Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Глобальные изменения поиска Google начались

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2471

Google объявил о старте перехода на семантический поиск. Официальный запуск Графа знаний (Knowledge Graph) состоялся 16 мая. Этот день ознаменовал постепенный переход Google от простого поиска по релевантности слов к оперированию сущностями.

Граф знаний позволяет искать по предметам, людям и местам, известным поисковику. Введя запрос в поисковую строку Google, в первой выдаче пользователь получает сразу несколько блоков со всеми возможными вариантами ответов на его запрос.

К примеру, запросив у Google информацию о Тадж-Махале, юзер получает в выдаче три блока ответов:

  • в основном списке результатов – все статьи о мавзолее-мечети;
  • в отдельном верхнем блоке справа – данные о местонахождении, высоте, годе основания, архитектуре и архитекторе Тадж-Махала;
  • в правом нижнем блоке – ссылки на переход к результатам выдачи по запросам 1) о музыканте, носящем псевдоним Тадж-Махал; 2) об американском казино с таким названием.

Google запустил Граф знаний

Напомним, что Граф Знаний Google представляет собой огромную веб-сетку взаимозависимостей между личностями, сферами жизни, предметами, категориями и прочими сущностями. Информационной базой Knowledge Graph является целый комплекс познавательных ресурсов: открытая семантическая база данных Freebase, Википедия и Сборник открытых данных по миру ЦРУ. В настоящее время веб-сетка Графа знаний Google включает свыше 500 млн. объектов и более 3,5 млрд. их описаний и фактов о взаимосвязи между ними.

Одним из дополнительных преимуществ Knowledge Graph является его образовательный потенциал. Запросив информацию о чём-либо у Google, люди могут узнать много нового, познавательного и любопытного.

Граф знаний Google – это всего лишь первая ступень крупнейшего в мире поисковика на пути разработки интеллектуального поиска. Размышляя о поиске будущего в 2009 г., председатель совета директоров компании Эрик Шмидт заявил, что к 2019 г. Google должен будет отвечать на конкретный вопрос пользователя, заданный на естественном языке. В итоге крупнейший в мире поисковик должен научиться понимать, что конкретно хочет найти пользователь и, не дожидаясь уточнений, выдавать единственно верный ответ.


 

Первыми влияние Графа знаний на поиск Google ощутят пользователи из США и Великобритании. Причём его запуск отразится не только на веб-, но и на мобильном поиске в этих странах.

Пока Knowledge Graph только запускается, американские вебмастера продолжают мучиться с традиционным поиском Google. На днях на сайте WebmasterWorld появилась информация о том, что из индекса Google исчезло около 16% бесплатных веб-каталогов. SEOшник, обнаруживший «пропажу», выдвинул два предположения по поводу возможных причин:

1) поисковик заподозрил сайты с бесплатными каталогами в «чёрном» SEO;

2) Google забанил каталоги из-за обилия, на его взгляд, неестественных ссылок.

В любом случае есть основание считать, что Google избавился только от низкокачественных сайтов с каталогами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!