×
Россия +7 (495) 139-20-33

Премия Рунета – 2008: юбилейная версия: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3244

Накануне прошла торжественная церемония вручения Премии Рунета - 2008. «Оскар российского сегмента интернета» в пятый раз нашел самых достойных из всех номинантов. Юбилейное мероприятие было решено провести широко, с размахом. Именно поэтому билеты можно было не только купить, но и выиграть на сайтах-партнерах (коим был и SEOnews). Такой опыт оказался сугубо положительным, как прокомментировала Анна Шилова, специалист по связям с общественностью РОЦИТ: «Все наши ожидания и надежды сбылись и даже больше. Надеемся повторить опыт в следующем году».

Церемония расширила свои масштабы почти до 2 500 человек, что ее сильно отличало от прошлогодних версий. В этот раз все проходило в концертном зале «Россия». Премию Рунета сопровождал праздничный концерт 14 RUЛЕТ-show, на который были приглашены звезды российской эстрады. На разогреве были группы «Приключения Электроника» и «Звери». Дальше выступления артистов перемежались с объявлением лауреатов, руководили этим процессом ведущие Татьяна Лазарева и Петр Лычев.


В этом году за золотую статуэтку боролись 128 организаций, 377 интернет-ресурсов и 384 участника «Народного голосования». Лауреаты определялись в ходе многоэтапного голосования, которое стартовало 5 ноября 2008 года. В итоге (25 ноября) были определены 23 лауреата.

Предисловием к первой номинации было предложение Татьяны Лазаревой выбирать депутатов государственной Думы через интернет, например, по «принципу Одноклассников», у кого их больше, тот проходит.

Государство и общество

• Сайт Благотворительного фонда компании "Евросеть"
• Информационно-новостной портал "КП.ру"
• Управление информации и общественных связей ГУВД по Москве и проект "Петровка38.ру"
• Специнальной награды в номинации по инициативе Координационного Центра национального домена сети Интернет был удостоен интернет-ресурс"ГАИ.ру"

За Евросеть был сам Евгений Чичваркин, который после благодарственной речи еще и быстренько объяснил ведущему преимущества интернета перед телевидением. А представитель «Петровка38.ру» пригласил всех заходить в гости, в ответ получил всем известное «уж лучше вы к нам!».


Дальше Татьяна задумалась над вопросами социального характера: «Если ваш сын блогер – это нормально или к врачу пора вести?», «Люди какой профессии здороваются друг с другом Превед, медвед?», «И что означает загадочное слово ИМХО?». На помощь поспешил человек, который сделал жизнь офисных работников интересной – Альберт Попков, создатель социальной сети «Одноклассники». Вместе они объявили лауреатов номинации.

Культура и массовые коммуникации

• Портал "Афиша.ру"
• Музыкальный портал "Звуки.Ру"
• Радиостанция "Эхо Москвы"
• Специальная награда по решению Оргкомитета Премии - портал телеканала "ТВ Центр"

После выступления Пьера Нарцисса, который, по словам ведущих, становится все заметнее и заметней, особенно как снег выпадает. На сцену вышла Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.ru и так ненавязчиво порекомендовала Татьяне сервис Ответы Mail, если вдруг будут появляться вопросы, подобно озвученным ранее. И один вопрос у Татьяны появился, но к самой Анне после ее рассказа, сколько сил и денег тратится на борьбу со спамом, - «Чем помочь Mail?». Но проявленная забота оказалась излишней, «в компании все в порядке», - заверила Анна. На этой оптимистичной ноте презентовали номинацию


Экономика и бизнес

• HeadHunter Group
• Компания "Скай Линк"
• Компания "1С-Битрикс"

Представляя номинацию Технологии и инновации, ведущие затронули проблему, как быстро устаревают информационные технологии и появляются новые, непонятные. Лидерами в этом оказались:

• Компания Microsoft в России
• Группа компаний "Рамблер Медиа"
• Хостинг-провайдер "Мастерхост", входящий холдинг "АктивистЪ"

Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов "Рамблер Медиа", перед благодарственным словом протестировал микрофон. «По привычке, - объяснил он, - в Рамблере сначала все проверяется, а потом уже используется». На вопрос SEOnews, что для вас эта награда, Аркадий ответил: «Для Рамблера в целом - это приятный подарок. Для меня лично - это награда. Для всей нашей команды - это результат работы в этом году».

Параллельно церемонии вручения подводились итоги «Народного голосования», которое продолжалось 2 месяца и за это время сумело собрать рекордное количество голосов интернет-пользователей - более 6 млн. В этот вечер голосование на официальном сайте Премии было остановлено и повлиять на результаты акции могли только гости церемонии, к тому же их 1 голос был приравнен к 10 обычным голосам. Важность такого решения прокомментировал Марк Твердынин, заместитель Председателя Организационного комитета Конкурса «Премия Рунета»: «На шоу соберутся эксперты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, представители профильных ведомств и агентств, которые не всегда находят время в онлайне проголосовать за любимые интерент-проекты, но их оценка весома».

Объявить победителей вышел Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ. Сенсации не случилось. Кардинальных изменений в предпочтениях, даже при условии 1 к 10, не случилось. Победителем стал проект, парализовавший работу тысяч офисов (как пошутила Татьяна Лазарева) - "Одноклассники.ru". А в Народной десятке оказались: "bash.org.ru", Mail.ru, Google.ru, сумевший здесь обогнать Яндекс, Русская Википедия и др.


Обладателями статуэток в других номинаций стали:

Наука и образование

• Группа компаний "Вокруг света" и научно-популярное и образовательное СМИ "ВокругСвета.ру"
• Проект "Открытый мир информационных технологий, IDEA-Russia"
• Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Здоровье и отдых

• Спортивное интернет-СМИ "Спортс.ру"
• Alawar Entertainment
• Компания "Капитал-Тур"
• Специальной наградой был отмечен социальный сервис SORRY.ru


Рунет за пределами RU

• Радиостанция "Голос России"
• "Еврокаталог": интернет-справочник русскоязычной Европы, г.Рига – Латвия
• Детский интернет-портал "Солнышко", г.Валга – Эстония

Телеверсию Церемонии вручения «Премии Рунета - 2008» можно будет посмотреть в декабре на телеканале "ТВ Центр".

Все подробности: PremiaRuneta.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!