×

Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 21242
Шрифт:

Мартин Шплитт (Martin Splitt) – самый яркий специалист из команды Джона Мюллера. Мартин является участником команды Google Поиска по взаимодействию с вебмастерами и отвечает за связи с разработчиками. 

На конференции Optimization, которая в этом году пройдет 28 и 29 октября, Мартин выступит на одной из секций, где подробно расскажет о своем взгляде на технические аспекты оптимизации. 

В преддверии мероприятия SEOnews удалось задать Мартину несколько вопросов. Мы решили не «грузить» его сложными SEO-вопросами, а больше узнать о его жизни и работе. 

Мартин, добрый день! Расскажите, что вам больше всего нравится в вашей работе, а что больше всего раздражает? 

Мне очень нравится работать со множеством разных людей, которые представляют самые разные сферы деятельности – от владельцев маленьких сайтов до SEO-специалистов и разработчиков из крупных компаний. У каждого есть своя история, которую он может рассказать, и проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться. Мне очень нравится взаимодействовать и общаться с таким разнообразным сообществом. 

А вот что мне не сильно нравится – когда люди пытаются получить преимущество, задавая вопросы через личные каналы. Это никогда не работает, и только отнимает ваше время и немного моего. Это бессмысленно. 

Вы выпустили два сезона SEO Mythbusting, в которых разоблачали распространенные мифы в SEO? Планируете ли вы снимать новые серии? 

Мы планируем снять третий сезон, как только студии снова будут открыты. Новые видео будут посвящены – сюрприз, сюрприз – мифам в SEO. 

Можете назвать три вопроса, с которыми к вам чаще всего обращаются пользователи? 

Это сложно, потому что люди задают мне очень много разных вопросов. Один из них, безусловно, связан с тем, каково это – работать в Google. Второй – знаю ли я определенного сотрудника, который работает в Google. Ну и наконец – как сделать так, чтобы сайт ранжировался на первой позиции в выдаче.

Какой лучший SEO-совет вы можете дать вебмастерам? 

Выясните, что ищут ваши клиенты, а затем дайте им то, что они ищут. Звучит просто, но дает удивительную эффективность, когда вы хотите добиться успеха. 

Как вы отдыхаете от работы? Устраиваете ли себе цифровой детокс? 

Я увлекаюсь дайвингом. Под водой я наслаждаюсь тишиной и покоем.

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!