×

Прямая линия: Артур Суилин о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0

Россия +7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
4 7434
Шрифт:

С 12 по 25 августа 2014 года включительно присылайте Артуру Суилину, руководителю сервиса Яндекс.Метрика, все вопросы, связанные с Метрикой 2.0

Пресс-портрет:

Работал разработчиком проекта Talk.Ru (Mail.Ru Group), руководителем российского филиала iConcepts, Inc, директором по развитию бизнеса в компании Бегун. С марта 2008 по сентябрь 2011 руководил сервисом WebVisor, который сам и создавал. Данный сервис записывает действия посетителей сайтов и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». В 2010 году сервис приобрел Яндекс. С тех пор Артур с небольшими перерывами работает в коммерческом департаменте Яндекса на разных должностях. В 2013 году официально возглавил команду Яндекс.Метрики. 

Окончил РХТУ, увлекается фотографией.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Вопросы и ответы
Вопросы без ответа (14)
Все (14)
Константин 15.08.2014 в 12:48
Когда будет вебинар по новой Метрике? Хотелось бы на примере кейсов посмотреть как работать с сегментацией. Пока ничего непонятно!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 12:58
Сегментация - восхитительна! Правда бывают баги, когда нагружаю очень сильно различными параметрами, метрика отказывается работать. Скрин сюда прислать нет возможности, так что проверяйте сами, нагружайте атрибуты+сегмент+метрики, делал разрез по месяцам. Очень хотелось бы уже функционирующий раздел - Содержание. Очень напрягает скакать из старой в новую.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 15.08.2014 в 13:03
Хочется онлайн-отчетов побольше. Сравнение посещаемости за сегодня по часам со вчерашней.

Будет ли функционал выставления красных зон - чтобы выводить оповещения о проблемах на главную или на почту?

Не нашел развернутой информации по интеграции CRM и метрики (хотели бы забирать данные о конверсиях и крепить их в CRM - историю посещений, источники, количество заходов, запись вебвизора).

И у одного вашего конкурента есть возможность возвращать данные об оплаченных конверсиях и суммах для расчета ROI. Будет у вас такое?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Михаил 15.08.2014 в 14:51
Будет ли новая метрика различать бренд и небренд ppc трафика?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 15.08.2014 в 17:26
1. Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
2. Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 17:27
Каковы основные преимущества новой метрики по сравнению со старой помимо обновлённого интерфейса?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Марина 15.08.2014 в 17:27
Как проверяется корректность получаемых данных?
Как происходит процесс модернизации алгоритмов сбора информации для увеличения качества предоставляемых данных?
Учитываются ли данные Я.Метрики при ранжировании сайтов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Илья 15.08.2014 в 17:30
Когда в beta.metrika появится Вебвизор и Карты кликов, ссылок?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Alexsey 15.08.2014 в 17:52
Зачастую данные Яндекс метрики и Гугл Аналитикс расходятся (причем иногда довольно сильно). Для многих веб-мастеров, которые работают над улучшением конверсии на своих сайтах - важны точные данные, не зная на цифры из какой системы статистики ориентироваться. У меня вопрос: изменились ли в новой версии ЯМ алгоритмы подсчета количества пользователей, посетителей, просмотров за разные временные отрезки?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Srrr 15.08.2014 в 18:05
Что еще нового можно ожидать от Метрики после выхода из Беты?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Елена 15.08.2014 в 18:06
Сейчас отчет «Параметры интернет-магазинов» предоставляет информацию только:
• Сколько денег принес каждый заказ
• Из каких каналов поступают заказы
Но по сути первое можно посмотреть в админке сайта, а второе предоставляет не самые подробные данные. Будет ли в дальнейшем этот отчет совершенствоваться? Скажем, что бы узнать по каким запросам из ПС приходили пользователи, совершившие заказы.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 18.08.2014 в 17:16
Как создать отчет, в котором можно оперировать определенными днями недели? например, посмотреть средний трафик по субботам и количество конверсий по субботам?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Directcalls.ru 19.08.2014 в 10:49
Не заметил, что для вопросов отдельная форма. На всякий случай продублирую.

Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов).

Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров.
Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg

Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе?
Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 22.08.2014 в 06:30
Правда ли то, что пишут на Хабре? http://habrahabr.ru/post/233955/ Есть ли какие-то перспективы по возможности отказа от участия в разметке пользователей?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    1.    Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
    2.    Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?

    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Час...
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров. Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg 

    Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе? Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Максим, откуда такие "гениальные" вопросы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий-1
    больше года назад
    Будет ли в новой метрике возможность рассылки отчетов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!