Об учёте Google социальных сигналов говорить рано

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2121

Заслуженный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) на конференции SES в Сан-Франциско рассказал об алгоритмах Panda и Пингвин, о роли социальных сигналов в поиске, о дублированном контенте и многом другом.

Майк Грехан, Мэтт Каттс, Дэнни Салливан и Брет Табке на конференции SES в Сан-Франциско

Майк Грехан (Mike Grehan), Мэтт Каттс (Matt Cutts), Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Брет Табке (Brett Tabke) на конференции SES 2012 в Сан-Франциско

Начал своё выступление руководитель группы Google Webspam с сообщения о том, что поисковик постепенно выкатывает Граф Знаний по всему миру. При этом Google продолжает собирать обратную связь, чтобы понять, где пользователи хотят видеть блоки Knowledge Graph. Между делом Мэтт Каттс отметил, что Команду Поиска Google сотрудники холдинга давно переименовали в Команду Знаний.

Конференция SES-2012 положила конец многочисленным спорам и догадкам о том, почему антиспамовый алгоритм Google назван Пингвином. Как оказалось, глубокого философского подтекста здесь нет – просто коллеги Мэтта сошлись во мнении, что это самое симпатичное животное из 100 предложенных на выбор. Одинаково чёрно-белая раскраска Пингвина и Панды (напомним: этот алгоритм назван в честь инженера Google, а не животного) оказалась всего лишь совпадением. Но, как сообщил Мэтт Каттс, Google может развить эту случайно возникшую тему.

Относительно самого Пингвина Мэтт Каттс отметил, что обновления этого алгоритма будут более тряскими, чем плавные ежемесячные апдейты устоявшегося алгоритма Panda.

По поводу учёта/неучёта социальных сигналов как факторов ранжирования Мэтт Каттс заявил, что потенциально Google может учитывать количество фолловеров в Twitter. Однако сканировать Facebook у поисковика пока не получается. Да и с Twitter возникают проблемы: временами он просто блокирует Google. Так что в данный момент социальные сигналы не могут расцениваться как надёжный показатель. Что касается лайков/расшариваний/твитов, Google легко может их сосчитать, но он слишком умён, чтобы учитывать их в качестве социального сигнала.

Кнопке +1 Google также пока не придаёт большого веса. Да и страницы Google+ стали появляться в выдаче намного реже, чем в январе, не преминул отметить Мэтт Каттс.

Одной из основных проблем поиска Google остаётся определение первоисточника контента. По словам Мэтта Каттса, поисковик просматривает более 30 триллионов URL и сканирует 20 миллиардов страниц в день. Ежемесячно Google обрабатывает 100 млрд. запросов, ежедневно – 3 млрд. Зачастую поисковик просто не успевает отследить, кто и что опубликовал первым. Это проблема Google, которую он будет решать.

А вот вебмастерам не следует создавать себе проблем своими же руками. Под занавес своего выступления на SES 2012 Мэтт Каттс отдельной темой затронул дублированный контент. Если у вас на сайте 2 тыс. материалов, позаимствованных с других источников, не ждите ничего хорошего от Google. Дублировать контент внутри своего сайта вы можете, но в разумных пределах: не больше 2 – 3 абзацев на каждой странице. Возможно, Google даже за это вас не накажет, но и дополнительных «баллов» при ранжировании уж точно не добавит. «Лучше делайте меньше страниц, но с оригинальным контентом», – подвёл итог Мэтт Каттс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!