Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Проблемы и перспективы правового регулирования интернет-бизнеса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1037

Ощущался большой контраст между радужным и позитивным открытием конференции и секцией, на которой обсуждались текущие проблемы и перспективы законодательного обеспечения бизнеса, основанного на применении интернет-технологий.

Законодательства об Интернет нет. Это факт. Постоянно появляются сервисы, которые абсолютно незнакомы не только нашему законодательству, но и регуляторам. Так что же необходимо сделать, чтобы российское законодательство стало адекватным современным тенденциям развития Сети? На этот вопрос и пытались ответить участники конференции.

Кто не знает, напоминаем: недавно вступил в силу Закон «О рекламе», и теперь не утихают споры о том, применимы ли положения закона относительно рекламы в Интернете? На настоящий момент горячо обсуждается вопрос ратификации Европейской Конвенции по персональным данным, вопросы охраны интеллектуальной собственности, вопрос касательно электронных подписей, электронной торговли…

Екатерина Фадеева, юрист компании Яндекс, рассказала о влиянии Федерального Законодательства на деятельность компаний, использующих Интернет-технологии на примере ФЗ «О рекламе. Выступление в полной мере убедило всех присутствующих, что отсутствие слова Интернет в законе «О рекламе», не означает его несоблюдение в просторах Сети.

Был поднят достаточно интересный и каверзный вопрос: должна ли реклама в Интернете быть распознаваема?

Как выясняется, в новом законе 2006 года общая норма по этому вопросу отсутствует. Выходит, интерактивную рекламу можно легко мешать с контентом. А ты, пользователь, сам догадывайся, реклама это или нет!

Однако правительство (что радостно) не совершенно бездействует относительно области Интернет. Из доклада «Защита персональных данных и интернет-бизнес» запомнилось самое главное: законопроекты по вопросам защиты персональных данных все-таки в правительстве обсуждаются! Сейчас в Государственной Думе готовится специальный пакет законопроектов, среди которых «О персональных данных».

В какой степени эти данные будут защищены? Этот вопрос пока остается без четкого ответа.

Пожалуй, один из наиболее запоминающихся докладов стал доклад «Управление нематериальными активами в Интернете», который представил Наумов Виктор, руководитель группы по правовой защите интеллектуальной собственности компании «DLA Piper Rudnik». Как ни печально, наша культура в вопросах правового регулирования интеллектуальной собственности минимальна. Наверное, нескоро каждый из нас осознает, что объект интеллектуальной собственности – основной источник прибыли компании.

Не смотря на низкое качество правового регулирования в Рунете, не смотря на то, что доклады были довольно пессимистичными, хочется верить, что совсем скоро все будет по-другому. По крайней мере, реклама будет распознаваться, персональные данные защищены, а интеллектуальная собственность оценена по достоинству.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!