Обзор пресс-конференции: в гостях у Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1628

Накануне Google широко открыл стеклянные двери своего нового офиса, удобно расположившегося в самом центре Москвы в здании делового центра Балчуг Плаза. Только ступив на третий этаж, можно сразу отметить следы Google-культуры - веселые круги на полу, выдержанные в корпоративных цветах, которые точно не дадут сбиться с пути.

Еще несколько шагов и вы полностью погружаетесь в мир Google. У дверей всех вновь пришедших гостей встречал фотограф и препровождал к логотипу-инстоляции Google, а по окончанию мероприятия эти «дудл-фотографии» нашли своих непосредственных владельцев, приятно удивив.

Встреча была организована в форме пресс-ланча, посвященного не только новоселью, но и первой годовщине деятельности компании в России. Гостей собрали в просторном зале нового офиса. Здесь, ожидая начала официальной части, можно было не только перекусить, но и поиграть в настольный теннис, футбол или дартс. А за чашечкой кофе - осмотреть многочисленные Google-doodles различных размеров, ненавязчиво развешенных по всему офису.

Первым слово держал Владимир Долгов, глава Google Russia.Он подытожил результат деятельность Google Russia за прошедшие месяцы, основными вехами которой стали: улучшение качества поиска и локализация более 15 продуктов – платежи Adwords для юридических лиц, Google новости, Google тулбар, мобильный поиск. Также Россия стала первой страной в Европе, где Google открыл свободную регистрацию в почтовой службе Gmail. Что касается поиска, Владимир отметил, что в его компетенции не только все существующие языки, но и язык «науки и философии», а также язык одной из вымышленных рас из «Звездных воин».

Не менее важным событием в российской истории Google стало открытие двух центров разработок в Москве и Санкт-Перебурге. Отмечая огромный научный потенциал России, богатой инженерными талантами, Владимир Долгов отметил, что одной из ключевых задач на данном этапе является установление долгосрочного партнерства с лучшими российскими институтами.

Сергей Бурков, глава московского центра разработок, начал с небольшого введения в становление Google-империи, подробно остановившись на Google-культуре и социальных условиях, предоставляемых сотрудникам компании.

Google сегодня это более 10 тысяч сотрудников, более 50 отделений по всему миру, самая большая сеть рекламодателей и партнеров и т.д. А добиваются этого всего только благодаря сотрудникам, которые, по словам докладчиков, «лучшие из лучших». Сергей Бурков убедился в этом на своем калифорнийском опыте: «Там не было идиотов! Все умные как на подбор

Все работы ведутся в маленьких, почти независимых группах: 3-5 разработчиков и 1 лидер. Неотъемлемой частью Google-культуры является использование алгоритмов всегда и везде, поэтому негласным правилом компании является утверждение «на каждую проблему найдется свой алгоритм».

Многим известно, что 20% рабочего времени или один день в месяц сотрудники могут посвящать на инновационные проекты. Но не все знают, что именно эти работы часто перерастают из внутренних стартапов в полноценные Google проекты.

Российское представительство пытается воссоздать эту знаменитую корпоративную Google-атмосферу с широким спектром всевозможных услуг – от бесплатного питания до химчистки и даже автосервиса. У российских гуглеров пока нет всех Google-благ – сейчас они могут похвастать только бесплатным питанием и комнатой отдыха, которая заслуживает отдельного внимания.

Здесь уставшие сотрудники могут отвлечься от алгоритмов и поиграть в Nintendo Wii, пособирать кубики-модули персонализированной страницы. Или, если уже все надоело, посидеть/полежать в большом массажном кресле. В этот день гости могли это испытать на себе.

Google-модули

Самой долгожданной частью мероприятия, без сомнений, была экскурсия по Google-офису. Помимо игровой, описанной ранее, стоит отметить уютную библиотеку с большим окном (почти во всю стену), «по-гуглевски» яркими диванами и белоснежным книжным шкафом. А также интернет-комната, которая носит загадочное название «Шелезяка». Это больше экспозиционное помещение, нежели рабочее. Стены и потолок частично украшены паутиной, рядом можно присесть и задуматься о чем-нибудь «вебовском». Обстановка располагает!

Библиотека

Интернет-комната

Вот именно в таких условиях теперь будут работать московские гуглеры над локализацией существующих продуктов, а также над созданием новых как для российского, так и для мирового рынка.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!