Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информация Google в помощь издателям медийки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2008

Рекламная сеть Google AdSense выпустила информационный обзор «Медийные бизнес-тенденции», призванный помочь издателям рекламы по всему миру повысить свои доходы.

Отчёт Google предоставляет ценную информацию по рынку медийной рекламы за 2011 г. В частности, обзор даёт партнёрам AdSense ответы на следующие вопросы: «Объявления каких тематик приносят наибольший доход издателям?», «Какие страны лидируют по количеству показов медийки?», «Какие форматы медийной рекламы сегодня пользуются популярностью у рекламодателей?» и т.д.

Но обо всём по порядку.

Доходы издателей в зависимости от тематики размещаемой рекламы

Первый значимый момент обзора Google – это статистика по количеству показов медийной рекламы в зависимости от тематики сайта. Наибольшее число показов медийки в 2011 г. приходилось на интернет-ресурсы тематики «Искусство и Развлечения», «Онлайн-сообщества», «Игры», «Новости» (по убывающей). А вот замкнули длинный список объявления тематики «Наука».

При этом наибольший рост по количеству показов в 2011 г. показали сайты тематик «Магазины» (37%), «Домашние животные» (29%), «Спорт» (25%), «Авто» (24%). Падение на 25% за год продемонстрировала медийка тематики «Бизнес и Промышленность», 21% потеряла тематика «Онлайн-сообщества».

Показы медийкм в зависимости от тематик сайтов

Что касается экономической выгоды издателей от публикации медийки на сайтах, то наибольшие доходы приносят объявления с оплатой за тысячу показов таких тематик как «Здоровье», «Бизнес и промышленность», «Работа и образование», «Путешествия». Меньше всего партнёры рекламной сети Google по системе CPM зарабатывают на сайтах тематик «Книги и Литература», «Авто», «Закон и Государство».

Уровень CPM в зависимости от тематик сайтов

Доходы издателей в зависимости от размера объявлений

Google утверждает, что доходы издателей зависят не только от тематики публикуемых объявлений, но и от их формата. Партнёры AdSense могут максимизировать свой доход, если выберут для размещения рекламу того размера, который пользуется наибольшим спросом у рекламодателей. По данным Google, 80% всех медийных объявлений принадлежат к следующим наиболее популярным форматам:

  • вытянутый прямоугольник под шапкой (728*90),
  • короткий прямоугольник (300*250) вверху справа,
  • «небоскрёб» (160*600) слева под меню сайта.


При этом Google отмечает, что наибольший рост популярности (119%) в 2011 г. продемонстрировали мобильные медийные объявления размером 320*50. Второе место с ростом на 70% за год заняла медийная реклама премиум-размера 300*100. Также AdSense заметила, что всё меньшее количество партнёров используют небольшие баннеры размером 468*60.

Рост популярности медийки различных размеров

По критерию CPM лидирует размер объявлений 336*280.

Уровень CPM у медийки разных форматов

Доходы издателей от мобильной и видеорекламы

По данным AdSense, за последние 3 месяца 2011 г. количество показов мобильной рекламы увеличилось на 250%.

Что касается тематики мобильной медийки, то по количеству показов здесь лидируют «Магазины» (69%). На втором месте «Еда и напитки» (61%), на третьем – «Люди и общество» (47%). На последнем месте – «Путешествия» (9%).

Популярность медийной рекламы различных тематик

По данным Google, рынок онлайн-видеорекламы в данный момент является одним из наиболее быстрорастущих. Показы видеорекламы на сайтах партнёров AdSense выросли на 70% за второе полугодие 2011 г.

Страны-лидеры по показам медийной рекламы

В географическом аспекте по росту количества показов объявлений в 2011 г. лидером стали США (24,7%). За ними следом идёт Китай (10,5%), на третьем месте Япония (5,7%), далее Германия (4,95%), Франция (4,8%), Великобритания (4,2%). Россия с ростом просмотров за год на 2,1% занимает 14-е место.

Страны-лидеры по показам медийной рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!