сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Social Media Conference 2010

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2317
Сергей Рубцов25 ноября в конгресс-зале гостиницы «Измайлово-Альфа» в Москве прошла конференция, которая позиционировалась как самое представительное событие, посвященное социальным медиа. Представительность выступающих, действительно, впечатляла, хотя и не все из приглашенных докладчиков в итоге приняли участие в конференции. Несколько удивило отсутствие представителей компании GreenPR, которая уже сделала себе имя в сфере маркетинга в социальных медиа.

Открывал конференцию Максим Постников, заведующий в Mail.ru социальной сетью «Мой мир». В начале выступления он поведал, какие действия совершают пользователи социальной сети «Мой мир»:

В дальнейшем его презентация свелась к рассказу о возможности использования «Мой мир» для рекламодателей. Среди основных рекламных возможностей были выделены:

  • Спонсорство.
  • Спецпроекты, основанные на коммуникациях.
  • Специальные проекты (приглашение звезды Мегафона, специальный мир etc.).
  • Конкурсы и розыгрыши для пользователей.
  • Брендированные подарки от клиента на «Моем Мире».
  • Брендированные сообщества.
  • Возможности интеграции других сервисов с «Моим Миром».

Вообще вся первая часть мероприятия была посвящена общим выступлениям представителей социальных медиа, в которых постоянно отмечалась их возрастающая роль.

Оживление здесь вызвали три выступления. Шеф-редактор LiveJournal Роман Челюскин представил доклад «Блогосфера меняет медиапространство». Роман рассказал, что блоги давно стали источником информации для многих СМИ, а сам Живой Журнал влияет на политическую, социальную и культурную жизнь страны.

Однако Роман предупредил, что информацию, полученную из блогов необходимо проверять на достоверность.

После выступления зал оживился, появились вопросы к шеф-редактору LiveJournal о цензуре и банах пользователей, на что был дан один универсальный ответ: «Это не в моей компетенции».

Глава информационной службы ФАС Елена Нагайчук в своем докладе «Социальные медиа для органов власти – новые угрозы или новые возможности» рассказала о том, как государственные службы становятся ближе к народу, и «народ», присутствующий на конференции ей в целом поверил.

Также интересным было перенесенное во второй блок выступление Романа Романова «Почему ТВ не боится Social Media?»о внутренностях телевизионной тусовки и ее отношении к социальным медиа. Доклад представлял скорее просто любопытную информацию, нежели практическую пользу для собравшихся.

Пару слов об организации конференции: выступления докладчиков постоянно сдвигались и перепутывались, а также существенно задерживались по времени. Поэтому ближе к вечеру участники окончательно запутались, кто за кем выступает, и когда все это завершится. Большую часть бейджиков забыли отдать в печать, поэтому их рисовали прямо на ходу фломастерами. А заявленный скоростной интернет участникам конференции пришлось ждать почти до трех часов дня. Представлял он из себя карточки МТС Комстар. Претензий не было к наличию свободных мест и питанию, последнее было организовано очень хорошо, два кофе-брейка и шведский стол на обед сгладили общее впечатление от не слишком продуманной организации.

Вторая часть началась сразу продуктивно и полезно: с выступления Антона Попова «Как увеличить продажи с помощью социальных медиа». Несмотря на некую спорность заявленной темы, Антон собрал как раз самые полезные инструменты для бизнеса, которыми можно пользоваться для получения эффекта от присутствия в социальных медиа.

Далее Федор Вирин представил кейс «Интерактивная платформа Adidas в социальных медиа» и параллельно активно пропиарил группу бренда Adidas в социальной сети ВКонтакте.

К разочарованию всех присутствующих, докладчики, представляющие активность брендов в социальных медиа, отказались раскрывать какие-либо конкретные цифры, касающиеся продаж, бюджетов и прочего, мотивируя это коммерческой тайной. В основном, был разговор об охвате, контактах и вовлечении в какую-то активность, что само по себе интересно для бизнеса только с точки зрения имиджевой составляющей.

Несколько докладов было посвящено различным способам и автоматическим системам мониторинга социальных медиа. Представительница компании Яндекс Мария Игнатьева в своем докладе «Как устроен мониторинг блогов в Яндексе» интересно и подробно рассказала об устройстве мониторинга социальных медиа на предмет отзывов о бренде и продуктах в крупнейшем отечественном поисковике. Она начала свое выступление, обозначив главный приоритет для Яндекса - слышать своих пользователей. Однако даже представительница Яндекса честно призналась, что для них эта деятельность в новинку, и пока они сами еще исследуют и разрабатывают новые технологии мониторинга.

Остальные выступления на эту тему либо повторяли стандартные общие наборы фраз, либо представляли собой рекламу собственных разработок.

В заключительной части конференции интересный доклад «Использование Social Media для исследования структуры и предпочтений лояльной аудитории бренда» представил Сергей Кузнецов из SKCG, который четко разложил деятельность в социальных медиа по полочкам. Он объяснил присутствующим, что имеет значение только работа с активными пользователями, которые создают контент. А такие показатели, как охват, количество приглашенных посетителей в группу и прочие, не имеют большой практической ценности для бизнеса.

В целом, конференция, несмотря на очевидные пробелы в организации, получилась достаточно интересной и полезной. А постоянно растущий интерес к теме социальных медиа предполагает дальнейшее активное участие маркетологов и специалистов в подобного рода мероприятиях.

Скачать все презентации докладчиков можно с официального сайта конференции.

Рубцов Сергей, руководитель отдела поискового продвижения компании "ЮниВеб"

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Филипп Матиевский
    больше года назад
    Есть пара кафешек прямо в отеле. Адрес заведения обнаружили  www.travel.ru/hotel/russia/moscow/izmailovo_alfa/. Советую брать номерец с включенным завтраком,последний просто зачетный. Нетривиальный отель. Комнаты тихие,убирают каждый день.  До метро очень близко:минут пять пешком.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!