Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Обзор XIV вебинара: «Продвижение сайтов в специфических областях»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1736

В прошедшую пятницу (18 сентября) SEOnews .ru и SEO-Study.ru провели XIV онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Тема «Продвижения сайтов в специфических областях» привлекла более 200 человек. Докладчики затронули актуальные вопросы, интересующие многих SEO-специалистов.

Александр Сторожук Открывал вебинар Александр Сторожук, руководитель портала b2blogger.com, с докладом «Продвижение сайтов b2b компаний». В виде предисловия Александр объяснил термин b2b (business to business) – это отношения между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг, b2b – это услуги и товары для бизнеса.

В настоящее время b2b-сегмент лидирует в плане использования рекламных возможностей интернета, таких как социальные медиа, блогосфера, SEO. Один из способов - это публикация новостного контента, который должен быть качественным и иметь веб 2.0 формат.

Важно, чтобы тексты на страницах были микроформатированы, т.к. некоторое время назад поисковики стали учитывать микроформаты и придавать таким документам больший вес при ранжировании. Со всеми типами микроформатов можно ознакомиться на сайте Microformats.org.

Хорошую службу могут сыграть b2b-сегменту (впрочем, как и многим другим) многочисленные московские пробки. Ежедневно стоящей в них, аудитории нужно предлагать подкасты с новостями отрасли. А новостной контент своего сайта отдавать как можно большему количеству новостных лент, тем самым привлекая на сайт целевую аудиторию.

Александр также отметил, что подробное описание товара или прайс-листа можно представлять в виде pdf-файлов и предоставлять пользователям возможность скачать их с одним только условием – зарегистрироваться, оставив определенную о себе информацию.

Особенности ведения блога b2b-компании? Плюсы и минусы блога, размещенного на сабдомене, на блогхостинге или стендэлон блог?

Какая социальная сеть Рунета лучшим образом подходит для продвижения b2b-компании?

Имеет ли смысл рекламироваться промышленным компаниям в интернете? И какие способы лучше использовать?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в записи вебинара на сайте SEMonline.ru.

Дмитрий Калач Второй докладчик Дмитрий Казач, специалист по продвижению англоязычных сайтов, рассказал о том, какие отличия существуют между русскоязычным и англоязычным SEO. Базовые принципы и там и там очень схожи, дьявол – в деталях. Чтобы структурировано разобраться в деталях Дмитрий предложил рассмотреть следующие моменты:

Значение контента: очень важный критерий. Поэтому необходимо присутствие качественного и полезного контента на сайте. Работа по оптимизации контента довольно схожа и в западном и русском SEO.

Сроки вывода в Топ: для западного SEO – они больше, чем в Рунете. Главным образом из-за различных фильтров, которые применяются автоматически в высококонкурентных тематиках. Например, в Google Sandbox сайт может провести от 3 до 6 месяцев.

Ссылочный вес: ссылки – второй по важности (после контента) фактор в продвижении. Чтобы вывести в топ сайт в конкурентной тематике в Яндексе и русском Google вполне подойдут ссылки среднего качества с определенными параметрами. В Google.com это сделать трудней из-за такого параметра, как тематичность. Также в англоязычном SEO сильнее развита система обнаружения SEO-ссылок, это в свою очередь повлияло на (низкую) популярность ссылочных бирж (используются не так массово как в Рунете).

Передача веса: в англоязычном сегменте своя специфика – вес передается двумя путями, по ссылке с ключевой фразой и просто вес, который передается по той же ссылке, но без учета ключевой фразы.

Тематичность: в англоязычном сегменте поисковики уделяют большее внимание тематичности ссылок на ресурс. Без релевантных ссылок практически нереально добиться топ-10, топ-5. Используются более сложные алгоритмы определения тематичности ссылок.

Трастовость: для западных поисковиков это понятие формируется из множества параметров сайта. Сюда входят: частота обновления, ссылки, тематичность, возраст сайта, наличие в DMOZ, скорость наращивания ссылочной массы, возраст ссылок на сайт, трастовость ссылки.

Также в своем выступлении докладчик рассмотрел фильтры и механизмы борьбы с влиянием на выдачу поисковиков, методы получения ссылок и рассказал, где можно искать заветную кнопку «бабло».

Михаил Гаркунов Завершал XIV вебинар Михаил Гаркунов, ведущий интернет-маркетолог MixMarket.BIZ, с докладом «Партнерские программы для корпоративного сайта - реклама с оплатой за действия».

В Рунете большинство партнерских программ используют серые методы: фармы, сегмент адалта. Михаил рассказал о тех методах, которые связаны с реальным бизнесом. Для начала определились, что такое партнерская программа (ПП) – один из форматов сотрудничества между рекламодателем и партнерами, при котором партнеры привлекают посетителей на сайт рекламодателя и получают за это вознаграждение, согласно условиям партнерской программы. Условия вознаграждения могут быть следующих видов: PPC, CPC; CPA (оплата за действие); CPS (оплата за покупку).

Михаил рассказал о преимуществах и недостатках партнерских программ в сравнении с другими рекламными форматами.

Из плюсов - формат работы для небольших сайтов, формирование собственной рекламной сети, стратегический формат рекламы.

Из минусов: постепенный рост трафика, недоверие партнеров к CPA и CPS моделям, ПП это более сложный инструмент, который нельзя временно отключить (ПП нужно запускать один раз и надолго).

Но, несмотря на имеющиеся сложности, партнерские программы позволяют реализовать на сайте рекламодателя много интересных возможностей. Какие именно? Cмотрите в записи вебинара на сайте SEMonline.ru!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!