×

«На антивирусных и антишпионских программах Microsoft зарабатывает ноль рублей»

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 3048
Шрифт:

Обеспечение защиты информации от различных атак, взломов и проникновения вирусов со стороны интернет-каналов – это процесс, который с каждым годом осуществлять все сложнее из-за появления все более изощренных методов атак? Или удается предугадывать появление нового вируса, возможной атаки?

Этот процесс осуществлять все сложнее, так как методы атак постоянно совершенствуются. Но и оборона не стоит на месте. Предугадать, как будет строиться новый вид атак нельзя – ведь эти атаки планируют люди. Но построить эвристические методы предотвращения новых атак – можно.

Говоря о вирусах, атаках и спаме, интересно насколько Вас как пользователя беспокоит спам поисковых систем (нерелевантность выдачи)?

Я бы не стал называть большой объем выдачи на поисковый запрос спамом. Это скорее шум, который напрямую зависит от качества не только поисковой системы, но и от качества вашего запроса. Можно задавать запросы, на которые приходит одна-две ссылки.

А e-mail спам вас беспокоит?

Я фактически его не замечаю. Даже без антиспамовой настройки личного ящика, а только за счет общих настроек на сервере Exchange, я получаю всего около 10 спамерских писем в день. При том, что объем моей входящей почты переваливает за 100 писем в день, и мой ящик публичен. Надо просто уметь настраивать почтовые сервера.

Существует мнение, что русские часто полагаются на «авось». Как вы считаете, это поговорка распространяется и на приобретение россиянами антивирусного ПО?

Это хороший вопрос для компаний, производящих антивирусы. Но есть факты, которые показывают, что в других странах уровень использования антивирусов ниже, чем в России. На мой взгляд, это объясняется тем, что в нашей стране технический уровень населения выше, чем во многих других странах. И этот фактор перевешивает наш «авось».

Кто в основном покупает лицензионные антивирусные программы?

Их покупают и корпоративные, и домашние пользователи, которые хотят защитить себя и свою семью от угроз из Интернета. Пиратская антивирусная программа бессмысленна – у нее старая база антивирусов, которая от новых вирусов не спасает. Любой лицензионный софт имеет ценность, более высокую, чем пиратская подделка (а это именно подделка, так как пиратская версия всегда не идентична оригиналу за счет взлома этого самого оригинала). Например, когда моя дочь училась в школе, то большинство старшеклассников регулярно переустанавливали нелицензионные версии продуктов Microsoft. Иногда ежедневно. На мой вопрос – сколько раз мы дома переустанавливали Windows за 5 лет? – она ответила, что ни разу. При том, что компьютер у нас используется на полную катушку, в том числе для тестов нового софта. В этом примере ценность лицензионного софта – оно сэкономило массу времени моей семье за 5 лет.

Как собираетесь убеждать россиян покупать лицензионные антивирусы?

Мы пока не продаем антивирусов для домашних пользователей.Для них мы предоставляем бесплатные антивирусные и антишпионские программы. Что касается корпоративных пользователей, то наш продукт Antigen, предоставляющий антивирусную и антиспамовую защиту для серверов Exchange, пользуется спросом за его способность одновременно использовать до 9 антивирусных ядер от различных производителей (от CA, Лаборатории Касперского, Microsoft и других).

Чем чревата установка на личном компьютере пиратских антивирусных программ?

Это не только бесполезно с точки зрения простроченных антивирусных баз (а бизнес антивирусных компаний как раз и состоит в том, чтобы обеспечивать ежедневное обновление этих баз), но и потенциально опасно, так как вы используете взломанную, а значит модифицированную программу. И в чем заключается модификация этой программы – вы не знаете. Может, в нее внедрили черный ход для контроля над вашим компьютером?

Какие новинки в области информационной безопасности ждут пользователей ПО Microsoft и когда?

Как я уже говорил, мы предлагаем бесплатные антивирусы для домашних пользователей и для корпоративных клиентов - антивирусы от ведущих мировых производителей в «одном флаконе» Antigen. В Windows Vista мы планируем бесплатно поставлять антивирус и межсетевой экран с более широкими возможностями, чем в Windows XP SP2. Скоро появится русскоязычная версия недавно вышедшего корпоративного межсетевого экрана нового поколения ISA Server 2006.

Сколько Microsof Рус зарабатывает на продаже антивурсных, антишпионских и антиспамовских программ? Это много или мало от общего объема продаж?

Microsoft Рус ничего не продает. Продажами занимаются наши партнеры. Как недавно мы анонсировали на нашей пресс-конференции по итогам прошедшего года (он у нас заканчивается 30 июня), общий объем продаж в России продуктов и решений Microsoft вырос на 72% по сравнению с прошлым годом, что выше общих темпов роста IТ рынка. Что касается вашего вопроса о продажах антивирусных и антишпионских программ – они для домашних пользователей бесплатны. Значит, мы зарабатываем на них ноль рублей. Мы считаем, что это нормально. Антиспамовых программ мы не продаем, а продажи Antigen корпоративным клиентам только начинаются.

Беседовала Анна Макарова

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!