Google активно учит русский

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1957

Накануне Google Россия провел пресс-конференцию с Вице-президентом компании по информационным технологиям Дуглас Меррилл. Встреча собрала около двадцати человек в роскошной библиотеке отеля Балчуг с видом на Собор Василия Блаженного. В ходе встречи Дуглас рассказал об этапах развития поисковой технологии Google, новых разработках в сфере мобильного и персонального поиска, а также представил новые продукты, которые в скором времени станут доступны российским пользователям. Но обо всем по порядку.

Отмечу, что г-н Меррилл отличный оратор (как и большинство менеджмента компании), очень живой и харизматичный человек, разбавлявший свое выступление острыми замечаниями и шутками: «если вы знаете три языка, вы - трилингв, если два – билингв, если только один, вы – американец. И я тому яркий пример». После такого вступления несложно догадаться, о чем пошла речь, конечно, о разработках Google в области машинного перевода. Вице-президент отметил, что это одна из приоритетных областей для компании, совершенствовать качество перевода и предоставлять возможность перевода с большего количества языков. В настоящий момент активная работа ведется над англо-русским и обратным переводом.

Уже со вчерашнего дня российские пользователи Google могут воспользоваться функцией транслитерации. Если на компьютере отсутствует кириллический текст, пользователь может набрать запрос латиницей – поисковая система сама предложит кириллический вариант написания. А если пользователь работает с информацией на нескольких языках, и случайно не переключил раскладку клавиатуры, поисковая система сама переключится на нужный язык.

«На российском рынке приходится конкурировать со многими поисковыми системами, поэтому мы особое внимание уделяем повышению качества наших русскоязычных продуктов. Наша цель – предоставить российским пользователям качественные локализованные продукты, которые расширят их доступ к информации», - говорит Дуглас Меррилл.

В ближайших планах компании представить новые функции сервиса «Вопросов и Ответов», запущенного в июне этого года, - оповещение о новых ответах по электронной почте и/или в RSS-ленте. А также включить результаты этого сервиса в SERP Google, где теперь также появится дополнительное поле, демонстрирующее схожие по смыслу запросы. Например, пользователь ищет iPod, а система также предложит ему такие запросы, как iphone, программы для ipod, ipod инструкция и т.д.

Дополнительные возможности появились и у Google AJAX Search API - набора библиотек на языке AJAX для поисковых веб-приложений. Теперь с его помощью на сайте или на блоге можно интегрировать такие функции поисковой системы Google как поиск по блогам, поиск по новостям и поиск по книгам. Сервис позволяет комбинировать поисковые результаты из всех этих источников. Разработчики могут настраивать поисковые панели, выбирать источник поиска, менять дизайн панели.

«Достаточно много объявлений для одного дня», - улыбаясь, отметил г-н Меррилл и решил рассказать о перспективах развития поиска Google, одним из которых является мобильный поиск, к сожалению, ничего нового больше не прозвучало. На мероприятии также присутствовали Владимир Долгов, глава представительства Google Россия и Сергей Бурков, Глава Московского центра разработок Google. Заявленные в приглашениях выступления не состоялись, зато оба Главы были расположены к кулуарным беседам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!