Скрипт, который определяет ТИЦ и Page Rank интересующего интернет-ресурса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5449


1. Введение
2. Как узнать ТИЦ и Page Rank в "домашних условиях"
3. Пример скрипта для определения ТИЦ и Page Rank
4. Заключение

1. Введение

Не секрет, что каждая поисковая система при ранжировании результатов поиска учитывает индекс цитирования (ИЦ) сайта, который определяется по совокупности всех страниц, ссылающихся на этот сайт (включая и страницы данного сайта). Каждая поисковая система имеет свой собственный алгоритм подсчета ИЦ. В данном мастер-классе рассматривается ИЦ таких поисковых систем как Яндекс и Google.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ), используемый Яндексом, зависит от количества и "веса" внешних ссылок. Значение ТИЦ определяется для всего сайта в целом или в некоторых случаях для его отдельных разделов. Подробнее о ТИЦ можно узнать на http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431.

В поисковой системе Google аналогом ТИЦ является PageRank. В отличие от ТИЦ, он зависит от количества и "веса" как внешних, так и внутренних ссылок. PageRank вычисляется отдельно для каждой страницы. Подробнее о технологии PageRank можно посмотреть на http://www.google.ru/corporate/tech.html.

ТИЦ и PageRank являются важными критериями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Без работы над их повышением вывести сайт по конкурентным запросам на первые страницы выдачи данных поисковых систем практически невозможно.

2. Как узнать ТИЦ и Page Rank в "домашних условиях"

Для быстрого анализа индекса цитирования можно использовать специальный плагин Яндекс.Бар, устанавливаемый для Mozilla Firefox, Internet Explorer. Модуль, который доступен для бесплатного скачивания, формирует в браузере дополнительную панель инструментов. При этом расширяются возможности поиска и просмотра страниц, а главное, отображается индекс цитирования. Индикатор показывает "весомость" и "авторитетность" сайта, просматриваемого в данный момент браузером, позволяет узнать раздел каталога Яндекса, в котором зарегистрирован ресурс, и список ссылающихся на него сайтов.

Самый простой способ измерить PageRank (PR)– установить у себя Google Toolbar. Эта бесплатная, встраиваемая в браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer, инструментальна панель, дает оценку величины PageRank для каждой страницы загруженной в окно браузера. После установки в верхней части Вашего браузера появится столбцовая диаграмма, дающая интерпретацию веса PageRank для страницы, которую вы в данный момент смотрите. Если вы задержите курсор мыши над диаграммой, то увидите число от нуля до десяти – значение величины PR нормализовано по логарифмической шкале, и округлено по десятибалльной системе (то есть, страницы с PR=6 должны иметь примерно в 4 раза больше входящих внешних ссылок, чем страницы с PR=5).

3. Пример скрипта для определения ТИЦ и Page Rank

Но бывает, что нет возможности воспользоваться такими сервисами как Яндекс.Бар или Google Toolbar (кто-то пользуется браузером, для которого не существует подобных сервисов; а кто-то – операционной системой, отличной от Microsoft Windows).

Поэтому стоит уделить внимание созданию подобного сервиса своими собственными силами. Напишем скрипт, позволяющий определить как ТИЦ, так и PR, интересующего интернет-ресурса (сайта или страницы).



   < title >Определение ТИЦ и PR интересуемого Интернет-ресурса
   < meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
В В  < meta http-equiv="content-language" content="ru">




В В  if ($action == "exec")
В В  {
    // Определяем константу GOOGLE_MAGIC
В В В  define('GOOGLE_MAGIC', 0xE6359A60);

    // Удаляем "www." из $url
В В В  $url = str_replace("www.", "", $_REQUEST['url']);

В В В  /* 1. Функции для определения РўР

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!