Премия Рунета – 2008: юбилейная версия

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2378

Накануне прошла торжественная церемония вручения Премии Рунета - 2008. «Оскар российского сегмента интернета» в пятый раз нашел самых достойных из всех номинантов. Юбилейное мероприятие было решено провести широко, с размахом. Именно поэтому билеты можно было не только купить, но и выиграть на сайтах-партнерах (коим был и SEOnews). Такой опыт оказался сугубо положительным, как прокомментировала Анна Шилова, специалист по связям с общественностью РОЦИТ: «Все наши ожидания и надежды сбылись и даже больше. Надеемся повторить опыт в следующем году».

Церемония расширила свои масштабы почти до 2 500 человек, что ее сильно отличало от прошлогодних версий. В этот раз все проходило в концертном зале «Россия». Премию Рунета сопровождал праздничный концерт 14 RUЛЕТ-show, на который были приглашены звезды российской эстрады. На разогреве были группы «Приключения Электроника» и «Звери». Дальше выступления артистов перемежались с объявлением лауреатов, руководили этим процессом ведущие Татьяна Лазарева и Петр Лычев.


В этом году за золотую статуэтку боролись 128 организаций, 377 интернет-ресурсов и 384 участника «Народного голосования». Лауреаты определялись в ходе многоэтапного голосования, которое стартовало 5 ноября 2008 года. В итоге (25 ноября) были определены 23 лауреата.

Предисловием к первой номинации было предложение Татьяны Лазаревой выбирать депутатов государственной Думы через интернет, например, по «принципу Одноклассников», у кого их больше, тот проходит.

Государство и общество

• Сайт Благотворительного фонда компании "Евросеть"
• Информационно-новостной портал "КП.ру"
• Управление информации и общественных связей ГУВД по Москве и проект "Петровка38.ру"
• Специнальной награды в номинации по инициативе Координационного Центра национального домена сети Интернет был удостоен интернет-ресурс"ГАИ.ру"

За Евросеть был сам Евгений Чичваркин, который после благодарственной речи еще и быстренько объяснил ведущему преимущества интернета перед телевидением. А представитель «Петровка38.ру» пригласил всех заходить в гости, в ответ получил всем известное «уж лучше вы к нам!».


Дальше Татьяна задумалась над вопросами социального характера: «Если ваш сын блогер – это нормально или к врачу пора вести?», «Люди какой профессии здороваются друг с другом Превед, медвед?», «И что означает загадочное слово ИМХО?». На помощь поспешил человек, который сделал жизнь офисных работников интересной – Альберт Попков, создатель социальной сети «Одноклассники». Вместе они объявили лауреатов номинации.

Культура и массовые коммуникации

• Портал "Афиша.ру"
• Музыкальный портал "Звуки.Ру"
• Радиостанция "Эхо Москвы"
• Специальная награда по решению Оргкомитета Премии - портал телеканала "ТВ Центр"

После выступления Пьера Нарцисса, который, по словам ведущих, становится все заметнее и заметней, особенно как снег выпадает. На сцену вышла Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.ru и так ненавязчиво порекомендовала Татьяне сервис Ответы Mail, если вдруг будут появляться вопросы, подобно озвученным ранее. И один вопрос у Татьяны появился, но к самой Анне после ее рассказа, сколько сил и денег тратится на борьбу со спамом, - «Чем помочь Mail?». Но проявленная забота оказалась излишней, «в компании все в порядке», - заверила Анна. На этой оптимистичной ноте презентовали номинацию


Экономика и бизнес

• HeadHunter Group
• Компания "Скай Линк"
• Компания "1С-Битрикс"

Представляя номинацию Технологии и инновации, ведущие затронули проблему, как быстро устаревают информационные технологии и появляются новые, непонятные. Лидерами в этом оказались:

• Компания Microsoft в России
• Группа компаний "Рамблер Медиа"
• Хостинг-провайдер "Мастерхост", входящий холдинг "АктивистЪ"

Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов "Рамблер Медиа", перед благодарственным словом протестировал микрофон. «По привычке, - объяснил он, - в Рамблере сначала все проверяется, а потом уже используется». На вопрос SEOnews, что для вас эта награда, Аркадий ответил: «Для Рамблера в целом - это приятный подарок. Для меня лично - это награда. Для всей нашей команды - это результат работы в этом году».

Параллельно церемонии вручения подводились итоги «Народного голосования», которое продолжалось 2 месяца и за это время сумело собрать рекордное количество голосов интернет-пользователей - более 6 млн. В этот вечер голосование на официальном сайте Премии было остановлено и повлиять на результаты акции могли только гости церемонии, к тому же их 1 голос был приравнен к 10 обычным голосам. Важность такого решения прокомментировал Марк Твердынин, заместитель Председателя Организационного комитета Конкурса «Премия Рунета»: «На шоу соберутся эксперты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, представители профильных ведомств и агентств, которые не всегда находят время в онлайне проголосовать за любимые интерент-проекты, но их оценка весома».

Объявить победителей вышел Сергей Плуготаренко, исполнительный директор РОЦИТ. Сенсации не случилось. Кардинальных изменений в предпочтениях, даже при условии 1 к 10, не случилось. Победителем стал проект, парализовавший работу тысяч офисов (как пошутила Татьяна Лазарева) - "Одноклассники.ru". А в Народной десятке оказались: "bash.org.ru", Mail.ru, Google.ru, сумевший здесь обогнать Яндекс, Русская Википедия и др.


Обладателями статуэток в других номинаций стали:

Наука и образование

• Группа компаний "Вокруг света" и научно-популярное и образовательное СМИ "ВокругСвета.ру"
• Проект "Открытый мир информационных технологий, IDEA-Russia"
• Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Здоровье и отдых

• Спортивное интернет-СМИ "Спортс.ру"
• Alawar Entertainment
• Компания "Капитал-Тур"
• Специальной наградой был отмечен социальный сервис SORRY.ru


Рунет за пределами RU

• Радиостанция "Голос России"
• "Еврокаталог": интернет-справочник русскоязычной Европы, г.Рига – Латвия
• Детский интернет-портал "Солнышко", г.Валга – Эстония

Телеверсию Церемонии вручения «Премии Рунета - 2008» можно будет посмотреть в декабре на телеканале "ТВ Центр".

Все подробности: PremiaRuneta.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!