×

Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 9124
Шрифт:

Мартин Шплитт (Martin Splitt) – самый яркий специалист из команды Джона Мюллера. Мартин является участником команды Google Поиска по взаимодействию с вебмастерами и отвечает за связи с разработчиками. 

На конференции Optimization, которая в этом году пройдет 28 и 29 октября, Мартин выступит на одной из секций, где подробно расскажет о своем взгляде на технические аспекты оптимизации. 

В преддверии мероприятия SEOnews удалось задать Мартину несколько вопросов. Мы решили не «грузить» его сложными SEO-вопросами, а больше узнать о его жизни и работе. 

Мартин, добрый день! Расскажите, что вам больше всего нравится в вашей работе, а что больше всего раздражает? 

Мне очень нравится работать со множеством разных людей, которые представляют самые разные сферы деятельности – от владельцев маленьких сайтов до SEO-специалистов и разработчиков из крупных компаний. У каждого есть своя история, которую он может рассказать, и проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться. Мне очень нравится взаимодействовать и общаться с таким разнообразным сообществом. 

А вот что мне не сильно нравится – когда люди пытаются получить преимущество, задавая вопросы через личные каналы. Это никогда не работает, и только отнимает ваше время и немного моего. Это бессмысленно. 

Вы выпустили два сезона SEO Mythbusting, в которых разоблачали распространенные мифы в SEO? Планируете ли вы снимать новые серии? 

Мы планируем снять третий сезон, как только студии снова будут открыты. Новые видео будут посвящены – сюрприз, сюрприз – мифам в SEO. 

Можете назвать три вопроса, с которыми к вам чаще всего обращаются пользователи? 

Это сложно, потому что люди задают мне очень много разных вопросов. Один из них, безусловно, связан с тем, каково это – работать в Google. Второй – знаю ли я определенного сотрудника, который работает в Google. Ну и наконец – как сделать так, чтобы сайт ранжировался на первой позиции в выдаче.

Какой лучший SEO-совет вы можете дать вебмастерам? 

Выясните, что ищут ваши клиенты, а затем дайте им то, что они ищут. Звучит просто, но дает удивительную эффективность, когда вы хотите добиться успеха. 

Как вы отдыхаете от работы? Устраиваете ли себе цифровой детокс? 

Я увлекаюсь дайвингом. Под водой я наслаждаюсь тишиной и покоем.

Благодарим за помощь в проведении интервью компанию «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!