Google активно учит русский

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1748

Накануне Google Россия провел пресс-конференцию с Вице-президентом компании по информационным технологиям Дуглас Меррилл. Встреча собрала около двадцати человек в роскошной библиотеке отеля Балчуг с видом на Собор Василия Блаженного. В ходе встречи Дуглас рассказал об этапах развития поисковой технологии Google, новых разработках в сфере мобильного и персонального поиска, а также представил новые продукты, которые в скором времени станут доступны российским пользователям. Но обо всем по порядку.

Отмечу, что г-н Меррилл отличный оратор (как и большинство менеджмента компании), очень живой и харизматичный человек, разбавлявший свое выступление острыми замечаниями и шутками: «если вы знаете три языка, вы - трилингв, если два – билингв, если только один, вы – американец. И я тому яркий пример». После такого вступления несложно догадаться, о чем пошла речь, конечно, о разработках Google в области машинного перевода. Вице-президент отметил, что это одна из приоритетных областей для компании, совершенствовать качество перевода и предоставлять возможность перевода с большего количества языков. В настоящий момент активная работа ведется над англо-русским и обратным переводом.

Уже со вчерашнего дня российские пользователи Google могут воспользоваться функцией транслитерации. Если на компьютере отсутствует кириллический текст, пользователь может набрать запрос латиницей – поисковая система сама предложит кириллический вариант написания. А если пользователь работает с информацией на нескольких языках, и случайно не переключил раскладку клавиатуры, поисковая система сама переключится на нужный язык.

«На российском рынке приходится конкурировать со многими поисковыми системами, поэтому мы особое внимание уделяем повышению качества наших русскоязычных продуктов. Наша цель – предоставить российским пользователям качественные локализованные продукты, которые расширят их доступ к информации», - говорит Дуглас Меррилл.

В ближайших планах компании представить новые функции сервиса «Вопросов и Ответов», запущенного в июне этого года, - оповещение о новых ответах по электронной почте и/или в RSS-ленте. А также включить результаты этого сервиса в SERP Google, где теперь также появится дополнительное поле, демонстрирующее схожие по смыслу запросы. Например, пользователь ищет iPod, а система также предложит ему такие запросы, как iphone, программы для ipod, ipod инструкция и т.д.

Дополнительные возможности появились и у Google AJAX Search API - набора библиотек на языке AJAX для поисковых веб-приложений. Теперь с его помощью на сайте или на блоге можно интегрировать такие функции поисковой системы Google как поиск по блогам, поиск по новостям и поиск по книгам. Сервис позволяет комбинировать поисковые результаты из всех этих источников. Разработчики могут настраивать поисковые панели, выбирать источник поиска, менять дизайн панели.

«Достаточно много объявлений для одного дня», - улыбаясь, отметил г-н Меррилл и решил рассказать о перспективах развития поиска Google, одним из которых является мобильный поиск, к сожалению, ничего нового больше не прозвучало. На мероприятии также присутствовали Владимир Долгов, глава представительства Google Россия и Сергей Бурков, Глава Московского центра разработок Google. Заявленные в приглашениях выступления не состоялись, зато оба Главы были расположены к кулуарным беседам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!