Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2674

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». . Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний. Каждый новый семинар - новые люди. Но Спивак-тренер, чтобы легче подстраиваться под новых семинаристов придумал специальную систему оценки типов аудитории.

«Всех участников я делю на группы, поэтому все сидят на строго определенных местах. Основными критериями деления являются место работы и род деятельности. Исходя из этого, я могу предположить, что и кому интереснее, в соответствии с этим адаптирую материал. Например, в этот раз аудитория поделена на шесть групп, у каждой свое задание».

Аудиторию в 30 интернет-маркетологов из 15 компаний собравшихся в бизнес-центр гостиницы «Будапешт» Сергей назвал «типично классической».

Приходят на семинары к Спиваку обычно по двое и больше, в одиночку, видимо, бояться. Но скорее всего хотят сэкономить (10%) и обучить большее количество сотрудников. К «двойняшкам» у Сергея выработан специальный подход: «В таких случаях я никогда не позволяю сидеть им рядом. Обязательно рассаживаю в разные группы, чтобы каждый из них научился чему-нибудь своему».

Интересный факт: среди участников семинара было несколько сотрудников рекламного агентства Prior, директором которого является Сергей Спивак. Казалось бы, зачем людям, которые имеют ежедневную возможность общения с гуру рекламного бизнеса, посещать его семинары. «Это хороший способ обучения новых сотрудников. Он позволяет быстро и эффективно наделить их необходимым пакетом знаний».

График семинарских занятий был очень плотным, обсуждения часто затягивались. Большинство секций не ограничивались монологом ведущего, участники активно дискуссировали друг с другом и докладчиком. Практические задания в конце каждой секции выходили решать по очереди. Порой найти правильное решение было непросто, и фразы «мы не то и не на то делим» заставляли задуматься даже самого Спивака. Приходилось решать «всем миром» или всей аудиторией, не без профессиональной помощи ведущего. Для лучшего усвоения понятий онлайн-рекламы порой приходилось прибегать к понятиям вовсе не интернетовским. Так определить более выгодны условия размещения рекламы, и понять, что такое CPT (cost per thousand), можно с помощью нехитрого примера. Для этого надо решить несложное уравнение: что выгоднее бутылка водки 0,7 за 100руб. или бутылка водки 0,5 за 90 руб. Все, что нужно сделать это привести все к цене за один литр. В интернете, по словам Сергея Спивака, таким мерилом, т.е. той самой ценой за литр, выступает показатель CPT.

Определив выгодный для себя «литраж», нужно не прогадать с площадкой. Популярной сегодня темой являются форумы и блоги. Однако это лишь красивый инструмент, который на деле не так хорош, как о нем рассказывают. Ведь здесь важно контролировать и управлять логикой выбора посетителей, что позволит добиться коммулититвного эффекта пролонгированного действия, именно тогда будет всем счастье. А на форумах удержать ее под контролем очень сложно.

Одним из соведущих Сергея Спивака был Кирилл Чистов, директор представительства Subscribe.ru в Москве. Его секции была посвящена электронным рассылкам, в частности проблеме деливерабилити. По его словам, твердолобые спам-фильтры рассматривают многие слова, например, free, семинары, повторяющиеся знаки восклицания как спам. В результате чего их жертвами часто становятся и безобидные рассылки. Практическое занятие по традиции несколько затягивалось, Сергей Спивак все чаще подходил к докладчику и многозначительно показывал на часы.

Несмотря на лояльность организаторов, обсуждения все же приходилось прерывать, дабы совсем не выбиться из плана. На это посетовал и сам Сергей Спивак: «На самом деле тем, достойных освещения, намного больше. И формат двух суток уже не вмещает нужного объема информации. Именно поэтому я начал рассматривать возможность проведения четырехдневного курса». Как скоро это может произойти, Сергей не загадывает, по его словам, осталось только собраться и сделать.

Отзывы о семинарах Сергея почти всегда выглядят так «Вчера был на семинаре Спивака, очень понравилось» . Этот раз исключением не стал. Участники особо отмечают прикладной характер информации и легкость атмосферы мероприятия. «Очень много полезной информации, именно практической. Интернет-реклама - достаточно сложный вопрос и порой найти правильное решение очень не просто. Я присутствовала на других подобных семинарах, и в большинстве случаев представлялось только теоретическое обоснование проблемы. Данный семинар выгодно отличается своей практической составляющей», - отмечает Инна Малышева, менеджер по маркетингу и рекламе, Ростовская электротехническая компания.

Подробнее с программой практического семинара Сергея Спивака можно ознакомиться здесь.

На семинаре побывала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!