Скрипт, который определяет ТИЦ и Page Rank интересующего интернет-ресурса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5641


1. Введение
2. Как узнать ТИЦ и Page Rank в "домашних условиях"
3. Пример скрипта для определения ТИЦ и Page Rank
4. Заключение

1. Введение

Не секрет, что каждая поисковая система при ранжировании результатов поиска учитывает индекс цитирования (ИЦ) сайта, который определяется по совокупности всех страниц, ссылающихся на этот сайт (включая и страницы данного сайта). Каждая поисковая система имеет свой собственный алгоритм подсчета ИЦ. В данном мастер-классе рассматривается ИЦ таких поисковых систем как Яндекс и Google.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ), используемый Яндексом, зависит от количества и "веса" внешних ссылок. Значение ТИЦ определяется для всего сайта в целом или в некоторых случаях для его отдельных разделов. Подробнее о ТИЦ можно узнать на http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431.

В поисковой системе Google аналогом ТИЦ является PageRank. В отличие от ТИЦ, он зависит от количества и "веса" как внешних, так и внутренних ссылок. PageRank вычисляется отдельно для каждой страницы. Подробнее о технологии PageRank можно посмотреть на http://www.google.ru/corporate/tech.html.

ТИЦ и PageRank являются важными критериями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Без работы над их повышением вывести сайт по конкурентным запросам на первые страницы выдачи данных поисковых систем практически невозможно.

2. Как узнать ТИЦ и Page Rank в "домашних условиях"

Для быстрого анализа индекса цитирования можно использовать специальный плагин Яндекс.Бар, устанавливаемый для Mozilla Firefox, Internet Explorer. Модуль, который доступен для бесплатного скачивания, формирует в браузере дополнительную панель инструментов. При этом расширяются возможности поиска и просмотра страниц, а главное, отображается индекс цитирования. Индикатор показывает "весомость" и "авторитетность" сайта, просматриваемого в данный момент браузером, позволяет узнать раздел каталога Яндекса, в котором зарегистрирован ресурс, и список ссылающихся на него сайтов.

Самый простой способ измерить PageRank (PR)– установить у себя Google Toolbar. Эта бесплатная, встраиваемая в браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer, инструментальна панель, дает оценку величины PageRank для каждой страницы загруженной в окно браузера. После установки в верхней части Вашего браузера появится столбцовая диаграмма, дающая интерпретацию веса PageRank для страницы, которую вы в данный момент смотрите. Если вы задержите курсор мыши над диаграммой, то увидите число от нуля до десяти – значение величины PR нормализовано по логарифмической шкале, и округлено по десятибалльной системе (то есть, страницы с PR=6 должны иметь примерно в 4 раза больше входящих внешних ссылок, чем страницы с PR=5).

3. Пример скрипта для определения ТИЦ и Page Rank

Но бывает, что нет возможности воспользоваться такими сервисами как Яндекс.Бар или Google Toolbar (кто-то пользуется браузером, для которого не существует подобных сервисов; а кто-то – операционной системой, отличной от Microsoft Windows).

Поэтому стоит уделить внимание созданию подобного сервиса своими собственными силами. Напишем скрипт, позволяющий определить как ТИЦ, так и PR, интересующего интернет-ресурса (сайта или страницы).



   < title >Определение ТИЦ и PR интересуемого Интернет-ресурса
   < meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
В В  < meta http-equiv="content-language" content="ru">




В В  if ($action == "exec")
В В  {
    // Определяем константу GOOGLE_MAGIC
В В В  define('GOOGLE_MAGIC', 0xE6359A60);

    // Удаляем "www." из $url
В В В  $url = str_replace("www.", "", $_REQUEST['url']);

В В В  /* 1. Функции для определения РўР

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!