Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Составление ссылок для обмена

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2761

1. Введение
2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления
3. Составление ссылок
4. Типичные ошибки при составлении ссылок
5. Заключение

 1. Введение

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Начинающие оптимизаторы сталкиваются с проблемой нехватки объективной, проверенной на практике, и актуальной информации в Интернете по оптимизации и продвижению сайтов.

Мастер-класс, описывая основные нюансы, связанные с составлением ссылок для последующего обмена, призван частично заполнить этот пробел и предотвратить совершение типичных ошибок, вызванных различными факторами, начиная от некомпетентности в данном вопросе и заканчивая невнимательностью оптимизатора.

Данный мастер-класс предназначен, прежде всего, для новичков в сфере оптимизации, часто ориентирующихся на субъективное, ничем не подтвержденное мнение других оптимизаторов. Поэтому речь в данном мастер-классе пойдёт о наиболее эффективных методах, при помощи которых можно научиться правильно составлять ссылки для обмена.

2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления

Понятие «обмен ссылками».

Перед тем, как начать составление ссылок, необходимо понять, что же такое «обмен ссылками».

Обмен ссылками – это взаимное размещение ссылок на схожих по тематике сайтах.

Информацию о том, как выявить сайт для обмена ссылками, как грамотно общаться с администраторами сайтов и производить обмен, о типах обмена можно прочитать в мастер-классе «Правила и основные ошибки»(публикация мастер-класса ожидается в декабре).

Понимая определение «обмен ссылками», мы можем обратиться к первоначальным данным, которые нам понадобятся для дальнейшего составления ссылок.

2. Исходные данные для составления ссылок.

Для того, чтобы правильно составить ссылку, нам нужно обладать некоторыми первоначальными данными. Если будем использовать слова, не относящиеся к тематике сайта, мы не привлечём на сайт целевую аудиторию, поэтому можно выделить первый фактор исходных данных – ЗАПРОС. Если возьмём, к примеру, запрос «окна», то страница должна быть посвящена окнам, а не дверям, поэтому можно говорить о следующем факторе, который нам нужен перед составлением ссылок – СТРАНИЦЫ, которые будут продвигаться по запросам.

Итак, для составления ссылок необходимы следующие исходные данные:

  1. запросы - слова, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах;
  2. cтраницы, релевантные под каждый из запросов.

В данном мастер-классе мы не будем рассматривать тему о выборе страниц под запросы. Подробнее об этом можно узнать в мастер-классе (публикация мастер-класса «Выбор страниц сайта для продвижения» ожидается в январе).

Обладая первонеобходимыми данными, можно непосредственно перейти к составлению ссылок для обмена.

 3. Составление ссылок

Гиперссылка (ссылка, ссылка WEB) – это элемент, предназначенный для связи одного ресурса WEB с другим.

В HTML для создания ссылок служит специализированный элемент . Как и большинство элементов HTML, он имеет открывающий и закрывающий теги. Текст ссылки располагается между открывающим и закрывающим тегами. Для того, чтобы задать URL-ссылки, элемент должен содержать атрибут HREF.

Таким образом, полный HTML-код ссылки имеет вид:

При составлении ссылок желательно учесть следующие факторы, которые могут положительно повлиять на продвижение сайта:

  • окружение ссылки текстом.

    Ссылка должна использоваться с обычным текстом. Ссылка может быть, как окружена текстом, так и находиться слева или справа от текста. При этом следует обращать внимание на то, чтобы ссылка не «соприкасалась» с другой ссылкой, то есть: ………..

    В общем, ссылка должна выглядеть следующим образом:

    текст запрос 1 текст запрос 2.

    Рассмотрим на примере, как правильно составить ссылку (для примера будем использовать запрос «новостройки»):

    наша компания предлагает новостройки по разумным ценам.
    Гипертекст «новостройки» окружен обычным текстом;

  • использование различных падежей.

    Желательно использовать различные падежи запросов при составлении ссылок, а не только падеж, в котором «спрашивает» пользователь поисковой системы. Например, для запросов «новостройки» и «ипотека» ссылка будет выглядеть следующим образом:

    наша компания предлагает квартиры в новостройках по разумным ценам, ипотеку жилья в новостройках под небольшие проценты;

  • посторонние слова.

    Запрос желательно «разбавлять» посторонними словами. Посторонним в данном случае является слово, не входящее ни в один из запросов:

    наша компания предлагает квартиры в элитных новостройках по разумным ценам, а также благоустроенные квартиры в Москве и Подмосковье;

    Необходимо отметить, что точное вхождение запроса использовать также необходимо;

  • блоки ссылок.

    При составлении ссылок для нескольких запросов одновременно, желательно использовать в блоке не более 4 ссылок (блок ссылок – группа из 2-х и более ссылок):

    наша компания предлагает новостройки по разумным ценам, ипотеку жилья в новостройках под небольшие проценты, а так же благоустроенные квартиры в Москве в новостройках;

  • одинаковые ссылки.

    Идеальным для продвижения сайта является отсутствие ссылок с одинаковым текстом, поэтому для каждого нового обмена желательно изменять текст ссылки, например, используя посторонние слова.

    Таким образом, для составления ссылки или блока ссылок для обмена, необходим небольшой абзац текста со словами запроса, в который нужно добавить теги , с учетом продвигаемых страниц и вышеперечисленных факторов.
    О типичных ошибках при составлении ссылок поговорим далее.

     4. Типичные ошибки при составлении ссылок

    Причиной неудачного продвижения сайта нередко могут быть обычные технические, орфографические и другие ошибки, возникающие при составлении ссылок для обмена, поэтому необходимо их рассмотреть.

    Можно выделить следующие основные группы ошибок:

  • орфографические – ошибка в написании текста тела ссылки. Данная ошибка часто возникает из-за неграмотности оптимизатора. Например, иногда можно видеть слово «агентство», без буквы «Т» и т. д. Однако есть исключения, когда из-за специфичности аудитории поисковых систем необходимо специально использовать для продвижения слово с ошибкой.
    Во избежание орфографических ошибок, при составлении ссылок желательно использовать редактор с проверкой орфографии. Однако в случае работы, например, с редактором MS Word может возникнуть другая ошибка: использование «неправильных» кавычек;

  • использование «неправильных» кавычек – ошибка написания кавычек выделения URL-а ссылки. Часто возникает из-за написания ссылок в редакторе «MS Word»: HTML-язык использует специализированные «упрощенные» кавычки, а программа «MS Word» – кавычки, как знак препинания.
    Результатом такой ошибки является абсолютно неработоспособная ссылка. Предотвратить данную ошибку можно путем копирования кавычек в «MS Word» из программы, например, «Notepad» и т.д.

    Пример:
    – правильно: новостройки,
    – неправильно: новостройки.

  • невнимательность – банальная ошибка, связанная с человеческим фактором. Невнимательность при составлении ссылки может вызвать разнообразные ошибки. Вот лишь некоторые, часто допускаемые из них:
    – отсутствие одной кавычки (новостройки – ссылка будет работоспособной, но для продвижения сайта – бесполезной);
    – нет слеша в закрывающем теге
    (новостройкитакая ссылка бесполезна для продвижения);
    – отсутствие в URL-е протокола http:// (
    новостройкиполная неработоспособность ссылки);
    – отсутствие пробела между тегом и атрибутом HREF (новостройкиполная неработоспособность ссылки);
    – и т. д.

  • наличие в одном слове латинских букв и букв кириллицы в тексте тела ссылки. Причиной данной ошибки может быть одинаковая по виду и расположению на клавиатуре английская и русская буквы «С», а так же наличие программы автоматического переключения раскладки клавиатуры.

     5. Заключение 

    Таким образом, при составлении ссылок для обмена, необходимо:

    1. правильно выбрать страницы сайта под продвигаемые запросы;
    2. подобрать небольшой абзац текста с вхождениями запросов;
    3. составить текст ссылки:
      - выбрать окружающий текст;
      - предусмотреть использование различных падежей;
      - вставить в текст ссылок посторонние слова;
      - правильно составлять блоки ссылок;
      - не допускать наличия одинаковых ссылок.
    4. подготовить код ссылки:
    5. проверить ссылку на возможные ошибки.
  • Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Тим Кутумбаев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Тим Кутумбаев
      5 месяцев назад
      Не люблю вредить и думаю вы не расцените мою ссылку в комментарии как спам, но вот я сделал недавно себе вот такой сайт aniweb.be/re-zhizn-v-alternativnom-mire-s-nulya/ и сейчас углублено гуглю как его продвигать, хочу сам научиться, не посоветуете с чего мне начать изучение.

      Заранее благодарю.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Максaй
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Максaй
      больше года назад
      Комментарий был удален модератором
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
    Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Анна Фра
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
    Как упростить продвижение вечными ссылками?
    Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    209
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
    Олег Буряк
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    CallbackHunter
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    209
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    50
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!