×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Искусственный интеллект» от Аori: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5884

7 июля в офисе группы компаний «Блондинка» прошла презентация нового сервиса в рамках платформы для размещения контекстной рекламы Aori. Основатель компании Арсен Ревазов и генеральный директор Татьяна Костенкова объявили о полноценном запуске модуля для автоматического создания контекстных объявлений, получившего название «Муза».

Сервис работал в бета-режиме с 1 февраля 2014 года. К разработке проекта были подключены лингвисты Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук.

«Муза» – это самообучающаяся платформа, которая собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя, а затем с ее помощью генерирует текст, из которого можно составить рекламное объявление. Количество готовых объявлений не ограничено. Разработкой алгоритмов и интерфейса «Музы» занимался личный штат программистов Aori.

Создание объявления проходит в 4 этапа. Сначала пользователю нужно описать рекламируемый продукт своими словами, либо указать ключевые слова или ссылку на сайт:

Сервис автоматически подбирает категории, подходящие под описание:

Затем пользователь выбирает преимущества, предоставляемые его товаром или компанией, и создает готовое объявление:

«Муза» значительно упрощает процесс написания объявлений. Таким образом, можно сказать, что основное предназначение нового модуля – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний, для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR.

Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка»: «Я убежден, что и Yandex, и Google, и Фейсбук планируют в будущем предложить своим клиентам способы оптимизации создания текстовых объявлений. Это – логичный шаг эволюции контекстных систем. Но пока мы первые. И мы рады, что сделали этот шаг быстрее. Это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей».

Татьяна Костенкова, генеральный директор ГК «Блондинка»: «Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, симплифицированные продукты. Продукты, работа с которыми экономит ресурсы, а эффективность – выше среднего. Стратегия «Блондинки» и Aori в частности – двигаться в этом направлении и «Муза», инновационный продукт на стыке контекстных технологий и искусственного интеллекта – важный шаг в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала с их стороны».



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!