше по душе фишки, сделанные на аяксе - что-то типа Бhttp://www.searchmash.com/ . Удачных примеров визуализации поиска пока мне не попадалось="http:>»

Сергей Цыплаков: «Кластеризация, Ajax-технологии и визуальный поиск не являются однородными элементами, каждый из своей области. Каждая технология важна в своей сфере, поэтому говорить о конкретной технологии не совсем корректно»

Как Вы оцениваете перспективы интернет-рекламы в Рунете в будущемгоду?

Александр Садовский: «Мне сложно оценивать всю рекламу, скажу только о контекстной и поисковой.Рекламодатели не только привыкли к такой рекламе, вокруг нее выросли инфраструктура, привычная для оффлайновой рекламы и резко снижающая порог входа -- агентства, семинары и конференции, книги и журналы. В этом году появилась возможность разместить рекламу, не имея сайта, что похоже на привычную работу с газетой объявлений. Снижение порогов для новых участников рекламной сети Яндекса позволит получить охват контекстной рекламой тысяч, десятков тысяч сайтов. Все эти количественные и качественные изменения могут привести к заметному росту числа новых рекламодателей, которым раньше интернет был непонятен или слишком мал, чтобы им интересоваться, и, следовательно, увеличит доходы в Рунете от рекламы»

Виктор Лавренко: «Я думаю, что доля контекстной рекламы будет продолжать расти и думаю, что покупки рекламы через поисковики будут расти быстрее, чем рынок оптимизации. Все же платить Яндексу несколько центов за переход гораздо выгоднее, чем нанимать оптимизаторов и рисковать тем, что сайт будет забаннен»

Сергей Петренко: «Я думаю, нам далеко еще даже до простого замедления роста. Есть уже осторожные оценки, что в этом году объем рынка продемонстрировал рост даже больше двукратного и никакой "надежды" на изменение тренда нет»

Кирилл Чистов: «Очень оптимистично. Рынок медийной рекламы скорей всего пополнится новыми игроками (тематическими ресурсами и рекламодателями из новых секторов рынка). Думаю + 50% прирост vs. 2006 - консервативная оценка.
Рынок контекстной (особенно) и другой немедийной рекламы будет расти и зреть с тем же темпом, что и в прошлом году и грозит удвоением. Особенно если Google начнет "шевелиться"»


Михаил Козлов: «Перспективы светлые. И даже очень»

Иван Севастьянов: «Перспективы хорошие! Рынок будет расти, причем высокими темпами. Конкуренция будет обостряться»

Сергей Цыплаков: «Совершенно точно рост сохранится. А прогнозы пускай делают синоптики :)»

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО "Бегун":

«За прошедший год мы видим некое сращивание форматов: смешение с медийным форматом. Это появление медийного контекста и подмешивание медийного контекста в чистое объявление (это превью,скролинги). Этот вид деятельности будет активно развиваться и станет основным трендом контекстной рекламы.
Сейчас и рекламодателей, и площадки не устраивает в некотором роде примитивная контекстная реклама, как поисковая. С ней все очевидно, технологии там развивать некуда: человек находит, что ему нужно, и уходит. Для работы с этим не надо какого-то особо интеллекта.
Основные тренды контекстной рекламы в Рунете на ближайшее будущее: механизм кластеризации, прозрачность и интегрирование счетчиков для более детального, четкого и разнообразного анализа и развитее стратегии модели оплаты. Если сейчас Бегун платит за переходы, то в ближайшее время у нас появится рекламодательный проект, где оплата буде вестись не за переход, а за конкретные действия на сайте. Это даст более четкий результат и для рекламодателя, и партнера
»

«Чем будут заниматься поисковики в будущем году?» - вопрос интересующий всех. Понимая, что сотрудники поисковых систем вряд ли раскроют карты и расскажут о свих планах, примета плохая - наступающий год может не оправдать себя.
Мы все же решили задать этот вопрос нашим экспертам и предложить им несколько вариантов ответов.



Что в будущем году станет приоритетным направлением деятельности поисковых систем?

А) улучшение релевантности выдачи
В) увеличение количества сервисов
С) выход на другие рынки
D) свой вариант

Больше половины экспертов посчитали, что поисковые системы будут наращивать количество сервисов. Не намного по популярности выбора отстала вечная «заноза» поисковиков - работа над качеством выдачи, повышение ее релевантности. О том, что поисковые системы Рунета уже в следующем году массово будут захватывать другие рынки предположил всего один эксперт. Но хороший эксперт, отличается от плохо тем, что не довольствуется чужими предположениями и строит собственные прогнозы.

Александр Садовский: «Поисковые системы, на мой взгляд, продолжат попытки осмыслить поисковую задачу пользователя как нечто большее, чем просто порядок найденных в вебе документов (то самое "улучшение релевантности выдачи"). Что было до запроса, что происходит после, какая информация хорошо дополнит результаты поиска?
Робкие ответы на эти вопросы идут уже много лет, но главный экзамен для поисковиков еще впереди
»

Виктор Лавренко: «Яндекс будет наращивать свои сервисы -- например, предложит проект по поиску работы. Новые поисковики будут предлагать новые подходы к поиску»

Сергей Петренко: «Использование элементов семантического анализа текстов. Второе перспективное направление - обработка других видов информации - графической, звуковой, видео»

Кирилл Чистов: «Разработка тематических и региональных поисков»

Михаил Козлов: «Российские поисковые машины весь следующий год проведут в борьбе с поисковым спамом, поскольку сайтов сделанных по PPC-системы становится всё больше»

Итак, информация для размышления уже поступила, будет над чем поразмыслить долгими праздничными вечерами.

С наступающим Новым Годом!


Опрос подготовила Анна Макарова

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!