Запросы сайта: распределение по страницам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 15184

1. Введение
2. Группа запросов
3. Страницы для продвижения
4. Заключение

1. Введение

Как правило, распределению запросов по страницам сайта уделяют особое внимание при поисковой оптимизации. От того, как правильно Вы распределите запросы, зависит успех продвижения сайта в поисковых системах.Зачастую, количество релевантных страниц на сайте не велико, возникает проблема: как наиболее эффективно распределить словосочетания по страницам, чтобы достичь максимального эффекта?
Мастер-класс освещает основные способы определения ключевых запросов и страницы под эти группы запросов.


Давайте рассмотрим первые шаги, которые следует предпринять для успешной оптимизации и дальнейшего продвижения страниц сайта.

2. Группа запросов

Прежде чем начать продвижение сайта, нужно определиться с:

1.Выбором группы запросов сайта, продвигаемых на одной странице.
2. Выбором страниц под эти группы запросов.

Выбор группы запросов

Для того, чтобы выбрать группы запросов, необходимо:

1.Разбить все запросы на группы, объединенные общим ключевым словом.
2.Не «перегружать» страницу ключевыми запросами (на одну страницу выводить не более 4-х разных запросов;, если тематика запросов разительно отличается от основной группы запросов, то надо отделить запросы с наименьшей конкуренцией из группы и вынести их на другую страницу).


Пример:

Допустим, существует сайт http://www.domain.ru для продвижения по тематике «недвижимость» со следующими запросами:


недвижимость
агентство недвижимости
продажа недвижимости
элитная недвижимость
аренда офиса
офис в аренду
офис
аренда
коттедж
продажа коттеджей
коттеджи в Подмосковье
покупка квартиры в Москве
инвестиции в недвижимость


Разбиваем все запросы сайта по группам, объединенные общим словом, и убираем некоторые слова из групп, не соответствующие тематике основной массы запросов.

Группа № 1

    1)недвижимость
    2)агентство недвижимости
    3)продажа недвижимости
    4)элитная недвижимость

Группа № 2
    1)аренда офиса
    2)офис в аренду
    3)офис
    4)аренда
    5)снять офис

Группа № 3
    1)коттедж
    2)продажа коттеджей
    3)коттеджи в Подмосковье

Группа № 4
    покупка квартиры в Москве

Группа № 5
    инвестиции в недвижимость

Все запросы сайта мы разбили на 5 групп.



Запросы «покупка квартиры в Москве» и «инвестиции в недвижимость» были отделены, т. к.:


    1.Тематика данных запросов отличается от остальных групп запросов.
    2. На одну страницу выбрано более 4-х разных запросов.
    3. Запрос «инвестиции в недвижимость» имеет самую низкую конкуренцию среди выбранных запросов.


2-ая группа в таблице содержит 5 запросов. Это не помешает в продвижении сайта, т. к. запросы «офис», «аренда» входят в запрос «офис в аренду».
После разбивки запросов на группы запросов, нам необходимо выбрать страницы для продвижения.

3. Страницы для продвижения

Основным критерием выбора страниц является конкуренция по запросу. Чем выше конкуренция, тем продвигаемая страница должна быть весомее. Обычно наибольший вес имеет главная страница. Далее вес страницы снижается по мере ее «удаленности» (количество «кликов») от главной.

Этапы определения страниц под запросы:
1. Определяем конкуренцию по каждому запросу в каждой из групп.
2. Выбираем наиболее конкурентные запросы в группе.
3. Сравниваем выбранные запросы.
4. Наиболее конкурентные запросы и все запросы, входящие в группу, выводим на главную страницу.
5. Менее конкурентные запросы выводим на страницы, находящиеся в 1 клике от главной.
6. Запросы с низкой конкуренцией можно продвигать на страницах на удалении 2-х и более кликов, если нет более близкой страницы.
7. Если присутствуют запросы, конкуренция которых приблизительно равная, то выбирается страница, которую поисковая система считает более релевантной. Это можно осуществить, например, в поисковой системе Яндекс с помощью Яндекс-бара, введя запрос в поле Бара и выбрав область поиска: на этом сайте.

Рис. 1. Использование Яндекс-бара для определения релевантности страницы на сайте по определенному запросу

Рис. 1. Использование Яндекс-бара для определения релевантности страницы на сайте по определенному запросу

В нашем примере:
1. Определяем конкуренцию по каждому запросу в каждой из групп.

ЗапросОценка конкуренции от 1 до 5 баллов
(вся оценка конкуренции приблизительная)
недвижимость5
агентство недвижимости4,6
продажа недвижимости4
элитная недвижимость4,5
аренда офиса4,7
офис в аренду4,5
офис4,5
аренда4,6
снять офис4
коттедж4,7
продажа коттеджей4,2
коттеджи в Подмосковье4,2
покупка квартиры в Москве3
инвестиции в недвижимость3

2. Выбираем наиболее конкурентные запросы в группе.

ЗапросОценка конкуренции от 1 до 5 баллов
(вся оценка конкуренции приблизительная)
недвижимость5
аренда офиса4,7
коттедж4,7
покупка квартиры в Москве3
инвестиции в недвижимость3,5

3. Сравниваем выбранные запросы.
5 (недвижимость) > 4,7 (аренда офиса) = 4,7 (коттедж) > 3,5 (инвестиции в недвижимость) > 3 (покупка квартиры в Москве)

4. Наиболее конкурентные запросы и все запросы, входящие в группу выводим на главную страницу.

ЗапросСтраница
недвижимостьhttp://www.domain.ru
агентство недвижимости
продажа недвижимости
элитная недвижимость

5. Менее конкурентные запросы выводим на страницы находящиеся в 1 клике от главной.

ЗапросСтраница
аренда офиса http://www.domain.ru/officerent/
офис в аренду
офис
аренда
снять офис

6. Запросы с низкой конкуренцией можно продвигать на страницах на удалении 2-х и более кликов, если нет более «близкой» страницы.

ЗапросСтраница
покупка квартиры в Москвеhttp://www.domain.ru/buyflat/
инвестиции в недвижимостьhttp://www.domain.ru/invest/

7. Если присутствуют запросы, конкуренция которых приблизительно равная, то выбирается страница, которую поисковая система считает более релевантной.

Запросы «аренда офиса» и «коттедж» имеют приблизительно одинаковое степень значимости в конкуренции, поэтому страницы выбираются в соответствии с релевантностью страниц в поисковой системе.

4. Заключение

Итак, критерии выбора продвигаемой страницы:

• выбор группы запросов продвигаемых на одной странице;
• выбор страниц под эти группы запросов;
• оределение конкуренции по каждому запросу в каждой из групп;
• выбор наиболее конкурентных запросов в группе;
• сравнение выбранных запросов;
• вывод высококонкурентных запросов на главную страницу;
• вывод менее конкурентных запросов на страницы, находящиеся в 1 клике от главной,

соответственно, правильно осуществив выбор продвигаемой страницы по вышеперечисленным критериям, можно добиться успешной оптимизации сайта для поисковых систем.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!