Гордиев узел с AdSense Google сумел разрубить Рапидой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2065

Google и российская платежная система Рапида официально объявили об окончании тестового периода работы по осуществлению выплат в рамках рекламной программы Google AdSense.Из запутанной ситуации с выводом заработанных вебмастерами рекламных денег наконец был найден выход. На протяжении нескольких лет недостатка в попытках не было, но только Рапида смогла разрубить этот «гордиев узел».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Напомним, чуть раньше Google пытался наладить сотрудничество с Western Union, однако между партнерами встало российское законодательство. Причина была в том, что в России Western Union проводит безналичные денежные операции для частных лиц, у которых нет банковского счета, и такие денежные операции не должны быть связаны с бизнес деятельностью. Поэтому партнерам Google AdSense ничего не оставалось, как продолжать пользоваться неудобным выводом средств с помощью банковских чеков.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

С новой системой жизнь веб-издателей определенно должна наладиться. Выплаты можно будет получить в любом отделении Почты России, а срок прохождения платежа составляет не более пяти дней. Обналичить перевод нужно в течение месяца, в противном случае деньги возвращаются обратно на аккаунт клиента, в дальнейшем издателю нужно будет повторить запрос на вывод денег. Сумма конвертируется в рубли по курсу ЦБРФ на момент получения. Приятным сюрпризом стало полное отсутствие комиссии, ее Google взял на себя. Рапида стала альтернативой, но не заменой «старым» банковским чекам. Последние продолжают оставаться актуальными для юридических лиц, т.к. на данный момент Рапида осуществляет транзакции только для физических лиц.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

«Мы долго ждали момента, когда у издателей по всей России появится простой и быстрый способ получения вознаграждения из AdSense. Благодаря соглашению с Рапидой мы, наконец, достигли цели, - комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия. – Теперь наши партнеры будут тратить гораздо меньше сил и времени на получение заработанных ими средств. Процесс монетизации веб-сайтов и блогов станет более эффективным и простым, что очень важно для любого бизнеса».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Тестирование платежной системы Рапида началось в феврале этого года, в нем приняло участие около 250 издателей по всей России. Сегодня услугами Рапиды могут пользоваться только российское издатели, в перспективе и другие страны СНГ. Несмотря на очевидные преимущества, тестирование выявило и недостаток, который скорее относится не к самой системе. Работа почтовых отделений не всегда оказывалась на высоте. Однако, по словам Валерия Баринберга, руководителя Рапиды, в рамках данного партнерства компании будут прорабатывать и другие варианты выплат, например, расчетный счет или корпоративные банковские карточки. «Мы рады, что пришли к решению о сотрудничестве, Google стал нашим стратегическим партнером. Совместно мы сможем предложить пользователям качественные и надежные услуги по перечислению денежных средств», - говорит Валерий.

Герман Клименко и Мария Черницкая

Специальными гостями пресс-конференции были Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, Мария Черницкая, генеральный директор iConText и несколько представителей ирландского офиса Google: Павел Гусев (специалист отдела AdSense) и Кольм Киди (специалист по платежам). Зарубежные гости были просто слушателями, их выступления были запланированы для издателей, встреча с которыми должна была состояться несколько позже. А вот рунетовские эксперты поделились своими впечатлениями.

Так, Герман Клименко отметил, что с каждым годом становится все более серьезным игроком, если еще несколько лет назад доля Google была совсем незначительной, то к концу 2008 года он основательно закрепится на позиции второго игрока рынка поиска. По причине уменьшения доли Рамблера, туманные перспективы и у Бегуна, который был недавно полностью выкуплен Рамблер Медиа. Эта ситуация напомнила Герману опыт поисковика Yahoo! и системы контектсной рекламы Overture, когда покупка последней стала для нее началом конца, да и у Yahoo! не все так гладко. Мария Черницкая рассказала о том, что, несмотря на существовавшие трудности с выводом денег, партнерская сеть Google была и явялется самой большой в рунете и по исследованию Алексея Тутубалина (50%), и по данным Яндекса (40%). А с новым партнером, в лице Рапиды, появляются дополнительные шансы завоевать доверие большего количества пользователей. Так, у Google, сумевшего распутать свой гордиев узел с AdSense, появляется возможность «завладеть миром» контектсной рекламы в рунете, согласно легенде.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!