Чем запомнился Google в офлайне: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2152

19 декабря российский Google собрал разработчиков web-приложений в Москве на Google Code. Сотрудники европейского, российского офисов и штаб квартиры рассказали об инновационных технологиях Google, о социальных сетях. Открывала Google Code Дженнифер Трелевич, директор Центра Разработок Google, на хорошем русском г-жа Трелевич рассказала о развитии Google API, начиная с 2004 года, когда были представлены первые программные интерфейсы для Desktop и Adwords.

Брэд Фитцпатрик готовится к выступлению

Специальным гостем мероприятия стал Брэд Фитцпатрик, основатель LiveJournal, выступивший с докладом про социальный граф. Среди интересующихся данной темой были замечены не только разработчики, но и Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, Андрей Травин, особую заинтересованность организаторы проявили к Андрею Иванову, специалисту по социальному поиску компании «Ашманов и Партнеры», но он так и не смог приехать, т.к. был в это время не в городе.

Неофициальная секция ответов и вопросов

Вторая часть мероприятия прошла в виде практических семинаров. Участники разделились на три группы, в каждой из которой американские Google-разработчики провели мастер-классы по новым API Google: OpenSocial (для создания социальных приложений, работающих с данными из нескольких крупных социальных сетей), GData (для чтения из записи данных в веб, работы с Документами и Таблицами Google через API) и Geo API (для быстрого создания геоинформационных сервисов и веб-приложений).

Дженнифер Трелевич слушает доклад о социальном графе

Последнее Google-мероприятие уходящего года проходило в Арт Ангаре на территории завода АРМА, интерьер, соответственно, был выдержан в стиле индастриал, что было не в формате всех предыдущих встреч, проходивших в престижных конференц-залах. Всего в этом году Google провел 11 мероприятий, посвященных самым различным событиям, в большинстве из которых принимали участие американские представители компании. Так как конец года - самая горячая пора для подведения всевозможных итогов, будет вполне логично вспомнить о них и проанализировать офлайн-деятельность поискового гиганта на российских просторах. Итак, вперед, в прошлое!

Март 2007


Повод: Google запускает сервис Google News для мобильных телефонов совместно с мобильным оператором Билайн и по этому поводу собирает журналистов.
Формат: пресс-конференция
Специальный Гость: Джессика Пауэлл, менеджер по коммуникациям представительства Google в Европе.
Место проведения: элитная гостиница Swissotel Красные Холмы.

Повод: Российское представительство Google переезжает в новый офис и отмечает маленький юбилей - год деятельности компании в России.
Формат: пресс-ланч
Специальных гостей не было, присутствовали региональные представители компании Владимир Долгов и Сергей Бурков.
Место проведения: здание делового центра Балчуг Плаза.

Май 2007


Повод: Google проводит практические семинары Google University. Тема была посвящена рекламной программе Adwords.
Формат: мастер-класс
Специальные Гости: Гульнара Ластовецкая, Мария Башкирцева и Игорь Проценко, специалисты дублинского офиса Google
Место проведения: конференц-зал отеля «Метрополь»

Повод: Впервые День разработчика Google 2007 (Google Developer Day) был проведен в Москве. Презентация новых продуктов. Мастер-классы по использованию специальных API поиска Google для создания собственной поисковой машины. API Карт Google, как быстро встраивать Карты Google.
Формат: семинары
Специальных гостей не было, зато были видеотрансляции мероприятия из других стран в реальном времени.
Место проведения: московский офис Google Россия.

Август 2007

Повод: Google решает запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Обсудить все за и против были приглашены тридцать звездоблогеров рунета. Провокационный метод приглашения на мероприятие заинтриговал всех.
Формат: неформальная блогерская вечеринка.
Специальных гостей не было
Место проведения: кафе-клуб «Нейтральная территория»

Сентябрь 2007

Повод: Второй практический семинар Google University, посвященный также программе AdWords. Главное отличие от предыдущего – большее количество непосредственных рекламодателей, нежели рекламных агентств.
Формат: мастер-класс
Специальных гостей не было.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»

Октябрь 2007


Повод: в рамках мероприятия «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченного компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли, Google рассказал о своих космических проектах.
Формат: выставка, пресс-конференция
Специальные Гости: Александр Волков, космонавт 1-ого класса, Эд Парсенс, специалист Google, Грегг Мариниак, вице-президент фонда X Prise Foundation
Место проведения: Атриум ТЦ «Новинский пассаж».

Повод: в этот день было сделано много объявлений: разработки Google в области машинного перевода, появление функции транслитерации, новые функции сервиса «Вопросов и Ответов», дополнительные возможности Google AJAX Search API.
Формат: пресс-конференция.
Специальные Гости: Дуглас Меррилл, вице-президент по информационным технологиям Google.
Место проведения: библиотека отеля «Балчуг Кемпински Москва».

Ноябрь 2007


Повод: встреча экспертов сервиса Google «Вопросы и Ответы», рассуждения на тему «Что станет с человечеством через 50 лет?»
Формат: дебаты
Специальные гости: эксперты из Москвы и Питера
Место проведения: ресторан «Амстердам».

Декабрь 2007

Повод: мероприятие, посвященное запуску российской версии YouTube
Формат: по-клубному неформальный
Специальный Гость: Чад Харли, один из основателей YouTube.
Место проведения: клуб «Арсенал»

Все встречи подпадают под три категории – официальные, неформальные и академические. Офлайновые акции Google говорят о планах на развитие и попытках популяризации своих проектов. Разные форматы – определение наиболее действенного и эффективного русла, а также ориентированность на разные аудитории в зависимости от специфики того или иного сервиса. Google тщательно изучает рунет, пытаясь найти правильный подход к его аудитории, и наращивает свои мощности.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!