Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Хит-парад "ашипак" в рамках новейшей истории Рунета: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2131

"Эту секцию можно назвать некой интермедией между основной частью и банкетом, поэтому мы постараемся рассказать вам много интересного", - сказал Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу, компания "Ашманов и Партнеры". И был прав, интересного было много.

Секцию открыл Васильев Дмитрий, директор АИСТ. Сделал небольшой экскурс в историю рынка веб-разработок. К современной истории были отнесены бум доткомов 98г. и создание РБК-софта. "А все, что дальше, это уже новейшая история", - заметил Дмитрий. Основным фактором, повлиявшим на становление данного рынка, явилась поисковая оптимизация и ее тенденции.

О совместимости с поисковыми машинами рассказал Михаил Козлов. Останавливаться на оптимизации под поисковики не стали – не успевали. Но "об этом будет интересная секция завтра, где вам хорошо промоют мозги!", - успокоил аудиторию Михаил. В рамках своего доклада был представлен хит-парад "ашипок" вебмастеров, вот некоторые из них:

- нестабильная работа сайта (вина обычно лежит на хостинг-провайдере либо сервере);

- "заставочная" страница (она не несет никакой смысловой нагрузки, зато пока она грузится, пользователь вполне может передумать заходить на сайт);

- неиндексируемое поисковыми роботами меню (выполненное с помощью флеш-анимации и т.д.), в результате чего робот не может попасть на внутренние страницы;

- не "склеенные" друг с другом зеркала сайта;

- доступность для индексации служебных страниц (в результате юзеры могут узнать информацию, не предназначенную для посторонних глаз).

Ошибаются все. Как быть? Все очень просто. По мнению Михаила, необходимо приглашать внешних специалистов, и чем раньше это будет сделано, тем лучше.

О том, какие бывают заказчики и чего они хотят рассказал Алексей Сидоренко, директор "Махаон Группа". Было выделено два типа исполнителей на рынке веб-разработок:
Первый тип – "чего изволите?". Они готовы сделать все, только скажите. Предлагает сам заказчик, что может привести ко множеству ошибок.
Второй тип – "мы можем сказать, как правильно". Это исполнители, которые анализируют задачу заказчика и находят оптимальный для него вариант ("они знают, как узнать").

Также Алексей выделил основные тенденции данного рынка: - развитие системы CMF (content manager framework), которая значительно ускоряет процесс разработки (например, Битрикс). Также снижается зависимость от веб-разработчиков, в следствие чего повышается роль архитекторов и консультантов.


Подготовила Анна Макарова

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!