Go Analytics! 2018

Об учёте Google социальных сигналов говорить рано

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2076

Заслуженный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) на конференции SES в Сан-Франциско рассказал об алгоритмах Panda и Пингвин, о роли социальных сигналов в поиске, о дублированном контенте и многом другом.

Майк Грехан, Мэтт Каттс, Дэнни Салливан и Брет Табке на конференции SES в Сан-Франциско

Майк Грехан (Mike Grehan), Мэтт Каттс (Matt Cutts), Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Брет Табке (Brett Tabke) на конференции SES 2012 в Сан-Франциско

Начал своё выступление руководитель группы Google Webspam с сообщения о том, что поисковик постепенно выкатывает Граф Знаний по всему миру. При этом Google продолжает собирать обратную связь, чтобы понять, где пользователи хотят видеть блоки Knowledge Graph. Между делом Мэтт Каттс отметил, что Команду Поиска Google сотрудники холдинга давно переименовали в Команду Знаний.

Конференция SES-2012 положила конец многочисленным спорам и догадкам о том, почему антиспамовый алгоритм Google назван Пингвином. Как оказалось, глубокого философского подтекста здесь нет – просто коллеги Мэтта сошлись во мнении, что это самое симпатичное животное из 100 предложенных на выбор. Одинаково чёрно-белая раскраска Пингвина и Панды (напомним: этот алгоритм назван в честь инженера Google, а не животного) оказалась всего лишь совпадением. Но, как сообщил Мэтт Каттс, Google может развить эту случайно возникшую тему.

Относительно самого Пингвина Мэтт Каттс отметил, что обновления этого алгоритма будут более тряскими, чем плавные ежемесячные апдейты устоявшегося алгоритма Panda.

По поводу учёта/неучёта социальных сигналов как факторов ранжирования Мэтт Каттс заявил, что потенциально Google может учитывать количество фолловеров в Twitter. Однако сканировать Facebook у поисковика пока не получается. Да и с Twitter возникают проблемы: временами он просто блокирует Google. Так что в данный момент социальные сигналы не могут расцениваться как надёжный показатель. Что касается лайков/расшариваний/твитов, Google легко может их сосчитать, но он слишком умён, чтобы учитывать их в качестве социального сигнала.

Кнопке +1 Google также пока не придаёт большого веса. Да и страницы Google+ стали появляться в выдаче намного реже, чем в январе, не преминул отметить Мэтт Каттс.

Одной из основных проблем поиска Google остаётся определение первоисточника контента. По словам Мэтта Каттса, поисковик просматривает более 30 триллионов URL и сканирует 20 миллиардов страниц в день. Ежемесячно Google обрабатывает 100 млрд. запросов, ежедневно – 3 млрд. Зачастую поисковик просто не успевает отследить, кто и что опубликовал первым. Это проблема Google, которую он будет решать.

А вот вебмастерам не следует создавать себе проблем своими же руками. Под занавес своего выступления на SES 2012 Мэтт Каттс отдельной темой затронул дублированный контент. Если у вас на сайте 2 тыс. материалов, позаимствованных с других источников, не ждите ничего хорошего от Google. Дублировать контент внутри своего сайта вы можете, но в разумных пределах: не больше 2 – 3 абзацев на каждой странице. Возможно, Google даже за это вас не накажет, но и дополнительных «баллов» при ранжировании уж точно не добавит. «Лучше делайте меньше страниц, но с оригинальным контентом», – подвёл итог Мэтт Каттс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!