×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google активно учит русский: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3981
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне Google Россия провел пресс-конференцию с Вице-президентом компании по информационным технологиям Дуглас Меррилл. Встреча собрала около двадцати человек в роскошной библиотеке отеля Балчуг с видом на Собор Василия Блаженного. В ходе встречи Дуглас рассказал об этапах развития поисковой технологии Google, новых разработках в сфере мобильного и персонального поиска, а также представил новые продукты, которые в скором времени станут доступны российским пользователям. Но обо всем по порядку.

Отмечу, что г-н Меррилл отличный оратор (как и большинство менеджмента компании), очень живой и харизматичный человек, разбавлявший свое выступление острыми замечаниями и шутками: «если вы знаете три языка, вы - трилингв, если два – билингв, если только один, вы – американец. И я тому яркий пример». После такого вступления несложно догадаться, о чем пошла речь, конечно, о разработках Google в области машинного перевода. Вице-президент отметил, что это одна из приоритетных областей для компании, совершенствовать качество перевода и предоставлять возможность перевода с большего количества языков. В настоящий момент активная работа ведется над англо-русским и обратным переводом.

Уже со вчерашнего дня российские пользователи Google могут воспользоваться функцией транслитерации. Если на компьютере отсутствует кириллический текст, пользователь может набрать запрос латиницей – поисковая система сама предложит кириллический вариант написания. А если пользователь работает с информацией на нескольких языках, и случайно не переключил раскладку клавиатуры, поисковая система сама переключится на нужный язык.

«На российском рынке приходится конкурировать со многими поисковыми системами, поэтому мы особое внимание уделяем повышению качества наших русскоязычных продуктов. Наша цель – предоставить российским пользователям качественные локализованные продукты, которые расширят их доступ к информации», - говорит Дуглас Меррилл.

В ближайших планах компании представить новые функции сервиса «Вопросов и Ответов», запущенного в июне этого года, - оповещение о новых ответах по электронной почте и/или в RSS-ленте. А также включить результаты этого сервиса в SERP Google, где теперь также появится дополнительное поле, демонстрирующее схожие по смыслу запросы. Например, пользователь ищет iPod, а система также предложит ему такие запросы, как iphone, программы для ipod, ipod инструкция и т.д.

Дополнительные возможности появились и у Google AJAX Search API - набора библиотек на языке AJAX для поисковых веб-приложений. Теперь с его помощью на сайте или на блоге можно интегрировать такие функции поисковой системы Google как поиск по блогам, поиск по новостям и поиск по книгам. Сервис позволяет комбинировать поисковые результаты из всех этих источников. Разработчики могут настраивать поисковые панели, выбирать источник поиска, менять дизайн панели.

«Достаточно много объявлений для одного дня», - улыбаясь, отметил г-н Меррилл и решил рассказать о перспективах развития поиска Google, одним из которых является мобильный поиск, к сожалению, ничего нового больше не прозвучало. На мероприятии также присутствовали Владимир Долгов, глава представительства Google Россия и Сергей Бурков, Глава Московского центра разработок Google. Заявленные в приглашениях выступления не состоялись, зато оба Главы были расположены к кулуарным беседам.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!