×
Россия +7 (495) 139-20-33

Составление ссылок для обмена

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9948

1. Введение
2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления
3. Составление ссылок
4. Типичные ошибки при составлении ссылок
5. Заключение

 1. Введение

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Начинающие оптимизаторы сталкиваются с проблемой нехватки объективной, проверенной на практике, и актуальной информации в Интернете по оптимизации и продвижению сайтов.

Мастер-класс, описывая основные нюансы, связанные с составлением ссылок для последующего обмена, призван частично заполнить этот пробел и предотвратить совершение типичных ошибок, вызванных различными факторами, начиная от некомпетентности в данном вопросе и заканчивая невнимательностью оптимизатора.

Данный мастер-класс предназначен, прежде всего, для новичков в сфере оптимизации, часто ориентирующихся на субъективное, ничем не подтвержденное мнение других оптимизаторов. Поэтому речь в данном мастер-классе пойдёт о наиболее эффективных методах, при помощи которых можно научиться правильно составлять ссылки для обмена.

2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления

Понятие «обмен ссылками».

Перед тем, как начать составление ссылок, необходимо понять, что же такое «обмен ссылками».

Обмен ссылками – это взаимное размещение ссылок на схожих по тематике сайтах.

Информацию о том, как выявить сайт для обмена ссылками, как грамотно общаться с администраторами сайтов и производить обмен, о типах обмена можно прочитать в мастер-классе «Правила и основные ошибки»(публикация мастер-класса ожидается в декабре).

Понимая определение «обмен ссылками», мы можем обратиться к первоначальным данным, которые нам понадобятся для дальнейшего составления ссылок.

2. Исходные данные для составления ссылок.

Для того, чтобы правильно составить ссылку, нам нужно обладать некоторыми первоначальными данными. Если будем использовать слова, не относящиеся к тематике сайта, мы не привлечём на сайт целевую аудиторию, поэтому можно выделить первый фактор исходных данных – ЗАПРОС. Если возьмём, к примеру, запрос «окна», то страница должна быть посвящена окнам, а не дверям, поэтому можно говорить о следующем факторе, который нам нужен перед составлением ссылок – СТРАНИЦЫ, которые будут продвигаться по запросам.

Итак, для составления ссылок необходимы следующие исходные данные:

  1. запросы - слова, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах;
  2. cтраницы, релевантные под каждый из запросов.

В данном мастер-классе мы не будем рассматривать тему о выборе страниц под запросы. Подробнее об этом можно узнать в мастер-классе (публикация мастер-класса «Выбор страниц сайта для продвижения» ожидается в январе).

Обладая первонеобходимыми данными, можно непосредственно перейти к составлению ссылок для обмена.

 3. Составление ссылок

Гиперссылка (ссылка, ссылка WEB) – это элемент, предназначенный для связи одного ресурса WEB с другим.

В HTML для создания ссылок служит специализированный элемент . Как и большинство элементов HTML, он имеет открывающий и закрывающий теги. Текст ссылки располагается между открывающим и закрывающим тегами. Для того, чтобы задать URL-ссылки, элемент должен содержать атрибут HREF.

Таким образом, полный HTML-код ссылки имеет вид:

При составлении ссылок желательно учесть следующие факторы, которые могут положительно повлиять на продвижение сайта:

  • окружение ссылки текстом.

    Ссылка должна использоваться с обычным текстом. Ссылка может быть, как окружена текстом, так и находиться слева или справа от текста. При этом следует обращать внимание на то, чтобы ссылка не «соприкасалась» с другой ссылкой, то есть: ………..

    В общем, ссылка должна выглядеть следующим образом:

    текст запрос 1 текст запрос 2.

    Рассмотрим на примере, как правильно составить ссылку (для примера будем использовать запрос «новостройки»):

    наша компания предлагает новостройки по разумным ценам.
    Гипертекст «новостройки» окружен обычным текстом;

  • использование различных падежей.

    Желательно использовать различные падежи запросов при составлении ссылок, а не только падеж, в котором «спрашивает» пользователь поисковой системы. Например, для запросов «новостройки» и «ипотека» ссылка будет выглядеть следующим образом:

    наша компания предлагает квартиры в новостройках по разумным ценам, ипотеку жилья в новостройках под небольшие проценты;

  • посторонние слова.

    Запрос желательно «разбавлять» посторонними словами. Посторонним в данном случае является слово, не входящее ни в один из запросов:

    наша компания предлагает квартиры в элитных новостройках по разумным ценам, а также благоустроенные квартиры в Москве и Подмосковье;

    Необходимо отметить, что точное вхождение запроса использовать также необходимо;

  • блоки ссылок.

    При составлении ссылок для нескольких запросов одновременно, желательно использовать в блоке не более 4 ссылок (блок ссылок – группа из 2-х и более ссылок):

    наша компания предлагает новостройки по разумным ценам, ипотеку жилья в новостройках под небольшие проценты, а так же благоустроенные квартиры в Москве в новостройках;

  • одинаковые ссылки.

    Идеальным для продвижения сайта является отсутствие ссылок с одинаковым текстом, поэтому для каждого нового обмена желательно изменять текст ссылки, например, используя посторонние слова.

    Таким образом, для составления ссылки или блока ссылок для обмена, необходим небольшой абзац текста со словами запроса, в который нужно добавить теги , с учетом продвигаемых страниц и вышеперечисленных факторов.
    О типичных ошибках при составлении ссылок поговорим далее.

     4. Типичные ошибки при составлении ссылок

    Причиной неудачного продвижения сайта нередко могут быть обычные технические, орфографические и другие ошибки, возникающие при составлении ссылок для обмена, поэтому необходимо их рассмотреть.

    Можно выделить следующие основные группы ошибок:

  • орфографические – ошибка в написании текста тела ссылки. Данная ошибка часто возникает из-за неграмотности оптимизатора. Например, иногда можно видеть слово «агентство», без буквы «Т» и т. д. Однако есть исключения, когда из-за специфичности аудитории поисковых систем необходимо специально использовать для продвижения слово с ошибкой.
    Во избежание орфографических ошибок, при составлении ссылок желательно использовать редактор с проверкой орфографии. Однако в случае работы, например, с редактором MS Word может возникнуть другая ошибка: использование «неправильных» кавычек;

  • использование «неправильных» кавычек – ошибка написания кавычек выделения URL-а ссылки. Часто возникает из-за написания ссылок в редакторе «MS Word»: HTML-язык использует специализированные «упрощенные» кавычки, а программа «MS Word» – кавычки, как знак препинания.
    Результатом такой ошибки является абсолютно неработоспособная ссылка. Предотвратить данную ошибку можно путем копирования кавычек в «MS Word» из программы, например, «Notepad» и т.д.

    Пример:
    – правильно: новостройки,
    – неправильно: новостройки.

  • невнимательность – банальная ошибка, связанная с человеческим фактором. Невнимательность при составлении ссылки может вызвать разнообразные ошибки. Вот лишь некоторые, часто допускаемые из них:
    – отсутствие одной кавычки (новостройки – ссылка будет работоспособной, но для продвижения сайта – бесполезной);
    – нет слеша в закрывающем теге
    (новостройкитакая ссылка бесполезна для продвижения);
    – отсутствие в URL-е протокола http:// (
    новостройкиполная неработоспособность ссылки);
    – отсутствие пробела между тегом и атрибутом HREF (новостройкиполная неработоспособность ссылки);
    – и т. д.

  • наличие в одном слове латинских букв и букв кириллицы в тексте тела ссылки. Причиной данной ошибки может быть одинаковая по виду и расположению на клавиатуре английская и русская буквы «С», а так же наличие программы автоматического переключения раскладки клавиатуры.

     5. Заключение 

    Таким образом, при составлении ссылок для обмена, необходимо:

    1. правильно выбрать страницы сайта под продвигаемые запросы;
    2. подобрать небольшой абзац текста с вхождениями запросов;
    3. составить текст ссылки:
      - выбрать окружающий текст;
      - предусмотреть использование различных падежей;
      - вставить в текст ссылок посторонние слова;
      - правильно составлять блоки ссылок;
      - не допускать наличия одинаковых ссылок.
    4. подготовить код ссылки:
    5. проверить ссылку на возможные ошибки.
  • (Голосов: 1, Рейтинг: 1)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Тим Кутумбаев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Тим Кутумбаев
      больше года назад
      Не люблю вредить и думаю вы не расцените мою ссылку в комментарии как спам, но вот я сделал недавно себе вот такой сайт aniweb.be/re-zhizn-v-alternativnom-mire-s-nulya/ и сейчас углублено гуглю как его продвигать, хочу сам научиться, не посоветуете с чего мне начать изучение.

      Заранее благодарю.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    Колян Гусляков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
    SEO.RU
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
    Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Grigo5
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grigo5 - Понятно.
    Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
    Maks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
    SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
    everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
    Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
    Юлий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    380
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    112
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!