Обзор программы Линк Учет 2.1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2696

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта, в том числе и с помощью продажи ссылок. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2.1”.

Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта. Основное назначение программы заключается в том, что она позволяет вести большие базы купленных или проданных ссылок, достаточно оперативно вносить в них изменения.

Более подробную информацию по установке можно получить на сайте производителя данного продукта, компании ”ЭльПромо”.

В обзоре будет рассмотрена новая 2.1 версия продукта. Опять же на сайте производителя можно найти информацию о том, какие улучшения в программе этой версии произошли по сравнению с предыдущими.

Работа с программой начинается с организации пользователем собственной базы площадок, с которых он покупает и продает ссылки. База разрабатывается в виде иерархий. Это значит, к примеру, что две большие базы “Продажа ссылок” и “Покупка ссылок” можно разбить на несколько разделов, классифицируя их по тематике сайтов (рис.1). Просто, но со вкусом: организация категорий прозрачна и понятна с первого взгляда.

Рис.1 Иерархия категорий в разделе “Продажа ссылок”

После того как составлена иерархия категорий, нужно приступить к организации и наполнению самой базы непосредственно. Поскольку в данном случае рассматривается раздел “Продажа ссылок”, то примеры будем приводить для него. Итак, кнопкой происходит добавление площадки под продажу или покупку в выбранную пользователем категорию. При добавлении площадки программа запрашивает данные по сайту: PR, ТИЦ, дата размещения, дата окончания. Жаль, что программа не собирает сама автоматом такую информацию, как PR и ТИЦ, при внесении площадки в базу. Хотя обновлять данные показатели она может, когда площадка уже находится в базе, происходит это с помощью кнопки . В базу программы можно внести также число проставленных ссылок с площадки, цены каждой ссылки, контактную информацию о покупателе (e-mail, icq, ФИО контактного лица). Организация базы площадок для продажи ссылок выглядит приблизительно следующим образом (рис.2).

Рис.2 Организация базы площадок

В целом, раздел “Покупка” схож по своим функциям с разделом “Продажа”, есть только некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Раздел “Покупка” позволяет получить от сайта, на котором мы покупаем ссылки, ряд полезных сведений:

  • сведения об индексации ссылок разными поисковыми системами (Яндекс, Google, Yahoo, MSN), а где же Rambler;
  • наличие сайта в каталоге Яндекса, DMOZ;
  • подсчет точного количества ссылок на странице сайта-продавца.

По большому счету, выше была описана основная часть программы, есть еще несколько разделов, позволяющих существенно упростить весь процесс купли-продажи ссылок. Например, это раздел “Контакты” (рис.3).

Рис.3 Раздел “Контакты”

С его помощью можно хранить в одном месте всю интересующую информацию о покупателях и продавцах ссылок.

Для того чтобы перестраховаться и не потерять всю собранную Вами информацию, можно создавать резервную копию базы данных. Чтобы работать с базой данных, нужно перейти к вкладке “База данных” (рис.4).

Рис.4 Раздел “База данных”

Здесь, помимо резервного копирования, можно проводить оптимизацию базы: удаление лишних файлов для более быстрой работы с базами данных.

Итак, если говорить по делу, данный программный продукт вряд ли может претендовать на что-то серьезное: нет никаких аналитических инструментов, система отчетов также отсутствует, нет возможности экспортировать и импортировать информацию из базы данных.

Программа представляет собой достаточно организованное хранилище информации о покупателях и продавцах ссылок, не больше и не меньше.

“Линк Учет” будет полезен тем, кто занимается только куплей-продажей ссылок, исправно заносит все в одну табличку, обращается к покупателям или продавцам с просьбой произвести оплату своевременно. Возможно, она упорядочит работу, к примеру, ассистентам интернет-маркетологов, но значительно упростить ее она не сможет.

Следует согласиться, что работать с программой “Линк Учет” удобнее, нежели, к примеру, с таблицами Excel.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!