Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Рейтинг показывает температуру в городе, но не реальный климат в регионе"

Марал Гаипова Марал Гаипова 01 Июня 2011, в 11:29
0 3277
Шрифт:

SEOnews публикует вторую часть блиц-интервью со всеми участниками рейтинга «SEO глазами клиентов 2011». Первую часть интервью читайте здесь: https://www.seonews.ru/interviews/myi-vse-rabotaem-na-biznes-klienta/ .

Всем SEO-компаниям был задан вопрос: как они оценивают результаты рейтинга?

Intelsib (6 место) - Борис Беланов, генеральный директор

Очень приятно, что рейтинг «SEO глазами клиентов» с каждым годом набирает обороты - количество участников увеличилось на треть, значит, растет количество компаний, интересующихся мнением своих клиентов. И особенно приятно, что с увеличением количества участников компания Intelsib занимает все более высокие места. Хотелось бы отметить, что в этом году в совокупном рейтинге мы выросли на 3 позиции, по эффективности продвижения заняли 4-е место, а по удовлетворенности - 7-е, что говорит о росте качественных показателей во многих направлениях нашей деятельности.

Конечно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем и дальше работать на развитие бизнеса наших клиентов, а следовательно, занимать все более высокие места в данных рейтингах.

Отдельно спасибо команде SEOnews за проведенную сложную и трудоемкую работу!

Трилан (7 место) - Андрей Воропаев, генеральный директор

Стабильность - признак мастерства. Компания Трилан не изменила своей позиции: мы как были на 7 месте в 2010 году, так и остались на нем в 2011 году.

Сильная «встряска» лидеров в ТОП-3 говорит скорее о неидеальной методологии рейтинга, чем о сильном изменении качества по работе с клиентами бывших и теперешних лидеров.

Сам по себе рейтинг «глазами клиентов» безусловно важен, всем в отрасли на самом деле важно понимать как именно их реально воспринимают клиенты.

Будем работать над качеством обслуживания клиентов, дабы в следующем году "потолкаться" в ТОП-3.

Все условия и возможности у нас для этого есть, так что осень, весна следующего года будут точно "горячими".

Matik (11 место) - Артем Овечкин, директор по развитию

Очень субъективный рейтинг. Эту особенность можно считать преимуществом, но как понять совершенно разные позиции одной и той же компании в списках «Удовлетворенность компанией» и «Эффективность продвижения»? Например, когда удовлетворенность явно выше эффективности. Это как понимать?

Я думаю, клиенты, принимающие участие в подобных опросах, сами ориентируются на довольно туманные, субъективные критерии при оценке компании. И на сиюминутные настроения. В принципе, это нормально для человека. Но для рейтинга это слишком зыбкая почва для оценки состояния SEO-рынка.

Также этот рейтинг мало, что дает самим компаниям. Как понять, почему компания заняла то или иное место? Чем именно неудовлетворенны клиенты в плане отчетности, сервиса, результатов и т. д. Это вопросы более важные, чем определение позиции в некоем списке.

Я бы сравнил данный рейтинг с замером температуры воздуха обычным термометром. Да, мы узнаем, сколько градусов на улице сейчас, но мы ничего не узнаем о реальном климате в регионе и других параметрах погоды.

Trinet (12 место) - Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга

Хороший рейтинг – хорошая компания – хорошая позиция. Безусловно, чертова дюжина – это не предел наших мечтаний, но, с другой стороны, четко понятен фронт работ на следующий год.

Решение об участии было принято спонтанно, в эту счастливую дружную компанию участников мы попали впервые. Поражены, обескуражены и удивлены неожиданно высокими результатами столь значимого для Рунета рейтинга.

Спасибо SEOnews за проделанную работу, спасибо глазам клиентов.

FMF (18 место) - Павел Шубин, директор

В этом году мы поднялись на одну позицию, но, учитывая, что в рейтинге появилось еще 10 участников, это неплохой результат.

Рейтинг помогает нам оценивать ситуацию независимым взглядом, хотя субъективность в ответах клиентов присутствует.

В последнее время мы прилагаем серьезные усилия для улучшения качества работы с клиентами, при этом объективная техническая сторона всегда находится на высоком уровне.

В планах в 2012 году попасть в ТОП-10 рейтинга.

Приглашаем все компании к участию в данном рейтинге.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!