Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор программы Линк Учет 2.1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2608

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта, в том числе и с помощью продажи ссылок. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2.1”.

Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта. Основное назначение программы заключается в том, что она позволяет вести большие базы купленных или проданных ссылок, достаточно оперативно вносить в них изменения.

Более подробную информацию по установке можно получить на сайте производителя данного продукта, компании ”ЭльПромо”.

В обзоре будет рассмотрена новая 2.1 версия продукта. Опять же на сайте производителя можно найти информацию о том, какие улучшения в программе этой версии произошли по сравнению с предыдущими.

Работа с программой начинается с организации пользователем собственной базы площадок, с которых он покупает и продает ссылки. База разрабатывается в виде иерархий. Это значит, к примеру, что две большие базы “Продажа ссылок” и “Покупка ссылок” можно разбить на несколько разделов, классифицируя их по тематике сайтов (рис.1). Просто, но со вкусом: организация категорий прозрачна и понятна с первого взгляда.

Рис.1 Иерархия категорий в разделе “Продажа ссылок”

После того как составлена иерархия категорий, нужно приступить к организации и наполнению самой базы непосредственно. Поскольку в данном случае рассматривается раздел “Продажа ссылок”, то примеры будем приводить для него. Итак, кнопкой происходит добавление площадки под продажу или покупку в выбранную пользователем категорию. При добавлении площадки программа запрашивает данные по сайту: PR, ТИЦ, дата размещения, дата окончания. Жаль, что программа не собирает сама автоматом такую информацию, как PR и ТИЦ, при внесении площадки в базу. Хотя обновлять данные показатели она может, когда площадка уже находится в базе, происходит это с помощью кнопки . В базу программы можно внести также число проставленных ссылок с площадки, цены каждой ссылки, контактную информацию о покупателе (e-mail, icq, ФИО контактного лица). Организация базы площадок для продажи ссылок выглядит приблизительно следующим образом (рис.2).

Рис.2 Организация базы площадок

В целом, раздел “Покупка” схож по своим функциям с разделом “Продажа”, есть только некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Раздел “Покупка” позволяет получить от сайта, на котором мы покупаем ссылки, ряд полезных сведений:

  • сведения об индексации ссылок разными поисковыми системами (Яндекс, Google, Yahoo, MSN), а где же Rambler;
  • наличие сайта в каталоге Яндекса, DMOZ;
  • подсчет точного количества ссылок на странице сайта-продавца.

По большому счету, выше была описана основная часть программы, есть еще несколько разделов, позволяющих существенно упростить весь процесс купли-продажи ссылок. Например, это раздел “Контакты” (рис.3).

Рис.3 Раздел “Контакты”

С его помощью можно хранить в одном месте всю интересующую информацию о покупателях и продавцах ссылок.

Для того чтобы перестраховаться и не потерять всю собранную Вами информацию, можно создавать резервную копию базы данных. Чтобы работать с базой данных, нужно перейти к вкладке “База данных” (рис.4).

Рис.4 Раздел “База данных”

Здесь, помимо резервного копирования, можно проводить оптимизацию базы: удаление лишних файлов для более быстрой работы с базами данных.

Итак, если говорить по делу, данный программный продукт вряд ли может претендовать на что-то серьезное: нет никаких аналитических инструментов, система отчетов также отсутствует, нет возможности экспортировать и импортировать информацию из базы данных.

Программа представляет собой достаточно организованное хранилище информации о покупателях и продавцах ссылок, не больше и не меньше.

“Линк Учет” будет полезен тем, кто занимается только куплей-продажей ссылок, исправно заносит все в одну табличку, обращается к покупателям или продавцам с просьбой произвести оплату своевременно. Возможно, она упорядочит работу, к примеру, ассистентам интернет-маркетологов, но значительно упростить ее она не сможет.

Следует согласиться, что работать с программой “Линк Учет” удобнее, нежели, к примеру, с таблицами Excel.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!