Прямая линия: Артур Суилин о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Илья  Щербаков
4 6894
Шрифт:

С 12 по 25 августа 2014 года включительно присылайте Артуру Суилину, руководителю сервиса Яндекс.Метрика, все вопросы, связанные с Метрикой 2.0

Пресс-портрет:

Работал разработчиком проекта Talk.Ru (Mail.Ru Group), руководителем российского филиала iConcepts, Inc, директором по развитию бизнеса в компании Бегун. С марта 2008 по сентябрь 2011 руководил сервисом WebVisor, который сам и создавал. Данный сервис записывает действия посетителей сайтов и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». В 2010 году сервис приобрел Яндекс. С тех пор Артур с небольшими перерывами работает в коммерческом департаменте Яндекса на разных должностях. В 2013 году официально возглавил команду Яндекс.Метрики. 

Окончил РХТУ, увлекается фотографией.

Вопросы и ответы
Вопросы без ответа (14)
Все (14)
Константин 15.08.2014 в 12:48
Когда будет вебинар по новой Метрике? Хотелось бы на примере кейсов посмотреть как работать с сегментацией. Пока ничего непонятно!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 12:58
Сегментация - восхитительна! Правда бывают баги, когда нагружаю очень сильно различными параметрами, метрика отказывается работать. Скрин сюда прислать нет возможности, так что проверяйте сами, нагружайте атрибуты+сегмент+метрики, делал разрез по месяцам. Очень хотелось бы уже функционирующий раздел - Содержание. Очень напрягает скакать из старой в новую.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 15.08.2014 в 13:03
Хочется онлайн-отчетов побольше. Сравнение посещаемости за сегодня по часам со вчерашней.

Будет ли функционал выставления красных зон - чтобы выводить оповещения о проблемах на главную или на почту?

Не нашел развернутой информации по интеграции CRM и метрики (хотели бы забирать данные о конверсиях и крепить их в CRM - историю посещений, источники, количество заходов, запись вебвизора).

И у одного вашего конкурента есть возможность возвращать данные об оплаченных конверсиях и суммах для расчета ROI. Будет у вас такое?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Михаил 15.08.2014 в 14:51
Будет ли новая метрика различать бренд и небренд ppc трафика?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 15.08.2014 в 17:26
1. Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
2. Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алексей 15.08.2014 в 17:27
Каковы основные преимущества новой метрики по сравнению со старой помимо обновлённого интерфейса?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Марина 15.08.2014 в 17:27
Как проверяется корректность получаемых данных?
Как происходит процесс модернизации алгоритмов сбора информации для увеличения качества предоставляемых данных?
Учитываются ли данные Я.Метрики при ранжировании сайтов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Илья 15.08.2014 в 17:30
Когда в beta.metrika появится Вебвизор и Карты кликов, ссылок?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Alexsey 15.08.2014 в 17:52
Зачастую данные Яндекс метрики и Гугл Аналитикс расходятся (причем иногда довольно сильно). Для многих веб-мастеров, которые работают над улучшением конверсии на своих сайтах - важны точные данные, не зная на цифры из какой системы статистики ориентироваться. У меня вопрос: изменились ли в новой версии ЯМ алгоритмы подсчета количества пользователей, посетителей, просмотров за разные временные отрезки?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Srrr 15.08.2014 в 18:05
Что еще нового можно ожидать от Метрики после выхода из Беты?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Елена 15.08.2014 в 18:06
Сейчас отчет «Параметры интернет-магазинов» предоставляет информацию только:
•Сколько денег принес каждый заказ
•Из каких каналов поступают заказы
Но по сути первое можно посмотреть в админке сайта, а второе предоставляет не самые подробные данные. Будет ли в дальнейшем этот отчет совершенствоваться? Скажем, что бы узнать по каким запросам из ПС приходили пользователи, совершившие заказы.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Петр 18.08.2014 в 17:16
Как создать отчет, в котором можно оперировать определенными днями недели? например, посмотреть средний трафик по субботам и количество конверсий по субботам?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Directcalls.ru 19.08.2014 в 10:49
Не заметил, что для вопросов отдельная форма. На всякий случай продублирую.

Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов).

Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров.
Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg

Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе?
Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Иван 22.08.2014 в 06:30
Правда ли то, что пишут на Хабре? http://habrahabr.ru/post/233955/ Есть ли какие-то перспективы по возможности отказа от участия в разметке пользователей?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    1.    Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе?
    2.    Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?

    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Час...
    Здравствуйте, Артур. 
    Давно ждал апгрейда Метрики. Функционала для полноценной работы не хватало. Но теперь большая часть функционала внедрена, спасибо! Приятно, что можно переходить на использование отечественного продукта, благодаря его конкурентным преимуществам, а не из-за санкций. 

    Вопрос. Пока не нашёл функционала добавлять дополнительный параметр в стандартных отчётах (без использования конструктора персонализированных отчётов). 

    Часто использую отчёты "поисковые запросы" + "целевая страница" другие комбинации параметров. Вот пример отчёта, который имею в виду - https://yadi.sk/i/RnDVrLtGZbHbg 

    Подскажите, куда кликать, если я не нашёл опции в интерфейсе? Или если это не реализовано, то будете ли добавлять и когда ожидать внедрение?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Максим, откуда такие "гениальные" вопросы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий-1
    больше года назад
    Будет ли в новой метрике возможность рассылки отчетов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!