Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор пресс-конференции: в гостях у Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1123

Накануне Google широко открыл стеклянные двери своего нового офиса, удобно расположившегося в самом центре Москвы в здании делового центра Балчуг Плаза. Только ступив на третий этаж, можно сразу отметить следы Google-культуры - веселые круги на полу, выдержанные в корпоративных цветах, которые точно не дадут сбиться с пути.

Еще несколько шагов и вы полностью погружаетесь в мир Google. У дверей всех вновь пришедших гостей встречал фотограф и препровождал к логотипу-инстоляции Google, а по окончанию мероприятия эти «дудл-фотографии» нашли своих непосредственных владельцев, приятно удивив.

Встреча была организована в форме пресс-ланча, посвященного не только новоселью, но и первой годовщине деятельности компании в России. Гостей собрали в просторном зале нового офиса. Здесь, ожидая начала официальной части, можно было не только перекусить, но и поиграть в настольный теннис, футбол или дартс. А за чашечкой кофе - осмотреть многочисленные Google-doodles различных размеров, ненавязчиво развешенных по всему офису.

Первым слово держал Владимир Долгов, глава Google Russia.Он подытожил результат деятельность Google Russia за прошедшие месяцы, основными вехами которой стали: улучшение качества поиска и локализация более 15 продуктов – платежи Adwords для юридических лиц, Google новости, Google тулбар, мобильный поиск. Также Россия стала первой страной в Европе, где Google открыл свободную регистрацию в почтовой службе Gmail. Что касается поиска, Владимир отметил, что в его компетенции не только все существующие языки, но и язык «науки и философии», а также язык одной из вымышленных рас из «Звездных воин».

Не менее важным событием в российской истории Google стало открытие двух центров разработок в Москве и Санкт-Перебурге. Отмечая огромный научный потенциал России, богатой инженерными талантами, Владимир Долгов отметил, что одной из ключевых задач на данном этапе является установление долгосрочного партнерства с лучшими российскими институтами.

Сергей Бурков, глава московского центра разработок, начал с небольшого введения в становление Google-империи, подробно остановившись на Google-культуре и социальных условиях, предоставляемых сотрудникам компании.

Google сегодня это более 10 тысяч сотрудников, более 50 отделений по всему миру, самая большая сеть рекламодателей и партнеров и т.д. А добиваются этого всего только благодаря сотрудникам, которые, по словам докладчиков, «лучшие из лучших». Сергей Бурков убедился в этом на своем калифорнийском опыте: «Там не было идиотов! Все умные как на подбор

Все работы ведутся в маленьких, почти независимых группах: 3-5 разработчиков и 1 лидер. Неотъемлемой частью Google-культуры является использование алгоритмов всегда и везде, поэтому негласным правилом компании является утверждение «на каждую проблему найдется свой алгоритм».

Многим известно, что 20% рабочего времени или один день в месяц сотрудники могут посвящать на инновационные проекты. Но не все знают, что именно эти работы часто перерастают из внутренних стартапов в полноценные Google проекты.

Российское представительство пытается воссоздать эту знаменитую корпоративную Google-атмосферу с широким спектром всевозможных услуг – от бесплатного питания до химчистки и даже автосервиса. У российских гуглеров пока нет всех Google-благ – сейчас они могут похвастать только бесплатным питанием и комнатой отдыха, которая заслуживает отдельного внимания.

Здесь уставшие сотрудники могут отвлечься от алгоритмов и поиграть в Nintendo Wii, пособирать кубики-модули персонализированной страницы. Или, если уже все надоело, посидеть/полежать в большом массажном кресле. В этот день гости могли это испытать на себе.

Google-модули

Самой долгожданной частью мероприятия, без сомнений, была экскурсия по Google-офису. Помимо игровой, описанной ранее, стоит отметить уютную библиотеку с большим окном (почти во всю стену), «по-гуглевски» яркими диванами и белоснежным книжным шкафом. А также интернет-комната, которая носит загадочное название «Шелезяка». Это больше экспозиционное помещение, нежели рабочее. Стены и потолок частично украшены паутиной, рядом можно присесть и задуматься о чем-нибудь «вебовском». Обстановка располагает!

Библиотека

Интернет-комната

Вот именно в таких условиях теперь будут работать московские гуглеры над локализацией существующих продуктов, а также над созданием новых как для российского, так и для мирового рынка.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!