Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Хит-парад "ашипак" в рамках новейшей истории Рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1212

"Эту секцию можно назвать некой интермедией между основной частью и банкетом, поэтому мы постараемся рассказать вам много интересного", - сказал Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу, компания "Ашманов и Партнеры". И был прав, интересного было много.

Секцию открыл Васильев Дмитрий, директор АИСТ. Сделал небольшой экскурс в историю рынка веб-разработок. К современной истории были отнесены бум доткомов 98г. и создание РБК-софта. "А все, что дальше, это уже новейшая история", - заметил Дмитрий. Основным фактором, повлиявшим на становление данного рынка, явилась поисковая оптимизация и ее тенденции.

О совместимости с поисковыми машинами рассказал Михаил Козлов. Останавливаться на оптимизации под поисковики не стали – не успевали. Но "об этом будет интересная секция завтра, где вам хорошо промоют мозги!", - успокоил аудиторию Михаил. В рамках своего доклада был представлен хит-парад "ашипок" вебмастеров, вот некоторые из них:

- нестабильная работа сайта (вина обычно лежит на хостинг-провайдере либо сервере);

- "заставочная" страница (она не несет никакой смысловой нагрузки, зато пока она грузится, пользователь вполне может передумать заходить на сайт);

- неиндексируемое поисковыми роботами меню (выполненное с помощью флеш-анимации и т.д.), в результате чего робот не может попасть на внутренние страницы;

- не "склеенные" друг с другом зеркала сайта;

- доступность для индексации служебных страниц (в результате юзеры могут узнать информацию, не предназначенную для посторонних глаз).

Ошибаются все. Как быть? Все очень просто. По мнению Михаила, необходимо приглашать внешних специалистов, и чем раньше это будет сделано, тем лучше.

О том, какие бывают заказчики и чего они хотят рассказал Алексей Сидоренко, директор "Махаон Группа". Было выделено два типа исполнителей на рынке веб-разработок:
Первый тип – "чего изволите?". Они готовы сделать все, только скажите. Предлагает сам заказчик, что может привести ко множеству ошибок.
Второй тип – "мы можем сказать, как правильно". Это исполнители, которые анализируют задачу заказчика и находят оптимальный для него вариант ("они знают, как узнать").

Также Алексей выделил основные тенденции данного рынка: - развитие системы CMF (content manager framework), которая значительно ускоряет процесс разработки (например, Битрикс). Также снижается зависимость от веб-разработчиков, в следствие чего повышается роль архитекторов и консультантов.


Подготовила Анна Макарова

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!