Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

35% поисковых запросов Google отранжирует по свежести

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1802

Поисковые результаты Google стали еще более свежими и актуальными, сообщает компания в официальном блоге. А все благодаря обновленному поисковому алгоритму, который уже получил в народе название «Fresh». По словам Google, алгоритм поможет пользователю найти информацию, которая могла появиться в Cети лишь несколько минут назад.

Обновления коснутся 35% поисковых запросов (не ключевиков), а именно:

- запросов, связанных с последними событиями в мире или актуальными темами;

- запросов, связанных с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы);

- запросов, связанных с частообновляемой информацией (отзывы о товарах).

Вдохновением для разработки «свежего» алгоритма послужила система индексирования сайтов Caffeine, запущенная Google в прошлом году.

Мнение вебмастеров

Google Fresh вызвал уже не одну дискуссию на форумах для вебмастеров. Итак, посмотрим, как же восприняли новость участники форума WebmasterWorld:

«Свежесть поискового результата не всегда имеет отношение к его релевантности. Если я ищу, к примеру, видеокамеру, мне необязательно нужны самые свежие результаты. Мне нужны наилучшие результаты, а не те, что Google считает, я должен видеть. Не будет ли это очередной формой контроля над разумом?»

«Данный апдейт окажет существенное влияние на определенные ниши, например, новости, блоги, социальные результаты и на сайты, где часто оставляют отзывы. А традиционные ресурсы для онлайн-покупок пострадают меньше» .

«Обновленный алгоритм может помочь небольшому бизнесу. Как-то же надо начинать мелькать в поисковых результатах».

Свое мнение высказали и отечественные вебмастера на форуме Searchengines.ru:

«Если это доточенный кофеин, с его молниеносной индексацией контента и ссылок, то это прекрасная новость для SEO».

Советы экспертов

Западные эксперты уже вовсю дают советы, как вести себя с новым алгоритмом.

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), SEOMoz, опубликовал целый видеоподкаст с обсуждением Google Fresh, в котором посоветовал вебмастерам уделить внимание Xml-карте сайта и RSS-ленте.

По мнению Бена Уилла (Ben Will), Marketing Pilgrim, первостепенное значение имеет использование корректных временных меток. Также не стоит забывать о нахождении в Google News, ведении блогов, добавление форумов, разделов «Вопрос-Ответ».

Джефф Аллен (Jeff Allen), PPCHero, полагает, что Google Fresh возможно в будущем повлияет и на рекламу в Google AdWords, и поэтому считает, что ключ к успеху – регулярно обновлять описания и обзоры товаров, а также всего каталога.

Google Fresh - замена Realtime Search?

Новый алгоритм делает основной поиск Google все больше похожим на поиск в реальном времени (Realtime Search), который был отключен из-за прекращения сотрудничества с Twitter, чьи микроблоги как раз и показывались в поисковых результатах. Не так давно стало известно, что переговоры компаний о возобновлении сотрудничества зашли в тупик. И как считает издание New York Times, запуск Google Fresh может быть продиктован желанием поисковика составить конкуренцию социальным сервисам Facebook и Twitter, благодаря которым пользователи привыкли ежесекундно получать обновления самых горячих новостей.

Google данный факт не отрицает:

«Микроблоги – наиболее быстрый способ сообщить о важных новостях. Теперь и у нас есть возможность показывать в результатах поиска последние события и горячие новости, через несколько минут после индексации страницы. Но мы всегда находимся в поиске алгоритма, который предоставит пользователям релевантную информацию быстрее, поэтому наши улучшения на этом не закончатся», - рассказали представители Google изданию SearchEngineLand.

Помимо названия Google «Fresh» пользователи также предложили назвать алгоритм «Mint» и «Milk».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Были. :)
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
208
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
208
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!