"Рейтинг показывает температуру в городе, но не реальный климат в регионе"

Россия+7 (495) 960-65-87
Марал Гаипова
0 3872
Шрифт:

SEOnews публикует вторую часть блиц-интервью со всеми участниками рейтинга «SEO глазами клиентов 2011». Первую часть интервью читайте здесь: https://www.seonews.ru/interviews/myi-vse-rabotaem-na-biznes-klienta/ .

Всем SEO-компаниям был задан вопрос: как они оценивают результаты рейтинга?

Intelsib (6 место) - Борис Беланов, генеральный директор

Очень приятно, что рейтинг «SEO глазами клиентов» с каждым годом набирает обороты - количество участников увеличилось на треть, значит, растет количество компаний, интересующихся мнением своих клиентов. И особенно приятно, что с увеличением количества участников компания Intelsib занимает все более высокие места. Хотелось бы отметить, что в этом году в совокупном рейтинге мы выросли на 3 позиции, по эффективности продвижения заняли 4-е место, а по удовлетворенности - 7-е, что говорит о росте качественных показателей во многих направлениях нашей деятельности.

Конечно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем и дальше работать на развитие бизнеса наших клиентов, а следовательно, занимать все более высокие места в данных рейтингах.

Отдельно спасибо команде SEOnews за проведенную сложную и трудоемкую работу!

Трилан (7 место) - Андрей Воропаев, генеральный директор

Стабильность - признак мастерства. Компания Трилан не изменила своей позиции: мы как были на 7 месте в 2010 году, так и остались на нем в 2011 году.

Сильная «встряска» лидеров в ТОП-3 говорит скорее о неидеальной методологии рейтинга, чем о сильном изменении качества по работе с клиентами бывших и теперешних лидеров.

Сам по себе рейтинг «глазами клиентов» безусловно важен, всем в отрасли на самом деле важно понимать как именно их реально воспринимают клиенты.

Будем работать над качеством обслуживания клиентов, дабы в следующем году "потолкаться" в ТОП-3.

Все условия и возможности у нас для этого есть, так что осень, весна следующего года будут точно "горячими".

Matik (11 место) - Артем Овечкин, директор по развитию

Очень субъективный рейтинг. Эту особенность можно считать преимуществом, но как понять совершенно разные позиции одной и той же компании в списках «Удовлетворенность компанией» и «Эффективность продвижения»? Например, когда удовлетворенность явно выше эффективности. Это как понимать?

Я думаю, клиенты, принимающие участие в подобных опросах, сами ориентируются на довольно туманные, субъективные критерии при оценке компании. И на сиюминутные настроения. В принципе, это нормально для человека. Но для рейтинга это слишком зыбкая почва для оценки состояния SEO-рынка.

Также этот рейтинг мало, что дает самим компаниям. Как понять, почему компания заняла то или иное место? Чем именно неудовлетворенны клиенты в плане отчетности, сервиса, результатов и т. д. Это вопросы более важные, чем определение позиции в некоем списке.

Я бы сравнил данный рейтинг с замером температуры воздуха обычным термометром. Да, мы узнаем, сколько градусов на улице сейчас, но мы ничего не узнаем о реальном климате в регионе и других параметрах погоды.

Trinet (12 место) - Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга

Хороший рейтинг – хорошая компания – хорошая позиция. Безусловно, чертова дюжина – это не предел наших мечтаний, но, с другой стороны, четко понятен фронт работ на следующий год.

Решение об участии было принято спонтанно, в эту счастливую дружную компанию участников мы попали впервые. Поражены, обескуражены и удивлены неожиданно высокими результатами столь значимого для Рунета рейтинга.

Спасибо SEOnews за проделанную работу, спасибо глазам клиентов.

FMF (18 место) - Павел Шубин, директор

В этом году мы поднялись на одну позицию, но, учитывая, что в рейтинге появилось еще 10 участников, это неплохой результат.

Рейтинг помогает нам оценивать ситуацию независимым взглядом, хотя субъективность в ответах клиентов присутствует.

В последнее время мы прилагаем серьезные усилия для улучшения качества работы с клиентами, при этом объективная техническая сторона всегда находится на высоком уровне.

В планах в 2012 году попасть в ТОП-10 рейтинга.

Приглашаем все компании к участию в данном рейтинге.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!