Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Запросы сайта: распределение по страницам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9582

1. Введение
2. Группа запросов
3. Страницы для продвижения
4. Заключение

1. Введение

Как правило, распределению запросов по страницам сайта уделяют особое внимание при поисковой оптимизации. От того, как правильно Вы распределите запросы, зависит успех продвижения сайта в поисковых системах.Зачастую, количество релевантных страниц на сайте не велико, возникает проблема: как наиболее эффективно распределить словосочетания по страницам, чтобы достичь максимального эффекта?
Мастер-класс освещает основные способы определения ключевых запросов и страницы под эти группы запросов.


Давайте рассмотрим первые шаги, которые следует предпринять для успешной оптимизации и дальнейшего продвижения страниц сайта.

2. Группа запросов

Прежде чем начать продвижение сайта, нужно определиться с:

1.Выбором группы запросов сайта, продвигаемых на одной странице.
2. Выбором страниц под эти группы запросов.

Выбор группы запросов

Для того, чтобы выбрать группы запросов, необходимо:

1.Разбить все запросы на группы, объединенные общим ключевым словом.
2.Не «перегружать» страницу ключевыми запросами (на одну страницу выводить не более 4-х разных запросов;, если тематика запросов разительно отличается от основной группы запросов, то надо отделить запросы с наименьшей конкуренцией из группы и вынести их на другую страницу).


Пример:

Допустим, существует сайт http://www.domain.ru для продвижения по тематике «недвижимость» со следующими запросами:


недвижимость
агентство недвижимости
продажа недвижимости
элитная недвижимость
аренда офиса
офис в аренду
офис
аренда
коттедж
продажа коттеджей
коттеджи в Подмосковье
покупка квартиры в Москве
инвестиции в недвижимость


Разбиваем все запросы сайта по группам, объединенные общим словом, и убираем некоторые слова из групп, не соответствующие тематике основной массы запросов.

Группа № 1

    1)недвижимость
    2)агентство недвижимости
    3)продажа недвижимости
    4)элитная недвижимость

Группа № 2
    1)аренда офиса
    2)офис в аренду
    3)офис
    4)аренда
    5)снять офис

Группа № 3
    1)коттедж
    2)продажа коттеджей
    3)коттеджи в Подмосковье

Группа № 4
    покупка квартиры в Москве

Группа № 5
    инвестиции в недвижимость

Все запросы сайта мы разбили на 5 групп.



Запросы «покупка квартиры в Москве» и «инвестиции в недвижимость» были отделены, т. к.:


    1.Тематика данных запросов отличается от остальных групп запросов.
    2. На одну страницу выбрано более 4-х разных запросов.
    3. Запрос «инвестиции в недвижимость» имеет самую низкую конкуренцию среди выбранных запросов.


2-ая группа в таблице содержит 5 запросов. Это не помешает в продвижении сайта, т. к. запросы «офис», «аренда» входят в запрос «офис в аренду».
После разбивки запросов на группы запросов, нам необходимо выбрать страницы для продвижения.

3. Страницы для продвижения

Основным критерием выбора страниц является конкуренция по запросу. Чем выше конкуренция, тем продвигаемая страница должна быть весомее. Обычно наибольший вес имеет главная страница. Далее вес страницы снижается по мере ее «удаленности» (количество «кликов») от главной.

Этапы определения страниц под запросы:
1. Определяем конкуренцию по каждому запросу в каждой из групп.
2. Выбираем наиболее конкурентные запросы в группе.
3. Сравниваем выбранные запросы.
4. Наиболее конкурентные запросы и все запросы, входящие в группу, выводим на главную страницу.
5. Менее конкурентные запросы выводим на страницы, находящиеся в 1 клике от главной.
6. Запросы с низкой конкуренцией можно продвигать на страницах на удалении 2-х и более кликов, если нет более близкой страницы.
7. Если присутствуют запросы, конкуренция которых приблизительно равная, то выбирается страница, которую поисковая система считает более релевантной. Это можно осуществить, например, в поисковой системе Яндекс с помощью Яндекс-бара, введя запрос в поле Бара и выбрав область поиска: на этом сайте.

Рис. 1. Использование Яндекс-бара для определения релевантности страницы на сайте по определенному запросу

Рис. 1. Использование Яндекс-бара для определения релевантности страницы на сайте по определенному запросу

В нашем примере:
1. Определяем конкуренцию по каждому запросу в каждой из групп.

ЗапросОценка конкуренции от 1 до 5 баллов
(вся оценка конкуренции приблизительная)
недвижимость5
агентство недвижимости4,6
продажа недвижимости4
элитная недвижимость4,5
аренда офиса4,7
офис в аренду4,5
офис4,5
аренда4,6
снять офис4
коттедж4,7
продажа коттеджей4,2
коттеджи в Подмосковье4,2
покупка квартиры в Москве3
инвестиции в недвижимость3

2. Выбираем наиболее конкурентные запросы в группе.

ЗапросОценка конкуренции от 1 до 5 баллов
(вся оценка конкуренции приблизительная)
недвижимость5
аренда офиса4,7
коттедж4,7
покупка квартиры в Москве3
инвестиции в недвижимость3,5

3. Сравниваем выбранные запросы.
5 (недвижимость) > 4,7 (аренда офиса) = 4,7 (коттедж) > 3,5 (инвестиции в недвижимость) > 3 (покупка квартиры в Москве)

4. Наиболее конкурентные запросы и все запросы, входящие в группу выводим на главную страницу.

ЗапросСтраница
недвижимостьhttp://www.domain.ru
агентство недвижимости
продажа недвижимости
элитная недвижимость

5. Менее конкурентные запросы выводим на страницы находящиеся в 1 клике от главной.

ЗапросСтраница
аренда офиса http://www.domain.ru/officerent/
офис в аренду
офис
аренда
снять офис

6. Запросы с низкой конкуренцией можно продвигать на страницах на удалении 2-х и более кликов, если нет более «близкой» страницы.

ЗапросСтраница
покупка квартиры в Москвеhttp://www.domain.ru/buyflat/
инвестиции в недвижимостьhttp://www.domain.ru/invest/

7. Если присутствуют запросы, конкуренция которых приблизительно равная, то выбирается страница, которую поисковая система считает более релевантной.

Запросы «аренда офиса» и «коттедж» имеют приблизительно одинаковое степень значимости в конкуренции, поэтому страницы выбираются в соответствии с релевантностью страниц в поисковой системе.

4. Заключение

Итак, критерии выбора продвигаемой страницы:

• выбор группы запросов продвигаемых на одной странице;
• выбор страниц под эти группы запросов;
• оределение конкуренции по каждому запросу в каждой из групп;
• выбор наиболее конкурентных запросов в группе;
• сравнение выбранных запросов;
• вывод высококонкурентных запросов на главную страницу;
• вывод менее конкурентных запросов на страницы, находящиеся в 1 клике от главной,

соответственно, правильно осуществив выбор продвигаемой страницы по вышеперечисленным критериям, можно добиться успешной оптимизации сайта для поисковых систем.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!