Хит-парад "ашипак" в рамках новейшей истории Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1766

"Эту секцию можно назвать некой интермедией между основной частью и банкетом, поэтому мы постараемся рассказать вам много интересного", - сказал Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу, компания "Ашманов и Партнеры". И был прав, интересного было много.

Секцию открыл Васильев Дмитрий, директор АИСТ. Сделал небольшой экскурс в историю рынка веб-разработок. К современной истории были отнесены бум доткомов 98г. и создание РБК-софта. "А все, что дальше, это уже новейшая история", - заметил Дмитрий. Основным фактором, повлиявшим на становление данного рынка, явилась поисковая оптимизация и ее тенденции.

О совместимости с поисковыми машинами рассказал Михаил Козлов. Останавливаться на оптимизации под поисковики не стали – не успевали. Но "об этом будет интересная секция завтра, где вам хорошо промоют мозги!", - успокоил аудиторию Михаил. В рамках своего доклада был представлен хит-парад "ашипок" вебмастеров, вот некоторые из них:

- нестабильная работа сайта (вина обычно лежит на хостинг-провайдере либо сервере);

- "заставочная" страница (она не несет никакой смысловой нагрузки, зато пока она грузится, пользователь вполне может передумать заходить на сайт);

- неиндексируемое поисковыми роботами меню (выполненное с помощью флеш-анимации и т.д.), в результате чего робот не может попасть на внутренние страницы;

- не "склеенные" друг с другом зеркала сайта;

- доступность для индексации служебных страниц (в результате юзеры могут узнать информацию, не предназначенную для посторонних глаз).

Ошибаются все. Как быть? Все очень просто. По мнению Михаила, необходимо приглашать внешних специалистов, и чем раньше это будет сделано, тем лучше.

О том, какие бывают заказчики и чего они хотят рассказал Алексей Сидоренко, директор "Махаон Группа". Было выделено два типа исполнителей на рынке веб-разработок:
Первый тип – "чего изволите?". Они готовы сделать все, только скажите. Предлагает сам заказчик, что может привести ко множеству ошибок.
Второй тип – "мы можем сказать, как правильно". Это исполнители, которые анализируют задачу заказчика и находят оптимальный для него вариант ("они знают, как узнать").

Также Алексей выделил основные тенденции данного рынка: - развитие системы CMF (content manager framework), которая значительно ускоряет процесс разработки (например, Битрикс). Также снижается зависимость от веб-разработчиков, в следствие чего повышается роль архитекторов и консультантов.


Подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!