«На антивирусных и антишпионских программах Microsoft зарабатывает ноль рублей»

Россия+7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 2424
Шрифт:

Обеспечение защиты информации от различных атак, взломов и проникновения вирусов со стороны интернет-каналов – это процесс, который с каждым годом осуществлять все сложнее из-за появления все более изощренных методов атак? Или удается предугадывать появление нового вируса, возможной атаки?

Этот процесс осуществлять все сложнее, так как методы атак постоянно совершенствуются. Но и оборона не стоит на месте. Предугадать, как будет строиться новый вид атак нельзя – ведь эти атаки планируют люди. Но построить эвристические методы предотвращения новых атак – можно.

Говоря о вирусах, атаках и спаме, интересно насколько Вас как пользователя беспокоит спам поисковых систем (нерелевантность выдачи)?

Я бы не стал называть большой объем выдачи на поисковый запрос спамом. Это скорее шум, который напрямую зависит от качества не только поисковой системы, но и от качества вашего запроса. Можно задавать запросы, на которые приходит одна-две ссылки.

А e-mail спам вас беспокоит?

Я фактически его не замечаю. Даже без антиспамовой настройки личного ящика, а только за счет общих настроек на сервере Exchange, я получаю всего около 10 спамерских писем в день. При том, что объем моей входящей почты переваливает за 100 писем в день, и мой ящик публичен. Надо просто уметь настраивать почтовые сервера.

Существует мнение, что русские часто полагаются на «авось». Как вы считаете, это поговорка распространяется и на приобретение россиянами антивирусного ПО?

Это хороший вопрос для компаний, производящих антивирусы. Но есть факты, которые показывают, что в других странах уровень использования антивирусов ниже, чем в России. На мой взгляд, это объясняется тем, что в нашей стране технический уровень населения выше, чем во многих других странах. И этот фактор перевешивает наш «авось».

Кто в основном покупает лицензионные антивирусные программы?

Их покупают и корпоративные, и домашние пользователи, которые хотят защитить себя и свою семью от угроз из Интернета. Пиратская антивирусная программа бессмысленна – у нее старая база антивирусов, которая от новых вирусов не спасает. Любой лицензионный софт имеет ценность, более высокую, чем пиратская подделка (а это именно подделка, так как пиратская версия всегда не идентична оригиналу за счет взлома этого самого оригинала). Например, когда моя дочь училась в школе, то большинство старшеклассников регулярно переустанавливали нелицензионные версии продуктов Microsoft. Иногда ежедневно. На мой вопрос – сколько раз мы дома переустанавливали Windows за 5 лет? – она ответила, что ни разу. При том, что компьютер у нас используется на полную катушку, в том числе для тестов нового софта. В этом примере ценность лицензионного софта – оно сэкономило массу времени моей семье за 5 лет.

Как собираетесь убеждать россиян покупать лицензионные антивирусы?

Мы пока не продаем антивирусов для домашних пользователей.Для них мы предоставляем бесплатные антивирусные и антишпионские программы. Что касается корпоративных пользователей, то наш продукт Antigen, предоставляющий антивирусную и антиспамовую защиту для серверов Exchange, пользуется спросом за его способность одновременно использовать до 9 антивирусных ядер от различных производителей (от CA, Лаборатории Касперского, Microsoft и других).

Чем чревата установка на личном компьютере пиратских антивирусных программ?

Это не только бесполезно с точки зрения простроченных антивирусных баз (а бизнес антивирусных компаний как раз и состоит в том, чтобы обеспечивать ежедневное обновление этих баз), но и потенциально опасно, так как вы используете взломанную, а значит модифицированную программу. И в чем заключается модификация этой программы – вы не знаете. Может, в нее внедрили черный ход для контроля над вашим компьютером?

Какие новинки в области информационной безопасности ждут пользователей ПО Microsoft и когда?

Как я уже говорил, мы предлагаем бесплатные антивирусы для домашних пользователей и для корпоративных клиентов - антивирусы от ведущих мировых производителей в «одном флаконе» Antigen. В Windows Vista мы планируем бесплатно поставлять антивирус и межсетевой экран с более широкими возможностями, чем в Windows XP SP2. Скоро появится русскоязычная версия недавно вышедшего корпоративного межсетевого экрана нового поколения ISA Server 2006.

Сколько Microsof Рус зарабатывает на продаже антивурсных, антишпионских и антиспамовских программ? Это много или мало от общего объема продаж?

Microsoft Рус ничего не продает. Продажами занимаются наши партнеры. Как недавно мы анонсировали на нашей пресс-конференции по итогам прошедшего года (он у нас заканчивается 30 июня), общий объем продаж в России продуктов и решений Microsoft вырос на 72% по сравнению с прошлым годом, что выше общих темпов роста IТ рынка. Что касается вашего вопроса о продажах антивирусных и антишпионских программ – они для домашних пользователей бесплатны. Значит, мы зарабатываем на них ноль рублей. Мы считаем, что это нормально. Антиспамовых программ мы не продаем, а продажи Antigen корпоративным клиентам только начинаются.

Беседовала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!