Каждому стартапу по "бизнес-ангелу"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1642

За круглым столом собрались представители обеих сторон: инвесторы и компании, рассчитывающие на инвестиции. И тем и другим представилась возможность поделиться взглядами на то, что и как должно инвестироваться.

Обычно, по словам Андрея Зотова (AdjConsulting), эти взгляды абсолютно полярны. Инвесторы не видят прозрачных планов развития и перспектив стартапа, а начинающие компании не согласны с оценкой объема инвестиций. Решить подобные разногласия поможет третья сторона, а именно консалтинговые агентства. С этой целью проводится специализированный анализ рынка: конкурентоспособность и перспективность компании и др. Все для того, чтобы стороны смогли найти друг друга. А главное придти к консенсусу.

Татьяна Горячих, Российская Венчурная компания, Marketing & PR, подсказала, чем именно надо заниматься, чтобы иметь больше шансов получить инвестиции. Ею были выделены основные направления:
- безопасность;
- нано-технологии;
- природобезопасность;
- транспортные и авиационные технологии;
- энергетика;
- информационные сети, телекоммуникации.

Отдельного внимания заслуживает доклад о "бизнес-ангелах" России, представленный Павлом Комиссаровым, представителем правления по IT СБАР. "Бизнес-ангелы" - это успешные предприниматели (обычно физические лица), имеющие свободные инвестиции от 1,5 млн. долларов. Сообщество "бизнес-ангелов" в России было зарегистрировано в декабре прошлого года. Однако пока это явление фрагментарно и еще не сформировано как часть общества.

БА подхватывают стартапы на первой стадии их существования, помогают встать на ноги и наладить связи, а также закрепиться на рынке. "Кроме БА никто не может помочь компании на ранней стадии", - утверждает Павел. Таким образом, "бизнес-ангелы" подготавливают их к следующей стадии, на которой ими могут заинтересоваться венчурные фонды.

БА и ВФ гармонично дополняют друг друга. Это инвесторы последовательных раундов инвестирования. Отличаются они друг от друга, в первую очередь, следующим:
- разный объем инвестиций;
- разные деньги (свои, чужие);
- разные управленческие подходы.

"Сегодня основными проблемами являются недостаток стартапов и серьезные требования венчурных фондов", - отмечает Павел Комиссаров. Однако не все участники круглого стола согласились с этим. "Компаний много - с ними просто надо работать", - говорит Максим Шеховцев, директор венчурного фонда, Альянс РОСНО Управление Активами.

В целом секция представилась интересной, живой, но, как и в большинстве других, докладчики должны были в минимум выделенного времени представить максимум подготовленного материала. Поэтому частыми стали фразы «это мы пропускаем», «пошли дальше», «не останавливаемся», «презентация будет на сайте РИФа» и т.п.


Подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!