35% поисковых запросов Google отранжирует по свежести

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2493

Поисковые результаты Google стали еще более свежими и актуальными, сообщает компания в официальном блоге. А все благодаря обновленному поисковому алгоритму, который уже получил в народе название «Fresh». По словам Google, алгоритм поможет пользователю найти информацию, которая могла появиться в Cети лишь несколько минут назад.

Обновления коснутся 35% поисковых запросов (не ключевиков), а именно:

- запросов, связанных с последними событиями в мире или актуальными темами;

- запросов, связанных с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы);

- запросов, связанных с частообновляемой информацией (отзывы о товарах).

Вдохновением для разработки «свежего» алгоритма послужила система индексирования сайтов Caffeine, запущенная Google в прошлом году.

Мнение вебмастеров

Google Fresh вызвал уже не одну дискуссию на форумах для вебмастеров. Итак, посмотрим, как же восприняли новость участники форума WebmasterWorld:

«Свежесть поискового результата не всегда имеет отношение к его релевантности. Если я ищу, к примеру, видеокамеру, мне необязательно нужны самые свежие результаты. Мне нужны наилучшие результаты, а не те, что Google считает, я должен видеть. Не будет ли это очередной формой контроля над разумом?»

«Данный апдейт окажет существенное влияние на определенные ниши, например, новости, блоги, социальные результаты и на сайты, где часто оставляют отзывы. А традиционные ресурсы для онлайн-покупок пострадают меньше» .

«Обновленный алгоритм может помочь небольшому бизнесу. Как-то же надо начинать мелькать в поисковых результатах».

Свое мнение высказали и отечественные вебмастера на форуме Searchengines.ru:

«Если это доточенный кофеин, с его молниеносной индексацией контента и ссылок, то это прекрасная новость для SEO».

Советы экспертов

Западные эксперты уже вовсю дают советы, как вести себя с новым алгоритмом.

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), SEOMoz, опубликовал целый видеоподкаст с обсуждением Google Fresh, в котором посоветовал вебмастерам уделить внимание Xml-карте сайта и RSS-ленте.

По мнению Бена Уилла (Ben Will), Marketing Pilgrim, первостепенное значение имеет использование корректных временных меток. Также не стоит забывать о нахождении в Google News, ведении блогов, добавление форумов, разделов «Вопрос-Ответ».

Джефф Аллен (Jeff Allen), PPCHero, полагает, что Google Fresh возможно в будущем повлияет и на рекламу в Google AdWords, и поэтому считает, что ключ к успеху – регулярно обновлять описания и обзоры товаров, а также всего каталога.

Google Fresh - замена Realtime Search?

Новый алгоритм делает основной поиск Google все больше похожим на поиск в реальном времени (Realtime Search), который был отключен из-за прекращения сотрудничества с Twitter, чьи микроблоги как раз и показывались в поисковых результатах. Не так давно стало известно, что переговоры компаний о возобновлении сотрудничества зашли в тупик. И как считает издание New York Times, запуск Google Fresh может быть продиктован желанием поисковика составить конкуренцию социальным сервисам Facebook и Twitter, благодаря которым пользователи привыкли ежесекундно получать обновления самых горячих новостей.

Google данный факт не отрицает:

«Микроблоги – наиболее быстрый способ сообщить о важных новостях. Теперь и у нас есть возможность показывать в результатах поиска последние события и горячие новости, через несколько минут после индексации страницы. Но мы всегда находимся в поиске алгоритма, который предоставит пользователям релевантную информацию быстрее, поэтому наши улучшения на этом не закончатся», - рассказали представители Google изданию SearchEngineLand.

Помимо названия Google «Fresh» пользователи также предложили назвать алгоритм «Mint» и «Milk».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!