Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4279

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». . Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний. Каждый новый семинар - новые люди. Но Спивак-тренер, чтобы легче подстраиваться под новых семинаристов придумал специальную систему оценки типов аудитории.

«Всех участников я делю на группы, поэтому все сидят на строго определенных местах. Основными критериями деления являются место работы и род деятельности. Исходя из этого, я могу предположить, что и кому интереснее, в соответствии с этим адаптирую материал. Например, в этот раз аудитория поделена на шесть групп, у каждой свое задание».

Аудиторию в 30 интернет-маркетологов из 15 компаний собравшихся в бизнес-центр гостиницы «Будапешт» Сергей назвал «типично классической».

Приходят на семинары к Спиваку обычно по двое и больше, в одиночку, видимо, бояться. Но скорее всего хотят сэкономить (10%) и обучить большее количество сотрудников. К «двойняшкам» у Сергея выработан специальный подход: «В таких случаях я никогда не позволяю сидеть им рядом. Обязательно рассаживаю в разные группы, чтобы каждый из них научился чему-нибудь своему».

Интересный факт: среди участников семинара было несколько сотрудников рекламного агентства Prior, директором которого является Сергей Спивак. Казалось бы, зачем людям, которые имеют ежедневную возможность общения с гуру рекламного бизнеса, посещать его семинары. «Это хороший способ обучения новых сотрудников. Он позволяет быстро и эффективно наделить их необходимым пакетом знаний».

График семинарских занятий был очень плотным, обсуждения часто затягивались. Большинство секций не ограничивались монологом ведущего, участники активно дискуссировали друг с другом и докладчиком. Практические задания в конце каждой секции выходили решать по очереди. Порой найти правильное решение было непросто, и фразы «мы не то и не на то делим» заставляли задуматься даже самого Спивака. Приходилось решать «всем миром» или всей аудиторией, не без профессиональной помощи ведущего. Для лучшего усвоения понятий онлайн-рекламы порой приходилось прибегать к понятиям вовсе не интернетовским. Так определить более выгодны условия размещения рекламы, и понять, что такое CPT (cost per thousand), можно с помощью нехитрого примера. Для этого надо решить несложное уравнение: что выгоднее бутылка водки 0,7 за 100руб. или бутылка водки 0,5 за 90 руб. Все, что нужно сделать это привести все к цене за один литр. В интернете, по словам Сергея Спивака, таким мерилом, т.е. той самой ценой за литр, выступает показатель CPT.

Определив выгодный для себя «литраж», нужно не прогадать с площадкой. Популярной сегодня темой являются форумы и блоги. Однако это лишь красивый инструмент, который на деле не так хорош, как о нем рассказывают. Ведь здесь важно контролировать и управлять логикой выбора посетителей, что позволит добиться коммулититвного эффекта пролонгированного действия, именно тогда будет всем счастье. А на форумах удержать ее под контролем очень сложно.

Одним из соведущих Сергея Спивака был Кирилл Чистов, директор представительства Subscribe.ru в Москве. Его секции была посвящена электронным рассылкам, в частности проблеме деливерабилити. По его словам, твердолобые спам-фильтры рассматривают многие слова, например, free, семинары, повторяющиеся знаки восклицания как спам. В результате чего их жертвами часто становятся и безобидные рассылки. Практическое занятие по традиции несколько затягивалось, Сергей Спивак все чаще подходил к докладчику и многозначительно показывал на часы.

Несмотря на лояльность организаторов, обсуждения все же приходилось прерывать, дабы совсем не выбиться из плана. На это посетовал и сам Сергей Спивак: «На самом деле тем, достойных освещения, намного больше. И формат двух суток уже не вмещает нужного объема информации. Именно поэтому я начал рассматривать возможность проведения четырехдневного курса». Как скоро это может произойти, Сергей не загадывает, по его словам, осталось только собраться и сделать.

Отзывы о семинарах Сергея почти всегда выглядят так «Вчера был на семинаре Спивака, очень понравилось» . Этот раз исключением не стал. Участники особо отмечают прикладной характер информации и легкость атмосферы мероприятия. «Очень много полезной информации, именно практической. Интернет-реклама - достаточно сложный вопрос и порой найти правильное решение очень не просто. Я присутствовала на других подобных семинарах, и в большинстве случаев представлялось только теоретическое обоснование проблемы. Данный семинар выгодно отличается своей практической составляющей», - отмечает Инна Малышева, менеджер по маркетингу и рекламе, Ростовская электротехническая компания.

Подробнее с программой практического семинара Сергея Спивака можно ознакомиться здесь.

На семинаре побывала Анна Макарова

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!