МТТ

Обзор программы Линк Учет 2.1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3181

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта, в том числе и с помощью продажи ссылок. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2.1”.

Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта. Основное назначение программы заключается в том, что она позволяет вести большие базы купленных или проданных ссылок, достаточно оперативно вносить в них изменения.

Более подробную информацию по установке можно получить на сайте производителя данного продукта, компании ”ЭльПромо”.

В обзоре будет рассмотрена новая 2.1 версия продукта. Опять же на сайте производителя можно найти информацию о том, какие улучшения в программе этой версии произошли по сравнению с предыдущими.

Работа с программой начинается с организации пользователем собственной базы площадок, с которых он покупает и продает ссылки. База разрабатывается в виде иерархий. Это значит, к примеру, что две большие базы “Продажа ссылок” и “Покупка ссылок” можно разбить на несколько разделов, классифицируя их по тематике сайтов (рис.1). Просто, но со вкусом: организация категорий прозрачна и понятна с первого взгляда.

Рис.1 Иерархия категорий в разделе “Продажа ссылок”

После того как составлена иерархия категорий, нужно приступить к организации и наполнению самой базы непосредственно. Поскольку в данном случае рассматривается раздел “Продажа ссылок”, то примеры будем приводить для него. Итак, кнопкой происходит добавление площадки под продажу или покупку в выбранную пользователем категорию. При добавлении площадки программа запрашивает данные по сайту: PR, ТИЦ, дата размещения, дата окончания. Жаль, что программа не собирает сама автоматом такую информацию, как PR и ТИЦ, при внесении площадки в базу. Хотя обновлять данные показатели она может, когда площадка уже находится в базе, происходит это с помощью кнопки . В базу программы можно внести также число проставленных ссылок с площадки, цены каждой ссылки, контактную информацию о покупателе (e-mail, icq, ФИО контактного лица). Организация базы площадок для продажи ссылок выглядит приблизительно следующим образом (рис.2).

Рис.2 Организация базы площадок

В целом, раздел “Покупка” схож по своим функциям с разделом “Продажа”, есть только некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Раздел “Покупка” позволяет получить от сайта, на котором мы покупаем ссылки, ряд полезных сведений:

  • сведения об индексации ссылок разными поисковыми системами (Яндекс, Google, Yahoo, MSN), а где же Rambler;
  • наличие сайта в каталоге Яндекса, DMOZ;
  • подсчет точного количества ссылок на странице сайта-продавца.

По большому счету, выше была описана основная часть программы, есть еще несколько разделов, позволяющих существенно упростить весь процесс купли-продажи ссылок. Например, это раздел “Контакты” (рис.3).

Рис.3 Раздел “Контакты”

С его помощью можно хранить в одном месте всю интересующую информацию о покупателях и продавцах ссылок.

Для того чтобы перестраховаться и не потерять всю собранную Вами информацию, можно создавать резервную копию базы данных. Чтобы работать с базой данных, нужно перейти к вкладке “База данных” (рис.4).

Рис.4 Раздел “База данных”

Здесь, помимо резервного копирования, можно проводить оптимизацию базы: удаление лишних файлов для более быстрой работы с базами данных.

Итак, если говорить по делу, данный программный продукт вряд ли может претендовать на что-то серьезное: нет никаких аналитических инструментов, система отчетов также отсутствует, нет возможности экспортировать и импортировать информацию из базы данных.

Программа представляет собой достаточно организованное хранилище информации о покупателях и продавцах ссылок, не больше и не меньше.

“Линк Учет” будет полезен тем, кто занимается только куплей-продажей ссылок, исправно заносит все в одну табличку, обращается к покупателям или продавцам с просьбой произвести оплату своевременно. Возможно, она упорядочит работу, к примеру, ассистентам интернет-маркетологов, но значительно упростить ее она не сможет.

Следует согласиться, что работать с программой “Линк Учет” удобнее, нежели, к примеру, с таблицами Excel.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!