сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«На антивирусных и антишпионских программах Microsoft зарабатывает ноль рублей»

Дорогая Редакция Дорогая Редакция 27 Сентября 2006, в 12:00
0 2015
Шрифт:

Обеспечение защиты информации от различных атак, взломов и проникновения вирусов со стороны интернет-каналов – это процесс, который с каждым годом осуществлять все сложнее из-за появления все более изощренных методов атак? Или удается предугадывать появление нового вируса, возможной атаки?

Этот процесс осуществлять все сложнее, так как методы атак постоянно совершенствуются. Но и оборона не стоит на месте. Предугадать, как будет строиться новый вид атак нельзя – ведь эти атаки планируют люди. Но построить эвристические методы предотвращения новых атак – можно.

Говоря о вирусах, атаках и спаме, интересно насколько Вас как пользователя беспокоит спам поисковых систем (нерелевантность выдачи)?

Я бы не стал называть большой объем выдачи на поисковый запрос спамом. Это скорее шум, который напрямую зависит от качества не только поисковой системы, но и от качества вашего запроса. Можно задавать запросы, на которые приходит одна-две ссылки.

А e-mail спам вас беспокоит?

Я фактически его не замечаю. Даже без антиспамовой настройки личного ящика, а только за счет общих настроек на сервере Exchange, я получаю всего около 10 спамерских писем в день. При том, что объем моей входящей почты переваливает за 100 писем в день, и мой ящик публичен. Надо просто уметь настраивать почтовые сервера.

Существует мнение, что русские часто полагаются на «авось». Как вы считаете, это поговорка распространяется и на приобретение россиянами антивирусного ПО?

Это хороший вопрос для компаний, производящих антивирусы. Но есть факты, которые показывают, что в других странах уровень использования антивирусов ниже, чем в России. На мой взгляд, это объясняется тем, что в нашей стране технический уровень населения выше, чем во многих других странах. И этот фактор перевешивает наш «авось».

Кто в основном покупает лицензионные антивирусные программы?

Их покупают и корпоративные, и домашние пользователи, которые хотят защитить себя и свою семью от угроз из Интернета. Пиратская антивирусная программа бессмысленна – у нее старая база антивирусов, которая от новых вирусов не спасает. Любой лицензионный софт имеет ценность, более высокую, чем пиратская подделка (а это именно подделка, так как пиратская версия всегда не идентична оригиналу за счет взлома этого самого оригинала). Например, когда моя дочь училась в школе, то большинство старшеклассников регулярно переустанавливали нелицензионные версии продуктов Microsoft. Иногда ежедневно. На мой вопрос – сколько раз мы дома переустанавливали Windows за 5 лет? – она ответила, что ни разу. При том, что компьютер у нас используется на полную катушку, в том числе для тестов нового софта. В этом примере ценность лицензионного софта – оно сэкономило массу времени моей семье за 5 лет.

Как собираетесь убеждать россиян покупать лицензионные антивирусы?

Мы пока не продаем антивирусов для домашних пользователей.Для них мы предоставляем бесплатные антивирусные и антишпионские программы. Что касается корпоративных пользователей, то наш продукт Antigen, предоставляющий антивирусную и антиспамовую защиту для серверов Exchange, пользуется спросом за его способность одновременно использовать до 9 антивирусных ядер от различных производителей (от CA, Лаборатории Касперского, Microsoft и других).

Чем чревата установка на личном компьютере пиратских антивирусных программ?

Это не только бесполезно с точки зрения простроченных антивирусных баз (а бизнес антивирусных компаний как раз и состоит в том, чтобы обеспечивать ежедневное обновление этих баз), но и потенциально опасно, так как вы используете взломанную, а значит модифицированную программу. И в чем заключается модификация этой программы – вы не знаете. Может, в нее внедрили черный ход для контроля над вашим компьютером?

Какие новинки в области информационной безопасности ждут пользователей ПО Microsoft и когда?

Как я уже говорил, мы предлагаем бесплатные антивирусы для домашних пользователей и для корпоративных клиентов - антивирусы от ведущих мировых производителей в «одном флаконе» Antigen. В Windows Vista мы планируем бесплатно поставлять антивирус и межсетевой экран с более широкими возможностями, чем в Windows XP SP2. Скоро появится русскоязычная версия недавно вышедшего корпоративного межсетевого экрана нового поколения ISA Server 2006.

Сколько Microsof Рус зарабатывает на продаже антивурсных, антишпионских и антиспамовских программ? Это много или мало от общего объема продаж?

Microsoft Рус ничего не продает. Продажами занимаются наши партнеры. Как недавно мы анонсировали на нашей пресс-конференции по итогам прошедшего года (он у нас заканчивается 30 июня), общий объем продаж в России продуктов и решений Microsoft вырос на 72% по сравнению с прошлым годом, что выше общих темпов роста IТ рынка. Что касается вашего вопроса о продажах антивирусных и антишпионских программ – они для домашних пользователей бесплатны. Значит, мы зарабатываем на них ноль рублей. Мы считаем, что это нормально. Антиспамовых программ мы не продаем, а продажи Antigen корпоративным клиентам только начинаются.

Беседовала Анна Макарова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!