×

"Рейтинг показывает температуру в городе, но не реальный климат в регионе"

Россия +7 (495) 960-65-87
Марал Гаипова
0 4642
Шрифт:

SEOnews публикует вторую часть блиц-интервью со всеми участниками рейтинга «SEO глазами клиентов 2011». Первую часть интервью читайте здесь: https://www.seonews.ru/interviews/myi-vse-rabotaem-na-biznes-klienta/ .

Всем SEO-компаниям был задан вопрос: как они оценивают результаты рейтинга?

Intelsib (6 место) - Борис Беланов, генеральный директор

Очень приятно, что рейтинг «SEO глазами клиентов» с каждым годом набирает обороты - количество участников увеличилось на треть, значит, растет количество компаний, интересующихся мнением своих клиентов. И особенно приятно, что с увеличением количества участников компания Intelsib занимает все более высокие места. Хотелось бы отметить, что в этом году в совокупном рейтинге мы выросли на 3 позиции, по эффективности продвижения заняли 4-е место, а по удовлетворенности - 7-е, что говорит о росте качественных показателей во многих направлениях нашей деятельности.

Конечно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем и дальше работать на развитие бизнеса наших клиентов, а следовательно, занимать все более высокие места в данных рейтингах.

Отдельно спасибо команде SEOnews за проведенную сложную и трудоемкую работу!

Трилан (7 место) - Андрей Воропаев, генеральный директор

Стабильность - признак мастерства. Компания Трилан не изменила своей позиции: мы как были на 7 месте в 2010 году, так и остались на нем в 2011 году.

Сильная «встряска» лидеров в ТОП-3 говорит скорее о неидеальной методологии рейтинга, чем о сильном изменении качества по работе с клиентами бывших и теперешних лидеров.

Сам по себе рейтинг «глазами клиентов» безусловно важен, всем в отрасли на самом деле важно понимать как именно их реально воспринимают клиенты.

Будем работать над качеством обслуживания клиентов, дабы в следующем году "потолкаться" в ТОП-3.

Все условия и возможности у нас для этого есть, так что осень, весна следующего года будут точно "горячими".

Matik (11 место) - Артем Овечкин, директор по развитию

Очень субъективный рейтинг. Эту особенность можно считать преимуществом, но как понять совершенно разные позиции одной и той же компании в списках «Удовлетворенность компанией» и «Эффективность продвижения»? Например, когда удовлетворенность явно выше эффективности. Это как понимать?

Я думаю, клиенты, принимающие участие в подобных опросах, сами ориентируются на довольно туманные, субъективные критерии при оценке компании. И на сиюминутные настроения. В принципе, это нормально для человека. Но для рейтинга это слишком зыбкая почва для оценки состояния SEO-рынка.

Также этот рейтинг мало, что дает самим компаниям. Как понять, почему компания заняла то или иное место? Чем именно неудовлетворенны клиенты в плане отчетности, сервиса, результатов и т. д. Это вопросы более важные, чем определение позиции в некоем списке.

Я бы сравнил данный рейтинг с замером температуры воздуха обычным термометром. Да, мы узнаем, сколько градусов на улице сейчас, но мы ничего не узнаем о реальном климате в регионе и других параметрах погоды.

Trinet (12 место) - Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга

Хороший рейтинг – хорошая компания – хорошая позиция. Безусловно, чертова дюжина – это не предел наших мечтаний, но, с другой стороны, четко понятен фронт работ на следующий год.

Решение об участии было принято спонтанно, в эту счастливую дружную компанию участников мы попали впервые. Поражены, обескуражены и удивлены неожиданно высокими результатами столь значимого для Рунета рейтинга.

Спасибо SEOnews за проделанную работу, спасибо глазам клиентов.

FMF (18 место) - Павел Шубин, директор

В этом году мы поднялись на одну позицию, но, учитывая, что в рейтинге появилось еще 10 участников, это неплохой результат.

Рейтинг помогает нам оценивать ситуацию независимым взглядом, хотя субъективность в ответах клиентов присутствует.

В последнее время мы прилагаем серьезные усилия для улучшения качества работы с клиентами, при этом объективная техническая сторона всегда находится на высоком уровне.

В планах в 2012 году попасть в ТОП-10 рейтинга.

Приглашаем все компании к участию в данном рейтинге.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!