Обзор программы Линк Учет 2.1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2897

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта, в том числе и с помощью продажи ссылок. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2.1”.

Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта. Основное назначение программы заключается в том, что она позволяет вести большие базы купленных или проданных ссылок, достаточно оперативно вносить в них изменения.

Более подробную информацию по установке можно получить на сайте производителя данного продукта, компании ”ЭльПромо”.

В обзоре будет рассмотрена новая 2.1 версия продукта. Опять же на сайте производителя можно найти информацию о том, какие улучшения в программе этой версии произошли по сравнению с предыдущими.

Работа с программой начинается с организации пользователем собственной базы площадок, с которых он покупает и продает ссылки. База разрабатывается в виде иерархий. Это значит, к примеру, что две большие базы “Продажа ссылок” и “Покупка ссылок” можно разбить на несколько разделов, классифицируя их по тематике сайтов (рис.1). Просто, но со вкусом: организация категорий прозрачна и понятна с первого взгляда.

Рис.1 Иерархия категорий в разделе “Продажа ссылок”

После того как составлена иерархия категорий, нужно приступить к организации и наполнению самой базы непосредственно. Поскольку в данном случае рассматривается раздел “Продажа ссылок”, то примеры будем приводить для него. Итак, кнопкой происходит добавление площадки под продажу или покупку в выбранную пользователем категорию. При добавлении площадки программа запрашивает данные по сайту: PR, ТИЦ, дата размещения, дата окончания. Жаль, что программа не собирает сама автоматом такую информацию, как PR и ТИЦ, при внесении площадки в базу. Хотя обновлять данные показатели она может, когда площадка уже находится в базе, происходит это с помощью кнопки . В базу программы можно внести также число проставленных ссылок с площадки, цены каждой ссылки, контактную информацию о покупателе (e-mail, icq, ФИО контактного лица). Организация базы площадок для продажи ссылок выглядит приблизительно следующим образом (рис.2).

Рис.2 Организация базы площадок

В целом, раздел “Покупка” схож по своим функциям с разделом “Продажа”, есть только некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Раздел “Покупка” позволяет получить от сайта, на котором мы покупаем ссылки, ряд полезных сведений:

  • сведения об индексации ссылок разными поисковыми системами (Яндекс, Google, Yahoo, MSN), а где же Rambler;
  • наличие сайта в каталоге Яндекса, DMOZ;
  • подсчет точного количества ссылок на странице сайта-продавца.

По большому счету, выше была описана основная часть программы, есть еще несколько разделов, позволяющих существенно упростить весь процесс купли-продажи ссылок. Например, это раздел “Контакты” (рис.3).

Рис.3 Раздел “Контакты”

С его помощью можно хранить в одном месте всю интересующую информацию о покупателях и продавцах ссылок.

Для того чтобы перестраховаться и не потерять всю собранную Вами информацию, можно создавать резервную копию базы данных. Чтобы работать с базой данных, нужно перейти к вкладке “База данных” (рис.4).

Рис.4 Раздел “База данных”

Здесь, помимо резервного копирования, можно проводить оптимизацию базы: удаление лишних файлов для более быстрой работы с базами данных.

Итак, если говорить по делу, данный программный продукт вряд ли может претендовать на что-то серьезное: нет никаких аналитических инструментов, система отчетов также отсутствует, нет возможности экспортировать и импортировать информацию из базы данных.

Программа представляет собой достаточно организованное хранилище информации о покупателях и продавцах ссылок, не больше и не меньше.

“Линк Учет” будет полезен тем, кто занимается только куплей-продажей ссылок, исправно заносит все в одну табличку, обращается к покупателям или продавцам с просьбой произвести оплату своевременно. Возможно, она упорядочит работу, к примеру, ассистентам интернет-маркетологов, но значительно упростить ее она не сможет.

Следует согласиться, что работать с программой “Линк Учет” удобнее, нежели, к примеру, с таблицами Excel.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!