×
Россия +7 (495) 139-20-33

Глобальные изменения поиска Google начались

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5316
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил о старте перехода на семантический поиск. Официальный запуск Графа знаний (Knowledge Graph) состоялся 16 мая. Этот день ознаменовал постепенный переход Google от простого поиска по релевантности слов к оперированию сущностями.

Граф знаний позволяет искать по предметам, людям и местам, известным поисковику. Введя запрос в поисковую строку Google, в первой выдаче пользователь получает сразу несколько блоков со всеми возможными вариантами ответов на его запрос.

К примеру, запросив у Google информацию о Тадж-Махале, юзер получает в выдаче три блока ответов:

  • в основном списке результатов – все статьи о мавзолее-мечети;
  • в отдельном верхнем блоке справа – данные о местонахождении, высоте, годе основания, архитектуре и архитекторе Тадж-Махала;
  • в правом нижнем блоке – ссылки на переход к результатам выдачи по запросам 1) о музыканте, носящем псевдоним Тадж-Махал; 2) об американском казино с таким названием.

Google запустил Граф знаний

Напомним, что Граф Знаний Google представляет собой огромную веб-сетку взаимозависимостей между личностями, сферами жизни, предметами, категориями и прочими сущностями. Информационной базой Knowledge Graph является целый комплекс познавательных ресурсов: открытая семантическая база данных Freebase, Википедия и Сборник открытых данных по миру ЦРУ. В настоящее время веб-сетка Графа знаний Google включает свыше 500 млн. объектов и более 3,5 млрд. их описаний и фактов о взаимосвязи между ними.

Одним из дополнительных преимуществ Knowledge Graph является его образовательный потенциал. Запросив информацию о чём-либо у Google, люди могут узнать много нового, познавательного и любопытного.

Граф знаний Google – это всего лишь первая ступень крупнейшего в мире поисковика на пути разработки интеллектуального поиска. Размышляя о поиске будущего в 2009 г., председатель совета директоров компании Эрик Шмидт заявил, что к 2019 г. Google должен будет отвечать на конкретный вопрос пользователя, заданный на естественном языке. В итоге крупнейший в мире поисковик должен научиться понимать, что конкретно хочет найти пользователь и, не дожидаясь уточнений, выдавать единственно верный ответ.


 

Первыми влияние Графа знаний на поиск Google ощутят пользователи из США и Великобритании. Причём его запуск отразится не только на веб-, но и на мобильном поиске в этих странах.

Пока Knowledge Graph только запускается, американские вебмастера продолжают мучиться с традиционным поиском Google. На днях на сайте WebmasterWorld появилась информация о том, что из индекса Google исчезло около 16% бесплатных веб-каталогов. SEOшник, обнаруживший «пропажу», выдвинул два предположения по поводу возможных причин:

1) поисковик заподозрил сайты с бесплатными каталогами в «чёрном» SEO;

2) Google забанил каталоги из-за обилия, на его взгляд, неестественных ссылок.

В любом случае есть основание считать, что Google избавился только от низкокачественных сайтов с каталогами.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!