Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чем запомнился Google в офлайне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1150

19 декабря российский Google собрал разработчиков web-приложений в Москве на Google Code. Сотрудники европейского, российского офисов и штаб квартиры рассказали об инновационных технологиях Google, о социальных сетях. Открывала Google Code Дженнифер Трелевич, директор Центра Разработок Google, на хорошем русском г-жа Трелевич рассказала о развитии Google API, начиная с 2004 года, когда были представлены первые программные интерфейсы для Desktop и Adwords.

Брэд Фитцпатрик готовится к выступлению

Специальным гостем мероприятия стал Брэд Фитцпатрик, основатель LiveJournal, выступивший с докладом про социальный граф. Среди интересующихся данной темой были замечены не только разработчики, но и Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, Андрей Травин, особую заинтересованность организаторы проявили к Андрею Иванову, специалисту по социальному поиску компании «Ашманов и Партнеры», но он так и не смог приехать, т.к. был в это время не в городе.

Неофициальная секция ответов и вопросов

Вторая часть мероприятия прошла в виде практических семинаров. Участники разделились на три группы, в каждой из которой американские Google-разработчики провели мастер-классы по новым API Google: OpenSocial (для создания социальных приложений, работающих с данными из нескольких крупных социальных сетей), GData (для чтения из записи данных в веб, работы с Документами и Таблицами Google через API) и Geo API (для быстрого создания геоинформационных сервисов и веб-приложений).

Дженнифер Трелевич слушает доклад о социальном графе

Последнее Google-мероприятие уходящего года проходило в Арт Ангаре на территории завода АРМА, интерьер, соответственно, был выдержан в стиле индастриал, что было не в формате всех предыдущих встреч, проходивших в престижных конференц-залах. Всего в этом году Google провел 11 мероприятий, посвященных самым различным событиям, в большинстве из которых принимали участие американские представители компании. Так как конец года - самая горячая пора для подведения всевозможных итогов, будет вполне логично вспомнить о них и проанализировать офлайн-деятельность поискового гиганта на российских просторах. Итак, вперед, в прошлое!

Март 2007


Повод: Google запускает сервис Google News для мобильных телефонов совместно с мобильным оператором Билайн и по этому поводу собирает журналистов.
Формат: пресс-конференция
Специальный Гость: Джессика Пауэлл, менеджер по коммуникациям представительства Google в Европе.
Место проведения: элитная гостиница Swissotel Красные Холмы.

Повод: Российское представительство Google переезжает в новый офис и отмечает маленький юбилей - год деятельности компании в России.
Формат: пресс-ланч
Специальных гостей не было, присутствовали региональные представители компании Владимир Долгов и Сергей Бурков.
Место проведения: здание делового центра Балчуг Плаза.

Май 2007


Повод: Google проводит практические семинары Google University. Тема была посвящена рекламной программе Adwords.
Формат: мастер-класс
Специальные Гости: Гульнара Ластовецкая, Мария Башкирцева и Игорь Проценко, специалисты дублинского офиса Google
Место проведения: конференц-зал отеля «Метрополь»

Повод: Впервые День разработчика Google 2007 (Google Developer Day) был проведен в Москве. Презентация новых продуктов. Мастер-классы по использованию специальных API поиска Google для создания собственной поисковой машины. API Карт Google, как быстро встраивать Карты Google.
Формат: семинары
Специальных гостей не было, зато были видеотрансляции мероприятия из других стран в реальном времени.
Место проведения: московский офис Google Россия.

Август 2007

Повод: Google решает запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Обсудить все за и против были приглашены тридцать звездоблогеров рунета. Провокационный метод приглашения на мероприятие заинтриговал всех.
Формат: неформальная блогерская вечеринка.
Специальных гостей не было
Место проведения: кафе-клуб «Нейтральная территория»

Сентябрь 2007

Повод: Второй практический семинар Google University, посвященный также программе AdWords. Главное отличие от предыдущего – большее количество непосредственных рекламодателей, нежели рекламных агентств.
Формат: мастер-класс
Специальных гостей не было.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»

Октябрь 2007


Повод: в рамках мероприятия «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченного компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли, Google рассказал о своих космических проектах.
Формат: выставка, пресс-конференция
Специальные Гости: Александр Волков, космонавт 1-ого класса, Эд Парсенс, специалист Google, Грегг Мариниак, вице-президент фонда X Prise Foundation
Место проведения: Атриум ТЦ «Новинский пассаж».

Повод: в этот день было сделано много объявлений: разработки Google в области машинного перевода, появление функции транслитерации, новые функции сервиса «Вопросов и Ответов», дополнительные возможности Google AJAX Search API.
Формат: пресс-конференция.
Специальные Гости: Дуглас Меррилл, вице-президент по информационным технологиям Google.
Место проведения: библиотека отеля «Балчуг Кемпински Москва».

Ноябрь 2007


Повод: встреча экспертов сервиса Google «Вопросы и Ответы», рассуждения на тему «Что станет с человечеством через 50 лет?»
Формат: дебаты
Специальные гости: эксперты из Москвы и Питера
Место проведения: ресторан «Амстердам».

Декабрь 2007

Повод: мероприятие, посвященное запуску российской версии YouTube
Формат: по-клубному неформальный
Специальный Гость: Чад Харли, один из основателей YouTube.
Место проведения: клуб «Арсенал»

Все встречи подпадают под три категории – официальные, неформальные и академические. Офлайновые акции Google говорят о планах на развитие и попытках популяризации своих проектов. Разные форматы – определение наиболее действенного и эффективного русла, а также ориентированность на разные аудитории в зависимости от специфики того или иного сервиса. Google тщательно изучает рунет, пытаясь найти правильный подход к его аудитории, и наращивает свои мощности.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!