XIX SEMonline: «Роль текстов в интернет-маркетинге»

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 2049
Шрифт:

24 марта SEOnews и SEO-Study провели 19 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline.ru «Роль текстов в интернет-маркетинге». Тема оказалась животрепещущей и заинтересовала 650 пользователей, которые прослушали данный вебинар онлайн. Практикующие специалисты рассказали, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты.

Открывала вебинар Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru, с темой «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex». В своем докладе Елена остановилась на январском нововведении Яндекса - изменении ранжирования текстовых документов и введении фильтра «Ты спамный». В первой практической части доклада Елена рассказала, по каким признакам можно распознать данный фильтр:

  1. падение позиций сайта по 1-2 ключевым словам, которыми больше всего переспамлен текст;
  2. падение позиций сайта сопровождается сменой релевантной страницы;
  3. игнорирование основного текста при формировании сниппета для оптимизированной страницы.

В результате введения данного фильтра больше всего пострадали сайты, которые продвигались по коммерческим высокочастотным запросам. Продвигаемые страницы были подменены другими страницами сайта, объем текста на которых был меньше и составлял примерно 300-400 слов. А вот плотность ключевых слов варьировалась от страницы к странице.

Как стало известно в ходе эксперимента компании Seolib, причиной падения сайтов стали не большие объемы текстов, т.к. даже после сокращения текстов продвигаемых страниц – не все вернулись в Топ. В результате второго эксперимента стало ясно, что:

  1. фильтр учитывает в совокупности объем текста и плотность употребления ключевых слов;
  2. допустима большая плотность ключевых слов в коротком тексте;
  3. чем длиннее текст, тем меньше должна быть плотность ключевой фразы;
  4. оптимальное количество текста и плотности повторений ключевых запросов зависит от специфики самих запросов, под которые оптимизируется текст.

О том, каким является оптимальное количество текста и плотность вхождений, а также как правильно анализировать тексты конкурентов, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»

На этой неделе SEOnews.ru опубликует ответы Елены на те вопросы, которые мы не успели осветить в ходе онлайн-семинара. Следите за обновлениями!

Второй докладчик 19-ого вебинара – Дмитрий Кот (копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru) на большом количестве кейсов рассказал о том, что мешает писать продающие тексты.Причина неэффективных текстов кроется только в самом копирайтере, и только он виноват в том, что его текст не продает. Чтобы было все хорошо, нужно помнить об аудитории, к которой вы обращаетесь, учитывать конкурентное окружение, а также не оставаться во власти стереотипа «это не для нас».

Текст должен быть максимально интересным для его читателя. Две секунды – именно за это время читатель принимает решение, читать или не читать дальше. Необходимо привлечь и удержать внимание и совсем не нужно бояться нестандартного подхода. «Выделяйтесь и будет вам счастье!», - призывает Дмитрий. И подкрепляет свои слова необычным коммерческим предложением, которое было составлено в виде шантажистского текста (из вырезанных букв). Текст такой формы смог выполнить сразу две задачи:

· пробиться через все рекламные фильтры, которые есть у человека,

· подтолкнуть его к решению.

Эффективность данного предложения составила 30%, т.е. каждый третий получатель перезвонил и принял указанные условия.

Нужно изучить примеры рекламных предложений (текстов) ваших конкурентов и сделать нечто более привлекательное. Можно и нужно шокировать. Если вы знаете, что ваша аудитория поймет - используйте сексуальную тему.

О том, как применять данные правила для SEO-текстов, и какую литературу необходимо прочесть, чтобы знать о копирайтинге почти все, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Что вам мешает писать продающие тексты»

Петр Пономарев, независимый консультант и автор проекта Eshopsales.ru, завершил программу 19-ого вебинара. Петр рассмотрел особенности копирайтинга для интернет-магазинов, и как с помощью текстов поднять продажи.

Проблемы с текстами у интернет-магазинов напрямую связаны с потерей денег. А возникают они именно из-за того, что

· Не получается донести информацию о конкурентных преимуществах;

· Не получается стимулировать к покупке;

· Не получается аргументировать цену;

· Не получается создавать эмоции;

· Не получается вызвать запоминаемость, «привязать» человека к магазину.

Здесь Петр также как и предыдущий докладчик считает правильным писать оригинальные и привлекающие внимание пользователей тексты. Т.е. тексты должны вызвать эмоцию и переключить посетителя с режима «просмотра» в режим «изучения» или «принятия решения», а для этого нужно показать четкую и понятную выгоду приобретения. Учитывая специфику бизнеса, нельзя также забывать о следующих пунктах, которые должны присутствовать на сайте:

· Карточка товара;

· Текст «о магазине», главная страница;

· Оплата, доставка, служебные страницы;

· Акции и специальные предложения;

· Оформление заказа;

· Директ-мэйл;

При правильном использовании вышеперечисленных пунктов, конверсию текста можно повысить на 60%. Как это сделать сможете узнать из записи данного вебинара.

Презентация «Копирайтинг для интернет-магазинов»

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!