Прямая линия: Артур Суилин о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
4 6512
Шрифт:

С 12 по 25 августа 2014 года включительно присылайте Артуру Суилину, руководителю сервиса Яндекс.Метрика, все вопросы, связанные с Метрикой 2.0

Пресс-портрет:

Работал разработчиком проекта Talk.Ru (Mail.Ru Group), руководителем российского филиала iConcepts, Inc, директором по развитию бизнеса в компании Бегун. С марта 2008 по сентябрь 2011 руководил сервисом WebVisor, который сам и создавал. Данный сервис записывает действия посетителей сайтов и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». В 2010 году сервис приобрел Яндекс. С тех пор Артур с небольшими перерывами работает в коммерческом департаменте Яндекса на разных должностях. В 2013 году официально возглавил команду Яндекс.Метрики. 

Окончил РХТУ, увлекается фотографией.

Вопросы и ответы
Вопросы без ответа (14)
Все (14)
Константин 15.08.2014 в 12:48
Когда будет вебинар по новой Метрике? Хотелось бы на примере кейсов посмотреть как работать с сегментацией. Пока ничего непонятно!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 12:58
Сегментация - восхитительна! Правда бывают баги, когда нагружаю очень сильно различными параметрами, метрика отказывается работать. Скрин сюда прислать нет возможности, так что проверяйте сами, нагружайте атрибуты+сегмент+метрики, делал разрез по месяцам. Очень хотелось бы уже функционирующий раздел - Содержание. Очень напрягает скакать из старой в новую.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 15.08.2014 в 13:03
Хочется онлайн-отчетов побольше. Сравнение посещаемости за сегодня по часам со вчерашней.

Будет ли функционал выставления красных зон - чтобы выводить оповещения о проблемах на главную или на почту?

Не нашел развернутой информации по интеграции CRM и метрики (хотели бы забирать данные о конверсиях и крепить их в CRM - историю посещений, источники, количество заходов, запись вебвизора).

И у одного вашего конкурента есть возможность возвращать данные об оплаченных конверсиях и суммах для расчета ROI. Будет у вас такое?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Михаил 15.08.2014 в 14:51
Будет ли новая метрика различать бренд и небренд ppc трафика?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 15.08.2014 в 17:26
1. Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
2. Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 17:27
Каковы основные преимущества новой метрики по сравнению со старой помимо обновлённого интерфейса?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Марина 15.08.2014 в 17:27
Как проверяется корректность получаемых данных?
Как происходит процесс модернизации алгоритмов сбора информации для увеличения качества предоставляемых данных?
Учитываются ли данные Я.Метрики при ранжировании сайтов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Илья 15.08.2014 в 17:30
Когда в beta.metrika появится Вебвизор и Карты кликов, ссылок?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Alexsey 15.08.2014 в 17:52
Зачастую данные Яндекс метрики и Гугл Аналитикс расходятся (причем иногда довольно сильно). Для многих веб-мастеров, которые работают над улучшением конверсии на своих сайтах - важны точные данные, не зная на цифры из какой системы статистики ориентироваться. У меня вопрос: изменились ли в новой версии ЯМ алгоритмы подсчета количества пользователей, посетителей, просмотров за разные временные отрезки?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Srrr 15.08.2014 в 18:05
Что еще нового можно ожидать от Метрики после выхода из Беты?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Елена 15.08.2014 в 18:06
Сейчас отчет «Параметры интернет-магазинов» предоставляет информацию только:
•Сколько денег принес каждый заказ
•Из каких каналов поступают заказы
Но по сути первое можно посмотреть в админке сайта, а второе предоставляет не самые подробные данные. Будет ли в дальнейшем этот отчет совершенствоваться? Скажем, что бы узнать по каким запросам из ПС приходили пользователи, совершившие заказы.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 18.08.2014 в 17:16
Как создать отчет, в котором можно оперировать определенными днями недели? например, посмотреть средний трафик по субботам и количество конверсий по субботам?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Directcalls.ru 19.08.2014 в 10:49
Не заметил, что для вопросов отдельная форма. На всякий случай продублирую.

Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов).

Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров.
Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg

Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе?
Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 22.08.2014 в 06:30
Правда ли то, что пишут на Хабре? http://habrahabr.ru/post/233955/ Есть ли какие-то перспективы по возможности отказа от участия в разметке пользователей?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    1.    Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
    2.    Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?

    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Час...
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров. Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg 

    Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе? Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Максим, откуда такие "гениальные" вопросы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий-1
    больше года назад
    Будет ли в новой метрике возможность рассылки отчетов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!