×
Россия +7 (495) 139-20-33

Составление ссылок для обмена

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10115

1. Введение
2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления
3. Составление ссылок
4. Типичные ошибки при составлении ссылок
5. Заключение

 1. Введение

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Начинающие оптимизаторы сталкиваются с проблемой нехватки объективной, проверенной на практике, и актуальной информации в Интернете по оптимизации и продвижению сайтов.

Мастер-класс, описывая основные нюансы, связанные с составлением ссылок для последующего обмена, призван частично заполнить этот пробел и предотвратить совершение типичных ошибок, вызванных различными факторами, начиная от некомпетентности в данном вопросе и заканчивая невнимательностью оптимизатора.

Данный мастер-класс предназначен, прежде всего, для новичков в сфере оптимизации, часто ориентирующихся на субъективное, ничем не подтвержденное мнение других оптимизаторов. Поэтому речь в данном мастер-классе пойдёт о наиболее эффективных методах, при помощи которых можно научиться правильно составлять ссылки для обмена.

2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления

Понятие «обмен ссылками».

Перед тем, как начать составление ссылок, необходимо понять, что же такое «обмен ссылками».

Обмен ссылками – это взаимное размещение ссылок на схожих по тематике сайтах.

Информацию о том, как выявить сайт для обмена ссылками, как грамотно общаться с администраторами сайтов и производить обмен, о типах обмена можно прочитать в мастер-классе «Правила и основные ошибки»(публикация мастер-класса ожидается в декабре).

Понимая определение «обмен ссылками», мы можем обратиться к первоначальным данным, которые нам понадобятся для дальнейшего составления ссылок.

2. Исходные данные для составления ссылок.

Для того, чтобы правильно составить ссылку, нам нужно обладать некоторыми первоначальными данными. Если будем использовать слова, не относящиеся к тематике сайта, мы не привлечём на сайт целевую аудиторию, поэтому можно выделить первый фактор исходных данных – ЗАПРОС. Если возьмём, к примеру, запрос «окна», то страница должна быть посвящена окнам, а не дверям, поэтому можно говорить о следующем факторе, который нам нужен перед составлением ссылок – СТРАНИЦЫ, которые будут продвигаться по запросам.

Итак, для составления ссылок необходимы следующие исходные данные:

  1. запросы - слова, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах;
  2. cтраницы, релевантные под каждый из запросов.

В данном мастер-классе мы не будем рассматривать тему о выборе страниц под запросы. Подробнее об этом можно узнать в мастер-классе (публикация мастер-класса «Выбор страниц сайта для продвижения» ожидается в январе).

Обладая первонеобходимыми данными, можно непосредственно перейти к составлению ссылок для обмена.

 3. Составление ссылок

Гиперссылка (ссылка, ссылка WEB) – это элемент, предназначенный для связи одного ресурса WEB с другим.

В HTML для создания ссылок служит специализированный элемент . Как и большинство элементов HTML, он имеет открывающий и закрывающий теги. Текст ссылки располагается между открывающим и закрывающим тегами. Для того, чтобы задать URL-ссылки, элемент должен содержать атрибут HREF.

Таким образом, полный HTML-код ссылки имеет вид:

При составлении ссылок желательно учесть следующие факторы, которые могут положительно повлиять на продвижение сайта:

  • окружение ссылки текстом.

    Ссылка должна использоваться с обычным текстом. Ссылка может быть, как окружена текстом, так и находиться слева или справа от текста. При этом следует обращать внимание на то, чтобы ссылка не «соприкасалась» с другой ссылкой, то есть: ………..

    В общем, ссылка должна выглядеть следующим образом:

    текст запрос 1 текст запрос 2.

    Рассмотрим на примере, как правильно составить ссылку (для примера будем использовать запрос «новостройки»):

    наша компания предлагает новостройки по разумным ценам.
    Гипертекст «новостройки» окружен обычным текстом;

  • использование различных падежей.

    Желательно использовать различные падежи запросов при составлении ссылок, а не только падеж, в котором «спрашивает» пользователь поисковой системы. Например, для запросов «новостройки» и «ипотека» ссылка будет выглядеть следующим образом:

    наша компания предлагает квартиры в новостройках по разумным ценам, ипотеку жилья в новостройках под небольшие проценты;

  • посторонние слова.

    Запрос желательно «разбавлять» посторонними словами. Посторонним в данном случае является слово, не входящее ни в один из запросов:

    наша компания предлагает квартиры в элитных новостройках по разумным ценам, а также благоустроенные квартиры в Москве и Подмосковье;

    Необходимо отметить, что точное вхождение запроса использовать также необходимо;

  • блоки ссылок.

    При составлении ссылок для нескольких запросов одновременно, желательно использовать в блоке не более 4 ссылок (блок ссылок – группа из 2-х и более ссылок):

    наша компания предлагает новостройки по разумным ценам, ипотеку жилья в новостройках под небольшие проценты, а так же благоустроенные квартиры в Москве в новостройках;

  • одинаковые ссылки.

    Идеальным для продвижения сайта является отсутствие ссылок с одинаковым текстом, поэтому для каждого нового обмена желательно изменять текст ссылки, например, используя посторонние слова.

    Таким образом, для составления ссылки или блока ссылок для обмена, необходим небольшой абзац текста со словами запроса, в который нужно добавить теги , с учетом продвигаемых страниц и вышеперечисленных факторов.
    О типичных ошибках при составлении ссылок поговорим далее.

     4. Типичные ошибки при составлении ссылок

    Причиной неудачного продвижения сайта нередко могут быть обычные технические, орфографические и другие ошибки, возникающие при составлении ссылок для обмена, поэтому необходимо их рассмотреть.

    Можно выделить следующие основные группы ошибок:

  • орфографические – ошибка в написании текста тела ссылки. Данная ошибка часто возникает из-за неграмотности оптимизатора. Например, иногда можно видеть слово «агентство», без буквы «Т» и т. д. Однако есть исключения, когда из-за специфичности аудитории поисковых систем необходимо специально использовать для продвижения слово с ошибкой.
    Во избежание орфографических ошибок, при составлении ссылок желательно использовать редактор с проверкой орфографии. Однако в случае работы, например, с редактором MS Word может возникнуть другая ошибка: использование «неправильных» кавычек;

  • использование «неправильных» кавычек – ошибка написания кавычек выделения URL-а ссылки. Часто возникает из-за написания ссылок в редакторе «MS Word»: HTML-язык использует специализированные «упрощенные» кавычки, а программа «MS Word» – кавычки, как знак препинания.
    Результатом такой ошибки является абсолютно неработоспособная ссылка. Предотвратить данную ошибку можно путем копирования кавычек в «MS Word» из программы, например, «Notepad» и т.д.

    Пример:
    – правильно: новостройки,
    – неправильно: новостройки.

  • невнимательность – банальная ошибка, связанная с человеческим фактором. Невнимательность при составлении ссылки может вызвать разнообразные ошибки. Вот лишь некоторые, часто допускаемые из них:
    – отсутствие одной кавычки (новостройки – ссылка будет работоспособной, но для продвижения сайта – бесполезной);
    – нет слеша в закрывающем теге
    (новостройкитакая ссылка бесполезна для продвижения);
    – отсутствие в URL-е протокола http:// (
    новостройкиполная неработоспособность ссылки);
    – отсутствие пробела между тегом и атрибутом HREF (новостройкиполная неработоспособность ссылки);
    – и т. д.

  • наличие в одном слове латинских букв и букв кириллицы в тексте тела ссылки. Причиной данной ошибки может быть одинаковая по виду и расположению на клавиатуре английская и русская буквы «С», а так же наличие программы автоматического переключения раскладки клавиатуры.

     5. Заключение 

    Таким образом, при составлении ссылок для обмена, необходимо:

    1. правильно выбрать страницы сайта под продвигаемые запросы;
    2. подобрать небольшой абзац текста с вхождениями запросов;
    3. составить текст ссылки:
      - выбрать окружающий текст;
      - предусмотреть использование различных падежей;
      - вставить в текст ссылок посторонние слова;
      - правильно составлять блоки ссылок;
      - не допускать наличия одинаковых ссылок.
    4. подготовить код ссылки:
    5. проверить ссылку на возможные ошибки.
  • (Голосов: 1, Рейтинг: 1)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Тим Кутумбаев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Тим Кутумбаев
      больше года назад
      Не люблю вредить и думаю вы не расцените мою ссылку в комментарии как спам, но вот я сделал недавно себе вот такой сайт aniweb.be/re-zhizn-v-alternativnom-mire-s-nulya/ и сейчас углублено гуглю как его продвигать, хочу сам научиться, не посоветуете с чего мне начать изучение.

      Заранее благодарю.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
    Stanislav Romanenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Stanislav Romanenko - Так должны проседать значительно :) Если это Минусинск. Кстати, витальные запросы не должны были проседать. Они тоже проседали? И что с поддоменами - проседали или нет? Просто если у вас и правда был Минусинск, который не отображается в Вебмастере, то это что-то новенькое. А вот наказание за переспам в анкорах - это больше похоже на правду.
    Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
    Вячеслав Андреев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
    Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
    Дмитрий Кулаевский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
    Дмитрий Дмитриев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
    Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
    «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
    freyr energy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
    Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
    Сергей Демин
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
    Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
    Людмила
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
    Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
    Саша Дружин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!