Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Рейтинг показывает температуру в городе, но не реальный климат в регионе"

Марал Гаипова Марал Гаипова 01 Июня 2011, в 11:29
0 3073
Шрифт:

SEOnews публикует вторую часть блиц-интервью со всеми участниками рейтинга «SEO глазами клиентов 2011». Первую часть интервью читайте здесь: https://www.seonews.ru/interviews/myi-vse-rabotaem-na-biznes-klienta/ .

Всем SEO-компаниям был задан вопрос: как они оценивают результаты рейтинга?

Intelsib (6 место) - Борис Беланов, генеральный директор

Очень приятно, что рейтинг «SEO глазами клиентов» с каждым годом набирает обороты - количество участников увеличилось на треть, значит, растет количество компаний, интересующихся мнением своих клиентов. И особенно приятно, что с увеличением количества участников компания Intelsib занимает все более высокие места. Хотелось бы отметить, что в этом году в совокупном рейтинге мы выросли на 3 позиции, по эффективности продвижения заняли 4-е место, а по удовлетворенности - 7-е, что говорит о росте качественных показателей во многих направлениях нашей деятельности.

Конечно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем и дальше работать на развитие бизнеса наших клиентов, а следовательно, занимать все более высокие места в данных рейтингах.

Отдельно спасибо команде SEOnews за проведенную сложную и трудоемкую работу!

Трилан (7 место) - Андрей Воропаев, генеральный директор

Стабильность - признак мастерства. Компания Трилан не изменила своей позиции: мы как были на 7 месте в 2010 году, так и остались на нем в 2011 году.

Сильная «встряска» лидеров в ТОП-3 говорит скорее о неидеальной методологии рейтинга, чем о сильном изменении качества по работе с клиентами бывших и теперешних лидеров.

Сам по себе рейтинг «глазами клиентов» безусловно важен, всем в отрасли на самом деле важно понимать как именно их реально воспринимают клиенты.

Будем работать над качеством обслуживания клиентов, дабы в следующем году "потолкаться" в ТОП-3.

Все условия и возможности у нас для этого есть, так что осень, весна следующего года будут точно "горячими".

Matik (11 место) - Артем Овечкин, директор по развитию

Очень субъективный рейтинг. Эту особенность можно считать преимуществом, но как понять совершенно разные позиции одной и той же компании в списках «Удовлетворенность компанией» и «Эффективность продвижения»? Например, когда удовлетворенность явно выше эффективности. Это как понимать?

Я думаю, клиенты, принимающие участие в подобных опросах, сами ориентируются на довольно туманные, субъективные критерии при оценке компании. И на сиюминутные настроения. В принципе, это нормально для человека. Но для рейтинга это слишком зыбкая почва для оценки состояния SEO-рынка.

Также этот рейтинг мало, что дает самим компаниям. Как понять, почему компания заняла то или иное место? Чем именно неудовлетворенны клиенты в плане отчетности, сервиса, результатов и т. д. Это вопросы более важные, чем определение позиции в некоем списке.

Я бы сравнил данный рейтинг с замером температуры воздуха обычным термометром. Да, мы узнаем, сколько градусов на улице сейчас, но мы ничего не узнаем о реальном климате в регионе и других параметрах погоды.

Trinet (12 место) - Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга

Хороший рейтинг – хорошая компания – хорошая позиция. Безусловно, чертова дюжина – это не предел наших мечтаний, но, с другой стороны, четко понятен фронт работ на следующий год.

Решение об участии было принято спонтанно, в эту счастливую дружную компанию участников мы попали впервые. Поражены, обескуражены и удивлены неожиданно высокими результатами столь значимого для Рунета рейтинга.

Спасибо SEOnews за проделанную работу, спасибо глазам клиентов.

FMF (18 место) - Павел Шубин, директор

В этом году мы поднялись на одну позицию, но, учитывая, что в рейтинге появилось еще 10 участников, это неплохой результат.

Рейтинг помогает нам оценивать ситуацию независимым взглядом, хотя субъективность в ответах клиентов присутствует.

В последнее время мы прилагаем серьезные усилия для улучшения качества работы с клиентами, при этом объективная техническая сторона всегда находится на высоком уровне.

В планах в 2012 году попасть в ТОП-10 рейтинга.

Приглашаем все компании к участию в данном рейтинге.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!