Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Запросы сайта: распределение по страницам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8508

1. Введение
2. Группа запросов
3. Страницы для продвижения
4. Заключение

1. Введение

Как правило, распределению запросов по страницам сайта уделяют особое внимание при поисковой оптимизации. От того, как правильно Вы распределите запросы, зависит успех продвижения сайта в поисковых системах.Зачастую, количество релевантных страниц на сайте не велико, возникает проблема: как наиболее эффективно распределить словосочетания по страницам, чтобы достичь максимального эффекта?
Мастер-класс освещает основные способы определения ключевых запросов и страницы под эти группы запросов.


Давайте рассмотрим первые шаги, которые следует предпринять для успешной оптимизации и дальнейшего продвижения страниц сайта.

2. Группа запросов

Прежде чем начать продвижение сайта, нужно определиться с:

1.Выбором группы запросов сайта, продвигаемых на одной странице.
2. Выбором страниц под эти группы запросов.

Выбор группы запросов

Для того, чтобы выбрать группы запросов, необходимо:

1.Разбить все запросы на группы, объединенные общим ключевым словом.
2.Не «перегружать» страницу ключевыми запросами (на одну страницу выводить не более 4-х разных запросов;, если тематика запросов разительно отличается от основной группы запросов, то надо отделить запросы с наименьшей конкуренцией из группы и вынести их на другую страницу).


Пример:

Допустим, существует сайт http://www.domain.ru для продвижения по тематике «недвижимость» со следующими запросами:


недвижимость
агентство недвижимости
продажа недвижимости
элитная недвижимость
аренда офиса
офис в аренду
офис
аренда
коттедж
продажа коттеджей
коттеджи в Подмосковье
покупка квартиры в Москве
инвестиции в недвижимость


Разбиваем все запросы сайта по группам, объединенные общим словом, и убираем некоторые слова из групп, не соответствующие тематике основной массы запросов.

Группа № 1

    1)недвижимость
    2)агентство недвижимости
    3)продажа недвижимости
    4)элитная недвижимость

Группа № 2
    1)аренда офиса
    2)офис в аренду
    3)офис
    4)аренда
    5)снять офис

Группа № 3
    1)коттедж
    2)продажа коттеджей
    3)коттеджи в Подмосковье

Группа № 4
    покупка квартиры в Москве

Группа № 5
    инвестиции в недвижимость

Все запросы сайта мы разбили на 5 групп.



Запросы «покупка квартиры в Москве» и «инвестиции в недвижимость» были отделены, т. к.:


    1.Тематика данных запросов отличается от остальных групп запросов.
    2. На одну страницу выбрано более 4-х разных запросов.
    3. Запрос «инвестиции в недвижимость» имеет самую низкую конкуренцию среди выбранных запросов.


2-ая группа в таблице содержит 5 запросов. Это не помешает в продвижении сайта, т. к. запросы «офис», «аренда» входят в запрос «офис в аренду».
После разбивки запросов на группы запросов, нам необходимо выбрать страницы для продвижения.

3. Страницы для продвижения

Основным критерием выбора страниц является конкуренция по запросу. Чем выше конкуренция, тем продвигаемая страница должна быть весомее. Обычно наибольший вес имеет главная страница. Далее вес страницы снижается по мере ее «удаленности» (количество «кликов») от главной.

Этапы определения страниц под запросы:
1. Определяем конкуренцию по каждому запросу в каждой из групп.
2. Выбираем наиболее конкурентные запросы в группе.
3. Сравниваем выбранные запросы.
4. Наиболее конкурентные запросы и все запросы, входящие в группу, выводим на главную страницу.
5. Менее конкурентные запросы выводим на страницы, находящиеся в 1 клике от главной.
6. Запросы с низкой конкуренцией можно продвигать на страницах на удалении 2-х и более кликов, если нет более близкой страницы.
7. Если присутствуют запросы, конкуренция которых приблизительно равная, то выбирается страница, которую поисковая система считает более релевантной. Это можно осуществить, например, в поисковой системе Яндекс с помощью Яндекс-бара, введя запрос в поле Бара и выбрав область поиска: на этом сайте.

Рис. 1. Использование Яндекс-бара для определения релевантности страницы на сайте по определенному запросу

Рис. 1. Использование Яндекс-бара для определения релевантности страницы на сайте по определенному запросу

В нашем примере:
1. Определяем конкуренцию по каждому запросу в каждой из групп.

ЗапросОценка конкуренции от 1 до 5 баллов
(вся оценка конкуренции приблизительная)
недвижимость5
агентство недвижимости4,6
продажа недвижимости4
элитная недвижимость4,5
аренда офиса4,7
офис в аренду4,5
офис4,5
аренда4,6
снять офис4
коттедж4,7
продажа коттеджей4,2
коттеджи в Подмосковье4,2
покупка квартиры в Москве3
инвестиции в недвижимость3

2. Выбираем наиболее конкурентные запросы в группе.

ЗапросОценка конкуренции от 1 до 5 баллов
(вся оценка конкуренции приблизительная)
недвижимость5
аренда офиса4,7
коттедж4,7
покупка квартиры в Москве3
инвестиции в недвижимость3,5

3. Сравниваем выбранные запросы.
5 (недвижимость) > 4,7 (аренда офиса) = 4,7 (коттедж) > 3,5 (инвестиции в недвижимость) > 3 (покупка квартиры в Москве)

4. Наиболее конкурентные запросы и все запросы, входящие в группу выводим на главную страницу.

ЗапросСтраница
недвижимостьhttp://www.domain.ru
агентство недвижимости
продажа недвижимости
элитная недвижимость

5. Менее конкурентные запросы выводим на страницы находящиеся в 1 клике от главной.

ЗапросСтраница
аренда офиса http://www.domain.ru/officerent/
офис в аренду
офис
аренда
снять офис

6. Запросы с низкой конкуренцией можно продвигать на страницах на удалении 2-х и более кликов, если нет более «близкой» страницы.

ЗапросСтраница
покупка квартиры в Москвеhttp://www.domain.ru/buyflat/
инвестиции в недвижимостьhttp://www.domain.ru/invest/

7. Если присутствуют запросы, конкуренция которых приблизительно равная, то выбирается страница, которую поисковая система считает более релевантной.

Запросы «аренда офиса» и «коттедж» имеют приблизительно одинаковое степень значимости в конкуренции, поэтому страницы выбираются в соответствии с релевантностью страниц в поисковой системе.

4. Заключение

Итак, критерии выбора продвигаемой страницы:

• выбор группы запросов продвигаемых на одной странице;
• выбор страниц под эти группы запросов;
• оределение конкуренции по каждому запросу в каждой из групп;
• выбор наиболее конкурентных запросов в группе;
• сравнение выбранных запросов;
• вывод высококонкурентных запросов на главную страницу;
• вывод менее конкурентных запросов на страницы, находящиеся в 1 клике от главной,

соответственно, правильно осуществив выбор продвигаемой страницы по вышеперечисленным критериям, можно добиться успешной оптимизации сайта для поисковых систем.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    4 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!