×
Россия +7 (909) 261-97-71

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7742
Подпишитесь на нас в Telegram

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». . Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний. Каждый новый семинар - новые люди. Но Спивак-тренер, чтобы легче подстраиваться под новых семинаристов придумал специальную систему оценки типов аудитории.

«Всех участников я делю на группы, поэтому все сидят на строго определенных местах. Основными критериями деления являются место работы и род деятельности. Исходя из этого, я могу предположить, что и кому интереснее, в соответствии с этим адаптирую материал. Например, в этот раз аудитория поделена на шесть групп, у каждой свое задание».

Аудиторию в 30 интернет-маркетологов из 15 компаний собравшихся в бизнес-центр гостиницы «Будапешт» Сергей назвал «типично классической».

Приходят на семинары к Спиваку обычно по двое и больше, в одиночку, видимо, бояться. Но скорее всего хотят сэкономить (10%) и обучить большее количество сотрудников. К «двойняшкам» у Сергея выработан специальный подход: «В таких случаях я никогда не позволяю сидеть им рядом. Обязательно рассаживаю в разные группы, чтобы каждый из них научился чему-нибудь своему».

Интересный факт: среди участников семинара было несколько сотрудников рекламного агентства Prior, директором которого является Сергей Спивак. Казалось бы, зачем людям, которые имеют ежедневную возможность общения с гуру рекламного бизнеса, посещать его семинары. «Это хороший способ обучения новых сотрудников. Он позволяет быстро и эффективно наделить их необходимым пакетом знаний».

График семинарских занятий был очень плотным, обсуждения часто затягивались. Большинство секций не ограничивались монологом ведущего, участники активно дискуссировали друг с другом и докладчиком. Практические задания в конце каждой секции выходили решать по очереди. Порой найти правильное решение было непросто, и фразы «мы не то и не на то делим» заставляли задуматься даже самого Спивака. Приходилось решать «всем миром» или всей аудиторией, не без профессиональной помощи ведущего. Для лучшего усвоения понятий онлайн-рекламы порой приходилось прибегать к понятиям вовсе не интернетовским. Так определить более выгодны условия размещения рекламы, и понять, что такое CPT (cost per thousand), можно с помощью нехитрого примера. Для этого надо решить несложное уравнение: что выгоднее бутылка водки 0,7 за 100руб. или бутылка водки 0,5 за 90 руб. Все, что нужно сделать это привести все к цене за один литр. В интернете, по словам Сергея Спивака, таким мерилом, т.е. той самой ценой за литр, выступает показатель CPT.

Определив выгодный для себя «литраж», нужно не прогадать с площадкой. Популярной сегодня темой являются форумы и блоги. Однако это лишь красивый инструмент, который на деле не так хорош, как о нем рассказывают. Ведь здесь важно контролировать и управлять логикой выбора посетителей, что позволит добиться коммулититвного эффекта пролонгированного действия, именно тогда будет всем счастье. А на форумах удержать ее под контролем очень сложно.

Одним из соведущих Сергея Спивака был Кирилл Чистов, директор представительства Subscribe.ru в Москве. Его секции была посвящена электронным рассылкам, в частности проблеме деливерабилити. По его словам, твердолобые спам-фильтры рассматривают многие слова, например, free, семинары, повторяющиеся знаки восклицания как спам. В результате чего их жертвами часто становятся и безобидные рассылки. Практическое занятие по традиции несколько затягивалось, Сергей Спивак все чаще подходил к докладчику и многозначительно показывал на часы.

Несмотря на лояльность организаторов, обсуждения все же приходилось прерывать, дабы совсем не выбиться из плана. На это посетовал и сам Сергей Спивак: «На самом деле тем, достойных освещения, намного больше. И формат двух суток уже не вмещает нужного объема информации. Именно поэтому я начал рассматривать возможность проведения четырехдневного курса». Как скоро это может произойти, Сергей не загадывает, по его словам, осталось только собраться и сделать.

Отзывы о семинарах Сергея почти всегда выглядят так «Вчера был на семинаре Спивака, очень понравилось» . Этот раз исключением не стал. Участники особо отмечают прикладной характер информации и легкость атмосферы мероприятия. «Очень много полезной информации, именно практической. Интернет-реклама - достаточно сложный вопрос и порой найти правильное решение очень не просто. Я присутствовала на других подобных семинарах, и в большинстве случаев представлялось только теоретическое обоснование проблемы. Данный семинар выгодно отличается своей практической составляющей», - отмечает Инна Малышева, менеджер по маркетингу и рекламе, Ростовская электротехническая компания.

Подробнее с программой практического семинара Сергея Спивака можно ознакомиться здесь.

На семинаре побывала Анна Макарова

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!