сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор семинаров Google University

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1464

Накануне Google провел практические семинары Google University. Тема курса была посвящена рекламной программе Adwords, все участники получили ваучер на бесплатную сдачу специального теста на звание Adwords Professional. Для всех остальных цена экзамена составляет 50 долларов.

В течение двух дней конференц-зал отеля «Метрополь» собирал заинтересованных полезной информацией рекламодателей, компетентных докладчиков и любопытную прессу. Гости из Дублина (Гульнара Ластовецкая, Мария Башкирцева и Игорь Проценко) подробно рассказывали о специфике и возможностях Google Adwords . Программу, которую можно назвать "курсом молодого рекламодателя", была построена от простого к сложному, начиная с создания аккаунта и рекламных объявлений, заканчивая партнерской сетью Google и автоматизацией рекламных кампаний.

По словам организаторов, выбор подобного «плана действий» основывался на результатах проведенного перед семинарами тестирования всех участников. В нем предлагалось ответить на простые вопросы, касающиеся Adwords. И, как отметил Владимир Долгов, директор представительства Google в России, общий уровень компетентности в контекстной рекламе и, в частности, в Google Adwords у рекламодателей не достаточно высок.

SEONEWS со своей стороны провел подобную акцию. По ее результатам оказалось, все опрошенные точно знают о преимуществах контекстной рекламы, что такое Adwords и основных принципах работы программы. Да и многим вопросам можно было судить, что публика не так уж проста.

Между участниками очень быстро наладился интерактив, докладчики не оставались без вопросов. Некоторые из них ставили отвечающих в тупик и заставляли задуматься, а порой и обратиться к помощи других Google-представителей. Такая практика позволила полно ответить на интересующие темы слушателей. Однако были вопросы, которые так и не находили ответов, в основном они касались дальнейших планов или некоторых технических аспектов. Некоторые частные случаи дублинцы любезно предлагали рассмотреть в индивидуальном порядке.

Судя по первым отзывам и настроению участников, семинары оказались успешными и определенно полезными.

Семинары Google University - это хорошая идея. Лично для себя узнала много нового. Я занималась Google Adwords некоторое время назад, за этот период многое изменилось, о чем было интересно и полезно узнать. Конечно, в дальнейшем хочется уже более глубокого раскрытия темы. Но для начального этапа, было заметно, что не вся аудитория хорошо знакома с Adwords, все доклады были подробными и с првильно подобранными темами. Не понравилось только одно: обычно в раздаточных материалах бывают блокноты. Здесь я их не нашла, писать было не на чем, хорошо, что ручки дали (смеется).


Марина Лысова,
Компания «Ашманов и Партнеры»

Размещая рекламу, мы не работали с теми методами, о которых рассказывали здесь. Теперь знаем, как облегчить работу того же прямого подрядчика, который будет проводить кампанию. Сформировалось понятие, что нужно, чтобы все было более эффективно и максимально быстро.
Планирую посетить следующий семинар, т.к. за это время обязательно появятся новые форматы, новая статистика, о которых будет очень интересно послушать.


Ирина Комарова,
Aegis Media Russia Ltd

Понравилась организация и содержание семинаров. Основной плюс - это обратная связь с командой, которая обеспечивает поддержку. Минус очень субъективный - мы хорошо знакомы с данной темой, для нас не было новой информации. Зато было живое общение с докладчиками.
Для тех, кто только знакомится с Adwords, считаем, что представленный материал является достаточно полной базой.


Светлана Фатеева и Юлия Иванчина ,
Лаборатория интернет-маркетинга AdLabs

Все материалы и презентации докладчиков уже скоро можно будет найти на SEONEWS, а видеозапись мероприятия будет выложена на YouTube. Нельзя не отметить, все участники получили в подарок полезные материалы «Руководство по отслеживанию конверсии», «Максимальная эффективность» (шесть способов как получить максимальные результаты от кампании Adwords) и книги «Поиск» Джона Бэттела и «Google: прорыв в духе времени» Дэвида А.Вайза, предисловие к которой написано Владимиром Долговым.

Обзор подготовила Анна Макарова

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!