Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Скрипт, который определяет ТИЦ и Page Rank интересующего интернет-ресурса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4239


1. Введение
2. Как узнать ТИЦ и Page Rank в "домашних условиях"
3. Пример скрипта для определения ТИЦ и Page Rank
4. Заключение

1. Введение

Не секрет, что каждая поисковая система при ранжировании результатов поиска учитывает индекс цитирования (ИЦ) сайта, который определяется по совокупности всех страниц, ссылающихся на этот сайт (включая и страницы данного сайта). Каждая поисковая система имеет свой собственный алгоритм подсчета ИЦ. В данном мастер-классе рассматривается ИЦ таких поисковых систем как Яндекс и Google.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ), используемый Яндексом, зависит от количества и "веса" внешних ссылок. Значение ТИЦ определяется для всего сайта в целом или в некоторых случаях для его отдельных разделов. Подробнее о ТИЦ можно узнать на http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431.

В поисковой системе Google аналогом ТИЦ является PageRank. В отличие от ТИЦ, он зависит от количества и "веса" как внешних, так и внутренних ссылок. PageRank вычисляется отдельно для каждой страницы. Подробнее о технологии PageRank можно посмотреть на http://www.google.ru/corporate/tech.html.

ТИЦ и PageRank являются важными критериями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Без работы над их повышением вывести сайт по конкурентным запросам на первые страницы выдачи данных поисковых систем практически невозможно.

2. Как узнать ТИЦ и Page Rank в "домашних условиях"

Для быстрого анализа индекса цитирования можно использовать специальный плагин Яндекс.Бар, устанавливаемый для Mozilla Firefox, Internet Explorer. Модуль, который доступен для бесплатного скачивания, формирует в браузере дополнительную панель инструментов. При этом расширяются возможности поиска и просмотра страниц, а главное, отображается индекс цитирования. Индикатор показывает "весомость" и "авторитетность" сайта, просматриваемого в данный момент браузером, позволяет узнать раздел каталога Яндекса, в котором зарегистрирован ресурс, и список ссылающихся на него сайтов.

Самый простой способ измерить PageRank (PR)– установить у себя Google Toolbar. Эта бесплатная, встраиваемая в браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer, инструментальна панель, дает оценку величины PageRank для каждой страницы загруженной в окно браузера. После установки в верхней части Вашего браузера появится столбцовая диаграмма, дающая интерпретацию веса PageRank для страницы, которую вы в данный момент смотрите. Если вы задержите курсор мыши над диаграммой, то увидите число от нуля до десяти – значение величины PR нормализовано по логарифмической шкале, и округлено по десятибалльной системе (то есть, страницы с PR=6 должны иметь примерно в 4 раза больше входящих внешних ссылок, чем страницы с PR=5).

3. Пример скрипта для определения ТИЦ и Page Rank

Но бывает, что нет возможности воспользоваться такими сервисами как Яндекс.Бар или Google Toolbar (кто-то пользуется браузером, для которого не существует подобных сервисов; а кто-то – операционной системой, отличной от Microsoft Windows).

Поэтому стоит уделить внимание созданию подобного сервиса своими собственными силами. Напишем скрипт, позволяющий определить как ТИЦ, так и PR, интересующего интернет-ресурса (сайта или страницы).



   < title >Определение ТИЦ и PR интересуемого Интернет-ресурса
   < meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
В В  < meta http-equiv="content-language" content="ru">




В В  if ($action == "exec")
В В  {
    // Определяем константу GOOGLE_MAGIC
В В В  define('GOOGLE_MAGIC', 0xE6359A60);

    // Удаляем "www." из $url
В В В  $url = str_replace("www.", "", $_REQUEST['url']);

В В В  /* 1. Функции для определения РўР

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!