×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор программы Page Promoter (часть 2): обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2898

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей:

  • анализ внешних факторов популярности;
  • проверка популярности ссылок;
  • проверка позиций сайта;
  • анализ индексации сайта.

С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом.

Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис.1).

Рис.1

Следует заметить, что анализ популярности ресурса или анализ количества внешних ссылок осуществляется отдельно для доменов с www и без www. В отчетах предоставляется подробная информация о том, сколько сайтов и в каких поисковых системах ссылаются на продвигаемый сайт.

Стандартную задачу проверки позиций сайта в различных поисковых системах решает отдельный модуль. Впечатляет список поисковых систем, с которыми работает программа: от российских до австралийских (рис.2).

Рис.2

Модуль позволяет составить своего рода историю позиций проектов. Здесь хранится информация о том, какие позиции занимал сайт по запросу в тот или иной день, графически показана динамика позиций. С помощью системы фильтров (возможность анализа сайтов, позиции которых поднялись или упали; сайтов, запросы которых в TOP100 или TOP10 и т.д.) работа по анализу изменения позиций сайта упрощается.

Модуль “Анализ индексации сайтов” позволяет узнать, какие страницы сайта, ботами каких поисковых систем были проиндексированы (рис.3).

Рис.3

Подводя итог, работы раздела “Анализ”, следует сказать, что организован этот раздел действительно на высоком уровне: большое количество анализируемых поисковых систем, графическое представление результатов анализа, возможность сравнения с сайтами конкурентов, подробные отчеты.

Раздел "Исследование"

Модули “Исследование Google Dance” и “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” будут полезны тем, кто профессионально занимается продвижением в Google. Получая информацию от датацентров Google, можно с достаточно большой степенью уверенности определять изменения позиций в будущем (рис.4).

Рис.4

Кроме того, модуль “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” дает самую полную информацию о том, какие позиции занимает сайт на том или ином датацентре. Здесь даются сведения о том, какие позиции занимает сайт по тому или иному запросу(ам) на различных датацентрах.

Модуль “Поиск доменных имен” предоставляет полную информацию о том, кто зарегистрировал домен, когда произошла регистрация, когда истекает срок регистрации. Модуль дает возможность проверить сразу для нескольких доменов, какие из них свободны в данный момент.

В модуль встроен специальный инструмент, позволяющий генерировать доменные имена из предложенного списка ключевых слов, префиксов и суффиксов (рис.5).

Рис.5

Модуль предусматривает возможность импорта доменных имен в формате CSV. Собранные в рассматриваемом модуле инструменты позволяют значительно упростить работу в том случае, если необходимо проверить большое количество доменов на предмет их регистрации или сгенерировать большое количество новых доменных имен.

Модуль “Управление кампаниями PCC” выдает информацию о максимальных, минимальных и средних ставках на то или иное слово, выдается список сайтов, которые участвуют в данных кампаниях. В графической форме предоставляется информация о том, какие ставки установлены той или иной кампанией PPC, на определенную позицию (рис.6).

Рис.6

Единственным недостатком является то, что не анализируется также глубоко, как иностранные кампании PCC, службы отечественной контекстной рекламы: нет информации о ставках.

С помощью программы можно менять валюты, в которых выражаются ставки, и даже создавать свою валюту для ставок.

Редактирование HTML”. Модуль уступает по своему функционалу профессиональным HTML-редакторам. Он годен только для исправления незначительных огрех в дизайне или HTML. Создавать с помощью него сайты не получится.

Модуль “Отслеживание изменений страниц” позволяет создавать резервные копии. В последствии данные backup можно будет выгружать на сервер, в том случае, если на странице произошли нежелательные изменения. Лучше, действительно, лишний раз перестраховаться, просканировав весь сайта, чем потом создавать сайт по-новому. Упростить работу и высвободить место на сервере также поможет модуль “Очистка сайтов”, который выявляет и удаляет те файлы, которые не связаны ссылками с другими страницами сайта.

В разделе “Исследования” представлены как полезные модули так и модули, практическая значимость которых невелика.

Наиболее важными модулями в разделе “Исследования” являются “Проверка позиций на датацентрах Google”, “Поиск доменных имен”, “Управление кампания PCC”, поскольку дают полезную информацию для раскрутки сайта. Вместе с тем, есть такие модули, как “Поиск в сети”, которые просто-напросто имитируют работу поисковика.

И, наконец, венцом программы является её планировщик, который позволяет запрограммировать выполнение заданий по всем четырем предыдущим разделам и в условленный срок (рис.7). Осуществив, небольшое количество настроек, потом можно не отвлекаться по мелочам.

Рис.7

Итак, подводя итог двум частям обзора, следует сказать следующее:

  • программа полностью адаптирована под российские поисковые системы;
  • соблюдается логическая последовательность операций: настройки сайта– сбор статистики и ее последующий анализ в табличном или графическом виде – отчеты);
  • представлены все сервисы, необходимые для оптимизации и продвижения сайта (сбор статистики о позициях запросов, сбор статистики о ссылающихся и т.д.);
  • достаточно полно проработаны системы контекстной рекламы (за исключением отечественных);
  • существует возможность программирования заданий на выполнение в определенное время;
  • неполно проработан HTML- редактор;
  • некоторые из модулей дублируют деятельность сервисов и программ в интернете (платная регистрация в каталогах, поиск в сети и т.д.).

Минусы программы, если их можно считать таковыми, не существенны по сравнению с ее плюсами. Программа действительно является лидером среди себеподобных, по крайней мере, на отечественном рынке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!