Информация Google в помощь издателям медийки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2268

Рекламная сеть Google AdSense выпустила информационный обзор «Медийные бизнес-тенденции», призванный помочь издателям рекламы по всему миру повысить свои доходы.

Отчёт Google предоставляет ценную информацию по рынку медийной рекламы за 2011 г. В частности, обзор даёт партнёрам AdSense ответы на следующие вопросы: «Объявления каких тематик приносят наибольший доход издателям?», «Какие страны лидируют по количеству показов медийки?», «Какие форматы медийной рекламы сегодня пользуются популярностью у рекламодателей?» и т.д.

Но обо всём по порядку.

Доходы издателей в зависимости от тематики размещаемой рекламы

Первый значимый момент обзора Google – это статистика по количеству показов медийной рекламы в зависимости от тематики сайта. Наибольшее число показов медийки в 2011 г. приходилось на интернет-ресурсы тематики «Искусство и Развлечения», «Онлайн-сообщества», «Игры», «Новости» (по убывающей). А вот замкнули длинный список объявления тематики «Наука».

При этом наибольший рост по количеству показов в 2011 г. показали сайты тематик «Магазины» (37%), «Домашние животные» (29%), «Спорт» (25%), «Авто» (24%). Падение на 25% за год продемонстрировала медийка тематики «Бизнес и Промышленность», 21% потеряла тематика «Онлайн-сообщества».

Показы медийкм в зависимости от тематик сайтов

Что касается экономической выгоды издателей от публикации медийки на сайтах, то наибольшие доходы приносят объявления с оплатой за тысячу показов таких тематик как «Здоровье», «Бизнес и промышленность», «Работа и образование», «Путешествия». Меньше всего партнёры рекламной сети Google по системе CPM зарабатывают на сайтах тематик «Книги и Литература», «Авто», «Закон и Государство».

Уровень CPM в зависимости от тематик сайтов

Доходы издателей в зависимости от размера объявлений

Google утверждает, что доходы издателей зависят не только от тематики публикуемых объявлений, но и от их формата. Партнёры AdSense могут максимизировать свой доход, если выберут для размещения рекламу того размера, который пользуется наибольшим спросом у рекламодателей. По данным Google, 80% всех медийных объявлений принадлежат к следующим наиболее популярным форматам:

  • вытянутый прямоугольник под шапкой (728*90),
  • короткий прямоугольник (300*250) вверху справа,
  • «небоскрёб» (160*600) слева под меню сайта.


При этом Google отмечает, что наибольший рост популярности (119%) в 2011 г. продемонстрировали мобильные медийные объявления размером 320*50. Второе место с ростом на 70% за год заняла медийная реклама премиум-размера 300*100. Также AdSense заметила, что всё меньшее количество партнёров используют небольшие баннеры размером 468*60.

Рост популярности медийки различных размеров

По критерию CPM лидирует размер объявлений 336*280.

Уровень CPM у медийки разных форматов

Доходы издателей от мобильной и видеорекламы

По данным AdSense, за последние 3 месяца 2011 г. количество показов мобильной рекламы увеличилось на 250%.

Что касается тематики мобильной медийки, то по количеству показов здесь лидируют «Магазины» (69%). На втором месте «Еда и напитки» (61%), на третьем – «Люди и общество» (47%). На последнем месте – «Путешествия» (9%).

Популярность медийной рекламы различных тематик

По данным Google, рынок онлайн-видеорекламы в данный момент является одним из наиболее быстрорастущих. Показы видеорекламы на сайтах партнёров AdSense выросли на 70% за второе полугодие 2011 г.

Страны-лидеры по показам медийной рекламы

В географическом аспекте по росту количества показов объявлений в 2011 г. лидером стали США (24,7%). За ними следом идёт Китай (10,5%), на третьем месте Япония (5,7%), далее Германия (4,95%), Франция (4,8%), Великобритания (4,2%). Россия с ростом просмотров за год на 2,1% занимает 14-е место.

Страны-лидеры по показам медийной рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!