Чем запомнился Google в офлайне

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1910

19 декабря российский Google собрал разработчиков web-приложений в Москве на Google Code. Сотрудники европейского, российского офисов и штаб квартиры рассказали об инновационных технологиях Google, о социальных сетях. Открывала Google Code Дженнифер Трелевич, директор Центра Разработок Google, на хорошем русском г-жа Трелевич рассказала о развитии Google API, начиная с 2004 года, когда были представлены первые программные интерфейсы для Desktop и Adwords.

Брэд Фитцпатрик готовится к выступлению

Специальным гостем мероприятия стал Брэд Фитцпатрик, основатель LiveJournal, выступивший с докладом про социальный граф. Среди интересующихся данной темой были замечены не только разработчики, но и Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, Андрей Травин, особую заинтересованность организаторы проявили к Андрею Иванову, специалисту по социальному поиску компании «Ашманов и Партнеры», но он так и не смог приехать, т.к. был в это время не в городе.

Неофициальная секция ответов и вопросов

Вторая часть мероприятия прошла в виде практических семинаров. Участники разделились на три группы, в каждой из которой американские Google-разработчики провели мастер-классы по новым API Google: OpenSocial (для создания социальных приложений, работающих с данными из нескольких крупных социальных сетей), GData (для чтения из записи данных в веб, работы с Документами и Таблицами Google через API) и Geo API (для быстрого создания геоинформационных сервисов и веб-приложений).

Дженнифер Трелевич слушает доклад о социальном графе

Последнее Google-мероприятие уходящего года проходило в Арт Ангаре на территории завода АРМА, интерьер, соответственно, был выдержан в стиле индастриал, что было не в формате всех предыдущих встреч, проходивших в престижных конференц-залах. Всего в этом году Google провел 11 мероприятий, посвященных самым различным событиям, в большинстве из которых принимали участие американские представители компании. Так как конец года - самая горячая пора для подведения всевозможных итогов, будет вполне логично вспомнить о них и проанализировать офлайн-деятельность поискового гиганта на российских просторах. Итак, вперед, в прошлое!

Март 2007


Повод: Google запускает сервис Google News для мобильных телефонов совместно с мобильным оператором Билайн и по этому поводу собирает журналистов.
Формат: пресс-конференция
Специальный Гость: Джессика Пауэлл, менеджер по коммуникациям представительства Google в Европе.
Место проведения: элитная гостиница Swissotel Красные Холмы.

Повод: Российское представительство Google переезжает в новый офис и отмечает маленький юбилей - год деятельности компании в России.
Формат: пресс-ланч
Специальных гостей не было, присутствовали региональные представители компании Владимир Долгов и Сергей Бурков.
Место проведения: здание делового центра Балчуг Плаза.

Май 2007


Повод: Google проводит практические семинары Google University. Тема была посвящена рекламной программе Adwords.
Формат: мастер-класс
Специальные Гости: Гульнара Ластовецкая, Мария Башкирцева и Игорь Проценко, специалисты дублинского офиса Google
Место проведения: конференц-зал отеля «Метрополь»

Повод: Впервые День разработчика Google 2007 (Google Developer Day) был проведен в Москве. Презентация новых продуктов. Мастер-классы по использованию специальных API поиска Google для создания собственной поисковой машины. API Карт Google, как быстро встраивать Карты Google.
Формат: семинары
Специальных гостей не было, зато были видеотрансляции мероприятия из других стран в реальном времени.
Место проведения: московский офис Google Россия.

Август 2007

Повод: Google решает запускать русскоязычный блог Google Webmasters Blog. Обсудить все за и против были приглашены тридцать звездоблогеров рунета. Провокационный метод приглашения на мероприятие заинтриговал всех.
Формат: неформальная блогерская вечеринка.
Специальных гостей не было
Место проведения: кафе-клуб «Нейтральная территория»

Сентябрь 2007

Повод: Второй практический семинар Google University, посвященный также программе AdWords. Главное отличие от предыдущего – большее количество непосредственных рекламодателей, нежели рекламных агентств.
Формат: мастер-класс
Специальных гостей не было.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»

Октябрь 2007


Повод: в рамках мероприятия «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченного компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли, Google рассказал о своих космических проектах.
Формат: выставка, пресс-конференция
Специальные Гости: Александр Волков, космонавт 1-ого класса, Эд Парсенс, специалист Google, Грегг Мариниак, вице-президент фонда X Prise Foundation
Место проведения: Атриум ТЦ «Новинский пассаж».

Повод: в этот день было сделано много объявлений: разработки Google в области машинного перевода, появление функции транслитерации, новые функции сервиса «Вопросов и Ответов», дополнительные возможности Google AJAX Search API.
Формат: пресс-конференция.
Специальные Гости: Дуглас Меррилл, вице-президент по информационным технологиям Google.
Место проведения: библиотека отеля «Балчуг Кемпински Москва».

Ноябрь 2007


Повод: встреча экспертов сервиса Google «Вопросы и Ответы», рассуждения на тему «Что станет с человечеством через 50 лет?»
Формат: дебаты
Специальные гости: эксперты из Москвы и Питера
Место проведения: ресторан «Амстердам».

Декабрь 2007

Повод: мероприятие, посвященное запуску российской версии YouTube
Формат: по-клубному неформальный
Специальный Гость: Чад Харли, один из основателей YouTube.
Место проведения: клуб «Арсенал»

Все встречи подпадают под три категории – официальные, неформальные и академические. Офлайновые акции Google говорят о планах на развитие и попытках популяризации своих проектов. Разные форматы – определение наиболее действенного и эффективного русла, а также ориентированность на разные аудитории в зависимости от специфики того или иного сервиса. Google тщательно изучает рунет, пытаясь найти правильный подход к его аудитории, и наращивает свои мощности.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!