Об учёте Google социальных сигналов говорить рано: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2370

Заслуженный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) на конференции SES в Сан-Франциско рассказал об алгоритмах Panda и Пингвин, о роли социальных сигналов в поиске, о дублированном контенте и многом другом.

Майк Грехан, Мэтт Каттс, Дэнни Салливан и Брет Табке на конференции SES в Сан-Франциско

Майк Грехан (Mike Grehan), Мэтт Каттс (Matt Cutts), Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Брет Табке (Brett Tabke) на конференции SES 2012 в Сан-Франциско

Начал своё выступление руководитель группы Google Webspam с сообщения о том, что поисковик постепенно выкатывает Граф Знаний по всему миру. При этом Google продолжает собирать обратную связь, чтобы понять, где пользователи хотят видеть блоки Knowledge Graph. Между делом Мэтт Каттс отметил, что Команду Поиска Google сотрудники холдинга давно переименовали в Команду Знаний.

Конференция SES-2012 положила конец многочисленным спорам и догадкам о том, почему антиспамовый алгоритм Google назван Пингвином. Как оказалось, глубокого философского подтекста здесь нет – просто коллеги Мэтта сошлись во мнении, что это самое симпатичное животное из 100 предложенных на выбор. Одинаково чёрно-белая раскраска Пингвина и Панды (напомним: этот алгоритм назван в честь инженера Google, а не животного) оказалась всего лишь совпадением. Но, как сообщил Мэтт Каттс, Google может развить эту случайно возникшую тему.

Относительно самого Пингвина Мэтт Каттс отметил, что обновления этого алгоритма будут более тряскими, чем плавные ежемесячные апдейты устоявшегося алгоритма Panda.

По поводу учёта/неучёта социальных сигналов как факторов ранжирования Мэтт Каттс заявил, что потенциально Google может учитывать количество фолловеров в Twitter. Однако сканировать Facebook у поисковика пока не получается. Да и с Twitter возникают проблемы: временами он просто блокирует Google. Так что в данный момент социальные сигналы не могут расцениваться как надёжный показатель. Что касается лайков/расшариваний/твитов, Google легко может их сосчитать, но он слишком умён, чтобы учитывать их в качестве социального сигнала.

Кнопке +1 Google также пока не придаёт большого веса. Да и страницы Google+ стали появляться в выдаче намного реже, чем в январе, не преминул отметить Мэтт Каттс.

Одной из основных проблем поиска Google остаётся определение первоисточника контента. По словам Мэтта Каттса, поисковик просматривает более 30 триллионов URL и сканирует 20 миллиардов страниц в день. Ежемесячно Google обрабатывает 100 млрд. запросов, ежедневно – 3 млрд. Зачастую поисковик просто не успевает отследить, кто и что опубликовал первым. Это проблема Google, которую он будет решать.

А вот вебмастерам не следует создавать себе проблем своими же руками. Под занавес своего выступления на SES 2012 Мэтт Каттс отдельной темой затронул дублированный контент. Если у вас на сайте 2 тыс. материалов, позаимствованных с других источников, не ждите ничего хорошего от Google. Дублировать контент внутри своего сайта вы можете, но в разумных пределах: не больше 2 – 3 абзацев на каждой странице. Возможно, Google даже за это вас не накажет, но и дополнительных «баллов» при ранжировании уж точно не добавит. «Лучше делайте меньше страниц, но с оригинальным контентом», – подвёл итог Мэтт Каттс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!