Go Analytics! 2018

Обзор программы Page Promoter (часть 2)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2064

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей:

  • анализ внешних факторов популярности;
  • проверка популярности ссылок;
  • проверка позиций сайта;
  • анализ индексации сайта.

С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом.

Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис.1).

Рис.1

Следует заметить, что анализ популярности ресурса или анализ количества внешних ссылок осуществляется отдельно для доменов с www и без www. В отчетах предоставляется подробная информация о том, сколько сайтов и в каких поисковых системах ссылаются на продвигаемый сайт.

Стандартную задачу проверки позиций сайта в различных поисковых системах решает отдельный модуль. Впечатляет список поисковых систем, с которыми работает программа: от российских до австралийских (рис.2).

Рис.2

Модуль позволяет составить своего рода историю позиций проектов. Здесь хранится информация о том, какие позиции занимал сайт по запросу в тот или иной день, графически показана динамика позиций. С помощью системы фильтров (возможность анализа сайтов, позиции которых поднялись или упали; сайтов, запросы которых в TOP100 или TOP10 и т.д.) работа по анализу изменения позиций сайта упрощается.

Модуль “Анализ индексации сайтов” позволяет узнать, какие страницы сайта, ботами каких поисковых систем были проиндексированы (рис.3).

Рис.3

Подводя итог, работы раздела “Анализ”, следует сказать, что организован этот раздел действительно на высоком уровне: большое количество анализируемых поисковых систем, графическое представление результатов анализа, возможность сравнения с сайтами конкурентов, подробные отчеты.

Раздел "Исследование"

Модули “Исследование Google Dance” и “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” будут полезны тем, кто профессионально занимается продвижением в Google. Получая информацию от датацентров Google, можно с достаточно большой степенью уверенности определять изменения позиций в будущем (рис.4).

Рис.4

Кроме того, модуль “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” дает самую полную информацию о том, какие позиции занимает сайт на том или ином датацентре. Здесь даются сведения о том, какие позиции занимает сайт по тому или иному запросу(ам) на различных датацентрах.

Модуль “Поиск доменных имен” предоставляет полную информацию о том, кто зарегистрировал домен, когда произошла регистрация, когда истекает срок регистрации. Модуль дает возможность проверить сразу для нескольких доменов, какие из них свободны в данный момент.

В модуль встроен специальный инструмент, позволяющий генерировать доменные имена из предложенного списка ключевых слов, префиксов и суффиксов (рис.5).

Рис.5

Модуль предусматривает возможность импорта доменных имен в формате CSV. Собранные в рассматриваемом модуле инструменты позволяют значительно упростить работу в том случае, если необходимо проверить большое количество доменов на предмет их регистрации или сгенерировать большое количество новых доменных имен.

Модуль “Управление кампаниями PCC” выдает информацию о максимальных, минимальных и средних ставках на то или иное слово, выдается список сайтов, которые участвуют в данных кампаниях. В графической форме предоставляется информация о том, какие ставки установлены той или иной кампанией PPC, на определенную позицию (рис.6).

Рис.6

Единственным недостатком является то, что не анализируется также глубоко, как иностранные кампании PCC, службы отечественной контекстной рекламы: нет информации о ставках.

С помощью программы можно менять валюты, в которых выражаются ставки, и даже создавать свою валюту для ставок.

Редактирование HTML”. Модуль уступает по своему функционалу профессиональным HTML-редакторам. Он годен только для исправления незначительных огрех в дизайне или HTML. Создавать с помощью него сайты не получится.

Модуль “Отслеживание изменений страниц” позволяет создавать резервные копии. В последствии данные backup можно будет выгружать на сервер, в том случае, если на странице произошли нежелательные изменения. Лучше, действительно, лишний раз перестраховаться, просканировав весь сайта, чем потом создавать сайт по-новому. Упростить работу и высвободить место на сервере также поможет модуль “Очистка сайтов”, который выявляет и удаляет те файлы, которые не связаны ссылками с другими страницами сайта.

В разделе “Исследования” представлены как полезные модули так и модули, практическая значимость которых невелика.

Наиболее важными модулями в разделе “Исследования” являются “Проверка позиций на датацентрах Google”, “Поиск доменных имен”, “Управление кампания PCC”, поскольку дают полезную информацию для раскрутки сайта. Вместе с тем, есть такие модули, как “Поиск в сети”, которые просто-напросто имитируют работу поисковика.

И, наконец, венцом программы является её планировщик, который позволяет запрограммировать выполнение заданий по всем четырем предыдущим разделам и в условленный срок (рис.7). Осуществив, небольшое количество настроек, потом можно не отвлекаться по мелочам.

Рис.7

Итак, подводя итог двум частям обзора, следует сказать следующее:

  • программа полностью адаптирована под российские поисковые системы;
  • соблюдается логическая последовательность операций: настройки сайта– сбор статистики и ее последующий анализ в табличном или графическом виде – отчеты);
  • представлены все сервисы, необходимые для оптимизации и продвижения сайта (сбор статистики о позициях запросов, сбор статистики о ссылающихся и т.д.);
  • достаточно полно проработаны системы контекстной рекламы (за исключением отечественных);
  • существует возможность программирования заданий на выполнение в определенное время;
  • неполно проработан HTML- редактор;
  • некоторые из модулей дублируют деятельность сервисов и программ в интернете (платная регистрация в каталогах, поиск в сети и т.д.).

Минусы программы, если их можно считать таковыми, не существенны по сравнению с ее плюсами. Программа действительно является лидером среди себеподобных, по крайней мере, на отечественном рынке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!