Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чада Харли закидали шарами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1242

Накануне состоялось мероприятие, посвященное запуску российской версии YouTube. Все проходило в стенах клуба «Арсенал», поэтому и формат был выдержан именно по-клубному неформальный.

Уже на входе гостей ждала рассыпающаяся под ногами спроецированная клавиатура, каждый новый шаг заставлял буквы и цифры разлетаться в «разные стороны», обнажая яркую надпись YouTube.ru. Сразу после этого навстречу вышла группа в серебристых костюмах, следящая за происходящим вокруг с помощью небольших видеокамер. На протяжении всего вечера эти ребята-аниматоры поддерживали нормальный ход активации творческой энергии всех присутствующих.

Основная же нагрузка легка на ведущих «Бла-бла шоу» и многочисленные креативные выступления: захватывающие трюки акробатов, воздушное бабл-шоу, которое заставило взглянуть на мыльные пузыри по-новому. А в небольших павильончиках вдоль стен можно было не только втянуться в какой-нибудь конкурс, но и самому снять видеоролик или подставить себя под баллончики с краской арт-дизайнеров, которые мигом нашли бы к вам креативный подход.



Кульминацией вечера стало выступление Чада Харли, одного из основателей YouTube. Правда, выступление длилось недолго, г-н Харли лишь поприветствовал всех и порадовался тому, что всемирно известный видеосервис теперь появился и в России. После чего был готов покинуть сцену, но Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google в России, попросил задержаться, дабы дождаться запланированных спецэффектов. Последние не заставили себя долго ждать – облако красно-белых шаров и многочисленные капельки конфетти заполнили все помещение. Внимание присутствующих было приковано к прыгающим по головам «летающим объектам». Поэтому уход Чада Харли со сцены многие пропустили, а шары еще долго мешали ведущим работать. А дальше были выступления музыкантов и певцов, которые снискали себе славу благодаря YouTube.

На мероприятии присутствовало около 500 человек и 60 журналистов. Для того чтобы попасть на вечеринку, гости должны были обязательно иметь аккаунт наYouTube и зарегистрироваться на сайте. В целом мероприятие было феерией света, видео и позитивного настроения. Можно констатировать, что активация прошла успешно!

Напомним, 13 ноября этого года компания Google объявила о запуске русской версии YouTube. Сервис полностью переведен на русский язык, имеет локализованную домашнюю страницу и систему поиска. Компания сразу заключила ряд партнерских соглашений по предоставлению профессионального видеоконтента с ведущими российскими медиа-компаниями: Первый канал, ТНТ, СТС, 2х2 и др.

Во всем мире данный сервис служит пользователям средством для поиска, просмотра и обмена авторским видеоконтентом. По оценке Nielsen Net Ratings, только в США YouTube имеет более 57 млн зарегистрированных пользователей и является самым посещаемым в мире сайтом в сфере развлечений.

В активации участвовала Анна Макарова

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!