Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Проблемы и перспективы правового регулирования интернет-бизнеса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1446

Ощущался большой контраст между радужным и позитивным открытием конференции и секцией, на которой обсуждались текущие проблемы и перспективы законодательного обеспечения бизнеса, основанного на применении интернет-технологий.

Законодательства об Интернет нет. Это факт. Постоянно появляются сервисы, которые абсолютно незнакомы не только нашему законодательству, но и регуляторам. Так что же необходимо сделать, чтобы российское законодательство стало адекватным современным тенденциям развития Сети? На этот вопрос и пытались ответить участники конференции.

Кто не знает, напоминаем: недавно вступил в силу Закон «О рекламе», и теперь не утихают споры о том, применимы ли положения закона относительно рекламы в Интернете? На настоящий момент горячо обсуждается вопрос ратификации Европейской Конвенции по персональным данным, вопросы охраны интеллектуальной собственности, вопрос касательно электронных подписей, электронной торговли…

Екатерина Фадеева, юрист компании Яндекс, рассказала о влиянии Федерального Законодательства на деятельность компаний, использующих Интернет-технологии на примере ФЗ «О рекламе. Выступление в полной мере убедило всех присутствующих, что отсутствие слова Интернет в законе «О рекламе», не означает его несоблюдение в просторах Сети.

Был поднят достаточно интересный и каверзный вопрос: должна ли реклама в Интернете быть распознаваема?

Как выясняется, в новом законе 2006 года общая норма по этому вопросу отсутствует. Выходит, интерактивную рекламу можно легко мешать с контентом. А ты, пользователь, сам догадывайся, реклама это или нет!

Однако правительство (что радостно) не совершенно бездействует относительно области Интернет. Из доклада «Защита персональных данных и интернет-бизнес» запомнилось самое главное: законопроекты по вопросам защиты персональных данных все-таки в правительстве обсуждаются! Сейчас в Государственной Думе готовится специальный пакет законопроектов, среди которых «О персональных данных».

В какой степени эти данные будут защищены? Этот вопрос пока остается без четкого ответа.

Пожалуй, один из наиболее запоминающихся докладов стал доклад «Управление нематериальными активами в Интернете», который представил Наумов Виктор, руководитель группы по правовой защите интеллектуальной собственности компании «DLA Piper Rudnik». Как ни печально, наша культура в вопросах правового регулирования интеллектуальной собственности минимальна. Наверное, нескоро каждый из нас осознает, что объект интеллектуальной собственности – основной источник прибыли компании.

Не смотря на низкое качество правового регулирования в Рунете, не смотря на то, что доклады были довольно пессимистичными, хочется верить, что совсем скоро все будет по-другому. По крайней мере, реклама будет распознаваться, персональные данные защищены, а интеллектуальная собственность оценена по достоинству.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!