«Прямая линия» с Алексеем Фединым (iConGroup): всё о платном трафике

Россия+7 (495) 960-65-87
Дарья Калинская
0 9047
Шрифт:

На SEOnews стартует первая «Прямая линия» в новом году. На этой неделе на связи с читателями будет Алексей Федин, media buying director iConGroup.

Пресс-портрет

Алексей Федин 1.jpgВ 2006 году окончил Московский педагогический государственный университет. После университета занимался научной работой: вопросами внедрения высоких технологий (в частности, сети интернет) в образовательный процесс.

С 2008 года Алексей является сотрудником iConText. Наращивание опыта работы началось с технических позиций в медипланировании и аккаунтинге. В период с 2008 по 2017 год Алексей успел поработать в разных департаментах агентства и построить отдел медиапланирования. В это время он участвовал в разработке новых продуктов, а при появлении на рынке таргетированной рекламы стал заниматься ее развитием, заняв позицию директора по рекламе в социальных сетях. В дальнейшем сконцентрировался на диверсификации партнеров для агентства и расширении рекламного инвентаря для рекламодателей, вследствие чего образовался медийный департамент, и агентство перешло на более качественный уровень работы с клиентами. 

До 2017 года Алексей работал на позиции buying director агентства iConText, а в настоящее время занимает должность media buying director iConGroup. 

Алексей – соавтор и докладчик семинара «Контекстная реклама. Доказано эффективно», спикер крупнейших digital-конференций (РИФ+КИБ, MIXX Russia, РАЭК: Итоги года, iMetrics, SEMconf, ibc, РИФ-КРЫМ, СПИК, Осенняя сессия и многие другие).

Специализация:

  • курирование процесса media buying в группе компаний по различным направлениям
  • аналитика и понимание, куда движется digital-рынок
  • медиапланирование
  • медийная, контекстная, видео, таргетированная реклама

Опыт в сфере digital:

  • медиапланирование
  • таргетированная реклама
  • контекстная реклама
  • видеореклама
  • управление департаментами
  • развитие направлений

В ходе «Прямой линии» Алексей готов ответить на вопросы о динамике и росте каналов, объемах digital-рынка, трендах, новых инструментах, развитии отделов, диверсификации закупки трафика, медиапланировании и тендерах.

Спасибо за вопросы! Ответы будут опубликованы до конца февраля. 

Вопросы и ответы
Вопросы без ответа (12)
Все (12)
Оксана 26.01.2018 в 18:18
Здравствуйте!
Какие платные каналы вы бы посоветовали для информационного издания (цель - увеличение заинтересованной аудитории, повышение узнаваемости, авторитетности) ? Стоит ли вообще использовать платные каналы? Какой минимальный бюджет нужен для того или иного канала?
Хотелось бы рассчитывать на перспективу, а не только на ближайшее время.
Спасибо!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Tryd0g0lik 27.01.2018 в 00:11
День добрый!
"Прямая линия" в записи где ее возможно будет найти? Нет возможности участия..... слишком далеко нахожусь от современного интернета (врмено :)) ).
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
crowd-marketing. 27.01.2018 в 15:20
Приветствую! Большое спасибо за готовность ответить на вопросы :)

Как оцениваете будущее различных форматов рекламы в Telegram и других мессенджерах? Стоит ли тратить на это время и бюджеты сейчас или выжидать реальных кейсов и большего развития платформ?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Павел 29.01.2018 в 12:53
1. Какие задачи Вы смогли автоматизировать в своей компании?
2. Какими сторонними программами пользуйтесь для ускорения работы специалистов?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Юрист 30.01.2018 в 14:26
Добрый день! Сейчас появляется много систем оптимизации ставок в контекстной рекламе. В том случае, если кампанию не менять, результат виден: cpa - снижается. Но я так не могу, я постоянно добавляю или удаляю объявления, меняю тексты и т.д. Скажите, пожалуйста, как оценить приносит ли оптимизатор ставок пользу, и какой вклад от него?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Василий 30.01.2018 в 14:45
Куда движется digital-рынок?
В частности интересно мнение о совместимости рекламных технологий, блокчейна и smart контрактов.
Децентрализованные соц сети придут на замену централизованным или это утопия?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Эщкере 30.01.2018 в 15:18
Сколько лет ещё будет актуально SEO?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Александр 30.01.2018 в 17:48
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как можно привлекать нормальный трафик и в идеале получать их него лиды с медийных/тизерных сетей. При этом не сливая тонны бюджета. Существует ли какая-то реальная стратегия? Или реальные кейсы?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Матвей 30.01.2018 в 17:50
Как совмещать в работе сразу все каналы, например, контекст, SEO, RTB и медийку? Как добиться синергитического эффекта? На что ориентироваться при составлении медийного плана?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Дмитрий 31.01.2018 в 18:08
Алексей, какую 1 бизнес-книгу и 1 художественную вы бы настоятельно рекомендовали прочитать каждому?
Спасибо за ответ!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Алиса 11.02.2018 в 13:54
Добрый день!
Каких исследований, на ваш, взгляд, не хватает на российском рынке интернет-услуг:
а) для агентств-исполнителей
б) для клиентов-заказчиков?

Заранее спасибо!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Гость-зануда 12.02.2018 в 17:13
Здравствуйте. Как вы оцениваете объем российского digital-рынка? Кого считаете основными его игроками?
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Спасибо. Ваш вопрос успешно сохранён.
Отправить
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!