Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор программы Page Promoter (часть 2): обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2569

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей:

  • анализ внешних факторов популярности;
  • проверка популярности ссылок;
  • проверка позиций сайта;
  • анализ индексации сайта.

С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом.

Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис.1).

Рис.1

Следует заметить, что анализ популярности ресурса или анализ количества внешних ссылок осуществляется отдельно для доменов с www и без www. В отчетах предоставляется подробная информация о том, сколько сайтов и в каких поисковых системах ссылаются на продвигаемый сайт.

Стандартную задачу проверки позиций сайта в различных поисковых системах решает отдельный модуль. Впечатляет список поисковых систем, с которыми работает программа: от российских до австралийских (рис.2).

Рис.2

Модуль позволяет составить своего рода историю позиций проектов. Здесь хранится информация о том, какие позиции занимал сайт по запросу в тот или иной день, графически показана динамика позиций. С помощью системы фильтров (возможность анализа сайтов, позиции которых поднялись или упали; сайтов, запросы которых в TOP100 или TOP10 и т.д.) работа по анализу изменения позиций сайта упрощается.

Модуль “Анализ индексации сайтов” позволяет узнать, какие страницы сайта, ботами каких поисковых систем были проиндексированы (рис.3).

Рис.3

Подводя итог, работы раздела “Анализ”, следует сказать, что организован этот раздел действительно на высоком уровне: большое количество анализируемых поисковых систем, графическое представление результатов анализа, возможность сравнения с сайтами конкурентов, подробные отчеты.

Раздел "Исследование"

Модули “Исследование Google Dance” и “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” будут полезны тем, кто профессионально занимается продвижением в Google. Получая информацию от датацентров Google, можно с достаточно большой степенью уверенности определять изменения позиций в будущем (рис.4).

Рис.4

Кроме того, модуль “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” дает самую полную информацию о том, какие позиции занимает сайт на том или ином датацентре. Здесь даются сведения о том, какие позиции занимает сайт по тому или иному запросу(ам) на различных датацентрах.

Модуль “Поиск доменных имен” предоставляет полную информацию о том, кто зарегистрировал домен, когда произошла регистрация, когда истекает срок регистрации. Модуль дает возможность проверить сразу для нескольких доменов, какие из них свободны в данный момент.

В модуль встроен специальный инструмент, позволяющий генерировать доменные имена из предложенного списка ключевых слов, префиксов и суффиксов (рис.5).

Рис.5

Модуль предусматривает возможность импорта доменных имен в формате CSV. Собранные в рассматриваемом модуле инструменты позволяют значительно упростить работу в том случае, если необходимо проверить большое количество доменов на предмет их регистрации или сгенерировать большое количество новых доменных имен.

Модуль “Управление кампаниями PCC” выдает информацию о максимальных, минимальных и средних ставках на то или иное слово, выдается список сайтов, которые участвуют в данных кампаниях. В графической форме предоставляется информация о том, какие ставки установлены той или иной кампанией PPC, на определенную позицию (рис.6).

Рис.6

Единственным недостатком является то, что не анализируется также глубоко, как иностранные кампании PCC, службы отечественной контекстной рекламы: нет информации о ставках.

С помощью программы можно менять валюты, в которых выражаются ставки, и даже создавать свою валюту для ставок.

Редактирование HTML”. Модуль уступает по своему функционалу профессиональным HTML-редакторам. Он годен только для исправления незначительных огрех в дизайне или HTML. Создавать с помощью него сайты не получится.

Модуль “Отслеживание изменений страниц” позволяет создавать резервные копии. В последствии данные backup можно будет выгружать на сервер, в том случае, если на странице произошли нежелательные изменения. Лучше, действительно, лишний раз перестраховаться, просканировав весь сайта, чем потом создавать сайт по-новому. Упростить работу и высвободить место на сервере также поможет модуль “Очистка сайтов”, который выявляет и удаляет те файлы, которые не связаны ссылками с другими страницами сайта.

В разделе “Исследования” представлены как полезные модули так и модули, практическая значимость которых невелика.

Наиболее важными модулями в разделе “Исследования” являются “Проверка позиций на датацентрах Google”, “Поиск доменных имен”, “Управление кампания PCC”, поскольку дают полезную информацию для раскрутки сайта. Вместе с тем, есть такие модули, как “Поиск в сети”, которые просто-напросто имитируют работу поисковика.

И, наконец, венцом программы является её планировщик, который позволяет запрограммировать выполнение заданий по всем четырем предыдущим разделам и в условленный срок (рис.7). Осуществив, небольшое количество настроек, потом можно не отвлекаться по мелочам.

Рис.7

Итак, подводя итог двум частям обзора, следует сказать следующее:

  • программа полностью адаптирована под российские поисковые системы;
  • соблюдается логическая последовательность операций: настройки сайта– сбор статистики и ее последующий анализ в табличном или графическом виде – отчеты);
  • представлены все сервисы, необходимые для оптимизации и продвижения сайта (сбор статистики о позициях запросов, сбор статистики о ссылающихся и т.д.);
  • достаточно полно проработаны системы контекстной рекламы (за исключением отечественных);
  • существует возможность программирования заданий на выполнение в определенное время;
  • неполно проработан HTML- редактор;
  • некоторые из модулей дублируют деятельность сервисов и программ в интернете (платная регистрация в каталогах, поиск в сети и т.д.).

Минусы программы, если их можно считать таковыми, не существенны по сравнению с ее плюсами. Программа действительно является лидером среди себеподобных, по крайней мере, на отечественном рынке.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!