Россия+7 (495) 960-65-87

Хит-парад "ашипак" в рамках новейшей истории Рунета: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2285

"Эту секцию можно назвать некой интермедией между основной частью и банкетом, поэтому мы постараемся рассказать вам много интересного", - сказал Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу, компания "Ашманов и Партнеры". И был прав, интересного было много.

Секцию открыл Васильев Дмитрий, директор АИСТ. Сделал небольшой экскурс в историю рынка веб-разработок. К современной истории были отнесены бум доткомов 98г. и создание РБК-софта. "А все, что дальше, это уже новейшая история", - заметил Дмитрий. Основным фактором, повлиявшим на становление данного рынка, явилась поисковая оптимизация и ее тенденции.

О совместимости с поисковыми машинами рассказал Михаил Козлов. Останавливаться на оптимизации под поисковики не стали – не успевали. Но "об этом будет интересная секция завтра, где вам хорошо промоют мозги!", - успокоил аудиторию Михаил. В рамках своего доклада был представлен хит-парад "ашипок" вебмастеров, вот некоторые из них:

- нестабильная работа сайта (вина обычно лежит на хостинг-провайдере либо сервере);

- "заставочная" страница (она не несет никакой смысловой нагрузки, зато пока она грузится, пользователь вполне может передумать заходить на сайт);

- неиндексируемое поисковыми роботами меню (выполненное с помощью флеш-анимации и т.д.), в результате чего робот не может попасть на внутренние страницы;

- не "склеенные" друг с другом зеркала сайта;

- доступность для индексации служебных страниц (в результате юзеры могут узнать информацию, не предназначенную для посторонних глаз).

Ошибаются все. Как быть? Все очень просто. По мнению Михаила, необходимо приглашать внешних специалистов, и чем раньше это будет сделано, тем лучше.

О том, какие бывают заказчики и чего они хотят рассказал Алексей Сидоренко, директор "Махаон Группа". Было выделено два типа исполнителей на рынке веб-разработок:
Первый тип – "чего изволите?". Они готовы сделать все, только скажите. Предлагает сам заказчик, что может привести ко множеству ошибок.
Второй тип – "мы можем сказать, как правильно". Это исполнители, которые анализируют задачу заказчика и находят оптимальный для него вариант ("они знают, как узнать").

Также Алексей выделил основные тенденции данного рынка: - развитие системы CMF (content manager framework), которая значительно ускоряет процесс разработки (например, Битрикс). Также снижается зависимость от веб-разработчиков, в следствие чего повышается роль архитекторов и консультантов.


Подготовила Анна Макарова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!