Информация Google в помощь издателям медийки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2631

Рекламная сеть Google AdSense выпустила информационный обзор «Медийные бизнес-тенденции», призванный помочь издателям рекламы по всему миру повысить свои доходы.

Отчёт Google предоставляет ценную информацию по рынку медийной рекламы за 2011 г. В частности, обзор даёт партнёрам AdSense ответы на следующие вопросы: «Объявления каких тематик приносят наибольший доход издателям?», «Какие страны лидируют по количеству показов медийки?», «Какие форматы медийной рекламы сегодня пользуются популярностью у рекламодателей?» и т.д.

Но обо всём по порядку.

Доходы издателей в зависимости от тематики размещаемой рекламы

Первый значимый момент обзора Google – это статистика по количеству показов медийной рекламы в зависимости от тематики сайта. Наибольшее число показов медийки в 2011 г. приходилось на интернет-ресурсы тематики «Искусство и Развлечения», «Онлайн-сообщества», «Игры», «Новости» (по убывающей). А вот замкнули длинный список объявления тематики «Наука».

При этом наибольший рост по количеству показов в 2011 г. показали сайты тематик «Магазины» (37%), «Домашние животные» (29%), «Спорт» (25%), «Авто» (24%). Падение на 25% за год продемонстрировала медийка тематики «Бизнес и Промышленность», 21% потеряла тематика «Онлайн-сообщества».

Что касается экономической выгоды издателей от публикации медийки на сайтах, то наибольшие доходы приносят объявления с оплатой за тысячу показов таких тематик как «Здоровье», «Бизнес и промышленность», «Работа и образование», «Путешествия». Меньше всего партнёры рекламной сети Google по системе CPM зарабатывают на сайтах тематик «Книги и Литература», «Авто», «Закон и Государство».

Доходы издателей в зависимости от размера объявлений

Google утверждает, что доходы издателей зависят не только от тематики публикуемых объявлений, но и от их формата. Партнёры AdSense могут максимизировать свой доход, если выберут для размещения рекламу того размера, который пользуется наибольшим спросом у рекламодателей. По данным Google, 80% всех медийных объявлений принадлежат к следующим наиболее популярным форматам:

  • вытянутый прямоугольник под шапкой (728*90),
  • короткий прямоугольник (300*250) вверху справа,
  • «небоскрёб» (160*600) слева под меню сайта.


При этом Google отмечает, что наибольший рост популярности (119%) в 2011 г. продемонстрировали мобильные медийные объявления размером 320*50. Второе место с ростом на 70% за год заняла медийная реклама премиум-размера 300*100. Также AdSense заметила, что всё меньшее количество партнёров используют небольшие баннеры размером 468*60.

По критерию CPM лидирует размер объявлений 336*280.

Доходы издателей от мобильной и видеорекламы

По данным AdSense, за последние 3 месяца 2011 г. количество показов мобильной рекламы увеличилось на 250%.

Что касается тематики мобильной медийки, то по количеству показов здесь лидируют «Магазины» (69%). На втором месте «Еда и напитки» (61%), на третьем – «Люди и общество» (47%). На последнем месте – «Путешествия» (9%).

По данным Google, рынок онлайн-видеорекламы в данный момент является одним из наиболее быстрорастущих. Показы видеорекламы на сайтах партнёров AdSense выросли на 70% за второе полугодие 2011 г.

Страны-лидеры по показам медийной рекламы

В географическом аспекте по росту количества показов объявлений в 2011 г. лидером стали США (24,7%). За ними следом идёт Китай (10,5%), на третьем месте Япония (5,7%), далее Германия (4,95%), Франция (4,8%), Великобритания (4,2%). Россия с ростом просмотров за год на 2,1% занимает 14-е место.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!