Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Прямая линия: Артур Суилин о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0

Илья  Щербаков Илья Щербаков 12 Августа 2014, в 09:00
4 5762
Шрифт:

С 12 по 25 августа 2014 года включительно присылайте Артуру Суилину, руководителю сервиса Яндекс.Метрика, все вопросы, связанные с Метрикой 2.0

Пресс-портрет:

Работал разработчиком проекта Talk.Ru (Mail.Ru Group), руководителем российского филиала iConcepts, Inc, директором по развитию бизнеса в компании Бегун. С марта 2008 по сентябрь 2011 руководил сервисом WebVisor, который сам и создавал. Данный сервис записывает действия посетителей сайтов и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». В 2010 году сервис приобрел Яндекс. С тех пор Артур с небольшими перерывами работает в коммерческом департаменте Яндекса на разных должностях. В 2013 году официально возглавил команду Яндекс.Метрики. 

Окончил РХТУ, увлекается фотографией.

Вопросы и ответы
Вопросы без ответа (14)
Все (14)
Константин 15.08.2014 в 12:48
Когда будет вебинар по новой Метрике? Хотелось бы на примере кейсов посмотреть как работать с сегментацией. Пока ничего непонятно!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 12:58
Сегментация - восхитительна! Правда бывают баги, когда нагружаю очень сильно различными параметрами, метрика отказывается работать. Скрин сюда прислать нет возможности, так что проверяйте сами, нагружайте атрибуты+сегмент+метрики, делал разрез по месяцам. Очень хотелось бы уже функционирующий раздел - Содержание. Очень напрягает скакать из старой в новую.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 15.08.2014 в 13:03
Хочется онлайн-отчетов побольше. Сравнение посещаемости за сегодня по часам со вчерашней.

Будет ли функционал выставления красных зон - чтобы выводить оповещения о проблемах на главную или на почту?

Не нашел развернутой информации по интеграции CRM и метрики (хотели бы забирать данные о конверсиях и крепить их в CRM - историю посещений, источники, количество заходов, запись вебвизора).

И у одного вашего конкурента есть возможность возвращать данные об оплаченных конверсиях и суммах для расчета ROI. Будет у вас такое?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Михаил 15.08.2014 в 14:51
Будет ли новая метрика различать бренд и небренд ppc трафика?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 15.08.2014 в 17:26
1. Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
2. Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 17:27
Каковы основные преимущества новой метрики по сравнению со старой помимо обновлённого интерфейса?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Марина 15.08.2014 в 17:27
Как проверяется корректность получаемых данных?
Как происходит процесс модернизации алгоритмов сбора информации для увеличения качества предоставляемых данных?
Учитываются ли данные Я.Метрики при ранжировании сайтов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Илья 15.08.2014 в 17:30
Когда в beta.metrika появится Вебвизор и Карты кликов, ссылок?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Alexsey 15.08.2014 в 17:52
Зачастую данные Яндекс метрики и Гугл Аналитикс расходятся (причем иногда довольно сильно). Для многих веб-мастеров, которые работают над улучшением конверсии на своих сайтах - важны точные данные, не зная на цифры из какой системы статистики ориентироваться. У меня вопрос: изменились ли в новой версии ЯМ алгоритмы подсчета количества пользователей, посетителей, просмотров за разные временные отрезки?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Srrr 15.08.2014 в 18:05
Что еще нового можно ожидать от Метрики после выхода из Беты?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Елена 15.08.2014 в 18:06
Сейчас отчет «Параметры интернет-магазинов» предоставляет информацию только:
• Сколько денег принес каждый заказ
• Из каких каналов поступают заказы
Но по сути первое можно посмотреть в админке сайта, а второе предоставляет не самые подробные данные. Будет ли в дальнейшем этот отчет совершенствоваться? Скажем, что бы узнать по каким запросам из ПС приходили пользователи, совершившие заказы.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 18.08.2014 в 17:16
Как создать отчет, в котором можно оперировать определенными днями недели? например, посмотреть средний трафик по субботам и количество конверсий по субботам?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Directcalls.ru 19.08.2014 в 10:49
Не заметил, что для вопросов отдельная форма. На всякий случай продублирую.

Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов).

Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров.
Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg

Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе?
Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 22.08.2014 в 06:30
Правда ли то, что пишут на Хабре? http://habrahabr.ru/post/233955/ Есть ли какие-то перспективы по возможности отказа от участия в разметке пользователей?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    1.    Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
    2.    Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Час...
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров. Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg 

    Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе? Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Максим, откуда такие "гениальные" вопросы?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий-1
    больше года назад
    Будет ли в новой метрике возможность рассылки отчетов?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!