Go Analytics! 2018

Гордиев узел с AdSense Google сумел разрубить Рапидой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2384

Google и российская платежная система Рапида официально объявили об окончании тестового периода работы по осуществлению выплат в рамках рекламной программы Google AdSense.Из запутанной ситуации с выводом заработанных вебмастерами рекламных денег наконец был найден выход. На протяжении нескольких лет недостатка в попытках не было, но только Рапида смогла разрубить этот «гордиев узел».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Напомним, чуть раньше Google пытался наладить сотрудничество с Western Union, однако между партнерами встало российское законодательство. Причина была в том, что в России Western Union проводит безналичные денежные операции для частных лиц, у которых нет банковского счета, и такие денежные операции не должны быть связаны с бизнес деятельностью. Поэтому партнерам Google AdSense ничего не оставалось, как продолжать пользоваться неудобным выводом средств с помощью банковских чеков.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

С новой системой жизнь веб-издателей определенно должна наладиться. Выплаты можно будет получить в любом отделении Почты России, а срок прохождения платежа составляет не более пяти дней. Обналичить перевод нужно в течение месяца, в противном случае деньги возвращаются обратно на аккаунт клиента, в дальнейшем издателю нужно будет повторить запрос на вывод денег. Сумма конвертируется в рубли по курсу ЦБРФ на момент получения. Приятным сюрпризом стало полное отсутствие комиссии, ее Google взял на себя. Рапида стала альтернативой, но не заменой «старым» банковским чекам. Последние продолжают оставаться актуальными для юридических лиц, т.к. на данный момент Рапида осуществляет транзакции только для физических лиц.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

«Мы долго ждали момента, когда у издателей по всей России появится простой и быстрый способ получения вознаграждения из AdSense. Благодаря соглашению с Рапидой мы, наконец, достигли цели, - комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия. – Теперь наши партнеры будут тратить гораздо меньше сил и времени на получение заработанных ими средств. Процесс монетизации веб-сайтов и блогов станет более эффективным и простым, что очень важно для любого бизнеса».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Тестирование платежной системы Рапида началось в феврале этого года, в нем приняло участие около 250 издателей по всей России. Сегодня услугами Рапиды могут пользоваться только российское издатели, в перспективе и другие страны СНГ. Несмотря на очевидные преимущества, тестирование выявило и недостаток, который скорее относится не к самой системе. Работа почтовых отделений не всегда оказывалась на высоте. Однако, по словам Валерия Баринберга, руководителя Рапиды, в рамках данного партнерства компании будут прорабатывать и другие варианты выплат, например, расчетный счет или корпоративные банковские карточки. «Мы рады, что пришли к решению о сотрудничестве, Google стал нашим стратегическим партнером. Совместно мы сможем предложить пользователям качественные и надежные услуги по перечислению денежных средств», - говорит Валерий.

Герман Клименко и Мария Черницкая

Специальными гостями пресс-конференции были Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, Мария Черницкая, генеральный директор iConText и несколько представителей ирландского офиса Google: Павел Гусев (специалист отдела AdSense) и Кольм Киди (специалист по платежам). Зарубежные гости были просто слушателями, их выступления были запланированы для издателей, встреча с которыми должна была состояться несколько позже. А вот рунетовские эксперты поделились своими впечатлениями.

Так, Герман Клименко отметил, что с каждым годом становится все более серьезным игроком, если еще несколько лет назад доля Google была совсем незначительной, то к концу 2008 года он основательно закрепится на позиции второго игрока рынка поиска. По причине уменьшения доли Рамблера, туманные перспективы и у Бегуна, который был недавно полностью выкуплен Рамблер Медиа. Эта ситуация напомнила Герману опыт поисковика Yahoo! и системы контектсной рекламы Overture, когда покупка последней стала для нее началом конца, да и у Yahoo! не все так гладко. Мария Черницкая рассказала о том, что, несмотря на существовавшие трудности с выводом денег, партнерская сеть Google была и явялется самой большой в рунете и по исследованию Алексея Тутубалина (50%), и по данным Яндекса (40%). А с новым партнером, в лице Рапиды, появляются дополнительные шансы завоевать доверие большего количества пользователей. Так, у Google, сумевшего распутать свой гордиев узел с AdSense, появляется возможность «завладеть миром» контектсной рекламы в рунете, согласно легенде.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Я пользуюсь сервисом labrika.ru/ . Он содержит в себе огромное количество seo-инструментов. Сбор позиций и рекомендации по текстовой оптимизации вообще на высшем уровне.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!