Обзор пресс-конференции: в гостях у Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1771

Накануне Google широко открыл стеклянные двери своего нового офиса, удобно расположившегося в самом центре Москвы в здании делового центра Балчуг Плаза. Только ступив на третий этаж, можно сразу отметить следы Google-культуры - веселые круги на полу, выдержанные в корпоративных цветах, которые точно не дадут сбиться с пути.

Еще несколько шагов и вы полностью погружаетесь в мир Google. У дверей всех вновь пришедших гостей встречал фотограф и препровождал к логотипу-инстоляции Google, а по окончанию мероприятия эти «дудл-фотографии» нашли своих непосредственных владельцев, приятно удивив.

Встреча была организована в форме пресс-ланча, посвященного не только новоселью, но и первой годовщине деятельности компании в России. Гостей собрали в просторном зале нового офиса. Здесь, ожидая начала официальной части, можно было не только перекусить, но и поиграть в настольный теннис, футбол или дартс. А за чашечкой кофе - осмотреть многочисленные Google-doodles различных размеров, ненавязчиво развешенных по всему офису.

Первым слово держал Владимир Долгов, глава Google Russia.Он подытожил результат деятельность Google Russia за прошедшие месяцы, основными вехами которой стали: улучшение качества поиска и локализация более 15 продуктов – платежи Adwords для юридических лиц, Google новости, Google тулбар, мобильный поиск. Также Россия стала первой страной в Европе, где Google открыл свободную регистрацию в почтовой службе Gmail. Что касается поиска, Владимир отметил, что в его компетенции не только все существующие языки, но и язык «науки и философии», а также язык одной из вымышленных рас из «Звездных воин».

Не менее важным событием в российской истории Google стало открытие двух центров разработок в Москве и Санкт-Перебурге. Отмечая огромный научный потенциал России, богатой инженерными талантами, Владимир Долгов отметил, что одной из ключевых задач на данном этапе является установление долгосрочного партнерства с лучшими российскими институтами.

Сергей Бурков, глава московского центра разработок, начал с небольшого введения в становление Google-империи, подробно остановившись на Google-культуре и социальных условиях, предоставляемых сотрудникам компании.

Google сегодня это более 10 тысяч сотрудников, более 50 отделений по всему миру, самая большая сеть рекламодателей и партнеров и т.д. А добиваются этого всего только благодаря сотрудникам, которые, по словам докладчиков, «лучшие из лучших». Сергей Бурков убедился в этом на своем калифорнийском опыте: «Там не было идиотов! Все умные как на подбор

Все работы ведутся в маленьких, почти независимых группах: 3-5 разработчиков и 1 лидер. Неотъемлемой частью Google-культуры является использование алгоритмов всегда и везде, поэтому негласным правилом компании является утверждение «на каждую проблему найдется свой алгоритм».

Многим известно, что 20% рабочего времени или один день в месяц сотрудники могут посвящать на инновационные проекты. Но не все знают, что именно эти работы часто перерастают из внутренних стартапов в полноценные Google проекты.

Российское представительство пытается воссоздать эту знаменитую корпоративную Google-атмосферу с широким спектром всевозможных услуг – от бесплатного питания до химчистки и даже автосервиса. У российских гуглеров пока нет всех Google-благ – сейчас они могут похвастать только бесплатным питанием и комнатой отдыха, которая заслуживает отдельного внимания.

Здесь уставшие сотрудники могут отвлечься от алгоритмов и поиграть в Nintendo Wii, пособирать кубики-модули персонализированной страницы. Или, если уже все надоело, посидеть/полежать в большом массажном кресле. В этот день гости могли это испытать на себе.

Google-модули

Самой долгожданной частью мероприятия, без сомнений, была экскурсия по Google-офису. Помимо игровой, описанной ранее, стоит отметить уютную библиотеку с большим окном (почти во всю стену), «по-гуглевски» яркими диванами и белоснежным книжным шкафом. А также интернет-комната, которая носит загадочное название «Шелезяка». Это больше экспозиционное помещение, нежели рабочее. Стены и потолок частично украшены паутиной, рядом можно присесть и задуматься о чем-нибудь «вебовском». Обстановка располагает!

Библиотека

Интернет-комната

Вот именно в таких условиях теперь будут работать московские гуглеры над локализацией существующих продуктов, а также над созданием новых как для российского, так и для мирового рынка.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!