Гордиев узел с AdSense Google сумел разрубить Рапидой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2510

Google и российская платежная система Рапида официально объявили об окончании тестового периода работы по осуществлению выплат в рамках рекламной программы Google AdSense.Из запутанной ситуации с выводом заработанных вебмастерами рекламных денег наконец был найден выход. На протяжении нескольких лет недостатка в попытках не было, но только Рапида смогла разрубить этот «гордиев узел».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Напомним, чуть раньше Google пытался наладить сотрудничество с Western Union, однако между партнерами встало российское законодательство. Причина была в том, что в России Western Union проводит безналичные денежные операции для частных лиц, у которых нет банковского счета, и такие денежные операции не должны быть связаны с бизнес деятельностью. Поэтому партнерам Google AdSense ничего не оставалось, как продолжать пользоваться неудобным выводом средств с помощью банковских чеков.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

С новой системой жизнь веб-издателей определенно должна наладиться. Выплаты можно будет получить в любом отделении Почты России, а срок прохождения платежа составляет не более пяти дней. Обналичить перевод нужно в течение месяца, в противном случае деньги возвращаются обратно на аккаунт клиента, в дальнейшем издателю нужно будет повторить запрос на вывод денег. Сумма конвертируется в рубли по курсу ЦБРФ на момент получения. Приятным сюрпризом стало полное отсутствие комиссии, ее Google взял на себя. Рапида стала альтернативой, но не заменой «старым» банковским чекам. Последние продолжают оставаться актуальными для юридических лиц, т.к. на данный момент Рапида осуществляет транзакции только для физических лиц.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

«Мы долго ждали момента, когда у издателей по всей России появится простой и быстрый способ получения вознаграждения из AdSense. Благодаря соглашению с Рапидой мы, наконец, достигли цели, - комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия. – Теперь наши партнеры будут тратить гораздо меньше сил и времени на получение заработанных ими средств. Процесс монетизации веб-сайтов и блогов станет более эффективным и простым, что очень важно для любого бизнеса».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Тестирование платежной системы Рапида началось в феврале этого года, в нем приняло участие около 250 издателей по всей России. Сегодня услугами Рапиды могут пользоваться только российское издатели, в перспективе и другие страны СНГ. Несмотря на очевидные преимущества, тестирование выявило и недостаток, который скорее относится не к самой системе. Работа почтовых отделений не всегда оказывалась на высоте. Однако, по словам Валерия Баринберга, руководителя Рапиды, в рамках данного партнерства компании будут прорабатывать и другие варианты выплат, например, расчетный счет или корпоративные банковские карточки. «Мы рады, что пришли к решению о сотрудничестве, Google стал нашим стратегическим партнером. Совместно мы сможем предложить пользователям качественные и надежные услуги по перечислению денежных средств», - говорит Валерий.

Герман Клименко и Мария Черницкая

Специальными гостями пресс-конференции были Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, Мария Черницкая, генеральный директор iConText и несколько представителей ирландского офиса Google: Павел Гусев (специалист отдела AdSense) и Кольм Киди (специалист по платежам). Зарубежные гости были просто слушателями, их выступления были запланированы для издателей, встреча с которыми должна была состояться несколько позже. А вот рунетовские эксперты поделились своими впечатлениями.

Так, Герман Клименко отметил, что с каждым годом становится все более серьезным игроком, если еще несколько лет назад доля Google была совсем незначительной, то к концу 2008 года он основательно закрепится на позиции второго игрока рынка поиска. По причине уменьшения доли Рамблера, туманные перспективы и у Бегуна, который был недавно полностью выкуплен Рамблер Медиа. Эта ситуация напомнила Герману опыт поисковика Yahoo! и системы контектсной рекламы Overture, когда покупка последней стала для нее началом конца, да и у Yahoo! не все так гладко. Мария Черницкая рассказала о том, что, несмотря на существовавшие трудности с выводом денег, партнерская сеть Google была и явялется самой большой в рунете и по исследованию Алексея Тутубалина (50%), и по данным Яндекса (40%). А с новым партнером, в лице Рапиды, появляются дополнительные шансы завоевать доверие большего количества пользователей. Так, у Google, сумевшего распутать свой гордиев узел с AdSense, появляется возможность «завладеть миром» контектсной рекламы в рунете, согласно легенде.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!