35% поисковых запросов Google отранжирует по свежести

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2313

Поисковые результаты Google стали еще более свежими и актуальными, сообщает компания в официальном блоге. А все благодаря обновленному поисковому алгоритму, который уже получил в народе название «Fresh». По словам Google, алгоритм поможет пользователю найти информацию, которая могла появиться в Cети лишь несколько минут назад.

Обновления коснутся 35% поисковых запросов (не ключевиков), а именно:

- запросов, связанных с последними событиями в мире или актуальными темами;

- запросов, связанных с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы);

- запросов, связанных с частообновляемой информацией (отзывы о товарах).

Вдохновением для разработки «свежего» алгоритма послужила система индексирования сайтов Caffeine, запущенная Google в прошлом году.

Мнение вебмастеров

Google Fresh вызвал уже не одну дискуссию на форумах для вебмастеров. Итак, посмотрим, как же восприняли новость участники форума WebmasterWorld:

«Свежесть поискового результата не всегда имеет отношение к его релевантности. Если я ищу, к примеру, видеокамеру, мне необязательно нужны самые свежие результаты. Мне нужны наилучшие результаты, а не те, что Google считает, я должен видеть. Не будет ли это очередной формой контроля над разумом?»

«Данный апдейт окажет существенное влияние на определенные ниши, например, новости, блоги, социальные результаты и на сайты, где часто оставляют отзывы. А традиционные ресурсы для онлайн-покупок пострадают меньше» .

«Обновленный алгоритм может помочь небольшому бизнесу. Как-то же надо начинать мелькать в поисковых результатах».

Свое мнение высказали и отечественные вебмастера на форуме Searchengines.ru:

«Если это доточенный кофеин, с его молниеносной индексацией контента и ссылок, то это прекрасная новость для SEO».

Советы экспертов

Западные эксперты уже вовсю дают советы, как вести себя с новым алгоритмом.

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), SEOMoz, опубликовал целый видеоподкаст с обсуждением Google Fresh, в котором посоветовал вебмастерам уделить внимание Xml-карте сайта и RSS-ленте.

По мнению Бена Уилла (Ben Will), Marketing Pilgrim, первостепенное значение имеет использование корректных временных меток. Также не стоит забывать о нахождении в Google News, ведении блогов, добавление форумов, разделов «Вопрос-Ответ».

Джефф Аллен (Jeff Allen), PPCHero, полагает, что Google Fresh возможно в будущем повлияет и на рекламу в Google AdWords, и поэтому считает, что ключ к успеху – регулярно обновлять описания и обзоры товаров, а также всего каталога.

Google Fresh - замена Realtime Search?

Новый алгоритм делает основной поиск Google все больше похожим на поиск в реальном времени (Realtime Search), который был отключен из-за прекращения сотрудничества с Twitter, чьи микроблоги как раз и показывались в поисковых результатах. Не так давно стало известно, что переговоры компаний о возобновлении сотрудничества зашли в тупик. И как считает издание New York Times, запуск Google Fresh может быть продиктован желанием поисковика составить конкуренцию социальным сервисам Facebook и Twitter, благодаря которым пользователи привыкли ежесекундно получать обновления самых горячих новостей.

Google данный факт не отрицает:

«Микроблоги – наиболее быстрый способ сообщить о важных новостях. Теперь и у нас есть возможность показывать в результатах поиска последние события и горячие новости, через несколько минут после индексации страницы. Но мы всегда находимся в поиске алгоритма, который предоставит пользователям релевантную информацию быстрее, поэтому наши улучшения на этом не закончатся», - рассказали представители Google изданию SearchEngineLand.

Помимо названия Google «Fresh» пользователи также предложили назвать алгоритм «Mint» и «Milk».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!