Прямая линия: Артур Суилин о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0

Илья  ЩербаковИлья Щербаков 12 Августа 2014, в 09:00
4 6126
Шрифт:

С 12 по 25 августа 2014 года включительно присылайте Артуру Суилину, руководителю сервиса Яндекс.Метрика, все вопросы, связанные с Метрикой 2.0

Пресс-портрет:

Работал разработчиком проекта Talk.Ru (Mail.Ru Group), руководителем российского филиала iConcepts, Inc, директором по развитию бизнеса в компании Бегун. С марта 2008 по сентябрь 2011 руководил сервисом WebVisor, который сам и создавал. Данный сервис записывает действия посетителей сайтов и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». В 2010 году сервис приобрел Яндекс. С тех пор Артур с небольшими перерывами работает в коммерческом департаменте Яндекса на разных должностях. В 2013 году официально возглавил команду Яндекс.Метрики. 

Окончил РХТУ, увлекается фотографией.

Вопросы и ответы
Вопросы без ответа (14)
Все (14)
Константин 15.08.2014 в 12:48
Когда будет вебинар по новой Метрике? Хотелось бы на примере кейсов посмотреть как работать с сегментацией. Пока ничего непонятно!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 12:58
Сегментация - восхитительна! Правда бывают баги, когда нагружаю очень сильно различными параметрами, метрика отказывается работать. Скрин сюда прислать нет возможности, так что проверяйте сами, нагружайте атрибуты+сегмент+метрики, делал разрез по месяцам. Очень хотелось бы уже функционирующий раздел - Содержание. Очень напрягает скакать из старой в новую.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 15.08.2014 в 13:03
Хочется онлайн-отчетов побольше. Сравнение посещаемости за сегодня по часам со вчерашней.

Будет ли функционал выставления красных зон - чтобы выводить оповещения о проблемах на главную или на почту?

Не нашел развернутой информации по интеграции CRM и метрики (хотели бы забирать данные о конверсиях и крепить их в CRM - историю посещений, источники, количество заходов, запись вебвизора).

И у одного вашего конкурента есть возможность возвращать данные об оплаченных конверсиях и суммах для расчета ROI. Будет у вас такое?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Михаил 15.08.2014 в 14:51
Будет ли новая метрика различать бренд и небренд ppc трафика?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 15.08.2014 в 17:26
1. Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
2. Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 17:27
Каковы основные преимущества новой метрики по сравнению со старой помимо обновлённого интерфейса?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Марина 15.08.2014 в 17:27
Как проверяется корректность получаемых данных?
Как происходит процесс модернизации алгоритмов сбора информации для увеличения качества предоставляемых данных?
Учитываются ли данные Я.Метрики при ранжировании сайтов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Илья 15.08.2014 в 17:30
Когда в beta.metrika появится Вебвизор и Карты кликов, ссылок?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Alexsey 15.08.2014 в 17:52
Зачастую данные Яндекс метрики и Гугл Аналитикс расходятся (причем иногда довольно сильно). Для многих веб-мастеров, которые работают над улучшением конверсии на своих сайтах - важны точные данные, не зная на цифры из какой системы статистики ориентироваться. У меня вопрос: изменились ли в новой версии ЯМ алгоритмы подсчета количества пользователей, посетителей, просмотров за разные временные отрезки?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Srrr 15.08.2014 в 18:05
Что еще нового можно ожидать от Метрики после выхода из Беты?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Елена 15.08.2014 в 18:06
Сейчас отчет «Параметры интернет-магазинов» предоставляет информацию только:
•Сколько денег принес каждый заказ
•Из каких каналов поступают заказы
Но по сути первое можно посмотреть в админке сайта, а второе предоставляет не самые подробные данные. Будет ли в дальнейшем этот отчет совершенствоваться? Скажем, что бы узнать по каким запросам из ПС приходили пользователи, совершившие заказы.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 18.08.2014 в 17:16
Как создать отчет, в котором можно оперировать определенными днями недели? например, посмотреть средний трафик по субботам и количество конверсий по субботам?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Directcalls.ru 19.08.2014 в 10:49
Не заметил, что для вопросов отдельная форма. На всякий случай продублирую.

Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов).

Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров.
Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg

Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе?
Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 22.08.2014 в 06:30
Правда ли то, что пишут на Хабре? http://habrahabr.ru/post/233955/ Есть ли какие-то перспективы по возможности отказа от участия в разметке пользователей?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    1.    Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
    2.    Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?

    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Час...
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров. Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg 

    Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе? Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Максим, откуда такие "гениальные" вопросы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий-1
    больше года назад
    Будет ли в новой метрике возможность рассылки отчетов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!